AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 28 июл 2017, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Даже в ситуации будет сложно понять. Все эти реплики произносятся в бою, как правило врагами - всё равно будет трудно разобрать. Попробую написать проф. переводчику. Надеюсь, он с меня денег не возьмёт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
Prowler
Не спеши, все поимем и выясним :D, разобрались же что "jerkies" ругательство.

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Как и обещал, выкладываю "склеенный" перевод BP.
В архиве прога для склейки/распаковки и собственно склеенные куски русика и склеенный англ.
Файл generateRU.bat - для склейки всех рус. .tra и всех англ. .tra
Файл packback.bat - для обратной нарезки из склеенного .tra

Первую папку (или две первые) в .txt файлах надо задать самому:
f:\PROJECTS\TRACon\Release\ENGLISH\ -- папка со всеми английскими .tra
f:\PROJECTS\TRACon\Release\RUSSIAN\ -- папка со всеми русскими .tra
f:\PROJECTS\TRACon\Release\EXTR\ -- папка, где будем резать [packedRU.tra] в отдельные файлы

Файлы:
packedEN.tra -- Английская "склейка"
packedRU.tra -- Русская "склейка"

Если нужно просто склеить англ. без добавления русских реплик, используйте geneng.bat
Вот такая наука :wizard: . Надеюсь, пригодится.
P.S. Перезалил временно на http://lands.zxq.net/download/BP_TRANS.rar

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Последний раз редактировалось Aldanis Darkwood 14 фев 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Итак, TRAPack
Это патчер .tra файлов.
Использование:
Например у нас есть файл с кусками перевода для одной части текста и есть файл с кусками перевода для другой части. Нам надо их скрепить. Запускаем в консоли TraPack.exe [packedEN.tra] [trans.tra] [result.tra] - и прога патчит packedEN.tra строками из trans.tra, и потом сохраняет результат своей работы в result.tra. Вот такая прога.
P.S. Внутри также есть файл trans.tra, содержащий только не переведенные английские куски BP (куски не переведенные переводчиками - следующий файл с кусками из различных переводов) - то, что надо перевести.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Последний раз редактировалось Aldanis Darkwood 14 фев 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Итак, trans.tra из прошлого архива с кусками выдранными из разных dialog.tlk
transAkella.tra -- Из акелловского перевода
transFargus.tra -- Из перевода Фаргуса.
transIdeal.tra -- Из идеального перевода. Вроде :)


Вложения:
transBP.rar [79.22 КБ]
Скачиваний: 119

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
Немного поясню, почему не указаны фаилы откуда это все взято. Это склеика текста из всех фаилов данного мода. Номера строк идут не совсем по порядку, т.к. отсеяно переведенное.

@229 = ~Волшебный газ рассеялся~
@230 = ~В этой игре могут участвовать двое.~
@231 = ~Я тебя не вижу, но я чувствую смрад, исходящий от тебя!~
@232 = ~Помогите! Меня...отравили...~
@233 = ~Хммм...Что-то здесь не то...~
@235 = ~А теперь МОЯ очередь, ублюдок!~
@236 = ~Я найду тебя! У меня впереди вечность...~
@237 = ~Ты просчитался/ошибся, skulker~
@238 = ~Глупыи смертный. Стоит мне только взмахнуть крыльями...~
@239 = ~Будь ты проклят, смертный!~
@240 = ~Ты не остановишь меня своими жалкими трюками!~
@241 = ~Думаешь ты умен, смертный?~
@242 = ~Прикройте меня, рабы!~
@243 = ~Оружие дальнего боя? Попробуи это!~
@244 = ~Мошенник! Закидываешь меня сюрикенами!~
@245 = ~Слабак! Я съем твои мозги сегодня...~
@246 = ~Ты разбирайся с этим шутом... А мне пора бежать!~
@247 = ~Я прослежу, чтобы ты попал в Бездну!~
@248 = ~Убейте этого ублюдка!~
@249 = ~Пришло время расплаты, ублюдок!~
@250 = ~Я вижу, ты еще трусливее меня.~
@251 = ~Арргх... Я смотрю, там лазают жулики!~
@255 = ~Цепь случаиностеи - Огонь~
@256 = ~У меня плохое предчувствие...~
@257 = ~Мгновенное заклинание - Великое проклятие~
@258 = ~Мгновенное заклинание - Рассеять магию~
@259 = ~Мгновенное заклинание - Пронзить магию~
@260 = ~Мгновенное заклинание - Пролом~
@263 = ~Не двигаися, пока я тебя не убью, лучник!~
@269 = ~Я СДЕЛАЮ ИЗ ТВОЕЙ ГОЛОВЫ КУБОК!!!~
@270 = ~ДУМАЕШЬ, ТЫ УСТОИШЬ, А?~
@271 = ~Я меня не будет рядом, когда босс падет!!!!~
@272 = ~Еще увидимся.....~
@273 = ~БОСС!!!! О, НЕТ!!!!!~
@274 = ~НУ, ЩАС Я ТЕБЯ ПОРВУ В КЛОЧЬЯ!!!!~
@275 = ~Грязные ублюдки, Tryin to sneak up on old skulley, eh? I cut ya' twice fer that!!~
@276 = ~ТОЛЬКО СКАЖИТЕ, БОСС, И Я СОТРУ ИХ В ПОРОШОК!!!~

@229 = ~Magic gas is a thing of the past~
@230 = ~Two can play at that game.~
@231 = ~I may not see you, but I can smell your stench!~
@232 = ~Help! I am...poisoned.~
@233 = ~Hmmm....Something's not right here...~
@235 = ~Now it's MY turn, you bastard!~
@236 = ~I'll find you! I have all eternity to look...~
@237 = ~Your thoughts have betrayed you, skulker~
@238 = ~Silly mortal. I just flutter my wings...~
@239 = ~Damn you, mortal!~
@240 = ~You cannot stop me with your petty tricks!~
@241 = ~You think you are clever, mortal?~
@242 = ~Cover me, you thralls!~
@243 = ~A ranged weapon? Try this!~
@244 = ~Knavish mortal! Slinging barbs at me.~
@245 = ~Weakling! I'll eat your brains tonight...~
@246 = ~You deal with this buffoon..I'm out of here!~
@247 = ~I'll see you in the abyss!~
@248 = ~Somebody slay this bastard!~
@249 = ~Payback time, you bastard!~
@250 = ~Sneakier than me, I see...~
@251 = ~Arrgh...I see there be knaves afoot!~
@255 = ~Chain Contingency - Fired~
@256 = ~I sense something amiss...~
@257 = ~Spell Trigger - Greater Malison~
@258 = ~Spell Trigger - Dispel Magic~
@259 = ~Spell Trigger - Pierce Magic~
@260 = ~Spell Trigger - Breach~
@263 = ~Stand STILL while I hit you back, archer!~
@269 = ~I MAKE YOUR HEAD SOUVENIR!!!!~
@270 = ~YOU THINK YOU TOUGH, EH?~
@271 = ~I FALLIN 'PART BOSS!!!!~
@272 = ~See ya next time.....~
@273 = ~BOSS!!!! OH NO!!!!!~
@274 = ~NOW I'M REALLY GONNA DICE YOU UP!!!!~
@275 = ~Grimy Bastards, Tryin to sneak up on old skulley, eh? I cut ya' twice fer that!!~
@276 = ~I GRIND 'EM UP FER YA, BOSS!!!~

P.S. Надо бы заменить слово "босс" оно почти везде не к селу, не к городу
P.S.S. Разбор ресурсов и склеика текста Aldanis'a

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Последний раз редактировалось Skaramush 11 фев 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
@235 = ~А теперь МОЯ очередь, ублюдок!~
@236 = ~Я найду тебя! У меня впереди вечность...~
@239 = ~Будь ты проклят, смертный!~
@240 = ~Ты не остановишь меня своими жалкими трюками!~
@242 = ~Прикройте меня, рабы!~
@244 = ~Мошенник! Закидываешь меня колючками!~
@246 = ~Ты разбирайся с этим шутом... А мне пора бежать!~
@247 = ~Я прослежу, чтобы ты попал в Бездну!~
@248 = ~Убейте этого ублюдка!~
@249 = ~Пришло время расплаты, ублюдок!~
@250 = ~Я вижу, ты еще трусливее меня.~ //м.б. скрытнее/незаметнее?
@255 = ~Цепь случаиностеи - сработала~
@260 = ~Мгновенное заклинание - Пролом~
@263 = ~Не двигаися, пока я тебя бью, лучник!~
@269 = ~Я СДЕЛАЮ ИЗ ТВОЕИ ГОЛОВЫ КУБОК!!!!~
@271 - тут falling apart, что-то не догоняю, что это значит в этом контексте.
@272 = ~Ещё увидимся.....~ //Следи за своим временем :o Promt?
@273 = ~БОСС!!!! О НЕТ!!!!!~
@274 = ~НУ, ЩАС Я ТЕБЯ ПОРВУ В КЛОЧЬЯ!!!!~
@276 = ~ТОЛЬКО СКАЖИТЕ, БОСС, И Я СОТРУ ИХ В ПОРОШОК!!!~

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
hawkmoon писал(а):
@272 = ~Ещё увидимся.....~ //Следи за своим временем Promt?

Нет, перевел дословно и забыл стереть рабочий перевод

Частично обновил

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
А это собственно вообще все строки без перевода (те, перевод к которым нигде не найти)

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Последний раз редактировалось Aldanis Darkwood 14 фев 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
hawkmoon писал(а):
@244 = ~Мошенник! Закидываешь меня колючками!~


Оно точно так переводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
@244 = ~Мошенник! Вздумал меня обстреливать!~
slinging barbs - "плеваться стрелами"

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
Вариант с последними правками
Фаил основан на transAkella.tra из архива transBP.rar, то есть он сшит из множества фаилов

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Выкладываю файл setup.tra. Как всегда, нужна помощь в переводе *некоторых* описаний предметов.Также проблема с переводом некоторых имён, которых здесь набрано *изо всех модов*

@0 = ~Big Picture AI/Enhancement Mod, version 179 weidu (beta)~
@1 = ~Registering GUI...~

@3 = ~ ~
@4 = ~"Tortured Souls"~
@5 = ~%separator%"The Darkest Day"~
@6 = ~%separator%"Shadows Over Soubar"~
@7 = ~%separator%"Neverending Journey"~
@8 = ~%separator%"Big Picture"~
@9 = ~%separator%"Check The Bodies"~
@10 = ~%separator%"Region Of Terror"~
@12 = ~ Baldur's Gate<TM> and the Tales of the Sword Coast<TM> or play ~
@13 = ~Play%bgt%Shadows of Amn<TM>%separator2%%ts%%tdd%%sos%%nej%%ctb%%bp%~
@14 = ~ with the new expansion(s):~
@21 = ~Patching STATS.IDS...~
@22 = ~Implementing STATES...~
@23 = ~Big Picture is brought to you by Horred the Plague.~
@24 = ~A special thanks to all the modders and modmakers that made Big Picture possible!~
@25 = ~Be sure to stop through Horred's Lair on your grand adventures!
(Are fireballs considered 'warm welcomes'?)~
@26 = ~%str_add% -1~
@27 = ~Защита жизни~
@28 = ~Chaotic Commander~
@29 = ~Призвать тени~
@30 = ~Телекинез~
@31 = ~Hurl Boulder~
@32 = ~Boulder~
@33 = ~This is the type of rock that a giant hurls at the unfortunate. It can cause great damage, as well as render the victim unconscious. A character of giant-class strength is able to hurl these as well...Расстояние: 80 yardsDamage: 3-18Special: Save vs. Breath Weapon at -4, or be knocked unconscious for one round, and stunned for the next round.Требования: 19 Strength~
@34 = ~This is the type of rock that a giant hurls at the unfortunate. It can cause great damage, as well as knock the victim unconscious. A character of giant-class strength is able to hurl these as well...Расстояние: 80 yardsDamage: 3-18Special: Save vs. Breath Weapon at -4, or be knocked unconscious for one round, and stunned for the next round.Требования: 19 Strength~
@35 = ~Ботинки~
@36 = ~Boots of the Forgotten Ones~
@37 = ~Ботинки обычно бывают ручной работы и делают их сапожники. Простые ботинки делают по шаблону, а вот хорошие делаются на заказ.

ПАРАМЕТРЫ:

Вес: 4~
@38 = ~These wrinkled, rough boots were made from the scalps of dead orc shamans from the Stinking Paw tribe. The power hungry religious leader of the tribe, Algrash Who-Watches-In-Darkness, ordered his underlings to make the boots by digging up the corpses of his predecessors. Algrash was killed when he provoked a fight with a gang of ogres. His boots were left at the scene of the battle.

ПАРАМЕТРЫ:

Позволяет колдовать 2 дополнительных заклинания 1-го и 2-го увроней, а также 1 дополнительное заклинание 3-го уровня.
Увеличивает вдвое скорость передвижения.
Используется только:
Священниками (одиночный, дуал, мульти-класс)
Друидами (одиночный, дуал, мульти-класс)~
@39 = ~Boots of the Fox~
@40 = ~These gaudy red and green boots were worn by the rogue Elpham of Perrywine. Elpham was a pickpocket of exceptional talent who pressed his luck by taunting his victims shortly after taking their loot. After being caught twice, Elpham invested his money in having these boots made. Of course, Elpham came to an untimely end when he picked the pocket of the notoriously ill-tempered Red Wizard of Thay, Xain Morobdel. Elpham stole a pouch full of gems off of Xain's waist and danced off into the crowd shouting, "Why don't you try to chase me back to the Priador, baldy? Ha ha!" Xain, quietly fuming, promptly summoned four invisible stalkers and commanded them to, "Kill the idiot in the red and green boots."

ПАРАМЕТРЫ:

Увеличивает вдвое скорость передвижения.
+1 улучшение к классу брони~
@41 = ~Кольцо~
@42 = ~Дар Эдвентара~
@43 = ~Кольцо - это тоненькая ленточка драгоценного металла, который используется в украшениях. Некоторые редкие кольца имеют специальные вставки, которые дают им магические возможности. Эти кольца ищут многие люди, особенно люди рискованных профессий.~
@44 = ~Составной длинный лук~
@45 = ~Составной длинный лук +4: Защитник~
@46 = ~Длинный лук похож на короткий лук, за исключением того, что его длина почти равняется росту лучника, обычно от 6 до 6.5 футов. Он имеет два преимущества над коротким луком: большую дальнобойность и соответственно, намного большую точность.

ПАРАМЕТРЫ:

THACO: +1
Вес: 3
Фактор скорости: 7
Навык обращения: длинный лук
Тип: 2-ручный
Требования: сила 6
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@47 = ~The composite bow is similar to the long bow, except that the staff being made from more than one type of material is heavier, and about as high as the archer is, usually 6 to 6.5 feet. Even though the composite bow is slightly slower then the long bow, it has more range and is more accurate. This particular bow has been enhanced with magical properties, giving it an air of perfection. Moreover the heavy staff of this bow is made of magically enhanted cedar and cembra pine, which grants additional protection to its wielder.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: +4 (метательный)
THAC0: +4
Бонус к классу брони: 2
Особенность: 4 атаки за раунд
Фактор скорости: 7
Навык обращения: Луки
Тип: 2-ручный
Требования:
Минимальная ловкость: 17
Минимальная сила: 17
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@48 = ~Крысиный укус~
@49 = ~<No Text>~
@50 = ~Защитник волшебника +2~
@51 = ~Sick of being the target of jeering archers from a rival family, Balthester the Prestidigitator commisioned the crafting of this item. Not only a buckler that a mage could don, but that offered missile protection of a fashion. It allowed him the free time he needed to blast those archers to the Realms. Unfortunately, he did not see the assassin's dagger behind him.

ПАРАМЕТРЫ:

Бонус к классу брони: 3
Особенность: Нет защиты от метательных/колющих атак
Особенность: Щит (с 10-го уровня) 3 раза в день
Особенность: Защита от обычных снарядов (10-ый уровень) 2 раза в день
Вес: 2
Требования: сила 4~
@52 = ~Плащ~
@53 = ~Накидка Митрана~
@54 = ~Плащ может быть любой формы и почти из любой ткани. Самые распространенные формы - круглый кусок материи с отверстием в центре для головы и ниспадающая с шеи ткань, закрепленная цепочкой, брошью, шнурком или булавками. ~
@55 = ~Эту эльфийскую накидку, изготовленную из шерсти и шелка, носил могучий маг из Мат Нантара по имени Митра Лепесток Света. Митра был известен своей любовью к странствиям и благосклонным отношением к "Н Тель Квессирам," или "не людям," или не эльфам этого мира. Эта накидка стала его роком, поскольку была выткана и зачарована его любовницей из темных эльфов, Раувой Вринн. Вид этой темно-синей и черной накидки был столь очевидно неэльфийским, что вызывал некоторые подозрения.

Случайно знакомый Митран, охотник по имени Гедел, обнаружил секретный тайник Раувы в лесах, окружающих Мит Нантар. С небольшой группой воинов Гедел разрушил ее избушку и быстро зарубил ее саму. Когда Митран узнал, что произошло, он сошел с ума от ярости. Обезумевший маг напал на охотничью сторожку Гедела и его собратьев, убил их всех и сровнял сторожку с землей. Семья Гедела попыталась отомстить, убив Митрана, даже ценой большинства своих. Накидку Митрана обнаружил его близкий друг, воин дворф Хаэл Бронзовокожий. Точно неизвестно, но говорят, что она погибла в волнах, поглотивших Мит Нантар, когда гордый город опустился на дно Моря Павших Звезд несколько лет спустя.

ПАРАМЕТРЫ:

Бонус к классу брони: 3
Бонус к спасброску: +2~
@56 = ~Рукавицы~
@57 = ~ Gloves of the Priestly Ranger~
@58 = ~ These gloves were passed down from high priest to high priest for many years until lost in battle. How or why they turned up in such a strange place is a complete mystery. They will help define the spells to better suit a Cleric/Ranger's needs.

Instructions: Equip after gaining any priestly level, and keep it around.~
@59 = ~Алебарда~
@60 = ~Contagon's Disk~
@61 = ~Алебарда - старейшее и широко применяемое оружие, состоящее из лезвия, такого же, как у топора, и ручки длиной в шесть футов. Иногда лезвие дополняют зазубрины и увенчивает острый шип. Вместо зазубрин может быть серп, с помощью которого всадника легко сбросить с лошади. Можно сказать, что алебарда представляет собой некий гибрид копья и топора.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10
Тип повреждений: колющий
Вес: 15
Фактор скорости: 9
Навык обращения: Алебарда
Тип: 2-ручный
Требования: сила 13
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@62 = ~This pole arm has a disk that is sharp enough to penetrate adamantite plate and is diseased enough to drop a dragon. The plate is crawling with disease and if it draws blood, only the most fortunate will avoid the bluster it brings.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10 + 2
THACO: +1
Особенность:
33% шанс при ударе инфицировать жертву. Если провален спасбросок, то жертва получает ухудшение по классу брони, силе, телосложению и THAC0 на -3 в течение 8 раундов.
Тип повреждений: колющий
Вес: 14
Фактор скорости: 8
Навык обращения: Алебарда
Тип: 2-ручный
Требования: сила 13
Не используется:
Хорошими персонажами
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@63 = ~Метательный кинжал +1~
@64 = ~Типичный метательный кинжал имеет заостренное, обычно двустороннее лезвие, в противоположность ножу, у которого односторонняя заточка и несколько меньшая длина. В отличие от кинжала, у него более короткая рукоятка, и он по-другому сбалансирован.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D4+1
Тип повреждений: метательный (колющий)
Вес: 1
Фактор скорости: 2
Навык обращения: кинжалы
Тип: 1-ручный
Требования:
- сила 7
- ловкость 10
Не используется:
Священниками
Повелителями зверей~
@65 = ~Метательный кинжал +2~
@66 = ~Типичный метательный кинжал имеет заостренное, обычно двустороннее лезвие, в противоположность ножу, у которого односторонняя заточка и несколько меньшая длина. В отличие от кинжала, у него более короткая рукоятка, и он по-другому сбалансирован.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D4+2
Тип повреждений: метательный (колющий)
Вес: 1
Фактор скорости: 2
Навык обращения: кинжалы
Тип: 1-ручный
Требования:
- сила 7
- ловкость 10
Не используется:
Священниками
Повелителями зверей~
@67 = ~Heavy Boots~
@68 = ~Boots of Gravity~
@69 = ~These heavy boots are made of some odd, totally foreign material. You have never seen their likes before.~
@70 = ~These heavy boots are made of some odd, totally foreign material. Once donned, they feel light as a feather to the wearer. The wearer will find that he has very sure feet, unable to be toppled over by such methods as Wing Buffet, or pushed aside by magical Repulsion. (Note that this does not necessarily protect against other adverse spell effects, such as stunning/unconsciousness for
Wing Buffets).The user is also immune to Earthquake spells while these devices are worn.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке:

The user is immune to the effects of Wing Buffet, Repulsion, Earthquake, and other knock-over, gravity-related effects.

Вес: 25
Не используется: ~
@71 = ~Копье~
@72 = ~Spear of the Heavens~
@73 = ~One of man's earliest weapons, dating back to the most primitive of times, the first spears were simply wooden poles or sticks sharpened at one end. When man mastered metals, spearheads were made from iron and steel. Having reached this end, weaponeers began experimenting with different types of spear heads, thus leading to the development of certain polearm types.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D6
Тип повреждений: колющий
Вес: 5
Фактор скорости: 6
Навык обращения: копье
Тип: 2-ручный
Требования: сила 5
Не используется:
Священниками
Магами
Ворами~
@74 = ~This weapon has completely unknown roots. However, whoever created it gave it the ability to radiate electricity through its shaft. The spear can both shock an opponent on touch but also fire an electric charge to fire at a target. The weapon is very useful to an Aerial Druid as they have enough immunity to electricity to wield it safely where as others may succumb to its power.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D6+2
THAC0: +3
Особенность: 50% шанс нанести 1D4 урона электричеством
Вес: 5
Фактор скорости: 6
Навык обращения: копье
Тип: 2-ручный
Используется только:
Друидами~
@75 = ~Helm of Sacred Life~
@76 = ~ This ornate helmet is forged from silver reinforced with iron. It offers complete protection of the face and head. Eye slits and breathing holes are a welcome addition.~
@77 = ~ This blessed helmet was forged centuries ago by the great Archbishop of Lathander, Exaultus the Pious. He presented it to his only nephew, the renowned paladin Exaultus the Pure, along with a dire quest.
Exaultus was to eradicate a vampiric coven, led by a particularily vile lichlord named Scarvos the Blight. He marched valiantly into their reeking cavern, his only company the trusty Avenger, Pristine Glory.
And with his valiant martial prowess, shielded by the Helm's mighty dweomer, The paladin made quick work of the vampiric horde. In the main antechamber, however, his luck changed drastically.
Exaultus the Pure was overwhelmed by the fierce lichlord and his demonic consort. He fell victim to Scarvos' dreaded Random Imprisonment spell, and has been lost to the Realms to this day. How the Helm escaped a similar fate is a conundrum for the pious to ponder.

ПАРАМЕТРЫ:

Постоянная защита от зла
(+4 бонус к клаасу брони пр. злых созданий)

Защита жизни 4 часа/день
(Иммунитет к выкачиванию уровней)
Chaotic Commander 2 часа/день
(Хаотичные команды, отряд)
Воскрешение 1/день
Иммунитет к критическим ударам

Используется:
Хорошими персонажами
Воинами (все типы)
Священниками

Требования:
Сила 13
Мудрость 13
Харизма 13
~
@78 = ~Наручи~
@79 = ~Bracers Of Dual Malice~
@80 = ~Наручи это толстые металлические пластинки, или кожаные, которые привязываются или прикрепляются к предплечью.~
@81 = ~These bracers were crafted by the greatest of enchanters to complement the fighting prowess of the melee warrior. Their most recent owner, Adarion Kalvaras, excelled in the art of dual swordplay. The bracers' enchantment further improved his already impressive command of the twin blades.

ПАРАМЕТРЫ:

Особенность: улучшение THAC0 на +3 в ближнем бою.

Вес: 2
Используется только: Адарио Кальварас~
@82 = ~Ключ от коллектора~
@83 = ~This oddly shaped key looks like it was made to open a sewer grate or a related door somewhere. The head of the key is etched with a picture of a crane.~
@84 = ~Demon-Head Key~
@85 = ~This sort of key appears to fit a sewer door somewhere in Athkatla.~
@86 = ~This key is headed with a tiny, yet authentic, demonic skull. It is engraved with the letter "H", and does not appear to be drow in origin.~
@87 = ~Kuo-Toans have treated their bolts with a special poison of aquatic origin. The victim must save vs poison (at +2), or be stunned for two to four rounds.

ПАРАМЕТРЫ:

Особый Урон: оглушение на 2-4 раунда (спасбросок против яда на +2)
Урон: 1D8
Вес: 0
Launcher: Crossbow~
@88 = ~Kuo-Toa Harpoon~
@89 = ~Another tribute to the Kuo-Toan art of spearcraft. This barbed javelin has been fitted with a lightweight, yet durable chain. It reaches out to 20 feet. A victim has a chance of being ensnared by the barbs. Those failing a save vs death (at +2) will be reeled in by the thrower. They will be prone for the first round (treat as stunned), and will suffer a -4 dexterity penalty for the following four rounds.

Боевые способности: Snagged 25% (save vs death+2)
Урон: 1-6+2
Фактор скорости: 8 (set to 1 attack/round)
Вес: 12
Требования: стла 10
Не используется:
Сященниками
Магами
Ворами~
@90 = ~Ensnared~
@91 = ~Like other aquatic species, kuo-toans have mastered the art of spearcraft. Their wicked barbed weapon does 3-10 points of damage per hit. Furthermore, they have treated it with a special poison brewed from sea anemones. The victim must make a saving throw vs poison, or be slowed for two to four rounds.

Боевые способности: замедление в 25% случаях на 2-4 раунда (спасбросок против яда)
Урон: 1-8+2
Фактор скорости: 6
Вес: 10
Требования: сила 7
Не используется:
Свящненник
Маг
Вор~
@92 = ~Роба~
@93 = ~Мантия Скорого Шторма~
@94 = ~Начиная с эры Нетерила, маги научились наделять разнообразными магическими свойствами окружающие их предметы повседневного обихода. Любимый предмет для таких чар - обыкновенный балахон. Он легок, мало стоит, хорошо держит чары и, поэтому - идеальная экипировка для мага. Однако, из-за своих магических свойств только одно-, дуал- и мульти-классовые маги могут носит эти зачарованные балахоны.~
@95 = ~Эта одежда "впала в сон" по команде Лизан, чтобы не выдать в ней священницу Аурил. Когда хотя бы одна снежинка касается этой одежды, она превращается в белоснежный плащ, который позволяет носителю лететь над снегом и даже проходить через бушующие реки с легкостью. Большинство купцов не станут брать эту вещь или приобретут ее по очень низкой цене, так как видят, что это священный предмет Аурил, Ледяной Девы и не захотят привлекать ее последователей... и ее внимание.

Созданная во время церемонии Грядущей Бури в честь Аурил, эта мантия созданы специально для сопротивлению огню и для того, чтобы позволить носителю противостоять попыткам задержать или остановить его. Хотя священницы Аурил от природы имеют хорошее сопротивление холоду и могут проходить через ледяные реки, эти плащи предоставляют защиту богини, позволяя носителю еще лучше справляться с холодом (а обладающим иммунитетом - поглощать силу холода) и даже вытягивать тепло из огненных атак, направленных на носителя. Кроме того, плащ может помочь пройти через заклинания Сети, избавиться от парализации, сдерживания и тому подобных вещей.

ПАРАМЕТРЫ:

Особенность: заклинание 'Свобода действий' (3 заряда)
Бонус к классу брони: 3
Бонусы к сопротивлениям:
+2 спасброски пр. парализации
+40% сопротивление холоду
+40% сопротивление огню
Вес: 1
Используют только:
Маги (любой класс)~
@96 = ~Тело Сайм~
@97 = ~Sime was captured by Bodhi and infected with vampirism, forcing you to slay her. There may be some way to revive her, though you don't know what it would be.~
@98 = ~Sacrificial Transfer~
@99 = ~Sacrificial Transfer (Necromancy)
Уровень: 9
Расстояние: касание
Casting time: 10
Длительность: мгновенно
Area of effect: 1 существо
Спасбросок: нет

This spell is a sacrifice that the mage makes to better another member of his party. The mage will actually tap into his life source, removing a tiny section of it. He then channels this energy to another member of his party. The spell will permanently remove 1 HP of the mage's max HP, but will transfer that to the recipient who will gain +1 HP to his max. ~
@100 = ~Adrenaline Rush~
@101 = ~Кольцо магии: "Все помню"
Давным-давно великому магу из Амна удалось преодолеть ограничения Мистры по магическим искусствам. Легенды говорят, что он мог читать заклинания без ограничений на заучивание. В конце концов выяснилось, что его силы исходят от нескольких колец, которые он себе сделал. Его абсолютная память оказалась не более чем пустышкой, хотя кольца до сих пор считаются одной из наиболее разыскиваемых реликвий в мирах.'

ПАРАМЕТРЫ:

Заклинания: Удваивает количество заклинаний первого уровня, которые маг может запомнить
Используется только :
Магами ~
@102 = ~Болт~
@103 = ~Paralytic Bolt~
@104 = ~Стрелы самострела или стрелы арбалета применяются стрельбы из арбалета, не зависимо от его величины.
This item, like most drow equipment, is created using Adamantine, an alloy of adamantite that quickly turns to dust if removed from the Underdark.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D8
Тип повреждений: метательный (колющий)
Вес: 0
Выпускаются из: Арбалет~
@105 = ~Paralytic Bolt


Any target hit by this bolt must making a saving throw or be paralyzed for two to five rounds.

ПАРАМЕТРЫ:

Боевые способности: жертва должна сделать спасбросок против парализации или быть оглушена на срок от 2 до 5 раундов
Урон: 1D10
Тип повреждений: метательный (колющий)
Вес: 1
Выпускают из: арбалет~
@106 = ~Sahuagin Throwing Net~
@107 = ~The sahuagin have woven strands of seaweed and other aquatic flora into a tangly circular mesh. They weight the ends of this down with shells and coral, so it makes an effective throwing weapon. They weave barbs, teeth, and other sharp objects into the mesh itself, so it cuts up the victim as they struggle to free themselves.

Those hit by the net will spend a full round detangling themselves (equivalent of a web spell). Those failing a save versus paralyzation will be tangled an additional 1-3 rounds.

Note: The net is typically ruined in the detangling process (good for one throw only).

Расстояние: 30 feet
Speed: 8 (Set to one attack per round)
Урон: 2-4 per round while entangled
Навык: Дубины
Особенность: Target will be entangled for one round, and an additional 1-3 rounds if a save versus paralyzation is failed.~
@108 = ~Entangled~
@109 = ~Sahuagin Spear~
@110 = ~The sahuagin have mastered the art of weapons that work well in underwater climates. The spear has always served them well. They have refined it with several barbs in such a mannner that it can rip the weapon out of an opponent's hands. It also affords the user with some protection against other piercing and slashing weapons.

ПАРАМЕТРЫ:

Special Attack: Disarm 25% (save vs wands at -2)
Урон: 2D6
Тип повреждений: колющий
Вес: 10
Фактор скорости: 6
Навык обращения: копье
Тип: 2-ручный
Требования: сила 7
Особенность: +4 к классу брони против колющего и рубящего урона
Не используется:
Священник
Маг
Вор~
@111 = ~Disarming Strike~
@112 = ~The sahuagin clergy has devoted some effort into increasing the suffering of their opponents. This staff has weighted ends, shod with metal and wrapped with strong fishbones. Such is the impact of the blow, the victim is often knocked unconscious.

ПАРАМЕТРЫ:

Special Attack: Stun 2 rounds, 25% (save vs wands at -3)
Урон: 2d4
Вес: 7
Фактор скорости: 5
Тип: 2-ручный
Требования: сила 7~
@113 = ~Gem~
@114 = ~The sea charts.~
@115 = ~Lantern~
@116 = ~Shadow Lanthorn~
@117 = ~ This looks like any other lantern you would use to light up the night. The only peculiar quality is its absence of coloring and that it radiates magic.~
@118 = ~"Gift of the Shade Lord"

This item dates back to ancient days, so long past that the creature known as the Shade Lord walked the Realms as a mere mortal. He was a particularly nasty man (yes, he was of human descent), obsessed with darkness and all that was evil. A homicidal megalomaniac by nature, he never ventured forth during daylight hours always preferring the cover of shadowy twilight for his murderous rampages and general terrorizing. Eventually, the extra dimensional beings dwelling in the shadowy extraplanar realm took notice of him (no one does remember his mortal name, afterall; not even Ellisime). They came upon him under full moonlight, crossing through the shadowy veil that seperated their worlds. They offered him semi-immortality in exchange for the souls of his victims and, like so many before him and yet to come, he readily accepted. The Lanthorn was presented to him a symbol of their pact; with it he could succor their favor and summon the very shadows around him to his aid, to delight in a feast of carnage and suffering.
Over time, the elements of his essence began to merge with that of the shadows, and they became less and less distinguishable. Eventually, over the course of many normal lfespans, he became one with the shadows he adored and became the bodiless entity known only as the Shade Lord.

Возможности:

Призвать Тени 1/день
(3-5 Shadows or 1-2 Shadow Fiends will come to the weilder's aid for one full turn)

1% chance per usage of draining the wielder's Strength by one point, permanently (when STR reaches 0, the wielder is "dead"--he/she has crossed over to the Plane of Shadows)

Требования:
Мудрость 14

Не используется:
Добрыми персонажами~
@119 = ~Tundra Halberd +4~
@120 = ~By far the oldest and most often used pole-arm, the halberd consists of a cleaver-like axe blade mounted on a staff averaging six feet in length. The axe blade is balanced at the rear with a fluke, and surmounted by a sharp spike, usually of quadrangular design. The fluke is sometimes replaced by a hook used to dismount cavalry. A halberd can be best described as a cross between a spear and an axe.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10
Тип повреждений: колющий
Вес: 15
Фактор скорости: 9
Навык обращения: алебарда
Тип: 2-ручный
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@121 = ~Like others of its type, this halberd consists of a cleaver-like blade mounted on a staff approximately six feet in length. It has also been bestowed with a small number of magical properties, thus making it more effective in combat. Its keen blade, for instance, will shear through your opponent's flesh to find the bone while its barbed tip will seek out gaps in their armor.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10 +4
THAC0: +4
Тип повреждений: колющий
Особенность: 50% шанс нанести +2D3 кислотный урон
Сопротивление: +10% сопротивление магии
Вес: 14
Фактор скорости: 8
Навык обращения: алебарды
Тип: 2-ручный
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~
@122 = ~Катана~
@123 = ~Katana
The katana is a single-edged, slightly curved sword that ends with a chisel point. The katana is perhaps one of the finest swords ever made, the steps to its creation a long and secret process, that is more art form than anything else. This blade is an important facet of Kara-Tur culture. To touch or wield a samurai's katana is to insult the samurai and to incite his wrath. For a gaijin, or foreigner, to own such a blade is a rare occurrence. Either the gaijin is a greatly honored friend of an important minister, or the gaijin has murdered a samurai.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10
Тип повреждений: рубящий
Вес: 6
Фактор скорости: 4
Навык обращения: катана
Тип: 1-ручный
Требования: сила 6
Не используется:
Druid
Cleric
Mage~
@124 = ~Dak'kon's Streaming Blade~
@125 = ~Dak'kon's Streaming Blade +2
This sword was the weapon of choice of the famous githzerai Dak'kon. Dak'kon was killed by a powerful entity while working for a creature known as the 'Nameless One'.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке:
+2 улучшение к классу брони
able to memorize two extra 1st, 2nd, 3rd, and 4th level mage spell

THAC0: +2
Урон: 1D10 +2
Тип повреждений: рубящий
Вес: 4
Фактор скорости: 2
Навык обращения: катана
Тип: 1-ручный
Требования: 6 Strength
Не используется:
Druid
Cleric
Mage~
@126 = ~Dak'kon's Streaming Blade +3
This sword was the weapon of choice of the famous githzerai Dak'kon. Dak'kon was killed by a powerful entity while working for a creature known as the 'Nameless One'.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке:
+3 улучшение к классу брони
able to memorize three extra 1st, 2nd, 3rd, and two extra 4th level mage spell

THAC0: +3
Урон: 1D10 +3
Тип повреждений: рубящий
Вес: 4
Фактор скорости: 2
Навык обращения: катана
Тип: 1-ручный
Требования: 6 Strength
Не используется:
Druid
Cleric
Mage~
@127 = ~Dak'kon's Streaming Blade +4
This sword was the weapon of choice of the famous githzerai Dak'kon. Dak'kon was killed by a powerful entity while working for a creature known as the 'Nameless One'.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке:
+3 улучшение к классу брони,
позволяет запомнить 3 дополнительных заклинания мага 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, а также 1 дополнительное заклинание 5-го уровня

THAC0: +4
Урон: 1D10 +4
Тип повреждений: рубящий
Вес: 4
Фактор скорости: 2
Навык обращения: катана
Тип: 1-ручный
Требования: сила 6
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@128 = ~This symbolic paw represents a Shapeshifter Druid's control over lycanthropy. While the paw is wielded the Shapeshifter becomes a Werewolf. When the paw is removed, the Shapeshifter returns to human form. The paws of a Werewolf count as +2 weapons.

ПАРАМЕТРЫ:

Атрибуты: 19 STR, 16 DEX, 15 CON
Базовый класс брони: 1
Сопротивления: 20% магии, иммунитет к не-магическому оружию
Атаки за раунд: 2
Урон: 1D12
Тип повреждений: рубящий
Фактор скорости: 3
Навык обращения: кинжалы
Тип: 1-ручный
Usable By: Shapeshifter~
@129 = ~This symbolic paw represents a Shapeshifter Druid's ultimate control over lycanthropy. While the paw is wielded the Shapeshifter becomes a Greater Werewolf. When the paw is removed, the Shapeshifter returns to human form. The paws of a Greater Werewolf count as +3 weapons.

ПАРАМЕТРЫ:

Attributes: 21 STR, 20 DEX, 25 CON
Base Armor Class: -6
Base Saving Throws: 1/1/1/2/1
Сопротивление: 40% магии, 50% elemental resistance, иммунитет к не-магическому оружию
Регенерация: 3 пункта в секунду
Атаки за раунд: 3
Base Paw THAC0: 6
Урон: 2D8
Тип повреждений: рубящий
Фактор скорости: 3
Навык обращения: кинжалы
Тип: 1-ручный
Usable By: Shapeshifter~
@130 = ~Patching all the existing innate spells, setting level to one.....~
@131 = ~Duergar Reduction~
@132 = ~Duergar Enlargement~
@133 = ~Cures~
@134 = ~Перст смерти~
@135 = ~Перст смерти (Некромантия)
Уровень: 7
Расстояние: обзор заклинателя
Длительность: Permanent
Время сотворения: 5
Область охвата: 1 существо
Спасбросок: Neg

The finger of death spell snuffs out the victim's life force. The caster points his finger at the victim after the incantation is complete, effectively ripping the life out of his body unless a save vs. spells is made at -2. A creature that successfully saves still receives 2d8 +1 points of damage. ~
@136 = ~Shocking Grasp~
@137 = ~Shocking Grasp (Alteration)
Уровень: 1
Расстояние: касание
Длительность: особая
Время сотворения: 1
Область охвата: Touched creature
Спасбросок: нет

When the wizard touches a creature while this spell is in effect, an electrical charge will deal 1d8 damage + 1 per level of the caster to the creature touched. The wizard only has one charge, and once an opponent has been touched the spell's energies have been used. If the mage misses, then the spell is wasted. The wizard has 1 round per level in order to touch the target creature.~
@138 = ~ Protects with Negative Plane Protection for a four hour duration.~
@139 = ~ This emanates the effects of a Chaotic Commands spell on the whole party, with a set duration of two hours.~
@140 = ~Globe of Darkness~
@141 = ~Globe of Darkness (Schooless/Unspecified)
Уровень: 1
Расстояние: Видимость
Длительность: 1 round/ two levels of the caster
Время сотворения: 2
Область охвата: одна цель
Спасбросок: Neg

This innate ability of the deep elves causes blindness on a target that lasts for a round for every two levels of the caster, or until dispelled.~
@142 = ~Улучшенная Шар Темноты~
@143 = ~Improved Globe of Darkness (Schooless/Unspecified)
Уровень: 1
Расстояние: Видимость
Длительность: 1 round/ two levels of the caster
Время сотворения: 2
Область охвата: одна цель
Спасбросок: Neg

This innate ability of the deep elves causes blindness on a target that lasts for a round for every two levels of the caster, or until dispelled.~
@144 = ~Faerie Fire~
@145 = ~Faerie Fire (Schoolless/Unspecified)
Уровень: 1
Сфера: Битва
Расстояние: 0
Длительность: 6 раундов
Время сотворения: 1
Область охвата: одна цель
Спасбросок: нет

This spell outlines the target in a white glow which gives a -2 to armor class.~
@146 = ~Танцующие огоньки~
@147 = ~Dancing Lights (Schooless/Unspecified)
Уровень: 1
Расстояние: видимость
Длительность: 3 раудна
Время сотворения: 2
Область охвата: одна цель
Спасбросок: Отм

This innate ability of the dark elves causes confusion in a target for 3 rounds.~
@148 = ~Под воздействием Танцующих огоньков.~
@149 = ~Distracted.~
@150 = ~Enemy Summon Ghast~
@151 = ~Оживить Дерево~
@152 = ~Оживить Дерево
(Conjuration/Summoning)
Уровень: 7
Расстояние: 30 ярдов
Область охвата: особая
Длительность: 2 хода
Спасбросок: нет

By means of this spell, the druid is able to call on the aid of one or two large trees to defend him/her, for the duration of the spell. These trees will fight as elder treants, doing 4-24 points of damage per strike; attacking twice per round. While they do not gain the tree summoning ability of a real treant, they will fight to the death if necessary. The druid must be outdoors, in natural surroundings, for this spell to function.~
@153 = ~Призвать Гаута~
@154 = ~Horred's Evil Clones~
@155 = ~Summon Shadow Fiends~
@156 = ~Небесный огонь~
@157 = ~Athach~
@158 = ~Зеленый Абишай~
@159 = ~Шарграилар~
@160 = ~Барбазу~
@161 = ~Багбир~
@162 = ~Эфрит~
@163 = ~Благородный Эфрит~
@164 = ~Джинн~
@165 = ~Благородный Джинн~
@166 = ~Giblan~
@167 = ~Arabic Thug~
@168 = ~Store Guard~
@169 = ~Жрец Воукин~
@170 = ~Wererat~
@171 = ~Arab~
@172 = ~Trader~
@173 = ~Captive Woman~

@175 = ~Хроматический дракон~
@176 = ~Далхалеитказиир~
@177 = ~Mage Construct~
@178 = ~Красный кристаллический голем~
@179 = ~Циклоп~
@180 = ~Dark Mist~
@181 = ~Балор~
@182 = ~Набассу~
@183 = ~Pit Fiend~
@184 = ~Рилок~
@185 = ~Низидрамании'ит~
@186 = ~Гнолл~
@187 = ~Красный Дракон~
@188 = ~Такслл'ссиллия~
@189 = ~Серебряный Дракон~
@190 = ~Тапанасакар~
@191 = ~Icebraniken~
@192 = ~Воин-дроу~
@193 = ~Дроу~
@194 = ~Жрица-дроу~
@195 = ~Зеленый абишай-страж~
@196 = ~Дуэргар~
@197 = ~Дуэргар-маг~
@198 = ~Duergar Skeletal Conjurer~
@199 = ~Дроу-волшебник~
@200 = ~Большой Земляной Элементаль~
@201 = ~Большой Огненный Элементаль~
@202 = ~Большой Водяной Элементаль~
@203 = ~Эльминстер~
@204 = ~Эррту~
@205 = ~Элвенхэйр Файрбэд~
@206 = ~Фиркрааг~
@207 = ~Наемник~
@208 = ~Снежный Великан~
@209 = ~Снежный Червь~
@210 = ~Gandar~
@211 = ~Gargoyle~
@212 = ~Гелугон~
@213 = ~Genie~
@214 = ~Большой Глабрезу~
@215 = ~Ghast~
@216 = ~Мать Гибберлингов~
@217 = ~Ледяной Голем~
@218 = ~Огромный зомби~
@219 = ~Lucette~
@220 = ~Хасуно~
@221 = ~Hive Mother~
@222 = ~Horred the Plague~
@223 = ~Horred~
@224 = ~Водный Элементаль~
@225 = ~Ледяной Тролль~
@226 = ~Гоблин~
@227 = ~Капитан Гоблинов~
@228 = ~Миконид~
@229 = ~Гибберлинг~
@230 = ~Имп~
@231 = ~Страж~
@232 = ~Страж склепа~
@233 = ~Скелет~
@234 = ~Джарлаксл~
@235 = ~Калвасса~
@236 = ~Каран~
@237 = ~Керис~
@238 = ~Хелбен~
@239 = ~Киотси~
@240 = ~Огр~
@241 = ~Кнорд~
@242 = ~Элементаль лавы~
@243 = ~Lightening Elemental~
@244 = ~Лулу Хашимото~
@245 = ~Лулу~
@246 = ~Madeel~
@247 = ~Мэй'Вар~
@248 = ~Масаки Хаяши~
@249 = ~Масаки~
@250 = ~Теневой вор~
@251 = ~Death Tyrant~
@252 = ~Мичио Наканиши~
@253 = ~Мичио~
@254 = ~Минотавр~
@255 = ~Эльфийский воин~
@256 = ~Эльфийский волшебник~
@257 = ~Эльфийский убийца~
@258 = ~Troglodyte~
@259 = ~Момоко Наканиши~
@260 = ~Момоко~
@261 = ~Монтарон~
@262 = ~Мумия~
@263 = ~Night Hag~
@264 = ~Night Walker~
@265 = ~Nakanishi Guard~
@266 = ~Undead Samurai~
@267 = ~Nakanishi Acolyte~
@268 = ~Ogi Hashimoto~
@269 = ~Ogi~
@270 = ~Орк~
@271 = ~Орк-лучник~
@272 = ~Орог~
@273 = ~Орк-священник~
@274 = ~Раб~
@275 = ~Orgoth~
@276 = ~Отако Хашимото~
@277 = ~Отако~
@278 = ~Флидия~
@279 = ~Pibble~
@280 = ~Branthor~
@281 = ~Ghostly Apparition~
@282 = ~Scarlet Sending~
@283 = ~Shadow Spectre~
@284 = ~Beghael~
@285 = ~Orfa~
@286 = ~Deneron~
@287 = ~Carval~
@288 = ~Волк~
@289 = ~Sending~
@290 = ~[MALE GREETING 5] Привет.~ [GENMG05]
@291 = ~[MALE TOWNSFOLK 5]~ [VILLM05]
@292 = ~[MALE TOWNSFOLK 6]~ [MTOWN06]
@293 = ~[POE THE BARD HOSTILE] My words are likely lost on such thick skulls as yours. Leave me.~
@294 = ~[POE THE BARD POST] I must appologize if I seem rude, but I must ask for privacy. I must finish these changes to my epic poem.~
@295 = ~Mighty Dark Knight Lord~
@296 = ~Purang Berserker~
@297 = ~Hurgan~
@298 = ~Makan~
@299 = ~Chobenhair~
@300 = ~Laras~
@301 = ~Reno~
@302 = ~Огромный тролль~
@303 = ~Reingard~
@304 = ~Норин~
@305 = ~Ронар~
@306 = ~Ругнар~
@307 = ~Hammel~
@308 = ~Красный Абишай~
@309 = ~Rezak the Arms Master~
@310 = ~Renal Bloodscalp~
@311 = ~Gorrek~
@312 = ~Орк-маг~
@313 = ~Sandrain Durion~
@314 = ~Боец~
@315 = ~Sasaki Hashimoto~
@316 = ~Sasaki~
@317 = ~Pookey~
@318 = ~Шакар~
@319 = ~Tribal Warrior~
@320 = ~Half Quallian Warrior~
@321 = ~Tribal Shaman~
@322 = ~Tyrian~
@323 = ~Hoarax~
@324 = ~Skeleton Warrior~
@325 = ~Blood Boil~
@326 = ~Маг Юань-Ти~
@327 = ~Маг Юань-Ти~
@328 = ~Огромный Юань-Ти~
@329 = ~Snare Trap~
@330 = ~Special Snare Trap~
@331 = ~Spike Trap~
@332 = ~Exploding Trap~
@333 = ~Time Trap~
@334 = ~Танар'ри~
@335 = ~Теторил~
@336 = ~Tormentest~
@337 = ~Стражник Калимпорта~
@338 = ~Архимаг Калимпорта~
@339 = ~Rotted Ice Troll~
@340 = ~Адалон~
@341 = ~Коричневый увалень~
@342 = ~Аран Линвэйл~
@343 = ~Animated Plate~
@344 = ~Virdei Forgebrand~
@345 = ~Eris Elenaak~
@346 = ~Священник Селуны~
@347 = ~Уинтроп~
@348 = ~Зимний волк~
@349 = ~Thorknar~
@350 = ~Bearwere~
@351 = ~Greater Bearwere~
@352 = ~Crew Member~
@353 = ~Yochlol~
@354 = ~Марилит~
@355 = ~Zombie~
@356 = ~Drider Cleric~
@357 = ~Drider Fighter~
@358 = ~Drider Wizard~
@359 = ~Greater Ghast~
@360 = ~Kuo-Toan Archer~
@361 = ~Жрец Куо-Тоа~
@362 = ~Король ящеров~
@363 = ~Ящер-шаман~
@364 = ~Pyro-Tyugh~
@365 = ~Sumatran Rat~
@366 = ~Skullen Crossbones~
@367 = ~Skulley~
@368 = ~Treant~
@369 = ~Treant Chieftain~
@370 = ~Treant Elder~
@371 = ~Converting creatures to the BP script system. This will take some time...~
@372 = ~%new_script%~
@373 = ~Configuring creatures' spell system...~
@374 = ~Configuring creatures' proficiency system...~
@375 = ~Improved Suldanessallar~
@376 = ~Improved Spellhold~
@377 = ~Wand of Orcus Add-In~
@378 = ~The bell swings soundlessly, seemingly supported by some invisible force. An inscription on the wall reads:

Beware, o mortal, and heed these words
Keep well the ritual, and still shall sit the bell
But, should the Imprisoned One break his bonds,
This bell shall ring out warning to Helm.
He shall know thou has failed in thy duty
And His anger will burn like the midday sun. ~
@379 = ~Large Rod~
@380 = ~Wand of Orcus~
@381 = ~Orcus' Summoning~
@382 = ~The Prince of the Dead has all kinds of nasty friends......~
@383 = ~Темнота, 15' радиус~
@384 = ~Темнота в радиусе 15' футов

Уровень: 5
Сфера: Illusion/Phantasm
Расстояние: Обзор заклинателя
Время сотворения: 5
Длительность: 1 ход
Спасбросок: нет
Область охвата: 30' футовоя сфера

This spell afflicts the area with lightlessness; the effect is to blind all within for the spell's duration. Although there is no saving throw, magic resistance does apply and it can be dispelled by any conventional means.~
@385 = ~Темнота~
@386 = ~Skull-headed Club~
@387 = ~This club fills the beholder with a sense of foreboding. The shaft is forged of some unknown metal. The skull that heads this codgel, although humanoid, seems different, as if "alien" in origin. You can't shake the feeling that you'd rather be elsewhere (for instance, anywhere that the club WASN'T!!)...


ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D6
Тип повреждений: дробящий
Вес: 20
Фактор скорости: 5
Навык обращения: дубина
Тип: 1-ручный
Требования: сила 5
Не используется:
Mage~
@388 = ~ "Wand of Orcus: Death's Doorstopper

This ghastly weapon is the property of the demon prince, Orcus, but at times it is said that he will allow his Wand to pass into the Prime Material Plane in order to wreak chaos and evil upon all living things there....The wielder of the Wand does not have the full death-dealing power of the device, the victim of its blow having a saving throw versus [Death] magic to avoid death or annihilation (gods, godlings, demon lords, greater devils,saints, and demi-gods [Excluding Bhaalspawn] are not affected at all, of course). However, the Wand of Orcus confers these powers/effects upon the user:"

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ:

15% chance per hit of causing instant death
(Save vs. Death Magic at -2)

15% chance per hit of causing confusion on the victim
(Save vs. Spells at -4)

5% chance per hit of causing Blindness/Deafness
To the wielder, for 2 rounds
(Save vs. Death/Petrification at -2)

5% chance per hit of summoning a demon
(Magical protection not included)

1% chance per hit of summoning Orcus himself
(Perhaps he comes to congratulate you
On your proficiency with his Wand?)

ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Иммунитет к Магии Смерти/Лабиринту/Заключению
(While grasped)

Темнота в радиусе 30' футов, 3/день
(Ослепляет всех в радиусе,
без спасбросков, длительность 1 ход)

Summon Pit Fiend 1/day
(Again, no protections offered;
Has a 5% chance per use of summoning Orcus instead)


ПАРАМЕТРЫ:

THAC0: +5
Урон: 2d6 + 5
Тип повреждений: дробящий
Вес: 20
Фактор скорости: 6
Навык обращения: дубина
Требования:
Сила 14
Мудрость 12
Телосложение 15

Не используется:
Магами
Законопослушными персонажами
Добрыми персонажами~
@389 = ~Orcus~
@390 = ~ ~ [DEMOG02]
@391 = ~ ~ [DEMOG03]


@394 = ~ Ты осмелишься приблизиться, смертный?~ [DEMOG01]
@395 = ~Improved Small Teeth Pass, by Kensai Ryu~
@396 = ~Improved Kangaxx Encounter, by Kensai Ryu~
@397 = ~Kensai Ryu's Improved Crypt King~
@398 = ~Kensai Ryu's Gnome Fighter/Illusionist in the Docks~
@399 = ~Improved Random Encounters, by Gebhard Blucher and Kensai Ryu~
@400 = ~Gebhard Blucher's Lich in the Docks~
@401 = ~Red Badge, Poison-Based Encounter, by Westley Weimer~
@402 = ~Bittersnake~
@403 = ~Bloodcaster~
@404 = ~Fallowmist~
@405 = ~Redspike~
@406 = ~Кровавое копье~
@407 = ~Bloodbane +5~
@408 = ~Bloodbane +5: Throwing Spear
This incarnadine lance was found on the body of one of <CHARNAME>'s assailants, a self-styled "Avatar of Poison." The spear itself is hot to the touch and seems to thrum slightly beneath your fingers, beating out a stacatto rhythm like an irregular pulse. The effect is quite disconcerting, but it is much more comfortable than being on the receiving end. Victims pierced by the spear are often struck with paralytic seizures as its magic tries to coagulate the blood within their veins.

Unlike all other spears you have encountered, this spear was designed to be thrown. The spear instantly returns to the hands of the wielder after every attack. Bloodbane may also be used as a melee weapon.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке: 1 дополнительная атака за раунд
Боевые способности: каждый успешный удар наносит жертве 6 пунктов урона от яда в течение 6 секунд (без спасброска) и оглушает жертву на 10 секунд, если провален спасброск против дыхательного оружия с модификатором -4.
THACO: +5
Урон: 1D6 +5
Тип повреждений: колющий
Вес: 5
Фактор скорости: 0
Навык обращения: копье
Тип: 2-ручный
Не используется: Священниками, Магами, Ворами~
@409 = ~Kuroisan the Acid Kensai, by Westley Weimer~
@410 = ~Куроисан~
@411 = ~Acidic Backlash~
@412 = ~Sanchuudoku +4~
@413 = ~Sanchuudoku +4: Acidic Katana
This green blade was forged by a Kara-Turan Wu Jen as a gift for his paranoid overlord; its name means "Acidic Poisoning". The sword was enchanted using the fresh blood of a Black Dragon and the hilt guard is decorated with Wolfwere bone fragments. The blade heals its user's wounds at an alarming rate and powerful acid seem to fly from it whenever an attack is made on the user.

ПАРАМЕТРЫ:

Возможности при экипировке: Regeneration (1 hit point every two seconds), Immunity to Acid, anyone attacking or casting spells on the wielder is subject to an Acidic Backlash.
Боевые способности: каждый удар снижает сопротивляемость жертвы к кислоте на 25% в течение 18 секунд и наносит 2d4 кислотного урона.
THACO: +4
Урон: 1D10 +4
Тип повреждений: рубящий
Вес: 8
Фактор скорости: 0
Навык обращения: Катана
Тип: 1-ручный
Не используется: Священниками, Друидами, Магами~
@414 = ~The Ritual, by Westley Weimer~
@415 = ~Ritual Theurgeon~
@416 = ~Ritual Battlerager~
@417 = ~Countess Merentha~
@418 = ~Ritual Totemist~
@419 = ~Ira'kiou'dneg~
@420 = ~Ender, Ritual Captain~
@421 = ~Unit Zero~
@422 = ~Unit One~
@423 = ~Unit Two~
@424 = ~Manifestation~
@425 = ~Vryce, Ritual Inquisitor~
@426 = ~Ritual Battlemage~
@427 = ~Ritual Shadowstalker~
@428 = ~Number Ten Ox, Ritual Monk~
@429 = ~Pontifex~
@430 = ~Li Kao, Ritual Wu Jen~
@431 = ~Chanur, Ritual Shapeshifter~
@432 = ~Ритуальный череп~
@433 = ~Ritual Disruptor~
@434 = ~Preserving Boots~
@435 = ~Preserving Boots: 'Dweomer-Friend'
These magically-endowed boots are useless on their own, but when worn by a powerful magician they become deadly indeed. The Preserving Boots make the wearer immune to almost all dispelling effects. For example, Khelben's Warding Whip, the potent Breach, the all-seeing True Sight and the Inquisitor's Divine Dispelling all slide harmlessly around enchantments that protect the mage's person. Magically created weapons carried by the mage (like Melf's Minute Meteors) may still be dispelled normally. Note that even friendly attempts to dispel sorceries on the mage are deflected, so the wearer is advised to avoid Charm and Confusion. In addition, the wearer is immune to the backstabbing effects of thieves.

Возможности при экипировке: иммунитет к эффектам рассеивания и бэкстабу
Вес: 3
Используются: всеми~
@436 = ~Амулет Лилит~
@437 = ~Amulet of the Lillim
This accursed amulet smells strongly of blood and dust. It came into your possession during your involvement with the Ritual affair. Both the Ritual and this amulet remain shrouded in mystery, but some of the powers of the amulet can be understood. It appears to grant the bearer all of the magical immunities and defenses normally associated with a young vampire: regeneration; resistance to cold and electricity; immunity to poison, fear, sleep, level drain, hold, charm and non-magical weapons. Truly noble hearts cannot bear to don the amulet and it cannot be removed without clerical aid. You feel certain that the powers of the amulet must come with a terrible price, but you cannot detect any such downside. In fact, the amulet feels strangely natural and stirs something deep in your memory.

*ПРОКЛЯТЫЙ ПРЕДМЕТ*

ПАРАМЕТРЫ:

Дает защиту от вампиров
Не используется: Паладин~
@438 = ~Доспех Желтого Дракона~
@439 = ~Доспех Желтого Дракона
Этот доспех сделан из чешуи желтого дракона. Эти драконы известны своей сопротивляемостью колющему оружию и тем, что атакуют раскаленным песком. Доспех необычайно легкий и удобный. Он был найден искателем приключений по имени <CHARNAME> во время расследования Ритуала.

ПАРАМЕТРЫ:

Улучшение: +50% сопротивление колющим и метательным атакам
Класс брони: -1
Вес: 10
Требования: сила 6
Не используется:
Магом~
@440 = ~ее часть для Завершения Риутала~
@441 = ~Level-50 Ruleset (Code By King Diamond)~
@442 = ~You have TDD installed, so you already have this~
@443 = ~Patching rulesets (2DA, IDS)...~
@444 = ~%cnt% 10 10 10 10 10 9 8~
@445 = ~%cnt% 11 10 10 10 10 9 9~
@446 = ~%cnt% 11 10 10 10 10 10 9~
@447 = ~%cnt% 11 11 10 10 10 10 9~
@448 = ~%cnt% 11 11 11 10 10 10 9~
@449 = ~%cnt% 11 11 11 10 10 10 10~
@450 = ~%cnt% 11 11 11 11 10 10 10~
@451 = ~%cnt% 11 11 11 11 11 10 10~
@452 = ~%cnt% 6 6 5 5~
@453 = ~%cnt% 6 6 6 5~
@454 = ~%cnt% 7 6 6 5~
@455 = ~%cnt% 7 7 6 5~
@456 = ~%cnt% 7 7 6 6~
@457 = ~%cnt% 8 7 6 6~
@458 = ~%cnt% 7 7 6~
@459 = ~%cnt% 8 7 6~
@460 = ~%cnt% 8 8 6~
@461 = ~%cnt% 8 8 7~
@462 = ~%cnt% 9 9 8 8 8 7 7 7 5~
@463 = ~%cnt% 10 9 9 8 8 7 7 7 5~
@464 = ~%cnt% 10 9 9 8 8 8 7 7 5~
@465 = ~%cnt% 10 10 9 9 8 8 7 7 5~
@466 = ~%cnt% 11 10 10 9 8 8 8 7 6~
@467 = ~%cnt% 11 10 10 9 9 8 8 7 6~
@468 = ~%cnt% 9 9 8 8 8 8 8 7 7~
@469 = ~%cnt% 9 9 9 8 8 8 8 7 7~
@470 = ~%cnt% 10 9 9 9 8 8 8 8 7~
@471 = ~%cnt% 10 9 9 9 9 8 8 8 7~
@472 = ~%cnt% 10 10 9 9 9 9 8 8 7~
@473 = ~%cnt% 10 10 10 9 9 9 9 8 7~
@474 = ~%cnt% 11 10 10 10 9 9 9 8 8~
@475 = ~%cnt% 11 11 10 10 10 9 9 9 8~
@476 = ~%cnt% 11 11 11 10 10 10 9 9 8~
@477 = ~%cnt% 12 11 11 10 10 10 9 9 8~
@478 = ~%cnt% 17500~
@479 = ~%cnt% 18000~
@480 = ~%cnt% 18500~
@481 = ~%cnt% 19000~
@482 = ~%cnt% 19500~
@483 = ~%cnt% 20000~
@484 = ~%cnt% 20500~
@485 = ~%cnt% 21000~
@486 = ~%cnt% 21500~
@487 = ~%cnt% 22000~
@488 = ~%cnt% 100~
@489 = ~%cnt% 105~
@490 = ~%cnt% 110~
@491 = ~%cnt% 115~
@492 = ~%cnt% 120~
@493 = ~%cnt% 125~
@494 = ~%cnt% 130~
@495 = ~%cnt% 135~
@496 = ~%cnt% 140~
@497 = ~%cnt% 99~
@498 = ~%cnt% 9 9 9 9 9 9 9 8 8~
@499 = ~%cnt% 9 9 9 9 9 9 9 9 9~
@500 = ~Ascension for BP~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Ну вы блин даёте... (с) Завтра вечером отпишусь. Пока что начало:

@31 = ~Кинуть валун~
@32 = ~Валун~
@33 = ~Это обыкновеннейший кусок скалы, который попадает точно по темечку тому, кто будет достаточно глуп, чтобы разозлить великана. Камушек наносит ужасный урон, вдобавок к тому цель теряет сознание. Этот камень могут кидать и персоажи с силой гигантов...
Расстояние: 80 ярдов
Урон: 3-18
Особое: не выбросившие спасбросок против дыхания(?)со штрафом -4 теряют сознание на 1 раунд и остаются оглушены еще на один раунд.
Требования: 19 Strength~

@34 = то же, что и 33?

@36 = ~Ботинки Забытых~ //м.б. у "Forgotten Ones" есть особое название в рамках мода?


@38 = ~Эти неудобные измятые ботинки были сделаны из скальпов орков-шаманов племени(клана?) Вонючего Когтя. Главный шаман племени, Алграш Смотрящий-во-Тьме, не останавливался ни перед чем, дабы увеличить свою и без того немалую силу. Он приказал помощникам раскопать могилы его предшественников и сделать эти ботинки. Однажды он захотел помериться силами с ограми... ботинки так и остались на месте сражения.

ПАРАМЕТРЫ:

Позволяет колдовать 2 дополнительных заклинания 1-го и 2-го уровней, а также 1 дополнительное заклинание 3-го уровня.
Увеличивает вдвое скорость передвижения.
Используется только:
Священниками (одиночный, дуал, мульти-класс)
Друидами (одиночный, дуал, мульти-класс)~

@39 = ~Ботинки Лиса~
@40 = ~Эти ботинки, раскрашенные в кричащие красно-зеленые цвета, носил вор Эльфам из Перривайна. Эльфам был непревзойденным карманником и частенько дразнил своих жертв после того, как обчистил их карманы. После того, как его поймали во второй раз, Эльфам потратил часть своих "сбережений" на создание этих ботинок. Конечно, в конце концов это его не спасло: однажды он обчистил Ксайна Моробдела, Красного волшебника Тэй, хорошо известного своим крутым нравом. Эльфам снял мешочек с драгоценностами прямо с пояса Ксайна и кинулся в толпу, крича волшебнику:"А не сбегаешь ли за мной в Приадор, лысик? Ха-ха!" Ксайн, не прерывая раскуривания трубки, спокойно вызвал четырех убийц-невидимок и скомандовал им "убить идиота в красно-зеленых ботинках".

ПАРАМЕТРЫ:

Увеличивает вдвое скорость передвижения.
+1 улучшение к классу брони~



@50 = ~Защитник волшебника +2~
@51 = ~Однажды Балтестеру Фокуснику надоело быть мишенью для лучников из враждебной семьи. Тогда он и заказал этот необычный щит, дающий защиту от стрел. Особенность его в том, что даже маг может им воспользоваться. Щит дал Балтестеру время на то, что бы отправить назойливых лучников на все стороны света в виде дыма и ошметков... но, к сожалению, он не защитил Фокусника от кинжала убийцы.

ПАРАМЕТРЫ:

Бонус к классу брони: 3
Особенность: Нет защиты от метательных/колющих атак
Особенность: Щит (с 10-го уровня) 3 раза в день
Особенность: Защита от обычных снарядов (10-ый уровень) 2 раза в день
Вес: 2
Требования: сила 4~

@57 = ~ Рукавицы набожного рейнджера~
@58 = ~ Эти рукавицы передавались от одного старшего жреца к другому, но однажды были потеряны в битве. Откда они взялись в таком странном месте - загадка. Они помогут Клерику/Рейнджеру получить полезные заклинания.

Инструкция: надеть после полуения уровня жреца, и держать при себе.

@60 = ~Диск Контагона~ //Contagon... Contagion... м.б. тут есть связь? тогда дословно переводить не годится.

@62 = ~Лезвие этой алебарды достаточно острое, чтобы разрубить адамантиновый доспех, и ядовито настолько, что убьет, пожалуй, и дракона. The plate даже на вид кажется зараженным, и если оно попадает по цели, то не заразиться практически невозможно.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D10 + 2
THACO: +1
Особенность:
33% шанс при ударе инфицировать жертву. Если провален спасбросок, то жертва получает ухудшение по классу брони, силе, телосложению и THAC0 на -3 в течение 8 раундов.
Тип повреждений: колющий
Вес: 14
Фактор скорости: 8
Навык обращения: Алебарда
Тип: 2-ручный
Требования: сила 13
Не используется:
Хорошими персонажами
Друидами
Священниками
Магами
Ворами~

ЗЫ. Кстати, Ботинки Лиса есть в RR. Может, стоит оттуда взять перевод (если он есть)?

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Big Picture 1.79d
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:28
Сообщения: 269
Откуда: Империя Тамриэль
Prowler
Ты откуда это выкопал? Я же кидал компиляцию

_________________
Alea jacta est
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак!!! Вернись! вернись!" - Т. Вулф
Обитает и находится вместе с Aldark'ом на своем саите, тут появляется по праздникам и первым выходным месяца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB