AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 18 ноя 2019, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VicMod-v1.2
СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 18:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Предлагаю вашему вниманию перевод мода VicMod-v1.2
Краткое описание самого мода:
Мод содержит пять новых компонентов.
1 - Улучшенные расы.
Дварфы теперь могут иметь Конституцию 20, но Харизма ограничена 16.
Эльфы, по сравнению с оригиналом игры, получают дополнительное очко Ловкости, но теряют очко Конституции.
Гномы могут иметь Интеллект 20, но Мудрость не выше 16.
Полу-Эльфы могут иметь 19 Ловкость, но 17 Конституцию.
Сила полуросликов ограничена 16, но их Ловкость может быть 20.
Полу-Орки теперь сильнее и здоровее, но более глупые и не симпатичные.
2 - Увеличенные знания для волшебников.
Маги теперь будут получать +5 к Знаниям за уровень (исправлен перекос, когда персонаж, всю жизнь корпящий над книгами, оказывается глупее простого вора).
3 - Добавлены два новых кита: Набожный Вор и Огневик. Преимущества и недостатки этих классов можно посмотреть в файле vic.tra
4 - Новые предметы. Тут вроде все понятно.
5 - Джин-Торговец. Этот компонент добавляет в игру нового необычного торговца и квест, связанный с ним.
Теперь сам перевод:
файл adshout.tra
@0 = ~Могу я поговорить с вами?~
файл Adverti.tra
@0 = ~Добрый день! Вы производите впечатление бывалых путешественников. Не могли бы вы уделить мне пару минут?~
@1 = ~Нет, сейчас у меня нет лишней минутки.~
@2 = ~Конечно, сэр. Хотя прежде мне бы хотелось узнать, с кем я разговариваю.~
@3 = ~Понимаю, извините, что задержал вас. Если будет время и желание, буду рад поговорить с вами.~
@4 = ~О, да, извините - куда только подевались мои манеры! Меня зовут Эрван Иствейн - я руководитель торговой корпорации Бэйб-трейдинг.~
@5 = ~Услуга называется "Вызов Джина-Торговца", она дает покупателям редкую возможность получить доступ к товарам, где бы они ни находились.~
@6 = ~Вас, наверное, удивляет, как это возможно? На самом деле все очень просто - вы можете связаться с нашим торговым представителем с помощью этого медальона.~
@7 = ~Он многократного использования, и им может воспользоваться любой, даже если у него определенное предубеждение к магии.~
@8 = ~Так что если вам срочно понадобится новый меч или порция лечения, а вы в это время находитесь в ужасной глуши - используйте этот медальон, и один из наших джинов будет к вашим услугам всего через пару секунд.~
@9 = ~Надеюсь, вы будете им часто пользоваться. Благодарю за внимание, и приятных вам покупок в торговой корпорации Бэйб-трейдинг!~
@10 = ~Благодарю вас, Эрван. Мы будем им пользоваться. Прощайте!~
файл Izsul_t.tra
@0 = ~Приветствую вас, смертные! Я - Изсал-Баба, представитель Амнийского торгового филиала корпорации Бэйб-трейдинг. Моей задачей является представление редких магических предметов нашим клиентам из материального Плана.~
@1 = ~Возможно вы хотели бы приобрести новый клинок? Или вам понадобилось что-то еще?~
@2 = ~Приветствую вас, Изсал-Баба! Я - <CHARNAME>. Покажите мне ваши товары!~
файл vic.tra
@0 = ~Компонент "Улучшенные Расы"~
@1 = ~Компонент "Увеличенные знания для волшебников"~
@2 = ~Новый кит "Набожный Вор" для BG2~
@3 = ~набожный вор~
@4 = ~Набожный Вор~
@5 = ~Набожный Вор: Это вор, который в глубине души сохраняет веру и посвящает свое свободное время молитвам Латандеру. В награду за свою веру, он получает способности колдовать клерические заклинания, подобно священникам и друидам.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Может получить 2 звезды на Бой Двумя Руками.

С ростом уровней получает клерические заклинания, как способности:
уровень 1: благословение, лечение легких ран
уровень 3: лечение легких ран
уровень 5: благословение
уровень 7: духовный молот
уровень 8: лечение легких ран
уровень 9: подчинить нежить
уровень 10: призыв святой мощи, лечение серьезных ран
уровень 12: снять страх, замедлить яд
уровень 14: подчинить нежить
уровень 15: защита от воздействия негативного плана
уровень 17: развеять магию
уровень 18: лечение серьезных ран
уровень 22: развеять магию
уровень 24: лечение серьезных ран
уровень 30: лечение серьезных ран

НЕДОСТАТКИ:

Может быть только Хаотически Добрым или Нейтрально Добрым.
Получает пенальти по Конституции и Харизме.
Получает только 15 очков воровских умений за уровень.~
@6 = ~Короткий Меч~
@7 = ~Милость Латандера~
@8 = ~Короткий меч появился на свет первым из существующих мечей. В простейших терминах, коротким мечом может быть признан кинжал с таким длинным лезвием, что его уже нельзя назвать кинжалом. Термина короткий меч не существует в классификациях мечей. Однако его приходится применить, чтобы описать лезвие с двусторонней заточкой около двух футов в длину. Кончик меча обычно заострен, идеально для уколов.

ПАРАМЕТРЫ:

Урон: 1D6
Тип повреждений: колющие
Вес: 3
Скорость: 3
Специализация: Короткие мечи
Тип: 1-ручный
Требуется: 5 Сила
Не используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@9 = ~Это очень эффективное оружие, предназначенное для борьбы со злом. Легенды гласят, что такие мечи Латандер выдавал своим избранным послушникам, благословляя их на борьбу с любым проявлением зла.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Особое: Пользователь благословлен Латандером.
Одна дополнительная атака за раунд.

Заколдован +3
THAC0: +4 бонус
Урон: 1D6 + 2
Тип урона: колющий
Вес: 2
Фактор скорости: 1
Специализация: Короткие мечи
Тип: 1-ручный
Используется:
Набожным Вором~
@10 = ~Компонент "Новые предметы"~
@11 = ~Скимитар~
@12 = ~Скимитар Погибель Личей +5~
@13 = ~Длинный клинок, заточенный с одной стороны - это может быть и сабля и скимитар, хоть они произошли из разный частей Фаеруна. Сабля была создана для кавалеристов, в основном подвижности, скимитар хранит в себе влияние востока. Шамшир, так звучит его истинное название, больше, более загнутый, и имеет острой конусовидный конец. Это выражается в то, что он немного медленнее, но более опасен в бою.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Урон: 1D8
Тип урона: рубящий
Вес: 4
Фактор Скорости: 5
Тип навыка: Скимитар/Вакидзаси/Ниндзя-То
Тип: Одноручный
Необходимо: 10 Сила
Не используется:
Священниками
Магами
Ворами~
@14 = ~Скимитар Погибель Личей +5

Этот невероятной силы клинок - мечта любого паладина. Ни один самый опытный кузнец во всем Фаэруне не возьмется повторить столь искусную работу неизвестного древнего мастера. Известно лишь одно - этот меч проходит через тела нежити, как раскаленный нож сквозь масло, защищая при этом своего хозяина от самых страшных заклятий.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Пользователь иммунен к заклинаниям Окаменения и Заключения.
В бою против личей пользователь получает +1 бонус ко всем спасброскам.

Заколдован +5
THAC0: +3 бонус
Урон: 1D8 + 5
Особое: +5 против любой нежити
Тип урона: рубящий
Вес: 1
Фактор скорости: 2
Тип: Одноручный
Требуется: 8 Силы~
@15 = ~Компонент "Джин-Торговец"~
@16 = ~Торговая Корпорация Бэйб-Трейдинг~
@17 = ~Странный медальон~
@18 = ~Вызов Джина-Торговца~
@19 = ~На этом странном медальоне нанесены непонятные иероглифы. Его предназначение вам абсолютно непонятно~
@20 = ~Этот медальон предназначен для вызова джина, который позволит вам совершать покупки в Торговой Корпорации Бэйб-Трейдинг.~
@21 = ~Катана~
@22 = ~Лезвие Вайлы~
@23 = ~Катана
Катана - это заостренный с одной стороны, слегка изогнутый меч с резцом на конце. Возможно, катана является лучшим из всех мечей, и ее создание это долгий и секретный процесс, требующий большого искусства. Этот клинок - важный аспект культуры Кара-Тура. Коснуться или завладеть катаной самурая, означает оскорбить его и возбудить его ярость. Гайджину, или чужестранцу, редко предоставляется возможность завладеть таким мечом. Это может произойти только в случае если гайджин является высокочтимым другом важного министра, или если гайджин убил самурая.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Урон: 1D10
Тип Урона: рубящий
Вес: 6
Фактор Скорости: 4
Специализация: Катана
Тип: 1-ручный
Требует: 6 Силы
Не Используется:
Друидами
Священниками
Магами~
@24 = ~Когда-то эта катана принадлежала злому суккубу - Вайле. Однажды Вайлу выследили четверо паладинов и с криками - "Умри, исчадие Ада" - напали на нее. Вайла успела зарубить троих, прежде чем ей нанесли смертельный удар. Выронив катану из рук, Вайла успела произнести страшное проклятие. Когда последний из выживших паладинов поднял с земли этот ужасный трофей - он уже не был паладином... С тех пор клинок сменил множество хозяев, но рассказывать историю каждого из них было бы слишком долго.

ПОКАЗАТЕЛИ:

ПРОКЛЯТА
Пользователь приобретает Истинно Злое мировоззрение, пока катана экипирована
-10 от максимального здоровья
+5 к Харизме
+1 к множителю на удар в спину
Иммунитет к Выкачиванию Уровней
Может колдовать Ужасное Обворожение
5% шанс откачать у жертвы 3 уровня

25% шанс провала атаки против особей женского пола
1% шанс порезаться при ударе на 5 пунктов здоровья

Урон: 1D10+3
Особое: +5 против Истинно Добрых созданий.
Вес: 3
Фактор скорости: 1
Специализация: Катана
Тип: 1-ручный
Требуется: 8 Силы~
@25 = ~Изсал-Баба~
@26 = ~Эрван Иствейн~
@27 = ~Советник~
@28 = ~История Эделлениума~
@29 = ~В начале Аратар, Великий Отец, что у эльфов зовется Янде, создал айнуров; и они сотворили перед ним Великую Музыку. В этой Музыке начался Мир; ибо Янде сделал зримой песнь айнуров, и они узрели ее светом во тьме. И многие из них были зачарованы красотой видения и историей Мира, что развернулась пред их взором. А потому Янде дал Видению Бытие и поместил его среди Пустоты, и вложил Тайный Пламень в сердце Мира; и мир был наречен Эделлениум.
Тогда те айнуры, кто желал того, восстали и пришли в Мир в Начале Времен; и делом их было трудами своими воплотить видение, им явленное. Долго трудились они в просторах Эделлениума, которые шире всего, что могут представить эльфы и люди, пока в урочный час на создали Фаэрун, Забытые Королевства. Тогда они облачились в одежды, сошли на землю и поселились там.
Но это уже совсем другая история.~
@30 = ~Сияющее кольцо~
@31 = ~Кольцо Прославления Жизни~
@32 = ~Глядя на это кольцо, вы понимаете, что в нем заложена могучая и, возможно, опасная магия. Быть может не стоит опрометчиво одевать его, не разобравшись что к чему.~
@33 = ~Это очень могущественное кольцо, которое обеспечивает владельца надежной защитой от магии смерти.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Позволяет колдовать Массовое Воскрешение один раз в день.

+5 к спасброскам против смерти
Иммунитет к Магии Смерти~
@34 = ~Накидка~
@35 = ~Плащ Маскировки~
@36 = ~С первого взгляда - обыкновенная накидка. На цвет и на ощупь не чувствуется никакой магии... А с другой стороны, кто ее знает? Если будет свободная минутка, попытайтесь рассмотреть накидку повнимательней.~
@37 = ~Этот плащ когда-то принадлежал знаменитому (в узких кругах) вору Пилбрейну, который использовал его для своих ночных набегов на дома знатных граждан Врат Балдура. К несчастью для Пилбрейна, однажды ночью плащ зацепился за щеколду и вора заметили охранники, в результате чего он был схвачен и, впоследствии, обезглавлен.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Владельца трудно обнаружить.
+40 бонус к навыкам Скрыться в Тени и Тихое Передвижение
+2 ко всем спасброскам
+1 к Классу Брони
Используется только:
Ворами,
Следопытами,
Бардами~
@38 = ~Плащ Оружейной Неуязвимости~
@39 = ~Эта накидка выглядит очень красивой и нарядной. Чувствуется, что изготовили ее с любовью и уважением где-то в дальних странах, для кого-то очень важного или близкого человека~
@40 = ~Этот плащ был специально сшит для одного из первых кенсаев материального Плана, Датинокачукама Изодзадзе. Он неплохо защищал его в ближнем бою. Однако, этот плащ не защитил его от заклинания его злейшего врага, мага Мерси да Тишеврашта. После смерти Датинокачукамы плащ достался в наследство его сыну, Пешо-Коротышке (дамы знают, откуда пошло это прозвище), который не очень любил приключения и при первой же возможности продал этот плащ одному из братьев Изсал-Баба.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Пользователь приобретает иммунитет к обычному оружию.~
@41 = ~Серебряный Амулет~
@42 = ~Амулет Тайных Знаний~
@43 = ~Амулеты - большей частью магические приборы, которые обычно носят на шее, подвешенными на цепочке. Тип цепочки, которая прилагается к амулету, обычно усиливает его эстетическую ценность, а не магические свойства. Нельзя подвешивать на шею больше одного амулета..~
@44 = ~Этот амулет был изготовлен в столь давние времена, что саму память о них давно уже поглотили пески прошлого. Всеми фибрами души вы ощущаете исходящую от амулета божественную мощь.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Мудрость +3
Знания устанавливаются на 150
Время чтения заклинаний уменьшается на 5~
@45 = ~Пояс~
@46 = ~Пояс Боевых Умений~
@47 = ~Пояса в основном похожи на ремни. В отличие от ремней, пояса используются не для того, чтобы держать штаны, а для того, чтобы держать кошельки, ножны и все такое.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Вес: 2~
@48 = ~Скорее всего раньше этот пояс принадлежал знаменитому на весь Анм бойцу - Килли Кепсайну (если вы ничего о нем не слышали - значит вы никогда не выписывали "Амнийскую Правду"). Больше всего Килли славился своей ловкостью в обращении с оружием.

ПОКАЗАТЕЛИ:
THAC0 бонус +1
Урон: бонус +3
Скорость владения оружием увеличивается на 2~
@49 = ~Большая Книга~
@50 = ~Святой Фолиант~
@51 = ~Это очень тяжелая книга, в которой множество страниц и целая куча непонятных вам записей.~
@52 = ~Этот фолиант - Священная Книга Амаунатора. Любой, прочитавший ее, будет благословлен и защищен от зла.

Не используется:
Злыми персонажами~
@53 = ~Цеп~
@54 = ~Сокрушитель Големов + 3~
@55 = ~Цеп - это твердая деревянная палка, прикрепленная к железному пруту, деревянному пруту с шипами или шипастому железному шару. Между ними находится либо шарнир, либо цепь. Оружие первоначально использовалось как инструмент для обмолота зерна.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Урон: 1D6 +1
Тип повреждений: дробящие
Вес: 15
Скорость: 7
Специализация: Цепы/Моргенштерны
Тип: 1-ручный
Требуется: Сила 13
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами~
@56 = ~Этот цеп когда-то принадлежал огненному гиганту по имени Ашкад. Он изготовил этот цеп собственноручно и вложил в него несколько мощных заклинаний. И теперь этим оружием можно убивать големов почти с каждым ударом.

ПОКАЗАТЕЛИ:
+2 к Конституции
50% шанс мгновенно убить голема
THAC0 +3
Урон: 1D6 +3
Тип урона: дробящий
Вес: 1
Фактор скорости: 5
Специализация: Цепы/Моргенштерны
Тип: 1-ручный
Требуется: Сила 13
Не используется:
Друидами
Магами
Ворами~
@57 = ~Огненный Контрудар~
@58 = ~Мантия Огненной Смерти~
@59 = ~Повертев в руках эту одежду, вы поняли, что в ней присутствует какая-то магия, но какая именно - вам неизвестно~
@60 = ~Эта мантия - единственный предмет, который остался от принца огненных элементалей Зугшуза.

ПОКАЗАТЕЛИ:

100% Иммунитет к Огню
Огненный контрудар каждому, кто ударит владельца.
+2 к Классу Брони (бонус)
Используется: Всеми~
@61 = ~Новый кит "Огневик" для BG2~
@62 = ~огневик~
@63 = ~Огневик~
@64 = ~Огневик: Этот человек путешествовал по многим странным местам и встречался со многими странными людьми, которые научили его контролировать одну из четырех основных стихий - Огонь. Теперь он полностью иммунен к любым воздействиям огня, и даже может использовать его силу для достижения личных целей.

ДОСТОИНСТВА:

Может превращаться в Огневика по желанию. В форме Огневика персонаж получает +2 Силы, +1 Телосложение и +2 базовый Класс Брони, но теряет -5 в Интеллекте, Мудрости и Харизме.

С ростом уровней Огневик увеличивает свои способности:
Уровень 9 - +1 THAC0 и 2 атаки за раунд. Горящие кулаки рассматриваются как оружие +1.
Уровень 12- +2 THAC0. Кулаки рассматриваются как оружие +2. Увеличение статов: +3 Силы и +2 Телосложения.
Уровень 15- +3 THAC0 и 3 атаки за раунд. Бонус +1 к базовому Классу Брони. Кулаки рассматриваются как оружие +3.
Уровень 20- +4 THAC0 и 4 атаки за раунд. Кулаки рассматриваются как оружие +4. Дополнительно +1 к Классу Брони. Телосложение улучшается(+3). Иммунитет к простому оружию.
Уровень 25- +5 THAC0 и 5 атак за раунд. Кулаки рассматриваются как оружие +5. Иммунитет к оружию +1 и ниже.
Уровень 30- +6 THAC0. Кулаки рассматриваются как оружие +6. Сила и Телосложение увеличиваются на 4. Бонус к Классу Брони +3.

Получает врожденные способности:
На уровне 9 - Огненный Шар
На уровне 14 - Отложенный взрыв Огненного Шара
На уровне 19 - Огненный Шторм
На уровне 24 - Вызов Великого Огненного Элементаля

100% Сопротивления Огню

НЕДОСТАТКИ:
Не может носить броню и перчатки.
Не может специализироваться ни в каком виде оружия и в оружейных стилях.
Должен быть человеком.
Не может быть дуал-класса.~
@65 = ~Огневик 1~
@66 = ~Огневик 2~
@67 = ~Огневик 3~
@68 = ~Огневик 4~
@69 = ~Огневик 5~
@70 = ~Огневик 6~
@71 = ~Огневик 7~
@72 = ~Горящие Кулаки~
@73 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Урон в ближнем бою 1d8 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@74 = ~Горящие Кулаки +1~
@75 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
THAC0 +1
2 атаки за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+1 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+1 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@76 = ~Горящие Кулаки +2~
@77 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
THAC0 +2
2 атаки за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+2 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+2 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@78 = ~Горящие Кулаки +3~
@79 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
+1 Класс Брони
THAC0 +3
3 атаки за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+3 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+3 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@80 = ~Горящие Кулаки +4~
@81 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Иммунитет к обычному оружию
+2 Класс Брони
THAC0 +4
4 атаки за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+4 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+4 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@82 = ~Горящие Кулаки +5~
@83 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Иммунитет к обычному оружию и Оружию +1
+2 Класс Брони
THAC0 +5
5 атак за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+5 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+5 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~
@84 = ~Горящие Кулаки +6~
@85 = ~Эти кулаки - грозное оружие Огневика.

ПОКАЗАТЕЛИ:
Иммунитет к обычному оружию и Оружию +1
+3 Класс Брони
THAC0 +6
5 атак за раунд
Урон в ближнем бою 1d8+6 дробящего урона, +3 огненных повреждения
Дистанционный урон 1d4+6 колющих повреждения, +3 огненных повреждения~

Английские тексты прикрепляю в архиве.
С благодарностью выслушаю доброжелательную критику и конструктивные предложения :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
да..а когда этот джин-торговец появляется?

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 15:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Этот вопрос точно не ко мне :-)
Тут надо всякие скрипты смотреть и т.п. Я в этом совсем не разбираюсь. А в ридми к моду вроде бы ничего конкретного не сказано :-(
В общем, если найдешь - напиши прямо здесь, мне самому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB