AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 ноя 2019, 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rogue Rebalancing mod
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Accolon писал(а):
С rogue тож весело: эти козлы из ЕА (*) перевели для Dragon Age "rogue" как "разбойник". Мне больше понравился фан перевод rogue, как "бродяга". Ну а я бы предложил "скиталец", т.к. с "бродяга" ассоциация "бомж".

-----
(*) и за что им только платят, dwarf-а обозвали гномом! Мдки! А если Биоваре гномов (gnome) в игру введет, их "коротышками" обзовут?! :dwarf:

... а после "полуросликов" появятся малорослики и недорослики :evil:
Alexander-UckateJIb писал(а):
а разве не должно быть - способность очищать карманы состовляет одну четверть от обычной ?
Порадуемся, что эта способность не "работает раз в квартал" :lol:

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB