AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Wild Mage Additions http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=28&t=2502 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hexuss [ 06 фев 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Wild Mage Additions |
Всем привет. Некоторое время назад заинтересовался данным модом и решил перевести для себя. Заодно и с народом поделится результатами. Теперь, собственно о переводе. Так и не решил для себя как же лучше перевести на русский след. слова\термины: Spellshaper (название кита) и Rhialto (имя). Еще терзают сомнения по поводу спец способностей: Weaveshear (перевел как "Рассекатель Плетения"), Shape Spell (перевел как "Сформировать заклинание", более-менее нормально, но смахивает на следующее), Weave Spell ("Сплести заклинание", перевод похож на предыдущую абилку). Перевод еще в процессе (осталось три десятка заклинаний), так что буду выкладывать кусками. Советуйте, правьте, ругайте. ОПИСАНИЕ КИТА: SPELLSHAPER: Spellshaper - практик дикой магии, который накладывает заклинания посредством необработанного магического таланта или дара, в отличие от академического и систематического подхода диких магов. Spellshaper`ы разделяют интуитивное понимание тайной магии колдунов. Они запоминают заклинания как волшебники, вдобавок имея в своем распоряжении второй запас: У Spellshaper`а есть способность "сплетать" необработанную магическую энергию в желаемый эффект заклинания, без необходимости подготавливать это заклинания заранее. Этот талант, какой угодно, только не надежный, и его постоянное использование требует столько же удачи как и безрассудства. Особы, использующие этот талант не больно-то популярны среди традиционных заклинателей. В отличие от колдуна, spellshaper может учить заклинаний со свитков, запоминать и накладывать их как волшебник. Будучи оппортунистами в душе, spellshaperы редко отказываются от этого относительно надежного способа работы с магией. Он обычно припасен для защитных заклинаний и как последнее средство спасения, которые, тем не менее, должны сработать. Талант spellshaper'а спонтанно накладывать заклинания настолько удобен, что он предпочитает использовать его при любой возможности. Пренебрежение традиционной волшбой и сосредоточение на хаотической дикой магии имеет свою цену: Spellshaper не может запоминать так же много заклинаний как истинный маг, и его прогресс в достижении новых уровней заклинаний намного медленнее. Особы этой профессии обычно немного эксцентричны: Их непредсказуемая натура, которая привела их к этому альтернативному виду волшбы как приоритетному и постоянный контакт с хаотической дикой магией влияет на личность spellshaper'а даже в большей степени. Подобно бардам, spellshaper имеет много интересов: Он интуитивно учит по чуть-чуть о всем, что попадается ему на пути, но ему недостает дисциплины освоить эти вещи в такой же степени как более сфокусированным личностям. Большинство spellshaper`ов достаточно мудры чтобы не полагаться исключительно на свои опасные и непредсказуемые способности. Они держат себя в форме, также осваивая физический бой. Хоть они и не воины, способности spellshaper'ов в ближнем бою близки к воровским. С опытом, spellshaper может изучать специальные способности, которые совершенствуют его бойцовские качества еще в большей степени, эти способности включают подлый удар, мастерство владения кинжалами и уникальную способность сражаться двумя оружиями без каких-либо штрафов. Она из наиболее эксцентричных особенностей характера spellshaper'а это отказ использовать какое-либо стрелковое оружие; для боя на расстоянии spellshaper использует магию, а если магия истощается, он предпочитает рукопашку. Преимущества: - Дикая магия (Уровень заклинателя ± 5) - THAC0 прогрессирует почти как у воров - 5 к знаниям за уровень - Способность "Сплести заклинание" - Способность "Рассекатель Плетения" - Способность "Сформировать заклинание" - Может изучать связанные с боем особенности (фиты) Недостатки: - Дикая магия (Уровень заклинателя ± 5) - 5%-й шанс Дикой Волны - Значительно более медленная прогрессия заклинаний - Меньше магических слотов для заклинаний - Не может увеличить количество слотов для заклинаний (одеждой, предметами, т.д.) - Шанс попасть стрелковым оружием -5, и -2 к урону - Может носить только одно кольцо - Ориентация должна быть хаотическая =================================ENG================================= SPELLSHAPER: The spellshaper is a practitioner of wild magic who casts his spells by virtue of raw magical talent or gift, as opposed to a wild mage's academic, systematic approach. Spellshapers share the sorcerer's intuitive understanding for arcane magic. They memorize spells like a wizard, yet have a second resource at their disposal: A Spellshaper has the ability to "weave" raw magic energy into spell effects of his desire, without need of preparing those spells ahead of time. This talent is anything but unfailing, and using it on a regular basis requires as much luck as recklessness. Persons who use such a talent aren't very popular among conservative spellcasters. Unlike the sorcerer, the spellshaper may learn spells from scrolls, and memorize and cast them like a wizard. Being opportunists at heart, rarely a spellshaper renounces this relative reliable way of working magic. It's usually reserved for those protective and last-resort spells that really need to work, though. The spellshaper's talent to cast spells spontaneously is so convenient that he prefers to use it whenever possible. Neglecting conventional spellcasting, and focussing on chaotic wild magic doesn't come without a price: A spellshaper can't memorize as many spells as a true mage, and his progress in getting access to new spell levels is much slower. Persons of this profession also tend to be a bit eccentric: Their undisciplined nature was what led them to their alternative way of spellcasting in the first place, and constant contact with chaotic wild magic affects the spellshaper's personality even more. Similar to a bard, a spellshaper has a lot of interests: He intuitively learns a bit of everything that crosses his path, but lacks the discipline to master these things to the same extend as a more focused character. Most spellshapers have the wisdom not to rely exclusively on their dangerous and unpredictable spell ability. They hedge their bets by learning physical combat as well. They aren't warriors, but a spellshaper's abilities in melee combat are close to those of a thief. As he gets more experienced, the spellshaper may learn special abilities that improve his combat techniques even more, these abilities include backstabbing, mastery in the dagger proficiency and the unique ability to fight with two weapons at once without facing any penalties. One of the spellshaper's more eccentric character-traits is that he refuses any training in the use of missile weapons; for ranged combat, a spellshaper uses magic, and if magic fails he prefers melee. Advantages: - Wild Magic (Casting level up to ± 5) - THAC0 advancement close to rogue - 5 lore rating per level - Weave Spell ability - Weaveshear ability - Shape Spell ability - May learn combat-related “feats” Disadvantages: - Wild Magic (Casting level up to ± 5) - 5% Chance for Wild Surge - Much slower spell progression - Less wizard spell slots - Can't raise the number of spell slots - -5 to hit and -2 damage with missiles - May wear only one ring - Alignment must be chaotic |
Автор: | Hexuss [ 06 фев 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТРАННЫЕ ШТУКИ: @40201 = ~Бомба-череп~ @40202 = ~Этот странный череп возник у вас в инвентаре однажды ночью. Он настолько заряжен магической энергией, что почти взрывается. Вы готовы побиться об заклад, что это результат чьего-то провалившегося заклинания "Ловушка черепа". Вместо того чтобы летать на намеченной цели этот череп материализовался в вашем кармане. Вы понятия не имеете, как он до сих пор не взорвался, но к счастью этого не произошло. Лучше как можно скорее швырнуть его в какого-то неприятеля... ПОКАЗАТЕЛИ: Накладывает заклинание "Ловушка Черепа" с уровнем заклинателя 12 Не может использоваться: Не хаотическими личностями Убийцей волшебников~ @40301 = ~Дохлая кошка~ @40302 = ~Кажется это дохлая кошка. Она отлично сохранилась и выглядит так как будто спит.~ @40401 = ~Плюшевый медвежонок~ @40402 = ~Несмотря на то, что этот милый плюшевый медвежонок выглядит довольно старым он все еще в хорошем состоянии.~ @40403 = ~Плюшевый медвежонок Защиты +2, +4 против демонов~ @40404 = ~Плюшевый медвежонок Защиты +2, +4 против демонов: 'Смельчак Пуки' Плюшевый медвежонок Защиты был создан архимагом Хелайкроном Мейролом для своего малолетнего сына. Кто бы ни держал его, предмет дает защиту подобную кольцу защиты +2. Хотя Хелайкрон посвятил большое количество времени безопасности и обучению своего сына искусству магии, он пренебрег обучением его необходимости дисциплины и предупредительных мер. В возрасте шести лет, сын Хелайкрона случайно вызвал демона, когда его родителей небыло дома. Когда Хелайкрон вернулся, весь дом был сожжен дотла, а няня сьедена демоном. Посреди руин они нашли сына, который сьежился под практически непострадавшим столом, сжимая в руках своего любимого плюшевого медвежонка. ПОКАЗАТЕЛИ: Класс брони: бонус +2 (+4 против демонов) Спасброски: бонус +2 (+4 против демонов) Не может использоваться: Убийцей волшебников~ @40501 = ~Книга заклинаний Раэлто~ @40502 = ~Эта книга заклинаний однажды принадлежала Раэлто "Удивительному". Вы получили ее после его внезапной кончины. Хотя книга и в плохом состоянии - порванные страницы, безумная писанина и пятна повсюду, она по-прежнему излучает больное количество магической силы. Общая подборка заклинаний в этой книге довольно необычна, вы можете попытаться научиться, как накладывать некоторые из этих заклинаний. STATISTICS: Не может использоваться: Убийцей волшебников~ @40503 = ~Эта книга заклинаний однажды принадлежала Раэлто "Удивительному". Вы получили ее после его внезапной кончины. Хотя книга и в плохом состоянии - порванные страницы, безумная писанина и пятна повсюду, она по-прежнему излучает больное количество магической силы. Эта книга в такой же степени дневник и записная книжка, как и книга заклинаний. Хотя он определенно был психом в момент вашей встречи, однажды Раэлто был гением; он не только разработал новые заклинания, но и был одержим изучением альтернативных способов волшбы, что, во-первых, привело его к дикой магии, и скорее всего, стало причиной его безумия, в конце - концов. Некоторые страницы покрыты мистическими рунами, которые могли использоваться для активирования заклинаний вписанных на этих страницах - удобный способ накладывать эти заклинания мгновенно без необходимости их запоминания. Однако подобным способом подготовлена только небольшая подборка заклинаний; судя по всему Раэлто нашел иные способы накладывать заклинания по требованию. Общая подборка заклинаний в этой книге довольно необычна, вы можете попытаться научиться, как накладывать некоторые из этих заклинаний. ПОКАЗАТЕЛИ: Может быть использована раз в день для наложения одного из следующих заклинаний: Броня Щит хаоса Рассеять магию Друзья Светоискривление Гимлейнака Ужас Невидимость Малое иссушение Ларлока Случайные снаряды Раэлто Глаз мага Может использоваться только: Диким магом~ =================================ENG================================= @40201 = ~Skull Bomb~ @40202 = ~This strange skull appeared in your inventory one night. It's so loaded with magical energy, it's almost bursting. You wager that this is the result of someone's fizzled Skull Trap spell. Instead of flying at the intended target, the skull materialized in your pockets. You have no idea why it didn't explode as yet, but luckily it didn't. You better throw it at someone mean as soon as possible... STATISTICS: Casts the spell "Skull Trap" at caster-level 12 Not Usable By: Non-chaotic alignments Wizard Slayer~ @40401 = ~Teddy Bear~ @40402 = ~Although this cute teddy bear looks quite old, it's still in good condition.~ @40403 = ~Teddy Bear of Protection +2, +4 vs. Demons~ @40404 = ~Teddy Bear of Protection +2, +4 vs. Demons: 'Pookie the Brave' The Teddy Bear of Protection was made by the archmage Halycron Maeral for his infant son. Whoever holds the item gains protection similar to a ring of protection +2. Although Halycron spent much time for his son's safety and education in the arts of magic, he neglected to teach him the necessary discipline and precautionary measures. At the age of six, Halycron's son accidentally summoned a demon while his parents weren't at home. When Halcroyn and his wive returned, the house was burned down, and the babysitter devoured by the demon. In midst of the ruins, they found their son cowering under an almost unscathed table, tightly holding his beloved teddy bear. STATISTICS: Armor Class: +2 bonus (+4 vs. Demons) Saving Throws: +2 bonus (+4 vs. Demons) Not Usable By: Wizard Slayer~ @40501 = ~Rhialto's Spellbook~ @40502 = ~This spellbook once belonged to Rhialto "the Marvelous". You obtained it after his sudden demise. Although the book is in a bad condition - torn pages, insane scribble and stains all over, it's still radiating a lot of magical power. The overall selection of spells in this book is quite unusual, you could try to learn how to cast some of these spells. STATISTICS: Only Usable By: Wild Mage~ @40503 = ~This spellbook once belonged to Rhialto "the Marvelous". You obtained it after his sudden demise. Although the book is in a bad condition - torn pages, insane scribble and stains all over, it's still radiating a lot of magical power. This book is as much a diary and a notebook as it is a spellbook. Although he clearly was a madman when you met him, Rhialto once must have been a genius; not only did he develop new spells, he also was obsessed with learning alternative ways of spellcasting, this is what led him to wild magic in the first place, and most likely caused his insanity in the end. Some of the pages are covered with mystic runes that may be used to invoke the spells inscribed on these pages - a convenient way to cast those spells instantly without having to memorize them. Only a small selection of the spells is prepared like this, though; seems like Rhialto found other ways to cast spells on demand. The overall selection of spells in this book is quite unusual, you could try to learn how to cast some of these spells. STATISTICS: May be used once per day to cast one of the following spells: Armor Chaos Shield Dispel Magic Friends Gymlainac's Lightbend Horror Invisibility Larloch's Minor Drain Rhialto's Random Missiles Wizard Eye Only Usable By: Wild Mage~ |
Автор: | Hexuss [ 06 фев 2008, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: @00 = ~Вы впервые открываете книгу заклятий Раэлто. Это безумная мешанина случайных заметок, неразборчивых каракуль и глупых рисунков; все измазано кровью, желчью и еще какими-то веществами, которые вы не можете (и не очень хотите) распознать. Удивительно, как некоторые из заклинаний еще можно прочитать.~ @01 = ~И вновь вы рискуете заглянуть в книгу заклинаний Раэлто. Вы аккуратно отделяете две слипшиеся страницы, и обнаруживаете мерзкий рисунок, изображающий старого мудреца с длинной бородой и в заостренной шляпе, который, кажется, пристально и вожделенно смотрит на что-то, напоминающее окаменевшую козу.~ @02 = ~Вы наугад открываете книгу заклятий и замечаете надпись, которую ранее не видели: "<CHARNAME>, держи свои грязные руки подальше от моей книги заклинаний!"~ @03 = ~Когда вы открываете книгу заклинаний Раэлто, одна из страниц выскальзывает и падает.~ @04 = ~Книга заклинаний Раэлто все еще в полном беспорядке, его ум скорее всего был в таком же состоянии; вы размышляете не затронет ли это безумие и вас, если вы продолжите читать его записи.~ @05 = ~В который раз вы открываете книгу заклинаний Раэлто, она все так же представляет из себя полный беспорядок, но вы уже начинаете привыкать к этому.~ @06 = ~Вы продолжаете изучать книгу заклинаний Раэлто.~ @07 = ~Хоть Раэлто и был сумасшедшим, но его знания были воистину великими.~ @08 = ~Несмотря на то, что вы уверены, что уже выучили каждое заклинание из этой книги, вы все еще чувствуете сильную потребность заглянуть еще раз.~ @09 = ~Когда вы снова открываете книгу заклинаний Раэлто она рассыпается в пепел.~ @10 = ~Позаниматься с книгой заклинаний некоторое время и посмотреть получится ли у вас выучить что-нибудь новое.~ @11 = ~Закрыть книгу.~ @12 = ~Когда вы рассматриваете странное заклинание поближе, оно оказывается совершенно бесполезным. Учить его нет смысла.~ @13 = ~Вы проводите некоторое время просматривая книгу...~ @14 = ~Вам удается найти кое-что интересное.~ @15 = ~Вы не находите ничего нового.~ @16 = ~Вы пытаетесь выучить заклинание, но оно слишком сложное, вам нужно больше опыта в искусстве, прежде чем вы сможете его выучить.~ @17 = ~Вы преуспели в изучении заклинания.~ @18 = ~Как бы вы не старались сконцентрироваться, как только вы читаете строчку, вы сразу же ее забываете; как будто кто-то могущественный стирает ее с вашей памяти. Судя по всему кто-то не желает, чтобы вы знали это заклинание.~ @19 = ~Вы закрываете книгу.~ =================================ENG================================= @00 = ~You open Rhialto's spellbook for the first time. It's an insane mess of random notes, illegible scribble and childish drawings; all over smeared with blood, bile and some other stuff you can't (and don't even want to) recognize. Amazingly, some of the spell entries are still legible.~ @01 = ~Again you risk a look into Rhialto's spellbook. You carefully separate two sheets that were stuck together, just to discover a nasty drawing of an old sage with long beard and pointy hat, that seems to glare longingly at something that looks like a petrified goat.~ @02 = ~You open the spellbook at a random page and notice some scribble you haven't seen before: "<CHARNAME>, keep your dirty hands off my spellbook!"~ @03 = ~When you open Rhialto's spellbook, one of the pages comes loose and falls out.~ @04 = ~Rhialto's spellbook is still a mess, and his mind must have been quite the same; you wonder if the same madness could affect you, when you continue to read his writings.~ @05 = ~Again you open Rhialto's spellbook, it's still quite a mess, but meanwhile you're getting used to it.~ @06 = ~You continue to study Rhialto's spellbook.~ @07 = ~Rhialto may have been insane, but his knowledge was great indeed.~ @08 = ~Although you're sure that you've learned every spell from this this spellbook, you still feel the strong urge to risk another look.~ @09 = ~When you open Rhialto's spellbook again, it crumbles to dust.~ @10 = ~Study the spellbook for a while, and see if you can learn something new.~ @11 = ~Close the book.~ @12 = ~When you examine this strange spell closer, it proves to be utterly useless. No point in learning it.~ @13 = ~You spend some time, browsing trough the book...~ @14 = ~You found something of interest.~ @15 = ~You find nothing new.~ @16 = ~You try to learn the spell, but it's too difficult, you need more experience in the art before you can learn it.~ @17 = ~You succeed in learning the spell.~ @18 = ~As much as you try to concentrate, you read a line and forget it in the same moment; as if someone powerful wipes it from your memory. Obviously someone doesn't want you to know this spell.~ @19 = ~You close the book.~ ДИАЛОГ С РАЭЛТО: @100 = ~Так, так, так... Кто это у нас здесь? Приветствую, молодежь, Без сомнения тебе выпала честь повстречать самого Раэлто Удивительного.~ @101 = ~О, да, ты идеально подходишь. Возрадуйся, ибо твое существование теперь обрело цель: Раэлто Удивительный нуждается в твоей селезенке.~ @102 = ~Она станет завершающим компонентом величайшего заклинания которое действовало с времен... ну-у... когда-либо!!! Без сомнения, она должна быть извлечена пока ты еще жив, иначе она ничего не будет стоить в качестве ингридиента.~ @103 = ~Но это будет не больно... По крайней мере, это не займет много времени. Раэлто Удивительный чрезвычайно опытный хирург, это займет всего часик или два...~ @110 = ~Вот мы и снова встретились... А ты стал более уверен в себе с времен маленького несчастного случая с Раэлто Удивительным. Очень кстати что ты, кто своим надменным отпором причинил крах Раэлто, вновь вернул его к жизни.~ @111 = ~Но чтобы сделать это, тебе нужно было прочитать книгу заклинаний Раэлто. Раэлто Удивительный ооочень не любит когда кто-то трогает его вещи!!!~ =================================ENG================================= @100 = ~Well, well, well... What do we have here? Greetings, young one, No doubt you're honored to meet Rhialto the Marvelous.~ @101 = ~Ah yes, you are perfect. Be honored, young one, for your existence now has a purpose: Rhialto the Marvelous needs your spleen.~ @102 = ~It will be the final component for the greatest spell that was worked since, well, since ever!!! Of course, it needs to be extracted while you're still alive, otherwise it would be worthless as an ingredient.~ @103 = ~But it won't be too painful... Well, at least it won't take too long. Rhialto the Marvelous is a very experienced surgeon, it will only take an hour or two...~ @110 = ~So we meet again... You seem to have grown more self-confident since Rhialto the Marvelous had his little accident. It is just fitting that you, who caused his downfall by your insolent resistance, brought Rhialto back to life.~ @111 = ~But to do this, you had to read Rhialto's spellbook. Rhialto the Marvelous really doesn't like it when someone touches his stuff!!!~ ДИАЛОГ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КИТА: @220 = ~Ты не уверен, что только что произошло, но в пылу битвы ты каким-то образом ухитрился самопроизвольно наложить заклятье.~ @221 = ~Теперь ты чувствуешь как странная волна магической мощи растет внутри тебя. Что бы это нибыло, каким-то образом ты понимаешь что если ты поддашься этому то изменишься навсегда.~ @222 = ~Принять эту новую силу.~ @223 = ~Попытаться подавить ее.~ @224 = ~Что бы это нибыло ты тебе хватило сил пресечь это.~ @225 = ~Тебя переполняет волна хаотической энергии.~ @230 = ~Когда ты поддаешься волне магической силы, ты чувствуешь что твое понимание Плетения изменилось.~ @231 = ~Вы пытаетесь изучать хаос вокруг вас, изгибать его согласно своей воле, черпая силу из изменчивых приливов дикой магии.~ @232 = ~Теперь вы чувствуете близкую связь с Плетением. Вы можете сматывать Плетение, придавать ему новую форму, "сплетать" из него все что только пожелаете.~ =================================ENG================================= @220 = ~You don't know exactly what just happened, but in the heat of battle you somehow managed to cast a spell spontaneously.~ @221 = ~Now you feel a strange wave of magical power rising within you. Whatever is happening, somehow you feel that if you yield to it, you will be changed forever.~ @222 = ~Embrace this new power.~ @223 = ~Try to suppress it.~ @224 = ~Whatever that was, you were strong enough to suppress it.~ @225 = ~A surge of chaotic energy overwhelms you.~ @230 = ~When you give in to the surge of magical power, you feel that your understanding of the magical Weave changes.~ @231 = ~Once you tried to study the chaos around you, bending it to your will, drawing your strength from the erratic ebb and flow of wild magic.~ @232 = ~Now you feel a close relation to the Weave. You now are able to tangle the Weave, reshape it, "weave" it into anything you can imagine.~ |
Автор: | Hexuss [ 06 фев 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
@20111 = ~После прочтения этого странного заклинания вы ощущаете, что ваше понимание магического плетения изменилось. Вы пытаетесь изучать хаос вокруг вас, изгибать его согласно своей воле, черпая силу из изменчивых приливов дикой магии. Теперь вы чувствуете связь с Плетением. Вы можете сматывать Плетение, придавать ему новую форму, "сплетать" из него все что только пожелаете.~ @20112 = ~Вы также ощущаете, что заклинание изменило не только вашу способность накладывать заклинания. Каким-то образом вы чувствуете, что оно освободило часть вашей души, которая до этого была сокрыта глубоко внутри вас. Теперь вы более индивидуальны, устойчивы, любознательны, однако несколько менее дисциплинированы и старательны, также как и более недоверчивы к власти. Однако вы чувствуете что это правильно, как будто именно так и должно было быть всегда. Тем не менее, вы не ощущаете, как будто вы изменились, скорее, наконец, пробудились от долгого-долгого сна.~ =================================ENG================================= @20111 = ~After casting this strange spell, you feel your understanding of the magical Weave changing. Once you tried to study the chaos around you, bending it to your will, drawing your strength from the erratic ebb and flow of wild magic. Now you feel a relation to the Weave. You feel that you are able to tangle the Weave, reshape it, "weave" it into anything you can imagine.~ @20112 = ~You also feel, that the spell has changed more than just your spellcasting abilities. Somehow it feels as if the spell freed a part of your soul that was hidden deep within you until now. There is a bit more individuality, tolerance, curiosity, but also a bit less discipline and diligence, as well as a mistrust to authorities. It feel right though, as if it always was supposed to be like that. You don't feel as if you were changed, though, it's more like finally waking up from a long, long dream.~ |
Автор: | Badgert [ 06 фев 2008, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Hexuss [ 06 фев 2008, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Hexuss [ 08 фев 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Hexuss [ 08 фев 2008, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсобите с правильным переводом: "...The Ratatosk are an extraplanar race of sentient warrior-squirrels native to Yggdrasil, the World Ash, the great divine tree whose branches and roots span all the outer planes...." |
Автор: | Oris [ 08 фев 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может так @110 = ~Вот мы и снова встретились... А ты выглядишь уверенней чем во время маленького несчастного случая с Раэлто Удивительным. Очень кстати что тот, кто своим надменным отпором причинил крах Раэлто, вновь вернул его к жизни.~ Название кита по-моему переводить смысла нет... в любом случае получится каряво, лучше заменить на что-нибудь. Как вариант: Мистик, Хаотичный маг и т.д. Можешь выложить что ещё надо перевести? Будет время попробую ускорить процесс. |
Автор: | Hexuss [ 08 фев 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oris, спасибо за помощь, заменил твоим вариантом. С названием кита пока никак не решу... мистик тоже не очень как-то подходит к описанию.. Вылаживаю те спеллы, что осталось перевести (в них пока только названия перевел). ЗЫ Так из-за автозамены иногда посреди английского текста встречается слово "Заклинатель".. Изначально было "spellcaster".. Лучше вылаживай понемногу.. то что перевел.. Подключайся, в общем @21201 = ~Полоса везения Пайзана~ @21202 = ~Полоса везения Пайзана* (Чародейство/Очарование) Уровень: 5 Дистанция: Прикосновение Длительность: Особая Время чтения: 5 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нет This extremely potent spell gives the target a run of good luck. The recipient gains 1d8 points of luck, receiving this amount as bonus to any of his actions. This includes saving throws, to hit chances, thieving skills, etc. In addition, twice the rolled amount is added to any roll the recipient makes on the wild surge chart. At the end of each раунд, a d20 throw is made to determine if the spell expires. On a roll of 2 or higher, a new 1d8 bonus is rolled, and the spell continues for another раунд. On a roll of 1, there is still a 25% chance for the spell to continue: If the result of a second d20 roll is 16 or higher, the spell does not only continue, but the next раунд is also a "Good Luck" раунд, in which the recipient gets not only 8 points of luck bonus, but also the almost supernatural ability to avoid death, level drain, and anything that limits his movement. As long as it doesn't expire due to "Bad Luck" (1 on D20, then 15 or lower on D20), the spell continues infinitely.~ @21301 = ~Фиаско Пайзана~ @21302 = ~Фиаско Пайзана* (Чародейство/Очарование) Уровень: 6 Дистанция: Прикосновение Длительность: Особая Время чтения: 5 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нет Paithan's Fiasco is the reverse version of the level 5 spell Paithan's Lucky Streak. The target, usually an enemy, suffers a run of bad luck. The victim is affected by 1d8 points of bad luck, taking this amount as a penalty to all of his actions. This includes saving throws, to hit chances, thieving skills, etc. In addition, twice the rolled amount is subtracted from any roll the recipient makes on the wild surge chart. At the end of each раунд, a d20 throw is made to determine if the spell expires. On a roll of 19 or lower, a new 1d8 penalty is rolled, and the spell continues for another раунд. On a roll of 20, there is still a 25% chance for the spell to continue: If the result of a second d20 roll is 5 or lower, the spell does not only continue, but the next раунд is also a "Fiasco" раунд, in which the victim gets 8 points of bad luck penalty and suffers one of the following things: stumble and drop down to the gраунд for two раундов, drop weapon due to a sudden spasm, fail horrible at parrying and loose all attacks for this раунд, hurt himself for 1d20 hitpoints or getting blinded by splinters from his own weapon for three раундов. As long as it doesn't expire due to "Good Luck" (20 on D20, then 6 or higher on D20), the spell continues infinitely.~ @21401 = ~Дикий удар~ @21402 = ~Дикий удар* (Вызывание/Призывание) Уровень: 6 Дистанция: 30 ярдов Длительность: 1-15 раундов Время чтения: 3 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нейтрализация This spell is used primarily against hostile spellcasters. It distorts all attempts at spellcasting, converting spell energy into wild surges. The victim of a wildstrike is allowed a saving throw, to which a -1 modifier is applied for every 10 levels of Заклинатель. If successful, the spell has no effect. If the saving throw is failed, the target is enclosed within a field of wild magic. Each attempt to casts spells or uses a charge from a magical item, automatically creates a wild surge. When determining the effects of this surge, 5 is subtracted from the die roll for every five levels of the wild mage who cast the wildstrike, making the effects of the wild surge more likely to affect the victim. The duration of the spell is 1 раунд plus two раундов for every five levels of Заклинатель, up to a maximum of 15 раундов at level 35.~ @21501 = ~Случайный отправитель Хорнунга~ @21502 = ~Случайный отправитель Хорнунга* (Ограждение) Уровень: 7 Дистанция: 30 ярдов Длительность: Мгновенно Время чтения: 2 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нейтрализация With the utterance of a few words, this spell can hurl someone to a random plane and leave him there. The target is allowed a saving throw against spells. If successful, the spell fails. If unsuccessful, the victim and all items carried by him are sent to a random plane. Заклинатель has no control over the destination of the target. The conditions at the destination may kill the target (for example, arriving in the elemental plane of fire), merely make his life difficult, or promise a new life in paradise (literally). Anyway, when the spell is successful, Заклинатель gets rid of the target, and it's very unlikely that they'll meet again in this lifetime.~ @21601 = ~Призвать корову~ @21602 = ~Призвать корову* (Призывание) Уровень: 7 Дистанция: Поле зрения заклинателя Длительность: Мгновенно Время чтения: 3 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Особый Upon casting this spell, a cow is summoned in the air 50-200 ярдов above the targeted creature. The exact height is dependent on Заклинатель's level, and determines the damage done to the target. Once summoned, the animal will fall down upon the target. The impact as well as the crash to the gраунд cause crushing damage equal to 3d10 + 1d10 for every three levels of Заклинатель, up to a maximum total of two times 10d10 at Level 21. There is no saving throw against the physical impact, though a very lucky or agile individual may drop to the gраунд without taking additional damage. If the targeted creature survives the impact, there's a chance of 10% +10% for every three experience levels of Заклинатель, that the victim drops random equipment while falling. The maximum chance is 80% at Level 21; there is no saving throw. Finally, the whole situation is so confusing and frightening, that the target must save against spells or flee in panic for three раундов. The saving throw starts with a modifier of +2, which is decreased by 1 for every three levels of Заклинатель, until it reaches -5 at 21th level. Warning: Basically, this spell is just a purposeful release of a specific wild surge. As such, there is a chance for unwanted side effects. It is also strongly advised against using this spell in the presence of rangers or druids.~ @21701 = ~Дикое Возмещение Майнока~ @21702 = ~Дикое Возмещение Майнока* (Проявление) Уровень: 8 Дистанция: 0 Длительность: Мгновенно Время чтения: 10 Зона действия: Заклинатель Спасбросок: Нет When casting this spell, the wild mage willingly releases raw magical energy in form of a wild surge. If he manages to control the wild surge, he can use the energy to bring back into memory 1d4 spells that have been previously cast. If no spells have been cast yet, then nothing happens, and the spell is wasted. For determining the result of the wild surge, the wild mage gains a +40 bonus on the wild surge table; making it very likely that the spell has at least some kind of favorable result. Mynoc's Wild Recuperation can only restore spells of 7th-level or less.~ @21801 = ~Око бехолдера~ @21802 = ~Око бехолдера* (Проявление) Уровень: 8 Дистанция: Поле зрения закоинателя Длительность: 1 раунд/5 уровней Время чтения: 5 Зона действия: Особая Спасбросок: Особый When this spell is cast, one of the wild mage's eyeballs pops out, and is transformed into a Beholder's eye stalk. Once per раунд, the wild mage may use this eyestalk to gaze at a target, causing one of 10 possible effects to shoot forth from the eye. The exact result (including saving throws, range, duration, etc.) are determined at random from among the 10 functions of a beholder's eye stalks: Очарование Person, Fear, Disintegrate, Slow, Petrification, Cause Serious Wounds, Hold Person, Lightning Bolt, Paralyze or Death Ray. Usually, Заклинатель's eye returns to its original shape and place after the spell has expired.~ @21901 = ~Щит энтропии~ @21902 = ~Щит энтропии* (Ограждение) Уровень: 9 Дистанция: 0 Длительность: 2 ходs Время чтения: 9 Зона действия: Заклинатель Спасбросок: Нет This spell surrounds Заклинатель in a protective field of raw magical energy. This field will absorb the energy of any wild surge and all but the most powerful spells. For the spell's duration, Заклинатель is immune to all spells of 7th level or lower, this includes spells like Ruby Ray Of Reversal that are specifically designed to cancel spell protections. Only pierce shield and spellstrike are capable of bringing down an entropy shield. In addition, Заклинатель gains a +100 bonus to rolls on the wild surge table, forcing all his spell to be cast normally; this also applies to Nahal's Reckless Dweomer - as long as the entropy shield is active, Заклинатель always succeeds in creating the desired spell effect.~ @22001 = ~Дикая сфера~ @22002 = ~Дикая сфера* (Вызывание/Призывание) Уровень: 9 Дистанция: Поле зрения заклинателя Длительность: 6 ходs Время чтения: 1 раунд Зона действия: 30-футовый радиус Спасбросок: Особый This powerful spell creates a temporary rift in the Weave. The area of effect is a sphere with 30 foot radius; within chaos reigns. Any spell cast within the Wild Sphere automatically causes a wild surge. Effects from magical items that expend charges also cause wild surges when used in the area. Other magical items function normally. Even after a victim left the area of effect, it takes one раунд for his spell casting capabilities return to normal. In addition, everyone within the area of effect must make a save vs. spells at -5 every раунд, or cause a weave disturbance that fires multiple wild surges at random targets for one раунд, comparable to the 4th level spell Glyph of Wild Magic. Vicims that also fail the save vs. spells without modifier, are subject to one of the following random effects: randomly teleported, polymorphed into a squirrel, confused, paralyzed, healed by 1d8 hit points, take 1d8 hit points of damage, rendered unconscious or hasted.~ @22101 = ~Удивительная реинкарнация Раэлто~ @22102 = ~Удивительная реинкарнация Раэлто* (Изменение) Уровень: 10 Дистанция: Поле зрения заклинателя Длительность: Мгновенно Время чтения: 10 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нет This sinister spell is the legacy of the wild mage that called himself Rhialto the Marvelous. Casting this spell causes fluctuations in the laws of probability, and weakens the fabric of time. These effects last only for a moment, but this is long enough to create an alternate reality. The purpose of this spell is to bring a dead back to life by changing an event in the past and letting another creature (one that still lives in the present) die instead. There is no divine intervention involved: the reincarnated creature isn't raised from the dead, on successful casting of this spell, the fatal event never happened and the spell's beneficiary never has died. Once the victim is chosen, the strands of time are rewoven, so that the victim died at the same moment and in the same way as the spell's beneficiary. The beneficiary reappears at the same place where the victim stood.~ @22201 = ~Энтропический взрыв~ @22202 = ~Энтропический взрыв (Воплощение) Уровень: 8 Дистанция: 0 Длительность: Особая Время чтения: 1 Зона действия: 30-футовый радиус Спасбросок: Нет Invoking the Entropy Burst spell creates magic of tremendous power. Заклинатель acts as a bridge between the material plane and the primal forces of chaos, causing a burst of chaos-stuff centered on Заклинатель and reaching up to a 30-футовый радиус. The effect of this spell is completely harmless for chaotic существ, everyone else is pushed away from Заклинатель for several seconds; существ of neutral alignment take 1d8 points of magical damage, while lawful существ take 1d20 points of damage. In addition, one of the following effects applies to a lawful target, according to its Уровень: Hit Dice or levels -- Effects of Entropy Burst Less than 4 -- Death 4 to 7 -- Stunned for 1 ход 8 to 11 -- Slowed for 1 ход with 75% chance of spell failure 12 and up -- Deafened for 1 ход with 50% chance of spell failure There is no saving throw vs. this spell and the effects are Мгновенно and last for the duration of the spell or until dispelled.~ @23001 = ~Неотразимое воззвание Майнока~ @23002 = ~Неотразимое воззвание Майнока* (Воплощение/Проявление) Уровень: 1 Дистанция: Поле зрения заклинателя Длительность: Мгновенно Время чтения: 1 Зона действия: 1 существо Спасбросок: Нет Other than its name suggests, this spell has nothing to do with making Заклинатель more attractive. When Mynoc's Irresistible Appeal is cast, a rope consisting of raw magical energy appears; this rope loops itself aраунд the targeted creature and then shortens, drawing the target toward Заклинатель. There is no saving throw against this spell and it bypasses all magic resistances the targeted creature might have. While this spell is mainly used to get friends out of trouble (or learn to know new ones), some wild mages are known to be crazy enough to cast this spell on enemies to force them into melee-combat.~ @23101 = ~Дикая броня Миса~ @23102 = ~Дикая броня Миса* (Иллюзия/Фантом) Уровень: 6 Дистанция: 0 Длительность: 5 раундов/уровень Время чтения: 4 Зона действия: Заклинатель Спасбросок: Нет This spell was created by the gnomish wild mage Meece Upknot as a means of combat protection. Meece couldn't decide whether stoutness or hiding is the best way to survive a fight, so he made a spell that combines both. Заклинатель of the Wildarmor spell is protected by intense fluctuations in the magical weave aраунд him. This distortion bends the laws of probability to a point where it serves as protection against all forms of damage. For the duration of the spell there is a high probability that any direct attack done to Заклинатель has as smaller effect than it should have; thus all damage intended for Заклинатель is reduced by 20%. However, there is also a 50% chance that the attack distorts the magic field surраундing Заклинатель, causing a wild surge. After the damage done by an attack was reduced, the spell renders Заклинатель invisible to avert further damage. This invisibility lasts for 5 раундов, until dispelled, or until Заклинатель attacks any creature. The spell's duration is 5 раундов for every level of Заклинатель, up to 2 hours at 20th level.~ |
Автор: | Oris [ 08 фев 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока выложу что у меня уже есть: // ----------------------------- // Start Spell: Rhialto's Chaos Conduit // ----------------------------- // WM_START.SPL / WM_START.BAF // ----------------------------- @20101 = ~Канал Хаоса Раэлто~ @20102 = ~Канал Хаоса Раэлто* (Изменение) Уровень: 1 Дальность: 0 Длительность: Моментально Время чтения: 2 раунда Цель: Сам заклинатель Спасброски: нет Вы обнаружили это странное заклинание в магической книги Раэлто. Раэлто десятилетиями изучал Дикую Магию, и в результате созал это заклинание, позволяющее научиться новому способу колдовства. Канал Хаоса Раэлто устанавливает связь между заклинателем и планом хаоса Лимбо, и передает чистую энергию хаоса напрямую заклинателю. Цель этого процесса - окрыть разум заклинателя для новых способов создания заклинаний. Несмотря на то, что прочесть заклинание довольно просто и его можно относити к заклинаниям 1го уровня, его внутрення структура невероятно запутанна и подходит для заклинаний 9го, 10го или даже более высоких уровней. Возможно отчасти это результат хаотичной природы заклинания. Это заклинание можно прочитать только однажды и его последствия нельзя отменить. Способность мага произносить заклинание становится сорее интуитивной, тоже происходит и с его личностью. Но изменения исходят не из самого заклинания. Канал Хаоса Раэлто оно всего лишь позволяет раскрыть потенциал который уже был у мага. Те, кто не заинтересован в возможносях предлагаемых этим заклинанием, будут невосприимчивы к его эфекту. Как бы то нибыло, они,прежде всего, даже не подумают читать такое заклинание. Неважно, собираетесь ли вы читать это заклинание или нет, одно вы занете точно: если вы осмелитесь, это изменит вас навсегда...~ @20103 = ~Spellshaper~ @20111 = ~После прочтения этого странного заклинания вы ощущаете, что ваше понимание магического плетения изменилось. Вы пытаетесь изучать хаос вокруг вас, изгибать его согласно своей воле, черпая силу из изменчивых приливов дикой магии. Теперь вы чувствуете связь с Плетением. Вы можете сматывать Плетение, придавать ему новую форму, "сплетать" из него все что только пожелаете.~ @20112 = ~Вы также ощущаете, что заклинание изменило не только вашу способность накладывать заклинания. Каким-то образом вы чувствуете, что оно освободило часть вашей души, которая до этого была сокрыта глубоко внутри вас. Теперь вы более индивидуальны, устойчивы, любознательны, однако несколько менее дисциплинированы и старательны, также как и более недоверчивы к власти. Однако вы чувствуете что это правильно, как будто именно так и должно было быть всегда. Тем не менее, вы не ощущаете, как будто вы изменились, скорее, наконец, пробудились от долгого-долгого сна.~ // ---------------------------- // Weird Spell: Rodent Form // ---------------------------- // WM_SQRL.SPL // WM_SQRLB.BAM / WM_SQRLC.BAM // ---------------------------- @20201 = ~Форма грызуна~ @20202 = ~Форма грызуна* (Изменение) Уровень: 1 Дальность: 0 Длительность: 1 ход Время чтения: 1 Зона действия: Сам заклинатель Спасброски: нет Это заклинание превращает мага в маленькую белочку. Из-за малых рамеров, заклинател полчуает 2 бонус к классу брони против обычного оружия, и 4 против стрелкового. В отличии от другиф заклинаний превращения, маг сохраняет свою способность к чтению заклинаний даже в форме грызуна. К счатью, данная версия заклинания НЕ изменяет личность и психику мага.~ @20211 = ~Одно из моих заклинаний изменилось!~ @20212 = ~Выученно новое заклинание: Форма Рататоска~ // ----------------------------- // Weirder Spell: Ratatosk Shape // ----------------------------- // WM_SQRL1.SPL // WM_SQRLW.EFF / WM_SQRLW.ITM // WM_SQRLB.BAM / WM_SQRLC.BAM // ----------------------------- @20301 = ~Форма Рататоска~ @20302 = ~Форма Рататоска* (Именение) Уровень: 1 Дальность: 0 Длительность: 1 ход Время чтения: 1 Зона действия: Сам заклинатель Спасброски: нет Рататоск экстрапланарная раса разумных белок-войнов обитающих в Yggdrasil, the World Ash, великом божественном дереве чьи ветви и корни опутывают все внешние планы. Прочитав это заклинание, маг превращается в одного из этих маленьких симпотяг. Благодаря маленькому размеру, заклинатель получает 3 бонус к классу бронипротив обычного оружия, и 5 против стрелкового. Ловкость заклинателя также увеличивается на 4 на время действия заклинания. Любые бонусы брони полчуаемые за ловкость суммируются с бонусами за размер. Заклинатель также получает некоторые боевые возможности Рататуска: Одна дополнительная атака за раунд, и лапы, считающиеся оружием +5 по всем праметрам, за исключением бонуса повреждений. Лапы наносят 1d4+1 хитов рубящего урона. В отличии от других полиморфных заклинаний, маг сохраняет свою способность произносить заклинания.~ // ------------------------------- // Netbook Spell: Random Spell (I) // ------------------------------- // WM_RND.SPL // WM_RNDB.BAM / WM_RNDC.BAM // ----------------------------- @20401 = ~Случайное заклинание I~ @20402 = ~Случайное заклинание I* (Вызывание/Проявление) Уровень: 1 Дальность: 40 ярдов Длительность: Мгновенно Время чтения: 1 Зона действия: Особая Спасброски: Особые Опасное заклинание использующее магию хаоса чтобы сплести заклинание больше силы, чем Дикий Маг способен полчучить другими способами. При прочтении Случайное Заклинание создает эффект эквивалентный случайному заклинанию второго или третьего уровня. В качестве цели, заклинатель должен выбрать существо в радиусе 40 ярдов. Заклинание будет направленно на жерту, если только оно не отностится к действующим только на заклинателя. К приимуществам Случайного заклинания относятся скорость чтения, которая всегда равна 1, дальность 40 ярдов, независимо от того котую имеет копируемое заклинание, и то что заклинателю не нужно иметь возможность читать копируемое заклинание или даже иметь его в своей книге заклинаний. Плохо же то, что маг не имеет ни малейшего понятия о том какое заклинание будет скопированно, неизвестно даже навредит ли оно цели или поможет.~ // ---------------------------- // Weird Spell: Blade Shower // ---------------------------- // WM_BLADE.SPL / WM_BLAD1.SPL // WM_BLADB.BAM / WM_BLADC.BAM // ---------------------------- @20501 = ~Дождь клинков~ @20502 = ~Дождь клинков* (Вызывание) Уровень: 2 Дальность: 40 ярдов Длительность: 3 раунда/5 уровней Время чтения: 1 Зона действия: 1-25 существ Спасброски: Особые Заклинание создаёт несколько кинжалов, которые парят в воздухе пока не выстрелят в цель. Появляется 1-5 кинжалов, плис набориз 5 кинжалов за каждые 5 уровней заклинателя, до максимума 25 кинжалов на 25 уровне. Каждый набор кинжалов выстреливает за раз по 1-5 целям указанным заклинателем. Кинжалы состоят из невидимой материи хаоса, и исчезают после того как заклинание закончится; за каждый созданный набор кинжалов, длительность заклинания увеличивается на 3 раунда. Каждый кинжал наносит 1d4 колющего урона. На 5 уровне кинжалы считаются оружием +1для определения бонуса урона и возможности поразить существо. Этот бонус увеличивается за каждые 5 уровней заклинателя: +2 на 10 уровне, +3 на 15 уровне, до максимума +5 на 25 уровне. Кинжалы, будучи созданными из чистого хаоса, проходят любую физичекую и магическую защиту, и всегда поражают цель. Темнемение, заклинател должен сделать бросок(для каждого кинжала) для определения критического промаха или попадания. В случае критического промаха цель не получает никаких повреждений. При критическом попадании кинжалы наносят двойной урон а цель должна сделать бросок против заклинаний, или подвергнуться от одному из следующих эфектов на 5 раундов: Молчание, Ошеломление, Ужас, Сон, Дикая Магия.~ @20511 = ~"Дождь клинков" добавлен в меню Специальных Способностей.~ // -------------------------------------- // Weird Spell: Rhialto's Random Missiles // -------------------------------------- // WM_MISS.SPL // WM_MISS1.SPL / WM_MISS2.SPL // WM_MISSB.BAM / WM_MISSC.BAM // ---------------------------- @20601 = ~Случайные снаряды Раэлто~ @20602 = ~Случайные снаряды Раэлто* (Проявление) Уровень: 2 Дальность: Поле зрения заклинателя Длительность: Мгновенно Время чтения: 1 Зона действия: 1 существо Спасброски: Нет Это улучшенна, немного хаотичная версия заклинания первого уровня Магический Снаряд. Оно создает случайное число магических снарядов которые выстреливают из пальцев заклинателя и безошибочно поражают цель, которой должно быть какое-либо существо. Число снарядов зависит от уровня заклинателя: 1d4 на 1ом уровне, 1d6 на 4ом уровне, 1d8 на 8ом и 1d10 на 12 уровне. Каждый снаряд наносит 1d4+1 очков урона кислотой, огнём, холодом, электричеством или магией. Хаотичная природа снарядов дает им 25% шанс игнорировать любую защиту которая может быть у цели.~ // ----------------------------------------- // Another Weirdo Spell: Glyph of Wild Magic // ----------------------------------------- // WM_GLYPH.SPL // WM_GLYPH.CRE / WM_GLYPH.BAF // WM_GLYPB.BAM / WM_GLYPC.BAM // ----------------------------------------- @20701 = ~Символ Дикой Магии~ @20702 = ~Символ Дикой Магии* (Проявление) Уровнеь: 4 Дальность: 40 ярдов Длительность: 1 раунд/10 уровней Время чтения: 3 Зона действия: радиус 30' Спасброски: Особые Символ дикой магии - мощная магическая надпись, которую заклинатель может нанести на землю или любую другую поверхность. Символ останется там пока кто-нибудь не приблизится к нему, после чего символ взрывается вызывая возмущение в Плетении на каждое существо в радиусе 30'. Каждое возмущение вызвает множественные дикие волны направленные на всех существ в радиусе поражения заклинания(включая заклинателя). За каждые 10 уровней опыта мага, возмущение существует в течении 1 дополнительного раунда, темнемение их можно развеять нанеся физический или магический урон. Как правило, заклинание появляются совершенно спонтанно. Жертвы могут быть усиленны дикой волной, или полность уничтоженны. Чем больше существ находится в зоне поражения заклинания, тем хаотичней эфект, и больше вероятность что символ нанесёт большие повреждения.~ @20711 = ~Возмкщение в Плетении~ // ---------------------------------- // Weird Spell: Gymlainac's Lightbend // ---------------------------------- // WM_LIGHT.SPL // WM_LGHTB.BAM / WM_LGHTC.BAM // ---------------------------------- @20801 = ~Светоискривление Гимлейнака ~ @20802 = ~Светоискривление Гимлейнака * (Изменение) Уровень: 3 Дальность: Касание Длительность: 5 раундов + 1 раунд/уровень Время чтения: 3 Зона действия: 1 существо Спасброски: Нет Это заклинание было открыто Диким Магом Гимлейнаком, во время его попыток создать заклинание Невидимости при помощи дикой магии. Заклинание искривляет свет вокруг объекта заклинания, создавая эфект сходный с заклинанием 2-го уровня Размытие и Плаща Смещения. Форма объект заклинания размывается и колеблется (вне зависимости от перемещения), в результате чего по нему становится сложнее попасть. Во время действия заклинания, объект получает 2d4 бонуса брони и 1d4 бонус к спасброскам. Так как эфект заклинания не иллюзия а фактическое изменение пространства вокруг объекта, он не может быть развеян при помощи Истинного Видения или подобных хаклинаний.~ // --------------------------------- // Weird Spell: Vile Word of Discord // --------------------------------- // WM_WORD.SPL // WM_WORD1.SPL / WM_WORD2.SPL // WM_WORDB.BAM / WM_WORDC.BAM // ---------------------------------- @20901 = ~Мерзкое слово раздора~ @20902 = ~Мерзкое слово раздора* (Зачарование/Чары) Уровень: 3 Дальность: Поле зрения заклинателя Длительность: 2 раунда Время чтения: 3 Зона действия: 30' Спасброски: Особые Это заклинание сочитает в себе магию of ventriloquism и замешательства, оно предстваляет из себя саму сущность раздора, with the potential to destroy not only formations but also allegiances. Заклинатель указывает на цель, после чего та начинает кричать оскарбления на странном, зловещем языке. Неожиданность, неизвестный источник этих слов и скрытая в них магия hit all bystanders completely unprepared. Все в радиусе 30 футов должны сделать спасбросок против заклинаний со штрафом -4 или подвергнуться случайному эфекту: начнут атаковать друг-друга, в страхе убегут, замрут, объединятся с заклинателем или будут бездумно бродить вокруг. К тому же есть 20% шанс что кто-нибудь из жертв выбросит случайный предмет. Заклинание действует на союзников заклинателя так же как и на врагов; неподверженны эфекту только сам заклинатель и цель, на которую изначально было направленно заклинание. Обычно, заклинание не имеет отдачи на прочитавшего: жертвы заклинания могут разозлиться только на того, кто изначально был целью мага. Бой между жертвами заклинания может продолжаться и после окончания срока его действия.~ Кое где переведено не всё...не мог подобрать вариант Насчёт "Око бехолдера", насколько я знаю, чаще встречается Созерцатель |
Автор: | Hexuss [ 08 фев 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОправил и дописал. Вопрос насчет удачного перевода "..with the potential to destroy not only formations but also allegiances." остается открытым.. Насколько мне известно, Созерцатель это подвид Бехолдера.. Хотя мож я и ощибаюся.. Поправил свой пост со списком заклинаний (ориентируйся на него, т.к. я некоторые не по порядку переводил).. Убрал переведенные. В общем, еще два десятка заклов и мод готов, все остальное уже переведено ЗЫ Кстать, у тебя спелл "Rodent Form (Форма белки)" нормально работает? |
Автор: | Badgert [ 09 фев 2008, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант строки "Вот мы и снова встретились..." в переводе Oris'a мне очень понравился. Да и остальные тексты выглядят отлично. Но хочу сразу обратить внимание на ОЧЕНЬ серьезный недочет: в шрифтах Балдура НЕТ буквы "Ё"!!! Надо будет пробежаться по всему тексту и везде заменить ее на обычную "е" (без точечек сверху ) А так, все здорово! Жду, полного окончания перевода и можно будет сделать официальное объявление (новость) на сайте |
Автор: | Oris [ 09 фев 2008, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Созерцатель это перевод Beholder и у меня в БГ слова бехолдер не встречалось(по прайней мере в моём переводе, там только созерцатели и гуаты) Форма белки помню 1 раз точно сработала...но вот щас пробовал чёт не получается...посмотрю у меня глюк с названием класса - вместо Spellsahaper в листе персонажа писал какую-то фигню(в 2 местах, в заглавии листа и рядом с экспой)...и в dialog.tlk небыло строки с названием класса. Пришлось добавлять вручную(это было в свойствах спела WM_CHАO.spl вроде так) |
Автор: | Hexuss [ 09 фев 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |