AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 07 июл 2020, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странная тема на форуме Спеллхоллда
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 10:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
На форуме http://www.shsforums.net/ появилась странная тема с названием - "[TRANSLATION] 3. German, Russian, Italian, Spanish".
Я смог понять только то, что речь там идет о переводах :oops:
Подскажите пожалуйста, в чем там дело - поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
Надо было прямую ссылку дать, там же полсотни подфорумов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 19:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Сорри, сглупил...
Вот прямая ссылка - http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=31710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 20:34 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Badgert:
Автор хочет, чтоб его мод -PnP Celestials mod - перевели на разные языки, включая русский. Около 50 строк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
На русский я вызвался перевести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 10:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Понятненько.
Значит скоро еще один мод будет на русском. Это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@1=~PnP Celestials~
@2=~Throne of Bhaal Required~

//Deva Component

@100=~Astral Deva~
@101=~Movanic Deva~
@102=~Monadic Deva~

//Deva Spells

@200=~Detect Snares and Pits~
@201=~Anti-Magic Shell~
@202=~Cancel Anti-Magic Shell~
@203=~Sixth-Level Spells
Anti-Magic Shell (Abjuration)
Level: 6
Range: 0
Duration: 1 turn/level
Casting Time: 1
Area of Effect: Caster
Saving Throw: None

By means of this spell, the wizard surrounds himself with an invisible barrier that
moves with him. The space within this barrier is totally impervious to all magic and
magical spell effects, thus preventing the passage of spells or their effects. Likewise, it
prevents the functioning of any magical items or spells within its confines. The area is
also impervious to breath weapons, gaze or voice attacks, and similar special attack
forms.

The antimagic shell also hedges out charmed, summoned, or conjured creatures. It
cannot, however, be forced against any creature that it would keep at bay; any attempt to
do so creates a discernible pressure against the barrier, and continued pressure will break
the spell. Normal creatures (a normally encountered troll rather than a conjured one, for
instance) can enter the area, as can normal missiles. Note that creatures on their
home plane are normal creatures there. Thus, on the Elemental Plane of Fire, a randomly
encountered fire elemental cannot be kept at bay by this spell. Artifacts, relics, and
creatures of demigod or higher status are unaffected by mortal magic such as this. A dispel
magic spell does not remove the spell; the caster can end it upon command.~
@204=~Cast Invocation/Evocation Spell~
@205=~Call Planetar~
@206=~Summon Astral Deva~
@207=~Summon Movanic Deva~
@208=~Teleport Without Error~
@209=~Summon Monadic Deva~
@210=~Charm Elemental~

//Equipment

@300=~Planetar Vorpal Sword~
@301=~Astral Deva Mace of Disruption + 2~
@302=~Movanic Deva Flame Tongue + 1~
@303=~Monadic Deva Rod of Smiting + 3~

//Planetar Spells

@400=~Improved Invisibility 10' Radius~
@401=~Polymorph Any Object~
@402=~Protection from Evil 40' Radius~
@403=~Resist Cold~
@404=~Symbol~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@1=~Подключаем небожителей~
@2=~Требуется Throne of Bhaal~

//Deva Component

@100=~Астральный Дэв~
@101=~Мованический Дэв~
@102=~Монадический Дэв~

//Deva Spells

@200=~Обнаружение ловушек и капканов~
@201=~Антимагическая оболочка~
@202=~Снятие антимагической оболочки~
@203=~Заклинания 6-уровня
Антимагическая оболочка (Отречение)
Уровень: 6
Дальность: 0
Продолжительность: 1 ход за уровень заклинателя
Время сотворения: 1
Область охвата: Заклинатель
Спас-бросок: Нет

С помощью этого заклинания волшебник окружает себя невидимым барьером, который двигается вместе с ним. Пространство в пределах этого барьера полностью непроницаемо для всей магии и для всех
магических эффектов, поэтому предотвращает прохождение заклинаний или их эффектов через него. Также, в пределах этого барьера, полностью утрачивается вся функциональность любых магических предметов. Область также непроницаема для дыхательного оружия, звуковых или зачаровывающих атак,
и тому подобных специальных атак.

Антимагическая оболочка также огораживает от зачарованных существ, а также от вызванных с помощью заклинаний. Однако, она не может быть использована против любых существ, загнанных в угол; любая попытка создаст заметное давление на барьер, и продолжительное давление в итоге разрушит заклинание барьера. Обычные создания (например, обычный тролль, не вызванный с помощью магии) могут беспрепятственно входить в область антимагической оболочки. Создания на своём родном плане считаются "нормальными". Поэтому, на Элементальном Плане Огня, случайно встреченный Элементаль будет иммунен к чарам этого заклинания. Артефакты, реликвии, а также полу-боги и создания выше рангом имунны к смертной магии наподобие этой. Заклинание "Рассеивание Магии" бесполезно; Только сам заклинатель может отменить заклинание~
@204=~Читать заклинаие Вызывания/Призывания~
@205=~Призвать Планетара~
@206=~Призвать Астрального Дэва~
@207=~Призвать Мованического Дэва~
@208=~Телепорт без ошибок~
@209=~Призвать Монадического Дэва~
@210=~Зачаровать Элементаль~

//Equipment

@300=~Ворпал-меч Планетара~
@301=~Булава Разрушения + 2 Астрального Дэва~
@302=~Пламенный язык + 1 Мованического Дэва~
@303=~Посох Сокрушения + 3 Монадического Дэва~

//Planetar Spells

@400=~Улучшенная Невидимость в раудиусе 10 футов~
@401=~Превратить любой объект~
@402=~Защита от зла в радиусе 40 футов~
@403=~Сопротивление холоду~
@404=~Символ~


Последний раз редактировалось Prowler 07 фев 2008, 11:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Как видишь, мод хоть и маленький, но с переводом не все так просто...
Попробуй, для начала, перевести ридми-файл и разобраться, что он вообще делает, этот мод.
По переводу:
@1 - название мне совсем не нравится.
@2 - Требуется Трон Баала
@203 - Продолжительность: 1 ход за уровень заклинателя
строка @401 выглядит очень подозрительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Badgert, я написал автору, чтобы дал ЛИНК, мне самому интересно. Просто на Спеллхолде не нашёл что-то я этого мода. может *слепой* стал...

@401=~Polymorph Any Object~
угу - а как ещё перевести-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 10:14 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Эх, молодые люди, вам бы всё дев...
Deva - это не "дева", а "дэв".
Дэвы бывают разные: иранские и индусские (буддистские) - в Балдуре, судя по их внешнему виду, использованы вторые. Ссылку на их описание Tanger Soto давала здесь.
Соответственно:
~Astral Deva~ = Астральный дэв
~Movanic Deva~ = Мованический дэв //надо подумать-посмотреть
~Monadic Deva~ = Монадический дэв //надо подумать-посмотреть
и по тому же принципу всё остальное.

@1=~PnP Celestials~
@1=~Подключаем небожителей~ //или "небесных"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 10:54 
Не в сети
Переводчик-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:35
Сообщения: 575
Prowler писал(а):
@207=~Призвать Второстепенную Деву~
@209=~Призвать Основную Деву~

гарем :D

Prowler писал(а):
@401=~Polymorph Any Object~
угу - а как ещё перевести-то?

"изменить любой объект" либо "изменить форму любого объекта"

_________________
Интересно, идут ли слонопотамы на свист... И если идут, то зачем?
А.Милн

:jester:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Переделал на ДЭВ и на "изменить любой объект".

Проверьте еще раз. я тогда отошлю автору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:23 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Tanger Soto писал(а):
Prowler писал(а):
@401=~Polymorph Any Object~
угу - а как ещё перевести-то?

"изменить любой объект" либо "изменить форму любого объекта"

В русском переводе игры Baldur's Gate "Polymorph" в основном переводится как "превращение" или "полиморфизм". Используется в качестве названия заклинаний (Превратить другого, Превратить себя) и спасброска (Окаменение/Превращение).
Поскольку, речь идет о заклинании дэва, то "превратить", наверное, подходит - вопрос, на что направлено заклинание существа или может быть направлено и на предметы? Если на предметы не может быть направлено, то можно перевести "Превратить любого". Но, мне кажется, варинт "Превратить любой объект" подходит, как наиболее широкий вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Вообще, Vit MG - полиморф - это и есть превращение. а изменение - это Transmute. а поскольку все гуманоиды тоже в каком-то рода предемты, то пусть будет предмет.

p.s. я жду линк от автора на мод. мне кажется, что первые 2 строки должны быть в дос-кодировке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB