AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
VicMod-v1.2 http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=28&t=1504 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Badgert [ 25 апр 2005, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | VicMod-v1.2 |
Предлагаю вашему вниманию перевод мода VicMod-v1.2 Краткое описание самого мода: Мод содержит пять новых компонентов. 1 - Улучшенные расы. Дварфы теперь могут иметь Конституцию 20, но Харизма ограничена 16. Эльфы, по сравнению с оригиналом игры, получают дополнительное очко Ловкости, но теряют очко Конституции. Гномы могут иметь Интеллект 20, но Мудрость не выше 16. Полу-Эльфы могут иметь 19 Ловкость, но 17 Конституцию. Сила полуросликов ограничена 16, но их Ловкость может быть 20. Полу-Орки теперь сильнее и здоровее, но более глупые и не симпатичные. 2 - Увеличенные знания для волшебников. Маги теперь будут получать +5 к Знаниям за уровень (исправлен перекос, когда персонаж, всю жизнь корпящий над книгами, оказывается глупее простого вора). 3 - Добавлены два новых кита: Набожный Вор и Огневик. Преимущества и недостатки этих классов можно посмотреть в файле vic.tra 4 - Новые предметы. Тут вроде все понятно. 5 - Джин-Торговец. Этот компонент добавляет в игру нового необычного торговца и квест, связанный с ним. Теперь сам перевод: файл adshout.tra @0 = ~Могу я поговорить с вами?~ файл Adverti.tra @0 = ~Добрый день! Вы производите впечатление бывалых путешественников. Не могли бы вы уделить мне пару минут?~ @1 = ~Нет, сейчас у меня нет лишней минутки.~ @2 = ~Конечно, сэр. Хотя прежде мне бы хотелось узнать, с кем я разговариваю.~ @3 = ~Понимаю, извините, что задержал вас. Если будет время и желание, буду рад поговорить с вами.~ @4 = ~О, да, извините - куда только подевались мои манеры! Меня зовут Эрван Иствейн - я руководитель торговой корпорации Бэйб-трейдинг.~ @5 = ~Услуга называется "Вызов Джина-Торговца", она дает покупателям редкую возможность получить доступ к товарам, где бы они ни находились.~ @6 = ~Вас, наверное, удивляет, как это возможно? На самом деле все очень просто - вы можете связаться с нашим торговым представителем с помощью этого медальона.~ @7 = ~Он многократного использования, и им может воспользоваться любой, даже если у него определенное предубеждение к магии.~ @8 = ~Так что если вам срочно понадобится новый меч или порция лечения, а вы в это время находитесь в ужасной глуши - используйте этот медальон, и один из наших джинов будет к вашим услугам всего через пару секунд.~ @9 = ~Надеюсь, вы будете им часто пользоваться. Благодарю за внимание, и приятных вам покупок в торговой корпорации Бэйб-трейдинг!~ @10 = ~Благодарю вас, Эрван. Мы будем им пользоваться. Прощайте!~ файл Izsul_t.tra @0 = ~Приветствую вас, смертные! Я - Изсал-Баба, представитель Амнийского торгового филиала корпорации Бэйб-трейдинг. Моей задачей является представление редких магических предметов нашим клиентам из материального Плана.~ @1 = ~Возможно вы хотели бы приобрести новый клинок? Или вам понадобилось что-то еще?~ @2 = ~Приветствую вас, Изсал-Баба! Я - <CHARNAME>. Покажите мне ваши товары!~ файл vic.tra @0 = ~Компонент "Улучшенные Расы"~ @1 = ~Компонент "Увеличенные знания для волшебников"~ @2 = ~Новый кит "Набожный Вор" для BG2~ @3 = ~набожный вор~ @4 = ~Набожный Вор~ @5 = ~Набожный Вор: Это вор, который в глубине души сохраняет веру и посвящает свое свободное время молитвам Латандеру. В награду за свою веру, он получает способности колдовать клерические заклинания, подобно священникам и друидам. ПРЕИМУЩЕСТВА: Может получить 2 звезды на Бой Двумя Руками. С ростом уровней получает клерические заклинания, как способности: уровень 1: благословение, лечение легких ран уровень 3: лечение легких ран уровень 5: благословение уровень 7: духовный молот уровень 8: лечение легких ран уровень 9: подчинить нежить уровень 10: призыв святой мощи, лечение серьезных ран уровень 12: снять страх, замедлить яд уровень 14: подчинить нежить уровень 15: защита от воздействия негативного плана уровень 17: развеять магию уровень 18: лечение серьезных ран уровень 22: развеять магию уровень 24: лечение серьезных ран уровень 30: лечение серьезных ран НЕДОСТАТКИ: Может быть только Хаотически Добрым или Нейтрально Добрым. Получает пенальти по Конституции и Харизме. Получает только 15 очков воровских умений за уровень.~ @6 = ~Короткий Меч~ @7 = ~Милость Латандера~ @8 = ~Короткий меч появился на свет первым из существующих мечей. В простейших терминах, коротким мечом может быть признан кинжал с таким длинным лезвием, что его уже нельзя назвать кинжалом. Термина короткий меч не существует в классификациях мечей. Однако его приходится применить, чтобы описать лезвие с двусторонней заточкой около двух футов в длину. Кончик меча обычно заострен, идеально для уколов. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D6 Тип повреждений: колющие Вес: 3 Скорость: 3 Специализация: Короткие мечи Тип: 1-ручный Требуется: 5 Сила Не используется: Друидами Священниками Магами~ @9 = ~Это очень эффективное оружие, предназначенное для борьбы со злом. Легенды гласят, что такие мечи Латандер выдавал своим избранным послушникам, благословляя их на борьбу с любым проявлением зла. ПОКАЗАТЕЛИ: Особое: Пользователь благословлен Латандером. Одна дополнительная атака за раунд. Заколдован +3 THAC0: +4 бонус Урон: 1D6 + 2 Тип урона: колющий Вес: 2 Фактор скорости: 1 Специализация: Короткие мечи Тип: 1-ручный Используется: Набожным Вором~ @10 = ~Компонент "Новые предметы"~ @11 = ~Скимитар~ @12 = ~Скимитар Погибель Личей +5~ @13 = ~Длинный клинок, заточенный с одной стороны - это может быть и сабля и скимитар, хоть они произошли из разный частей Фаеруна. Сабля была создана для кавалеристов, в основном подвижности, скимитар хранит в себе влияние востока. Шамшир, так звучит его истинное название, больше, более загнутый, и имеет острой конусовидный конец. Это выражается в то, что он немного медленнее, но более опасен в бою. ПОКАЗАТЕЛИ: Урон: 1D8 Тип урона: рубящий Вес: 4 Фактор Скорости: 5 Тип навыка: Скимитар/Вакидзаси/Ниндзя-То Тип: Одноручный Необходимо: 10 Сила Не используется: Священниками Магами Ворами~ @14 = ~Скимитар Погибель Личей +5 Этот невероятной силы клинок - мечта любого паладина. Ни один самый опытный кузнец во всем Фаэруне не возьмется повторить столь искусную работу неизвестного древнего мастера. Известно лишь одно - этот меч проходит через тела нежити, как раскаленный нож сквозь масло, защищая при этом своего хозяина от самых страшных заклятий. ПОКАЗАТЕЛИ: Пользователь иммунен к заклинаниям Окаменения и Заключения. В бою против личей пользователь получает +1 бонус ко всем спасброскам. Заколдован +5 THAC0: +3 бонус Урон: 1D8 + 5 Особое: +5 против любой нежити Тип урона: рубящий Вес: 1 Фактор скорости: 2 Тип: Одноручный Требуется: 8 Силы~ @15 = ~Компонент "Джин-Торговец"~ @16 = ~Торговая Корпорация Бэйб-Трейдинг~ @17 = ~Странный медальон~ @18 = ~Вызов Джина-Торговца~ @19 = ~На этом странном медальоне нанесены непонятные иероглифы. Его предназначение вам абсолютно непонятно~ @20 = ~Этот медальон предназначен для вызова джина, который позволит вам совершать покупки в Торговой Корпорации Бэйб-Трейдинг.~ @21 = ~Катана~ @22 = ~Лезвие Вайлы~ @23 = ~Катана Катана - это заостренный с одной стороны, слегка изогнутый меч с резцом на конце. Возможно, катана является лучшим из всех мечей, и ее создание это долгий и секретный процесс, требующий большого искусства. Этот клинок - важный аспект культуры Кара-Тура. Коснуться или завладеть катаной самурая, означает оскорбить его и возбудить его ярость. Гайджину, или чужестранцу, редко предоставляется возможность завладеть таким мечом. Это может произойти только в случае если гайджин является высокочтимым другом важного министра, или если гайджин убил самурая. ПОКАЗАТЕЛИ: Урон: 1D10 Тип Урона: рубящий Вес: 6 Фактор Скорости: 4 Специализация: Катана Тип: 1-ручный Требует: 6 Силы Не Используется: Друидами Священниками Магами~ @24 = ~Когда-то эта катана принадлежала злому суккубу - Вайле. Однажды Вайлу выследили четверо паладинов и с криками - "Умри, исчадие Ада" - напали на нее. Вайла успела зарубить троих, прежде чем ей нанесли смертельный удар. Выронив катану из рук, Вайла успела произнести страшное проклятие. Когда последний из выживших паладинов поднял с земли этот ужасный трофей - он уже не был паладином... С тех пор клинок сменил множество хозяев, но рассказывать историю каждого из них было бы слишком долго. ПОКАЗАТЕЛИ: ПРОКЛЯТА Пользователь приобретает Истинно Злое мировоззрение, пока катана экипирована -10 от максимального здоровья +5 к Харизме +1 к множителю на удар в спину Иммунитет к Выкачиванию Уровней Может колдовать Ужасное Обворожение 5% шанс откачать у жертвы 3 уровня 25% шанс провала атаки против особей женского пола 1% шанс порезаться при ударе на 5 пунктов здоровья Урон: 1D10+3 Особое: +5 против Истинно Добрых созданий. Вес: 3 Фактор скорости: 1 Специализация: Катана Тип: 1-ручный Требуется: 8 Силы~ @25 = ~Изсал-Баба~ @26 = ~Эрван Иствейн~ @27 = ~Советник~ @28 = ~История Эделлениума~ @29 = ~В начале Аратар, Великий Отец, что у эльфов зовется Янде, создал айнуров; и они сотворили перед ним Великую Музыку. В этой Музыке начался Мир; ибо Янде сделал зримой песнь айнуров, и они узрели ее светом во тьме. И многие из них были зачарованы красотой видения и историей Мира, что развернулась пред их взором. А потому Янде дал Видению Бытие и поместил его среди Пустоты, и вложил Тайный Пламень в сердце Мира; и мир был наречен Эделлениум. Тогда те айнуры, кто желал того, восстали и пришли в Мир в Начале Времен; и делом их было трудами своими воплотить видение, им явленное. Долго трудились они в просторах Эделлениума, которые шире всего, что могут представить эльфы и люди, пока в урочный час на создали Фаэрун, Забытые Королевства. Тогда они облачились в одежды, сошли на землю и поселились там. Но это уже совсем другая история.~ @30 = ~Сияющее кольцо~ @31 = ~Кольцо Прославления Жизни~ @32 = ~Глядя на это кольцо, вы понимаете, что в нем заложена могучая и, возможно, опасная магия. Быть может не стоит опрометчиво одевать его, не разобравшись что к чему.~ @33 = ~Это очень могущественное кольцо, которое обеспечивает владельца надежной защитой от магии смерти. ПОКАЗАТЕЛИ: Позволяет колдовать Массовое Воскрешение один раз в день. +5 к спасброскам против смерти Иммунитет к Магии Смерти~ @34 = ~Накидка~ @35 = ~Плащ Маскировки~ @36 = ~С первого взгляда - обыкновенная накидка. На цвет и на ощупь не чувствуется никакой магии... А с другой стороны, кто ее знает? Если будет свободная минутка, попытайтесь рассмотреть накидку повнимательней.~ @37 = ~Этот плащ когда-то принадлежал знаменитому (в узких кругах) вору Пилбрейну, который использовал его для своих ночных набегов на дома знатных граждан Врат Балдура. К несчастью для Пилбрейна, однажды ночью плащ зацепился за щеколду и вора заметили охранники, в результате чего он был схвачен и, впоследствии, обезглавлен. ПОКАЗАТЕЛИ: Владельца трудно обнаружить. +40 бонус к навыкам Скрыться в Тени и Тихое Передвижение +2 ко всем спасброскам +1 к Классу Брони Используется только: Ворами, Следопытами, Бардами~ @38 = ~Плащ Оружейной Неуязвимости~ @39 = ~Эта накидка выглядит очень красивой и нарядной. Чувствуется, что изготовили ее с любовью и уважением где-то в дальних странах, для кого-то очень важного или близкого человека~ @40 = ~Этот плащ был специально сшит для одного из первых кенсаев материального Плана, Датинокачукама Изодзадзе. Он неплохо защищал его в ближнем бою. Однако, этот плащ не защитил его от заклинания его злейшего врага, мага Мерси да Тишеврашта. После смерти Датинокачукамы плащ достался в наследство его сыну, Пешо-Коротышке (дамы знают, откуда пошло это прозвище), который не очень любил приключения и при первой же возможности продал этот плащ одному из братьев Изсал-Баба. ПОКАЗАТЕЛИ: Пользователь приобретает иммунитет к обычному оружию.~ @41 = ~Серебряный Амулет~ @42 = ~Амулет Тайных Знаний~ @43 = ~Амулеты - большей частью магические приборы, которые обычно носят на шее, подвешенными на цепочке. Тип цепочки, которая прилагается к амулету, обычно усиливает его эстетическую ценность, а не магические свойства. Нельзя подвешивать на шею больше одного амулета..~ @44 = ~Этот амулет был изготовлен в столь давние времена, что саму память о них давно уже поглотили пески прошлого. Всеми фибрами души вы ощущаете исходящую от амулета божественную мощь. ПОКАЗАТЕЛИ: Мудрость +3 Знания устанавливаются на 150 Время чтения заклинаний уменьшается на 5~ @45 = ~Пояс~ @46 = ~Пояс Боевых Умений~ @47 = ~Пояса в основном похожи на ремни. В отличие от ремней, пояса используются не для того, чтобы держать штаны, а для того, чтобы держать кошельки, ножны и все такое. ПОКАЗАТЕЛИ: Вес: 2~ @48 = ~Скорее всего раньше этот пояс принадлежал знаменитому на весь Анм бойцу - Килли Кепсайну (если вы ничего о нем не слышали - значит вы никогда не выписывали "Амнийскую Правду"). Больше всего Килли славился своей ловкостью в обращении с оружием. ПОКАЗАТЕЛИ: THAC0 бонус +1 Урон: бонус +3 Скорость владения оружием увеличивается на 2~ @49 = ~Большая Книга~ @50 = ~Святой Фолиант~ @51 = ~Это очень тяжелая книга, в которой множество страниц и целая куча непонятных вам записей.~ @52 = ~Этот фолиант - Священная Книга Амаунатора. Любой, прочитавший ее, будет благословлен и защищен от зла. Не используется: Злыми персонажами~ @53 = ~Цеп~ @54 = ~Сокрушитель Големов + 3~ @55 = ~Цеп - это твердая деревянная палка, прикрепленная к железному пруту, деревянному пруту с шипами или шипастому железному шару. Между ними находится либо шарнир, либо цепь. Оружие первоначально использовалось как инструмент для обмолота зерна. ПОКАЗАТЕЛИ: Урон: 1D6 +1 Тип повреждений: дробящие Вес: 15 Скорость: 7 Специализация: Цепы/Моргенштерны Тип: 1-ручный Требуется: Сила 13 Не используется: Друидами Магами Ворами~ @56 = ~Этот цеп когда-то принадлежал огненному гиганту по имени Ашкад. Он изготовил этот цеп собственноручно и вложил в него несколько мощных заклинаний. И теперь этим оружием можно убивать големов почти с каждым ударом. ПОКАЗАТЕЛИ: +2 к Конституции 50% шанс мгновенно убить голема THAC0 +3 Урон: 1D6 +3 Тип урона: дробящий Вес: 1 Фактор скорости: 5 Специализация: Цепы/Моргенштерны Тип: 1-ручный Требуется: Сила 13 Не используется: Друидами Магами Ворами~ @57 = ~Огненный Контрудар~ @58 = ~Мантия Огненной Смерти~ @59 = ~Повертев в руках эту одежду, вы поняли, что в ней присутствует какая-то магия, но какая именно - вам неизвестно~ @60 = ~Эта мантия - единственный предмет, который остался от принца огненных элементалей Зугшуза. ПОКАЗАТЕЛИ: 100% Иммунитет к Огню Огненный контрудар каждому, кто ударит владельца. +2 к Классу Брони (бонус) Используется: Всеми~ @61 = ~Новый кит "Огневик" для BG2~ @62 = ~огневик~ @63 = ~Огневик~ @64 = ~Огневик: Этот человек путешествовал по многим странным местам и встречался со многими странными людьми, которые научили его контролировать одну из четырех основных стихий - Огонь. Теперь он полностью иммунен к любым воздействиям огня, и даже может использовать его силу для достижения личных целей. ДОСТОИНСТВА: Может превращаться в Огневика по желанию. В форме Огневика персонаж получает +2 Силы, +1 Телосложение и +2 базовый Класс Брони, но теряет -5 в Интеллекте, Мудрости и Харизме. С ростом уровней Огневик увеличивает свои способности: Уровень 9 - +1 THAC0 и 2 атаки за раунд. Горящие кулаки рассматриваются как оружие +1. Уровень 12- +2 THAC0. Кулаки рассматриваются как оружие +2. Увеличение статов: +3 Силы и +2 Телосложения. Уровень 15- +3 THAC0 и 3 атаки за раунд. Бонус +1 к базовому Классу Брони. Кулаки рассматриваются как оружие +3. Уровень 20- +4 THAC0 и 4 атаки за раунд. Кулаки рассматриваются как оружие +4. Дополнительно +1 к Классу Брони. Телосложение улучшается(+3). Иммунитет к простому оружию. Уровень 25- +5 THAC0 и 5 атак за раунд. Кулаки рассматриваются как оружие +5. Иммунитет к оружию +1 и ниже. Уровень 30- +6 THAC0. Кулаки рассматриваются как оружие +6. Сила и Телосложение увеличиваются на 4. Бонус к Классу Брони +3. Получает врожденные способности: На уровне 9 - Огненный Шар На уровне 14 - Отложенный взрыв Огненного Шара На уровне 19 - Огненный Шторм На уровне 24 - Вызов Великого Огненного Элементаля 100% Сопротивления Огню НЕДОСТАТКИ: Не может носить броню и перчатки. Не может специализироваться ни в каком виде оружия и в оружейных стилях. Должен быть человеком. Не может быть дуал-класса.~ @65 = ~Огневик 1~ @66 = ~Огневик 2~ @67 = ~Огневик 3~ @68 = ~Огневик 4~ @69 = ~Огневик 5~ @70 = ~Огневик 6~ @71 = ~Огневик 7~ @72 = ~Горящие Кулаки~ @73 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: Урон в ближнем бою 1d8 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @74 = ~Горящие Кулаки +1~ @75 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: THAC0 +1 2 атаки за раунд Урон в ближнем бою 1d8+1 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+1 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @76 = ~Горящие Кулаки +2~ @77 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: THAC0 +2 2 атаки за раунд Урон в ближнем бою 1d8+2 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+2 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @78 = ~Горящие Кулаки +3~ @79 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: +1 Класс Брони THAC0 +3 3 атаки за раунд Урон в ближнем бою 1d8+3 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+3 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @80 = ~Горящие Кулаки +4~ @81 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: Иммунитет к обычному оружию +2 Класс Брони THAC0 +4 4 атаки за раунд Урон в ближнем бою 1d8+4 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+4 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @82 = ~Горящие Кулаки +5~ @83 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: Иммунитет к обычному оружию и Оружию +1 +2 Класс Брони THAC0 +5 5 атак за раунд Урон в ближнем бою 1d8+5 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+5 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ @84 = ~Горящие Кулаки +6~ @85 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика. ПОКАЗАТЕЛИ: Иммунитет к обычному оружию и Оружию +1 +3 Класс Брони THAC0 +6 5 атак за раунд Урон в ближнем бою 1d8+6 дробящего урона, +3 огненных повреждения Дистанционный урон 1d4+6 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~ Английские тексты прикрепляю в архиве. С благодарностью выслушаю доброжелательную критику и конструктивные предложения ![]() |
Автор: | Forn [ 26 апр 2005, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 27 апр 2005, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |