AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 13 ноя 2019, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 15:34 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
О, возможно, это решение той проблемы, которая и у нас возникла с tp2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2005, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1333
Откуда: Киев
Э... туту у народа возник тяжкий глюк в русифицированной версии - вылет в арии Разрушенный храм в Умаре. Я понимаю, что предполагаю дивное, но... а при русификации ничего не могла произойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2005, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2004, 14:40
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Судя по дискуссии на Агаве, проблемы там не только с русской версией. Но это легко проверить - пусть поставят "родную" версию, без русификации, и проверят. Правда я боюсь, что все равно нужно новую игру начинать. А в принципе накладки возможны - WeiDU иногда довольно странные крендели выделывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2005, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1333
Откуда: Киев
Да я боюсь, что ставят криво... :( Или это выбрыки ФарГуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
у меня тоже вылетает в храме. Я думал это от того что поставил TDD+TS+SoS, ну и кое-какую мелочь. Все исключительно на английском

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1333
Откуда: Киев
Тогда вопрос следующий: а 6.03 можно русифицировать? Там же текст не изменился, я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2005, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 10:51
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
Я русифицировала, все установилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2005, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2005, 02:09
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Боюсь, проблема-таки в самой вейду-версии. Попробовала обе версии (6.02 и 6.03), английский и русский варианты. BG2 полный, английский, со всеми патчами, стоит русицикация с aerie.ru. Все вылетает. Плюс тестировала на сейвах самого первого прохождения, когда я вообще не знала "что такое моды", так что дело точно не в сейвах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2005, 09:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Локация с храмом вылетает вне зависимости от перевода. Это идет еще с самой ранней WeiDU версии. Я писал об этом Владу, но наверное у него не получилось исправить эту ошибку. Но перевод точно ни при чем!
А версию 6.03 русифицировать разумеется можно и должно. Я совсем недавно скачал ее. Вот разберусь, что там подправлено и выложу обновленный перевод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2005, 22:56 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Badgert:
Так там, вроде бы, по тексту ничего не правлено... Во всяком случае, вроде как, устанавливают нашу русификацию и на 6.03.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2005, 02:09
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Так в версии 6.03 вроде диалоги в d-файлах. Или я что-то недопонимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005, 11:41 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Stella:
Как я подозреваю, можно самостоятельно превратить .d в пары .d - .tra - но пусть меня поправят, если я ошибаюсь.

Вообще, лучше меня не слушать в этом вопросе. Я знаю это (касательно TS) чисто теоретически//


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2005, 02:09
Сообщения: 164
Откуда: Москва
2Alina:
Можно специальными утилитами, коих у меня нет. Ежели кто поделится - буду премного благодарна ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2004, 14:40
Сообщения: 232
Откуда: Москва
2Stella:
Цитата:
Так в версии 6.03 вроде диалоги в d-файлах

Так и в версии 600 они тоже были в d-файлах(и кстати с тех пор не изменились).

Цитата:
Можно специальными утилитами, коих у меня нет

Преобразование .d в пары .d - .tra делается с помощью WeiDU.exe, а она точно есть - достаточно к примеру переименовать Setup-TS.exe из этого мода в WeiDU.exe, и все. В произвольную папку копируется WeiDU.exe и .d файл, который нужно преобразовать, а затем в командной строке используется команда:
weidu --traify fwki.d --out fwki-new.d
Здесь fwki.d нужно заменить на имя реального файла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2005, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Выложил перекомпанованный русский перевод для версии 6.03.
Брать здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB