AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 13 ноя 2019, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2008, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:13
Сообщения: 83
Перевод готов, можете качать с темы beta.aerie.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 02:15
Сообщения: 13
Rogue Rebalancing has been updated to v4.02. Here's the list of strings which were changed and added in this release:

Strings changed from v4.01
Код:
@235
@712


New strings added in v4.02
Код:
@750
@751
@752
@753
@754
@755
@756
@760
@761
@762
@763

_________________
Rogue Rebalancing mod v4.31
aTweaks v2.63


Последний раз редактировалось aVENGER 24 дек 2008, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 18:13
Сообщения: 83
Через пару дней переведу патч=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 17:07
Сообщения: 59
Откуда: Днепропетровск
Был "час та натхнення" поэтому накарябал недостающих строк.в 235 использовал наработку Фесса.

@235 = ~Лук Ослепляющий Выстрел
Этот короткий, композитный лук излучает сильную энергию некромантии,обычную для священников Юань-Ти. Изгиб лука сделан в виде двух змей, каждая из которых пытается проглотить глаз, вырезанный на краях лука. Вдоль обеих сторон изгиба – вырезана фраза "Да ослепит недостойных величие Ссета!" Лук использовали часовые юань-ти,препятствующие тому, чтобы неосторожные путешественники обнаружили местоположение их секретного храма, который был скрыт глубоко внутри Лесов Ашендейла. Бехолдеры и им подобные, очень уязвимы к стрелам выпущеным из этого лука.

СТАТИСТИКА:

Боевые Способности:
20% всех попаданий ослепляют цель на 3 раунда (удачный спасбросок против заклинаний отменяет негативный эффект, бехолдеры прокидывают спасбросок с пенальти -5 )

THAC0: +3 улучшение (+5 vs. Бехолдеров)
Урон: +4 улучшение (+6 vs. Бехолдеров)
Вес: 1
Фактор Скорости: 3
Специализация: Короткий Лук
Тип: Двуручный
Требования: 16 Силы

Не используется:
Друидами
Священниками
Магами~

@712 = ~Усталость усилилась~

@750 = ~Епрст!!? Откуда *вы* взялись?~
@751 = ~Подождите, разве Госпожа Бодхи послала вас? Вы здесь чтобы спасти меня?~
@752 = ~Превосходно, у меня есть ценная информация, которую Госпожа должна знать. Используйте заклинание, когда будете готовы.~
@753 = ~Хорошо,тогда, я оставлю это вам. Но будьте осторожны,я слышал, что Теневые Воры недавно начали нанимать наемников, поскольку их собственные ряды начали редеть, из-за войн гильдии.~
@754 = ~Спасибо! Я улизну прежде, чем охрана заметит, что моя камера пуста.~
@755 = ~Планы изменились?~
@756 = ~Спасибо! Я немедленно сообщу Госпоже.~

@760 = ~Тихо, охрана - все еще там! Однако, вы могли бы выбраться относительно легко, если ипользуете заклинание невидимости на себя. Посмотрим, что я могу сделать.~
@761 = ~Оставайтесь пока здесь, я вернусь после того, как разберусь с охраной.~
@762 = ~Охрана нейтрализована, выход свободен. Самое время убираться.~
@763 = ~Нет времени на разговоры, рядом стража. Вот, возьмите зелье невидимости. Если вы будете действовать быстро, то сможете беспрепятственно выбраться. (дать Зелье Невидимости)~


Последний раз редактировалось Andy The Goblin 27 янв 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 02:15
Сообщения: 13
Rogue Rebalancing has been updated to v4.03. Here's the list of new strings which were added in this release:

New strings added in v4.03
Код:
@421
@422
@423
@424
@425
@426
@427
@770
@771
@772
@780
@781
@782


Note: strings 421-427 are simply placeholders for sound effects and have no text.

_________________
Rogue Rebalancing mod v4.31
aTweaks v2.63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 17:07
Сообщения: 59
Откуда: Днепропетровск
@421 = ~~ [SHAMB01]
@422 = ~~ [SHAMB02]
@423 = ~~ [SHAMB03]
@424 = ~~ [SHAMB04]
@425 = ~~ [SHAMB05]
@426 = ~~ [SHAMB06]
@427 = ~~ [SHAMB07]

@770 = ~Шорох... Кто здесь?~
@771 = ~Я слышу шаги? Хмм...~
@772 = ~Я слышу вас! Кто скрывается возле моей обители?~

@780 = ~Странно. Готов поклясться, я что-то слышал.~
@781 = ~Никого. Должно быть крысы.~
@782 = ~Я что-то слышу.~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 02:15
Сообщения: 13
With Alina's permission, the BETA version of the Russian translation has been added to RR v4.04.

Cheers!

_________________
Rogue Rebalancing mod v4.31
aTweaks v2.63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 14:04
Сообщения: 5
В версии 4.04, если нажать F3 на русском RR.TRA, там будут одни крякозябры, в TRA-файлах других языков - всё видно нормально. В игре таким образом тоже будут крякозябры или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 14:21 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
UckateJIb
Так и должно быть. В начале файла идут строки в DOS-кодировке, потом - в обычной win1251. В английском же языке кодировка одна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 02:15
Сообщения: 13
Rogue Rebalancing has been updated to v4.1. Here's the list strings which were changed or added in this release:

Strings changed from RR v4.04

Код:
@45


New strings added in v4.1

Код:
@5019
@5020
@6020
@6021
@6022
@8100
@8101
@8120
@8121
@8122
@8130
@8131
@8132
@8133
@8134
@8135
@8136
@8137
@8138
@8140
@8141
@8142
@8143
@8150
@8200
@8221
@8222
@8230
@8231
@8232
@8233
@8234
@8235
@8236
@8237
@8238
@8250
@8260
@8261
@9000
@9001
@9002
@9003
@9004
@9005
@9050
@9100
@9101
@9102
@9103
@9104
@9105
@9106
@9107
@9200
@9201
@9202


aTweaks has also been updated but there are only three new strings there.

P.S.

Alina, please drop by the RR Workroom when you get the chance. Cheers!

_________________
Rogue Rebalancing mod v4.31
aTweaks v2.63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
// Revised Alchemy HLA and assorted dialogue (8100 - 8199)

@8100 = ~Alchemy

With cleverness innate to the class, an experienced thief has seen enough potions in his or her adventuring career to simulate the creation of one. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid. This ability allows a thief to brew one of the potions from the following list:

1) Potion of Mind Focusing
2) Potion of Clarity
3) Potion of Regeneration
4) Potion of Defense
5) Potion of Superior Healing
6) Elixir of Health
7) Oil of Speed
8) Potion of Freedom
9) Potion of Frost Giant Strength, only usable by thieves or bards

Note: brewing potions is a delicate task which can only be undertaken in safe (non-hostile) areas.~

@8101 = ~Alchemy

With cleverness innate to the class, an experienced bard has seen enough potions in his or her adventuring career to simulate the creation of one. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid. This ability allows a bard to brew one of the potions from the following list:

1) Potion of Mind Focusing
2) Potion of Clarity
3) Potion of Regeneration
4) Potion of Defense
5) Potion of Superior Healing
6) Elixir of Health
7) Oil of Speed
8) Potion of Freedom
9) Potion of Frost Giant Strength, only usable by thieves or bards

Note: brewing potions is a delicate task which can only be undertaken in safe (non-hostile) areas.~

@8120 = ~This ability cannot be used in a hostile environment~
@8121 = ~(With cleverness innate to the class, an experienced rogue has seen enough potions in his or her adventuring career to simulate the creation of one. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid.)~
@8122 = ~(This ability allows a rogue to brew one of the potions from the following list:)~
@8123 = ~(Due to his advanced alchemical knowledge, a Bounty Hunter can make three times as many potions as a regular rogue in one setting.)~


@8130 = ~Potion of Master Thievery (200 gp)~
@8131 = ~Potion of Perception (175 gp)~
@8132 = ~Potion of Invisibility (125 gp)~
@8133 = ~Potion of Defense (350 gp)~
@8134 = ~Potion of Superior Healing (325 gp)~
@8135 = ~Elixir of Health (125 gp)~
@8136 = ~Oil of Speed (250 gp)~
@8137 = ~Oil of Fiery Burning (250 gp)~
@8138 = ~Potion of Frost Giant Strength (375 gp)~

@8140 = ~Potion of Mind Focusing (250 gp)~
@8141 = ~Potion of Clarity (350 gp)~
@8142 = ~Potion of Regeneration (250 gp)~
@8143 = ~Potion of Freedom (125 gp)~

@8150 = ~(Do not brew any potions)~


// Revised Scribe Scrolls HLA and assorted dialogue (8200-8300)

@8200 = ~Scribe Scrolls
This ability allows an arcane spellcaster to scribe any spell that he can cast onto a scroll. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid. In order to scribe a scroll, the respective spell must be currently memorized.

Note: scribing scrolls is a delicate task which can only be undertaken in safe (non-hostile) areas.~

@8221 = ~(This ability allows an experienced arcane spellcaster to scribe any spell that he can cast onto a scroll. However, the costs for any raw materials that are used in the process must be paid. In order to scribe a scroll, the respective spell must be currently memorized.)~
@8222 = ~(Select a spell level:)~

@8230 = ~1st level spells (50 gp)~
@8231 = ~2nd level spells (100 gp)~
@8232 = ~3rd level spells (150 gp)~
@8233 = ~4th level spells (250 gp)~
@8234 = ~5th level spells (500 gp)~
@8235 = ~6th level spells (1000 gp)~
@8236 = ~7th level spells (1500 gp)~
@8237 = ~8th level spells (2500 gp)~
@8238 = ~9th level spells (5000 gp)~

@8250 = ~(Do not scribe any scrolls)~

@8260 = ~(Choose which spell to scribe onto a scroll:)~
@8261 = ~(Select a different spell level)~



// Revised Thievery store steal failure related dialogues (9000-9999)

@9000 = ~\[Lore\] - Calm down. I was merely trying to ascertain the history behind this item. Here, you can have it back.~
@9001 = ~\[Intelligence\] - I resent those baseless accusations. Or do you forbid your customers to inspect the wares before making a purchase? Here, have your petty trinket back.~
@9002 = ~\[Wisdom\] - Show some common sense before making such brash assumptions. I simply wanted to make sure that the quality of your wares was up to my standards. Here, you can have this back.~
@9003 = ~\[Charisma\] - Easy there, I just wanted to admire this remarkable item up close and hold it for a second. Here, you can have it back.~
@9004 = ~\[Reputation\] - Hmph, I will kindly remind you that you are speaking to an upstanding citizen here. For the record, I was simply perusing your wares. Now take this trinket back and stop spreading such falsehoods.~
@9005 = ~\[Reputation\] - Are you *sure* you want to anger me? I suggest you take this back and shut your mouth if you want to live another day.~

@9050 = ~(Attempt to run away)~

@9100 = ~Hmm... I will let you off with a warning, this time.~
@9101 = ~Run all you want, thief! This brazen robbery attempt will be reported!~
@9102 = ~Away with you! I will have no more dealings with insolent thieves!~
@9103 = ~That's it! No more excuses!~
@9104 = ~However, know that you will be watched much more carefully from now on!~
@9105 = ~Bah! I will indulge you once more, but you better not try that again!~
@9106 = ~Fine! But mark my words, this was your last warning!~
@9107 = ~Rest assured that your brazen robbery attempt will be reported this time! Now get out of my sight!~

@9200 = ~Huh? You there! Are you trying to steal my goods?~
@9201 = ~Such insolence! You actually tried to steal from me again!~
@9202 = ~For the last time, I will not be robbed by the likes of you! Return my wares this instant!~


// Revised Thievery pickpocket failure related dialogues

@9500 = ~\[Lore\] - On the contrary. I was fascinated by this trinket which fell out of your pocket and merely wanted to examine it up close before returning it to you.~
@9501 = ~\[Intelligence\] - I resent those baseless accusations. I was nowhere near you when the even occurred and I can summon several witnesses who will gladly confirm that.~
@9502 = ~\[Wisdom\] - Show some common sense before making such brash assumptions. I was in a hurry and must have accidentally brushed you while passing by. As you can see, no harm was done.~
@9503 = ~\[Charisma\] - I assure you, that wasn't my doing. However, I did see a hooded <MANWOMAN> pass nearby mere moments ago. Perhaps that was the real culprit?~
@9504 = ~\[Reputation\] - Hmph, I will kindly remind you that you are speaking to an upstanding citizen here. Your coin purse was hanging loose and I simply wanted to alert you before you dropped it.~
@9505 = ~\[Reputation\] - Are you *sure* you want to anger me? I suggest you shut your mouth and simply walk away while you still can.~

@9602 = ~Away with you! I will have no more dealings with petty pickpockets!~
@9603 = ~At it again, thief? Fine then! This feeble robbery attempt will be reported as well.~

@9700 = ~Huh? You there! Are you trying to pickpocket me?~
@9702 = ~For the last time, I will not be robbed by the likes of you!~
@9703 = ~Get away from me you filthy creature!~


// Revised Thievery caught in theft dialogues

@9800 = ~\[Charisma\] - This is simply a misunderstanding, I assure you. I will gladly pay the appropriate fine and resolve this issue peacefully.~
@9801 = ~\[Reputation\] - My sincere apologies, officer. As an upstanding citizen, I would prefer to pay the appropriate fine and settle this matter in a civilized manner.~
@9810 = ~You'll never take me alive!~

@9819 = ~Stop where you are, thief! You are under arrest for robbery.~
@9820 = ~Very well. According to the rule book, the appropriate fine for this misbehavior would be...~
@9821 = ~1500 gold pieces.~
@9822 = ~1000 gold pieces.~
@9823 = ~750 gold pieces.~
@9824 = ~500 gold pieces.~
@9825 = ~250 gold pieces.~

@9840 = ~Alright, I will pay.~
@9841 = ~I don't have that much gold.~
@9842 = ~Not a chance! I'm not giving you anything.~
@9843 = ~Fine, you can have all of my possessions.~

@9850 = ~Thank you for your cooperation.~
@9851 = ~In that case, I must confiscate all of your belongings instead.~
@9852 = ~Resisting arrest? To arms then!~
_______________________________

// Revised Alchemy HLA and assorted dialogue (8100 - 8199)

@8100 = ~Алхимия

С присущим этому классу умом, опытный вор повидал на своем пути немало зелий, чтобы приготовить какое-нибудь самостоятельно. Однако, приходится платить за каждый ингридиент. Эта способность позволяет вору приготовить одно из следующих зелий:

1) Зелье концентрации
2) Зелье ясности ума
3) Зелье регенерации
4) Зелье защиты
5) Зелье сверхздоровья
6) Эликсир здоровья
7) Масло скорости
8) Зелье свободы
9) Зелье силы северного гиганта, используется только ворами или бардами
 
Примечание: приготовление зелий может происходить только в безопасном месте.~

@8101 = ~Алхимия

С присущим этому классу умом, опытный бард повидал на своем пути немало зелий, чтобы приготовить какое-нибудь самостоятельно. Однако, приходится платить за каждый ингридиент. Эта способность позволяет вору приготовить одно из следующих зелий:

1) Зелье концентрации
2) Зелье ясности ума
3) Зелье регенерации
4) Зелье защиты
5) Зелье сверхздоровья
6) Эликсир здоровья
7) Масло скорости
8) Зелье свободы
9) Зелье силы северного гиганта, используется только ворами или бардами
 
Примечание: приготовление зелий может происходить только в безопасном месте.~

@8120 = ~Эта способность не может быть применена когда рядом враги~
@8121 = ~(С присущим этому классу умом, опытный бродяга повидал на своем пути немало зелий, чтобы приготовить какое-нибудь самостоятельно. Однако,  приходиться платить за каждый ингридиент.)~
@8122 = ~(Эта способность позволяет бродяге готовить следующие зелья:)~
@8123 = ~(Благодаря продвинутым знаниям в области алхимии, Наемный Охотник может сделать три зелья за раз, в то время как обычный вор - одно.)~


@8130 = ~Зелья Мастерского Воровства (200 gp)~
@8131 = ~Зелье Восприятия (175 gp)~
@8132 = ~Зелье Невидимости (125 gp)~
@8133 = ~Зелье защиты (350 gp)~
@8134 = ~Зелье Сверхздоровья (325 gp)~
@8135 = ~Эликсир Здоровья (125 gp)~
@8136 = ~Масло скорости (250 gp)~
@8137 = ~Горючее масло (250 gp)~
@8138 = ~Зелье силы Снежного гиганта (375 gp)~

@8140 = ~Зелье концентрации (250 gp)~
@8141 = ~Зелье ясности ума (350 gp)~
@8142 = ~Зелье регенерации (250 gp)~
@8143 = ~Зелье свободы (125 gp)~

@8150 = ~(Не варить никаких зелий)~


// Revised Scribe Scrolls HLA and assorted dialogue (8200-8300)

@8200 = ~Писать Свитки
Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако, это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.

Замечание: Написание свитков - тонкая задача, которая может выполняться только в безопасных (невраждебных) местах. ~

@8221 = ~(Эта способность позволяет заклинателю записать любое кастуемое заклинание в свиток. Однако, это дело затратное и требует оплаты. Чтобы быть записанным в свиток, заклинание должно быть запомнено в Книге заклинаний.)~
@8222 = ~(Выберите уровень заклинания:)~

@8230 = ~Заклинания 1-го уровня (50 gp)~
@8231 = ~Заклинания 2-го уровня (100 gp)~
@8232 = ~Заклинания 3-го уровня (150 gp)~
@8233 = ~Заклинания 4-го уровня (250 gp)~
@8234 = ~Заклинания 5-го уровня (500 gp)~
@8235 = ~Заклинания 6-го уровня (1000 gp)~
@8236 = ~Заклинания 7-го уровня (1500 gp)~
@8237 = ~Заклинания 8-го уровня (2500 gp)~
@8238 = ~Заклинания 9-го уровня (5000 gp)~

@8250 = ~(Не писать никаких свитков)~

@8260 = ~(Выберите заклинания, которе будет записано в свиток:)~
@8261 = ~(Выберите другой уровень заклинаний)~



// Revised Thievery store steal failure related dialogues (9000-9999)

@9000 = ~\[Lore\] - Успокойтесь. Я просто пытался рассмотреть вон то, что стоит за тем предметом. Вот, можете забрать его обратно.~
@9001 = ~\[Intelligence\] - Я протестую против необоснованных обвинений. Или вы запрещаете своим покупателям детально рассматривать вещи перед их покупкой? Вот, заберите эту безделушку себе.~
@9002 = ~\[Wisdom\] - Включите здравый смысл прежде, чем сделать такие нахальные заявления. Я лишь хотел удостовериться, что качество вашего товара соответствует моим критерям качества. Вот, можете забрать обратно эту безделушку. ~
@9003 = ~\[Charisma\] - Полегче, я всего лишь хотел восхититься этой замечатльной вещью, рассмотреть поближе и подержать чуток. Вот, возьмите обратное ее.~
@9004 = ~\[Reputation\] - Хмм, я любезно напомню вам, что вы говорите с высокопочетнным гражданином. Я просмтаривал ваши товары для отчетности. А сейчас заберите эту безделушку и прекратите распросторанять ложные сведения.~
@9005 = ~\[Reputation\] - Можеть не стоит будить во мне генв, а? Лучше прикрой свою пасть, если хочешь жить.~

@9050 = ~(Попытка убежать)~

@9100 = ~Хмм... На этот раз ты отделаешь всего лишь предпреждением. На этот раз...~
@9101 = ~Беги куда хочешь, ворюга! Но об этом грязном воровстве вскоре узнают!~
@9102 = ~Идите прочь! Я не хочу иметь никаких дел с грязными ворами!~
@9103 = ~Это оно! Больше никаких извинений!~
@9104 = ~Однако, с этих пор я буду более внимательно следтиь за тобой!~
@9105 = ~Ба! Я закрою глаза и на этот раз, но не пытайся повторить это снова!~
@9106 = ~Отлично! Но запомни хорошенько, это последнее предупреждение!~
@9107 = ~Будь уверен, что на сей раз я сообщу об этой наглой попытке грабежа! Теперь сгинь с глаз моих долой!~

@9200 = ~Ух? Эй ты! Ты что, пытаешься выкрасть мои товары?~
@9201 = ~Какая дерзость! И вновь ты пытаешься меня обокрасть!~
@9202 = ~Это последняя капля! Я не буду ограблен такими как вы! Быстро верните мне мои товары!~


// Revised Thievery pickpocket failure related dialogues

@9500 = ~\[Lore\] - Напротив. Я был очарован этой штучкой, выпавшей из вашего кармана и просто хотел поближе рассмотреть ее, прежде чем возвратить вам.~
@9501 = ~\[Intelligence\] - Я в шоке от необоснованности ваших обвинений. Я был где угодно, но только не рядом с вами, и у меня есть целая группа свидетелей, которые подтвердят это.~
@9502 = ~\[Wisdom\] - Включите здравый смысл прежде, чем сделать такие нахальные заявления. Я очень спешил и, вероятно, зацепил вас проходя мимо. Но ведь никто не пострадал.~
@9503 = ~\[Charisma\] - Уверяю вас, это не моих рук дело. Но я видел закутанную <MANWOMAN>, проходящие мимо. Может это и есть реальный преступник?~
@9504 = ~\[Reputation\] - Хмм, я любезно напомню вам, что вы говорите с высокопочетнным гражданином. Ваш кошелек болтался на поясе, и вот-вто бы упал. Я всего лишь хотел его поправить и предупредить вас.~
@9505 = ~\[Reputation\] - Можеть не стоит будить во мне генв, а? Закрой свой рот и вали отсюда пока можешь.~

@9602 = ~Идите прочь! Не хочу иметь никаких дел с жалкими карманниками!~
@9603 = ~Опять, да, ворюга? Не имется тебе! Эти жалкие попытки воровства пора присечь.~

@9700 = ~Ух? Эй ты! Ты пытаешь влезть ко мне в карман?~
@9702 = ~Это последняя капля! Я не буду ограблен такими как вы!~
@9703 = ~Пошло прочь от меня грязное животное!~


// Revised Thievery caught in theft dialogues

@9800 = ~\[Charisma\] - Эти какое-то недопонимание, уверяю вас. Я с радостью заплачу штраф, чтобы урегулировать этот конфликт мирным путем.~
@9801 = ~\[Reputation\] - Мои искренние извенения, офицер. Как высокопочтенный гражданин, я бы хотел заплатить соответствующий штраф и урегулировать этот конфликт цивилизованно.~
@9810 = ~Вам не взять меня живым!~

@9819 = ~Стой, куда бы ты ни шел, вор! Ты арестован за воровство.~
@9820 = ~Очень хорошо. Согласно уставу, приемлемая плата за этот проступок...~
@9821 = ~1500 золотых монет.~
@9822 = ~1000 золотых монет.~
@9823 = ~750 золотых монет.~
@9824 = ~500 золотых монет.~
@9825 = ~250 золотых монет.~

@9840 = ~Хорошо, я заплачу.~
@9841 = ~У меня нет столько золота.~
@9842 = ~Ни шанса! Я не дам вам ничего!~
@9843 = ~Хорошо, забирайте все, что у меня есть.~

@9850 = ~Спасибо за сотрудничество.~
@9851 = ~В таком случае я конфискую все ваше имущество.~
@9852 = ~Сопротивление аресту? К оружию!~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
@28 = ~SWASHBUCKLER: This rogue is part acrobat, part swordsman and part wit: the epitome of charm and grace.

Advantages:
- Gains +1 bonus to armor class for every 5 levels
- Uses the Fighter's THAC0 progression table while wielding melee weapons
- Can specialize in any melee weapon that a thief can use
- Can acquire the Whirlwind ability at higher levels
- Can acquire the Insightful Strike ability at higher levels

Disadvantages:
- Cannot backstab
- Cannot dual-class to a Fighter
- Cannot acquire the Assassination ability
- Cannot acquire the Crippling Strike ability~

@29 = ~BARD: The bard is also a rogue, but he is very different from the thief. His strength is his pleasant and charming personality. With it and his wits he makes his way through the world. A bard is a talented musician and a walking storehouse of gossip, tall tales, and lore. He learns a little bit about everything that crosses his path; he is a jack-of-all- trades but master of none. While many bards are scoundrels, their stories and songs are welcome almost everywhere and are often inspirational to the listeners. A bard can rally his allies by singing heroic songs or weaving inspiring tales about how his companions will overcome their foes and win the day. The effect of the bard's song varies according to his level:

1st: +1 to hit and all saving throws, song raises morale
9th: +2 to hit and all saving throws, song removes fear
18th: +3 to hit and all saving throws, song protects from fear~

@30 = ~BLADE: The Blade is an expert fighter and adventurer whose bardic acting abilities make him appear more intimidating and fearsome. If there is a showy way to wield or perform with a weapon, a Blade knows how to do it better than anyone. Blades often perform amazing displays of skill and control as they whirl various weapons about their bodies with deadly precision. The weapons of a Blade are always kept in perfect condition and highly polished for maximum effect during a battle or a performance. Blades regularly train and perform with weapons in both hands eventually developing complete ambidexterity.

Advantages:
- May use the Offensive Spin and Defensive Spin abilities once per day per 4 levels
- May use the Weapons Display ability once per day per 10 levels
- Obtains maximum proficiency in two weapon fighting style at first level
- Can acquire the Whirlwind ability at higher levels

Disadvantages:
- Only has one-half normal Lore value
- Only has one-half Pick Pockets percentage
- Battlesong does not improve with levels
- Cannot acquire the Enhanced Battlesong ability
- Cannot acquire the Lingering Song ability

Offensive Spin:
This ability lasts for 24 seconds granting the Blade +2 bonus to hit and damage and an extra attack. All of the Blade's attacks do maximum damage for the duration.

Defensive Spin:
This ability lasts for 24 seconds and grants the Blade a +1 bonus to Armor Class per each level of experience, up to a maximum of 10. The Blade cannot move away from the initial spot while performing a Defensive Spin.

Weapons Display:
By whirling a melee weapon about his body a Blade can affect the morale and courage of others. Such a display of skill, precision, and deadly grace lowers opponents' morale (enemies must save vs. spell to avoid morale failure) and simultaneously inspires allies, granting a +1 bonus to their attack rolls. The display must occur for a full round without interruption. During this time, any successful attack upon the Blade or failed saving throw by the Blade disrupts the display. Weapons Display is an extraordinary (non-magical) ability, therefore it completely ignores any magic resistance of the subject creatures. Undead, Constructs, Slimes, Animals and Demonic creatures are completely unaffected by the Weapons Display. Furthermore, the ability cannot affect creatures whose total Hit Dice exceed the Blade's current level and creatures with more than 20 Hit Dice are completely unaffected. The effectiveness and the duration of this ability improve as the Blade gains more levels. The bonus granted to the attack rolls of allies and the saving throw penalty for the enemies increase by one point per ten experience levels of the Blade. The effects of Weapons Display last for one round per each level of the Blade.~

@31 = ~Weapons Display~

@32 = ~JESTER: This bard is well versed in the arts of ridicule and hilarity and uses his abilities to distract, confuse and mesmerize his enemies, cavorting madly during combat. Many sages believe that Jesters live in a constant state of borderline insanity. It's known that they crave for attention and feel at ease only when they are the focus of events. All Jesters are chaotically aligned, since no mind attuned to law and order could possibly sustain such an odd personality. Due to their peculiar fighting style, Jesters tend to avoid large and unwieldy weapons.

Advantages:
- Gains Jester's Song at first level. This ability further improves at 9th and 18th level
- Gains Fool's Luck and Chaotic Mind as passive traits at first level

Disadvantages:
- Can only become proficient with weapons that are usable by the Thief class
- Must be Chaotic aligned
- Battlesong doesn't help allies

Jester's Song:
A Jester's Song doesn't help allies. Instead, it distracts every opponent within hearing range. The effect of the song further improves as the Jester gains more levels:

1st: Enemies must save vs. spells or become distracted (+4 save bonus)
9th: Enemies must save vs. spells or become distracted (+2 save bonus) and confused (+4 save bonus)
18th: Enemies must save vs. spells or become distracted (no save bonus), confused (+2 save bonus) and mesmerized (+4 save bonus)

Distracted opponents have a 20% chance of spellcasting failure and suffer a 2 point penalty to their THAC0 and AC. Confused opponents either go berserk and attack the nearest creature, stand still and babble incoherently or wander about aimlessly. Mesmerized opponents have their flow of thoughts disrupted to such an extent that they are unable to take any rational actions while listening to Jester's song which effectively incapacitates them. However, even in that state opponents can still perceive danger on a subconscious level, so any hostile action taken against them automatically breaks this effect. The Jester's song has no effect on mindless creatures such as Constructs, Skeletons, Zombies and Slimes.

Fool's Luck:
Jesters are careless, foolish and given to whimsical decisions, yet they seem to possess some uncanny ability which allows them to survive in almost any situation. Fool's Luck adds a +1 bonus to the Jester's base Armor Class, a +1 bonus to all of his saving throws and a +5% bonus to his pickpocket skill checks.

Chaotic Mind:
Due to their unique mindset, Jesters are innately immune to the effects of spells, items and abilities that cause Confusion.~

@33 = ~SKALD: This Nordic bard is also a warrior of great strength, skill and virtue. His songs are inspiring sagas of battle and valor, and the Skald devotes his life to those pursuits. Skalds are honored and respected as great warrior-poets who memorize the feats of each raid and battle, setting them down in the form of poetry. Spells are nearly unknown in the Skald's society and they are viewed with suspicion in any event. Using magic is slightly more difficult for a Skald and requires additional time and effort.

Advantages:
- Gains Skald's Song at first level. This ability further improves at 9th and 18th level
- Gains a +1 bonus to hit and damage with all weapons at first level

Disadvantages:
- Pick pockets ability one-quarter normal
- Suffers a 1 point penalty to spellcasting speed

Skald's Song:
By chanting a war song, a Skald can inspire allies as they go forward into combat. Chanting can elevate spirits, remove concerns about danger, keep men's minds focused on combat and fill friendly forces with a sense of being larger than life. The effects of the song further improve as the Skald gains more levels:

1st: gives allies +2 to hit, +2 to damage, -2 to AC and immunity to Fear
9th: gives allies +3 to hit, +3 to damage, -3 to AC, immunity to Fear and Confusion
18th: gives allies +4 to hit, +4 to damage, -4 to AC, immunity to Fear, Stun and Confusion.~


@34 = ~Tracking
With an intimate knowledge of his surroundings and the creatures that live within them, a Ranger or a Bounty Hunter can use the Tracking ability to give himself a general idea of what creatures are in an area and which direction they are. Red arrows at the edge of the screen will point in the general direction of the creatures in the area.~

@35 = ~ASSASSIN: This is a killer specialized in discreet and efficient murder, relying on anonymity and surprise to perform his task. Training in anatomy, stealth and poison use allows an Assassin to carry out missions of death with terrifying precision. A clever Assassin might never be seen by his victim.

Advantages:
- May use Poison Weapon once per day at 1st level and every 4 levels thereafter
- Acquires Poison Expertise at 8th level. This ability further improves every 8 levels thereafter
- May use Death Attack once per day at 16th level and every 8 levels thereafter
- Backstab reaches x7 instead of x5

Disadvantages:
- Only 15% per level to distribute on abilities
- Must be of evil or neutral alignment

Poison Weapon:
Due to the requirements of his profession, an Assassin becomes adapt at coating his weapons in poison early during his career. Any weapon prepared in this manner will deal an extra 1d3 points of poison damage upon contact. Furthermore, unless a saving throw vs. poison is made, the poison will be injected into the bloodstream of the victim dealing one additional point of damage per each level of the Assassin (up to a maximum of 20). The poison coating evaporates after 5 rounds. Constructs, Elementals, Slimes and Undead creatures cannot be poisoned.

Poison Expertise
Through training and experience, an Assassin gradually learns to utilize poison more effectively. Furthermore, due to the constant exposure to poison an Assassin slowly becomes desensitized towards it. Each time this ability is acquired, the Assassin gains a permanent +1 bonus to his saving throws vs. poison. At the same time, the saving throw difficulty class of his Poison Weapon ability improves by 1.

Death Attack:
By thoroughly studying the weak spots of his victim, an Assassin can focus all of his cunning and prowess into a single, deadly strike. The next attack he makes automatically becomes a critical hit and his victim must make a saving throw vs. death or die instantly. As the Assassin gains more experience, the lethality of the Death Attack increases. The victim saves with a -1 penalty at level 24, a -2 penalty at level 32 and a -3 penalty at level 40. Constructs, Elementals, Slimes and Undead creatures cannot be slain by a Death Attack.~

@36 = ~Death Attack~
@37 = ~Attempting a Death Attack~
@38 = ~Set Alchemical Trap~

----------------------------------------------

@28 = ~ГОЛОВОРЕЗ: Этот вор частью акробат, частью фехтовальщик, к тому же очень хитер: он воплощенное очарование и грация.

Преимущества:
- Получает дополнительно +1 улучшения к классу брони каждые 5 уровней
- Использует таблицы улучшения THAC0 как Воин при использовании контактного оружия
- Может специализироваться в любом оружии ближнего боя, которое может использовать вор
- Головорезы могут изучить 'Вихревую Атаку' на высоких уровнях
- Головорезы могут изучить 'Проникающий Удар' на высоких уровнях

Недостатки:
- Нет характерного для воров Удара-в-Спину
- Не может сменить класс на Воина
- Не может использовать способность 'Убийство'
- Не может использовать способность 'Калечащий Удар'~

@29 = ~БАРД: Бард - также жулик, но он очень отличается от вора. Его сила в приятной и очаровательной личности. Благодаря обаянию и своему острому уму он довольно неплохо путешествует по миру и может заработать. Бард - талантливый музыкант и ходячая кладовая сплетен, легенд и знаний. Он понемногу изучает все, что встречает на пути, он парень на все руки, но не мастер ни в одной профессии. Несмотря на то, что многие барды негодяи, их историям и песням рады повсюду. Бард может сплотить своих союзников пением героических баллад и чтением вдохновляющих историй о том, как его компаньоны побеждали своих врагов и наслаждалиь плодами победы. Эффекты песни барда варьируются в зависимости от его уровня:

1-й уровень: +1 к попаданию и всем спасительным броскам, песня поднимает мораль
9-й уровень: +2 к попаданию и всем спасительным броскам, песня снимает Страх
17-й уровень: +3 к попаданию и всем спасительным броскам, песня защищает от Страха~

@30 = ~РУБАКА: Рубаки - это опытные бойцы и путешественники, чьи способности барда делают их еще более опасными и внушающими страх. Его боевой стиль забавный, броский и смертельный одновременно. Рубаки обучаются бою с оружием в обеих руках. Хотя все воры могут использовать два оружия, Рубака не получает ухудшения к главному оружию и имеет только -2 ухудшения атаки вторым оружием. Он одинаково хорошо владеет обеими руками - он может стрелять из лука одинаково хорошо с левой или правой руки, может держать меч в любой руке, и может бросать кинжалы любой рукой - и все это без штрафов.

Преимущества:
- Может использовать Атакующие и Защитные 'Вращения' раз в день на каждые 4 уровня
- Может использовать 'Демонстрацию Оружия' один раз в день на 10 уровней
- Ручное Оружие: Рубаки обучаются бою с оружием в обеих руках. Они получают максимальное мастерство (3 пункта) в стиле двух оружий
- Рубаки могут изучить 'Вихревую Атаку' на высоких уровнях

Недостатки:
- Имеет половинное значение Знания
- Имеет половину навыков Карманника
- Боевая Песня не улучшается с ростом уровня
- Не получает специальную способность 'Улучшенная Песнь Барда'.
- Не получает 'Долгую Песню'

'Атакующее Вращение':
длится 24 секунды, при этом Рубака получает +2 к атаке, +2 к урону, и дополнительную атаку. Во время действия способности все его атаки причиняют максимальный урон. Атакующее Вращение не может быть использовано совместно с Ускорением или Улучшенным Ускорением.

'Защитное Вращение':
длится 24 секунды, приковывает его к месту, но дает -1 к классу брони на уровень, до максимума класса брони -10.

Демонстрация Оружия:
Кружась в схватке, Рубака может влиять на мораль и храбрость других. Подобная демонстрация навыков, точности, и смертельного изящества автоматически снижает мораль противников (враги должны сделать спасительный бросок против заклинаний, дабы избежать падения морали), а также вдохновляет союзников, давая +1 улучшение к их атаке. Демонстрация должна произойти в течение полного раунда без перерыва. В это время, любая успешная атака на Рубаку, или неудавшийся спасительный бросок барда, прерывает демонстрацию.

Примечание: Демонстрация Оружия является особой (не-магической) способностью, поэтому она полностью игнорирует любое магическое сопротивление существ. Нежить, Механизмы, Слизь, Животные и Демоны игнорируют влияние 'Демонстрации Оружия'. Также, способность не затрагивает существа с большим уровнем, чем текущий уровень Барда, и существа с уровнем больше 20. Тот, кто попал под воздействие этой способности, по крайней мере, на некоторое время, не может снова попасть под его воздействие. Эффективность этой способности повышается с получением Рубакой новых уровней. Улучшение к атаке и к спасительным броскам союзников и штраф к атаке у врагов увеличивается на один пункт каждые десять уровня опыта Рубаки. Провал морали всегда продолжается в течение трех раундов, но продолжительность других эффектов начинается с пяти раундов и увеличиваются на 10 секунд на каждые следующие десять уровней Рубаки.~

@31 = ~Демонстрация Оружия~

@32 = ~ШУТ: Этот бард хорошо осведомлен в искусстве насмешки и веселья, и использует эти способности, чтобы отвлекать и смущать врагов, безумно кривляясь в течение боя. Многие мудрецы полагают, что Шуты живут в постоянном состоянии веселого безумия. Известно, что они чувствуют себя "в своей тарелке" только тогда, когда являются центром внимания окружающих. Шут должен иметь любое хаотическое мировоззрение, так как никакой ум, приученный к общественному порядку, не сможет выдержать такую странную профессию. В сражении шуты избегают цпотребления большого и громоздкого оружия. Не стоит считать его полным придурком, так как он может быть смертельно опасен.

Преимущества:
- Песни Шута доступны с 1-го уровня. Улчшения песни на 9-м, затем на 18 уровнях.
- Удача Дурака и Ум Шута на 1-м уровне

Недостатки:
- Шуты могут специализироваться лишь на том оружии, которым может пользоваться класс Воров
- Должны быть хаотичной напрвленности
- Песни шуиа не помогают союзникам

Песнь Шута:
Песнь Шута не помогает союзникам. Вместо этого, она воздействует на врагов в радиусе слышимости и улучшается с ростом уровня.

1-ый: Враги должны сделать спасбросок против смерти или отвлечься (+4 улучшение к спасительному броску)
9-ый: Враги должны сделать спасбросок против смерти или отвлечься (+2 улучшение к спасительному броску) и быть замешательстве (+4 улучшение к спасительному броску)
18-ый: Враги должны сделать спасбросок против смерти или отвлечься (нет спасброска), быть в замешательстве (+2 улучшение к спасительному броску) и очарованы (+4 улучшение к спасительному броску)

Примечание: Персонажи, которые отвлеклись на Песнь Шута, имеют 20% шанс неудачно применить заклинания и получают ухудшение -2 к их THAC0 и Классу Брони.

Удача Дурака:
- Более всего удивительно то, что Шуты могут выживать в любых ситуациях. Они небрежные, дурацкие, и склонны к причудливым решениям. Это - удача дурака, которая спасала жизнь многим Шутам. Эта особая способность дает +1 улучшение к Классу Брони Шута, +1 улучшение ко всем спасительным броскам и +5% улучшение ко всем проверкам навыка воровства

Ум Шута:
- Шуты имеют иммунитет к атакам, причиняющим безумие, например Взгляду Коричневых Увальней, Замешательству или Тугодумию.

Недостатки:
- Шуты могут специализироваться лишь на том оружии, которым может пользоваться класс Воров~

@33 = ~СКАЛЬД: Этот нордический бард обладает силой, навыками и достоинством великого воина. Его песни - это вдохновляющие саги о битвах и доблести, и Скальд посвящает им всю свою жизнь. Скальды достойные и уважаемые члены своих кланов, и как воины-поэты, они запоминают подвиги каждой схватки, похода или сражения, облекая их в стихотворную форму. Таким образом, уроки и дела прошлого через песни Скальдов связаны с настоящим, и их можно передать в будущее.

Преимущества:
- Скальд получает +1 к попаданию и +1 к урону любым оружием
- Песня Скальда отличается от типичного барда и изменяется с уровнем:
1-й: дает союзникам +2 к попаданию, +2 к урону, -2 к Классу Брони и иммунитет к Страху
9-й: дает союзникам +3 к попаданию, +3 к урону, -3 к Классу Брони и иммунитет к Страху и Замешательству
18-й: дает союзникам +4 к атаке, +4 к урону, -4 к Классу Брони, устойчивость к Страху, Оглушению и Замешательству.

Недостатки:
- Способность очищать карманы на четверть хуже, чем у обычного барда
- Скорость чтения заклинаний медленнее на 1, чем у обычного барда~


@34 = ~Выслеживание
С отличным знанием окружающей среды и существ, которые живут в определенных местностях, Следопыты или Охотники за Головами могут использовать способность Выслеживания, чтобы дать себе общее представление о том, какие существа находятся в этих местах и где они находятся. Красные стрелки на краю экрана укажут общее направление, где находятся существа в области.~

@35 = ~АССАССИН: Это убийца, обученный осторожно и эффективно убивать, полагаясь на неожиданность своих нападений. Умный Убийца никогда не будет замечен своей жертвой. Большинство ассассинов придерживаются злого мировоззрения, однако, иногда их мировоззрение может быть нейтральным (но не добрым).

Преимущества:
- Может наносить на свое оружие яд раз в день за 4 уровня.
- Экспертиза Ядов на 8 уровне. Улучшение за каждые 8 уровней.
- Смертельная Атака раз в день на 16 уровне. Улучшение каждые последующие 8 уровней.
- Удар в спину x7 вместо x5

Недостатки:
- Только 15% очков талантов за уровень, чтобы распределить на способности
- Должен быть злой или нейтральной направленности

Отравленное оружие:
Из-за особенностей своей професии Ассасин приучен покрывать свое оружие ядом. Любое отравленное оружие нанесет дополнительно 1d3 ядовитого урона при контакте. Более того, пока не будет сделан спасбросок против яда, отрава будет растекаться по венам жертвы, нанося 1 дополнительное повреждение за уровень Ассасина (до максимальных 20). Яд испаряется после 5 раундов. Машины, Элементали, Слизь и Нежить не могут быть отравлены.

Экспертиза Ядов
Через обучение и опыт, Ассасин постепенно учится использовать яды более эффективно. Кроме того, из-за постоянной подверженности отравлениям, организм Ассасина медленно приспасабливается к ядам, становится менее восприимчивым. Эта способность дает +1 бонус ко всем спасброскам против яда. В то же время, увеличивается сложность спасброска на 1 против отравленного оружия Ассасина.

Смертельная атака:
Изучая слабые и незащищенные места жертвы, Ассасин фокусирует свое движение, чтобы нанести один единственный смертельный удар. В следующей атаке всегда будет наноситься критический удар, а жертва должна сделать спасбросок против смерти или мгновенно умереть. С уровенем опыта Смертельная Атака становится более убийственной. Жертва спасбросок -1 штраф на уровне 24, -2 штраф на уровне 32 и -3 штраф на уровне 40. Машины, Элементали, Слизь и Нежить не могут быть убиты смертельной атакой.~

@36 = ~Смертельная Атака~
@37 = ~Попытка Смертельной Атака~
@38 = ~Установка Алхимической Ловушки~



в старом переводе описания китов не совпадают, просьба перепроверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Имхо, для названий классов, в непроф. переводах лучше писать в скобочках оригинальное название. Например:
@28 = ~ГОЛОВОРЕЗ (SWASHBUCKLER): Этот вор (rogue) частью акробат, частью фехтовальщик, к тому же очень хитер: он воплощенное очарование и грация.

С rogue тож весело: эти козлы из ЕА (*) перевели для Dragon Age "rogue" как "разбойник". Мне больше понравился фан перевод rogue, как "бродяга". Ну а я бы предложил "скиталец", т.к. с "бродяга" ассоциация "бомж".

-----
(*) и за что им только платят, dwarf-а обозвали гномом! Мдки! А если Биоваре гномов (gnome) в игру введет, их "коротышками" обзовут?! :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
Ба.... это повсеместно. У нас везде Dwarf переводят как гном. Даже пример IWD от 1С :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:58
Сообщения: 9
- Pick pockets ability one-quarter normal - Способность очищать карманы на четверть хуже, чем у обычного барда (а разве не должно быть - способность очищать карманы состовляет одну четверть от обычной ?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB