AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Перевод мода Dark Ritual Version 1.01 http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=28&t=1183 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serdrick [ 13 май 2004, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод мода Dark Ritual Version 1.01 |
Приступаем к переводу мода Dark Ritual: файл aabanter.tra @100 = ~Greetings child I did not expect to see an Avariel far from her home. What is your name?~ @101 = ~M-my name is Aerie. How did you know I was an Avariel?~ @102 = ~I can tell by your facial features and the markings on your face. You are a practicer of magic yes?~ @103 = ~Y-yes ma'am. I am a mage and cleric. Quayle taught me the magical arts of a mage and I am a Priestess of Baervan.~ @104 = ~You're a priestess of a gnome god? I thought you may have chosen Aerdrie Faenya as your patron. But at least you use magic in a non-evil way. The Weave was not meant to be used for evil. Have you ever thought about Mystra?~ @105 = ~It does seem strange that an elf has a gnome god as a diety. I was saved by a gnome named Quayle and have adapted to his ways. I think of him as my father. T-this is why I play patronage to a gnome god. Aerdrie will always be in my heart since she is the mother of the Avariel. I-I always thought Mystra was a human goddess.~ @106 = ~No my child The Mother of the Weave has many followers to Her faith. Magic is in all races and beings and has no boundries. She loves all who use magic wisely and not for evil purposes. She welcomes all new comers to her faith.~ @107 = ~I will think of her, thank you ma'am.~ @108 = ~She will welcome you with open arms even if you have other gods to worship. I think your party members want to see what I have to offer them Aerie. It was nice talking to you.~ @100 = ~Здравствуй дитя, я не ожидала увидеть Авариэль так далеко от ее дома. Как тебя зовут?~ @101 = ~М-мое имя Аери. Как Вы узнали, что я была Авариэль?~ @102 = ~Мне это понятно из черт твоего лица и знаков на нем. Ты пользуешься магией?~ @103 = ~Д-да госпожа. Я маг и священник. Куайл обучил меня магическому мастерству волшебников, и я Жрица Баервана. ~ @104 = ~Ты жрица бога гномов? Я думала, что ты выберешь в качестве покровителя Аэрдри Фаэния. Но по крайней мере ты используешь магию незлым способом. Узор не был предназначен для использования во зло. Ты когда-либо думала о Мистре?~ @105 = ~Видимо это странно, что эльф избрал своим божеством бога гномов. Я была спасена гномом по имени Куайл и приспособилась к его методам. Я думаю о нем как о моем отце. По этой причине я действую под покровительством бога гномов. Аэрдри будет всегда в моем сердце, потому-что она мать Авариэль. Я-я всегда думала, что Мистра была богиней людей.~ @106 = ~Нет дитя мое. У Матери Узоров есть много последователей Ее веры. Магия есть у всех рас и существ и не имеет границ. Она любит всех, кто используют магию мудро, а не для злых целей. Она радушно принимает всех новых последователей ее веры.~ @107 = ~Я буду думать о ней, спасибо Вам госпожа.~ @108 = ~Она примет тебя с распростертыми об'ятиями, даже если ты поклоняешься другим богам. Я думаю Аери, что твои друзья захотят посмотреть, что я могу им предложить. Было приятно с тобой поговорить.~ //Здесь не очень понятно как переводить Weave файл asgrim.tra @1000 = ~Eh what ye be needin stranger? Kin ye not see I am in deep thought?~ @1001 = ~Deep thoughts of what?~ @1002 = ~Sorry to bother you.~ @1003 = ~Me adventures in the frozen wastes of Icewind Dale. I found me some magical ice in the Gloomfrost Glacier and I want to go back and git some more. Some bloody blokes stole what I 'ad in this damned city.~ @1004 = ~Sad story indeed I am sure. What do you have for sale?~ @1005 = ~Magical ice? You're joking. I never heard of any magical ice.~ @1006 = ~Eh ye daft or wot? That glacial ice be more powerful then any metal crafted and that includes mithril. Ye bloody city dwellers no nothin. What ye be needin and make it quick?~ @1007 = ~Lets see your goods.~ @1008 = ~I'm not buying anything from a nut case. See ya!~ @1009 = ~Ye back so soon aye? What kin I do fer ya?~ @1010 = ~Lets see what you have.~ @1011 = ~Nothing for now.~ @1012 = ~Here ye go.~ @1000 = ~Эй, что тебе нужно незнакомец? Ты что, не видишь, что я поглощен размышлениями?~ @1001 = ~И о чем же эти мысли?~ @1002 = ~Сожалею, что побеспокоил Вас.~ @1003 = ~Я путешествовал по морозным просторам Долины Ледяных Ветров. Я нашел немного магического льда в Леднике Глумфрост, и я хочу возвратиться и раздобыть побольше. Какие-то проклятые типы ограбили меня в этом треклятом городе.~ @1004 = ~И в самом деле печальная история. Что у вас есть для продажи?~ @1005 = ~Магический лед? Вы шутите. Я никогда не слышал ни о каком магическом льде.~ @1006 = ~Эй, ты что ненормальный? Этот ледниковый лед более мощный, чем любой обработанный металл и это включает мифрил. Вы проклятые городские обитателей ничего не знаете. Так что вам нужно, и побыстрее?~ @1007 = ~Позвольте посмотреть ваши товары.~ @1008 = ~Я ничего не покупаю у психов. Пока!~ @1009 = ~Так быстро вернулись, да? Так что вам нужно от меня?~ @1010 = ~Позвольте посмотреть, что у вас есть.~ @1011 = ~Сейчас ничего.~ @1012 = ~А сейчас уходите.~ как вариант -проваливайте файл Cmgblood.tra @1 = ~Yes its true I was in Diablo 2. But as they say evil never dies!~ @2 = ~Mmmmm yes, <PRO_HESHE> does look like a tasty morsel good enough to eat and maybe good enough to be one with us. What do you think Marial?~ @3 = ~Yesssss its like you have a small power of a god in you <PRO_RACE>. You must join and be one with us. We will accept nothing but a yes for an answer. Mmmm you are so yummy looking!~ @4 = ~Godchild you must join us. Your power and beauty will benefit us and the great goddess Kali. She would welcome you and your blood essence.~ @5 = ~Ohh poor <CHARNAME> I really wished you would have joined us. Your sexiness would have rivaled even mine.~ @1 = ~Да, это правда,я был в Diablo 2. Но как они говорят, зло никогда не умирает!~ @2 = ~Ммммм да, <PRO_HESHE> выглядит как вкусный кусочек, достаточно хороший, чтобы его с'есть и возможно достаточно хороший, чтобы быть одним из нас. Как ты думаешь Мэриал?~ @3 = ~Даааа, у таких как ты есть немного силы бога, <PRO_RACE>. Ты должен присоединиться и быть одним из нас. В качестве ответа мы примем только да. Мммм ты так привлекательно выглядишь!~ @4 = ~Дитя бога, ты должен присоединиться к нам. Твоя сила и красота принесут пользу нам и великой богине Кали. Она радушно примет тебя и твою сущность крови.~ @5 = ~Охх бедный <CHARNAME> я действительно желала, чтобы ты присоединился к нам. Твоя сексуальная привлекательность соперничала бы даже с моей.~ |
Автор: | Аlond [ 14 май 2004, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Serdrick:Так мелкие опечатки. Пустячок а приятно файл Cmgblood.tra @1 = ~Да, это правда,я был в Diablo 2... файл asgrim.tra @1012 = ~А сейчас уходите.~ как вариант -проваливайте Проваливайте по-моему будет лучше.... А так в целом довольно не плохо |
Автор: | Badgert [ 14 май 2004, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, опоздал я чуть-чуть У меня почти полность готов перевод этого мода. В понедельник выложу свой вариант, хотя судя по тому что здесь уже выложено - переводы у нас очень похожи (в некоторых местах почти слово в слово ) |
Автор: | Alina [ 14 май 2004, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз дело пошло, надо тему сделать: МОДы в работе. Чтобы не переводить одно и то же. http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?p=30103 2Badgert: Но ты свой вариант тоже выложи! |
Автор: | Badgert [ 14 май 2004, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В понедельник выложу. Мне там осталось доделать всего один файл (вещи из IWD). За выходные надеюсь закончить. |
Автор: | Serdrick [ 14 май 2004, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
файл comstore.tra @1 = ~Symbol of Corellon Larethian~ @2 = ~This magical symbol of the elven god, Corellon Larethian was given to many of the warriors in the Hand of the Seldarine. This symbol is a reminder of the epic battle Corellon fought against Gruumsh One-Eye. Anyone wearing this will find special focus while battling orcs. STATISTICS: THAC0: +2~ @1 = ~Символ Кореллона Ларетиана~ @2 = ~Этот магический символ эльфийского бога, Кореллона Ларетиана, вручался многим воинам в Руке Селдарина. Этот символ является напоминанием об эпическом сражении, в котором Кореллон боролся против Груумша Одноглазого. Любой носящий его будет более сконцентрирован в битве с орками. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +2 ~ @3 = ~Clasp of Bron's Cloak~ @4 = ~This small talisman was the clasp of a cloak owned by the notoriously tough warrior known as Bron Balhon. On at least ten different instances during Bron's life, he was reported as dead after getting himself involved in some horrible situation. Some enemies shot him full of crossbow bolts and pushed him into the ocean with lead weights only to be killed by him a month later in a tavern four hundred miles away. On another occasion, Bron's cowardly companions abandoned him when they were attacked by dire wolves in the wilderness. Two weeks later, Bron swaggered into their camp wearing wolfskins. Whether all of the tales surrounding Bron are true or not, it is known that Bron is believed to have met his end in the Spine of the World mountains, fighting polar worms. STATISTICS: Gives the wearer 5% resistance to Piercing, Slashing, and Missile Attacks. Not Usable By:~ @3 = ~Застежка Плаща Брона~ @4 = ~Этот небольшой талисман был застежкой плаща, принадлежавшего печально известно буйному воину, по имени Брон Бэлхон. Известно по крайней мере десять различных случаев из жизни Брона, когда сообщали что он умер, попав в какую-то ужасную ситуацию. Однажды враги нашпиговали его арбалетными болтами, и сбросили в океан со свинцовыми грузами, только для того, чтобы быть убитыми им месяц спустя в таверне на расстоянии в четыреста миль. В другом случае, трусливые компаньоны Брона бросили его, когда были атакованы страшными волками в дикой местности. Двумя неделями позже, Брон расхаживал по их лагерю в одежде из волчьих шкур. Неизвестно, все ли рассказы, окружающие Брона истинны, или нет, но Брон, как полагают, встретил свой конец в горах Хребта Мира, сражаясь с полярными червями. ПАРАМЕТРЫ: Предоставляет носящему 5 % сопротивление к Колющим, Рубящим, и Стрелковым атакам. Не используется: ~ @5 = ~Confusion Arrows +3~ @6 = ~Besides its superb craftsmanship, tiny runes of power can be seen etched all along the surface. It's obvious a lot of time and effort went into its creation and although not apparent at first, a slight blue glow can be seen emanating from the runes. STATISTICS: Damage: 1D6 +3 THAC0: +3 Damage type: Missile (piercing) Special: 10% chance target becomes Confused Weight: 0 Launcher: Bow Not usable by: Cleric Druid Mage~ @5 = ~Стрелы Замешательства +3~ @6 = ~По всей их поверхности можно увидеть руны силы, отгравированные с чрезвычайны мастерством. Очевидно много времени и сил ушло на их создание, и от рун исходит не очень заметное поначалу голубое свечение. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +3 Урон: 1D6 +3 Тип Урона: Стрелковый (колющий) Особенности: 10 % шанс Замешательства цели Вес: 0 Пусковая установка: Лук Не используется: Священниками Друидами Магами~ @7 = ~Arrows of Freezing Death +3~ @8 = ~The arrow of ice is magically enhanced so as to burst into a rolling ball of ice and cold when fired. When the arrow strikes its victim, a shock of cold will travel through its body, both burning and numbing to the very core. STATISTICS: Damage: 1D6 +3 Damage type: missile (piercing) Special: 1D2 cold damage (no save) 15% chance of target being frozen to death Weight: 0 Launcher: Bow Not usable by: Cleric Druid Mage~ @7 = ~Стрелы Ледяной Смерти +3~ @8 = ~Cтрела льда магически улучшена, чтобы после выстрела взрываться подобно шару льда и холода. Когда стрела попадает в жертву, заряд холода начинает двигаться через тело, вызывая обжигающее окоченение до самой сердцевины. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D6 +3 Тип Урона: стрелковый (колющий) Особенности: 1D2 урон холодом (без спасброска) 15 % шанс заморозить цель до смерти Вес: 0 Пусковая установка: Лук Не используется: Священниками Друидами Магами~ @9 = ~The Celebrant's Blade~ @10 = ~This beautiful axe was carefully made by Briath Silverhand, a master craftsman and devoted worshipper of Moradin. Briath created the weapon to celebrate the completion of a glorious monument to his god, the father of the dwarven race. He placed it in the monument should a hero need it to liberate Dorn's Deep at some future date. STATISTICS: Damage: 1D8 +4 THAC0: +4 Damage Type: Slashing Weight: 5 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Axe Type: 1-handed Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @9 = ~Праздничное Лезвие~ @10 = ~Этот великолепный топор был тщательно изготовлен Брайтом Сильверхендом, искусным мастером, и преданным поклонником Морадина. Брайт создавал это оружие, чтобы отпраздновать завершение великолепного памятника его богу, отцу расы гномов. Он поместил его в памятник, чтобы в будущем им мог воспользоваться храбрый воин для освобождения Дорн Дип. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D8 +4 THAC0: +4 Тип Урона: Рубящий Вес: 5 Фактор скорости: 3 Специализация: Топор Тип: 1-ручный Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @11 = ~Lonesome Road~ @12 = ~This was the weapon of a cursed soul, doomed to wander the length and breadth of Faerun for his crimes against the elves of Myth Drannor. Denell Harband was a human involved with the creation of the "Halfaxe Trail." Under the orders of his commander, Halvan the Dark, he forged ahead through elven forests despite protests and repeated attacks. When he was finally captured by the elves, he stated emphatically that he was free of guilt because he was just following his orders. The elven council deemed that Denell be placed under a High Geas to carry his axe from the Sword Coast of Faerun to its borders in the east, and from the Great Glacier to Lurien. It took Denell thirty years to complete his task. When he finished, he was an accomplished warrior, weathered and beaten by years on foreign roads. On his way back to his home, he passed by Harrowdale and saw a wooden statue of Halvan the Dark raised proudly in a small town square. With a single-handed blow, he lodged his huge axe into Halvan's forehead. Never breaking stride, he returned to his hut where he lived out the rest of his days as a reclusive farmer. STATISTICS: Damage: 1D10 +3 THAC0: +3 Special: +1 to Constitution while equipped Damage type: Slashing Weight: 10 Speed Factor: 6 Proficiency Type: Axe Type: 2-handed Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @11 = ~Одинокая Дорога~ @12 = ~Это был оружие проклятой души, осужденной скитаться вдоль и поперек Фаеруна за его преступления против эльфов Миф Драннора. Денилл Харбенд был человеком, вовлеченным в создание " Тропы Полутопора. " Подчиняясь приказам своего командующего, Халвана Темного, он медленно и планомерно двигался вперед через эльфийские леса, невзирая на протесты и частые атаки. Когда эльфы в конце концов взяли его в плен, он решительно заявил, что он не виновен, потому что только исполнял приказы. Эльфийский совет решил, что Денилл должен быть помещен под Высокое Заклятье, чтобы пронести свой топор от Побережья Меча, до восточных границ Фаеруна, и от Большого Ледника до Луриена. Дениллу потребовалось тридцать лет, чтобы завершить свое испытание. Когда оно закончилось, он был совершенным воином, пережившим годы движения по чужим дорогам. По пути назад к своему дому, он проходил через Харроудейл, и увидел деревянную статую Халвана Темного, гордо стоящую на маленькой городской площади. Подняв одной рукой свой огромный топор, он всадил его в лоб Халвана. Нигде не останавливаясь, он возвратился в свою хижину, где и прожил остаток своих дней как отшельник. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +3 Урон: 1D10 +3 Особенности: +1 к Конституции, пока экипирован Тип Урона: Рубящий Вес: 10 Фактор Скорости: 6 Специализация: Топор Тип: 2 - ручный Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @13 = ~Fire's Edge~ @14 = ~Fire's Edge was a creation of a derro dwarf in the Underdark. He had a thing with fire and all his weapons were crafted to do fire damage. He met his fate, as rumours go, in the frozen Dalelands of the North. STATISTICS: Combat Ability: 2d4 fire damage Damage: 3D6 +3 THAC0 +3 Damage type (melee): slashing Damage type (thrown): missile (piercing) Special: Returns to user's hand once thrown Weight: 2 Speed Factor: 1 Proficiency Type: Axe Type: 1-handed Requires: 4 Strength Not Usable By: Good Characters Druid Cleric Mage Thief~ @13 = ~Огненная Грань~ @14 = ~Огненная Грань был изготовлен гномом дерро в Андердаке. Он имел дело с огнем, и все сработанное им оружие наносило дополнительный урон от огня. По слухам, он встретился со своей судьбой в ледяных Долинах Севера. ПАРАМЕТРЫ: Боевая Возможность: 2d4 урон от огня Урон: 3D6 +3 THAC0 +3 Тип Урона (рукопашный): рубящий Тип Урона (метательный): стрелковый (колющий) Особенности: Возвращается в руку владельца после броска Вес: 2 Фактор скорости: 1 Специализация: Топор Тип: 1-ручный Требует: 4 Силы Не используется: Добрыми Персонажами Друидами Священниками Магами Ворами~ @15 = ~Elven Chainmail of the Hand +3~ @16 = ~During the Golden Age between the Elves of the Seldarine's Hand and the Dwarves of Dorn Deep, special version of the illustrious elven chainmail were made that added protection against the harsh weather conditions of the north. STATISTICS: Armor Class: 2 Resistance Bonus: +20% Cold Resistance Weight: 15 Not Usable By: Druid Mage~ @15 = ~Эльфийская Кольчуга Руки +3~ @16 = ~Во времена Золотого Века между Эльфами Руки Селдарина и Гномами Дорн Дипа, была изготовлена особая разновидность прославленной эльфийской кольчуги, в которой была добавлена защита от резких погодных условий севера. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони: 2 Улучшение Сопротивления: +20 % Сопротивление холоду Вес: 15 Не используется: Друидами Магами~ @17 = ~Halberd +3, Auril's Bane~ @18 = ~Auril's Bane is the weapon of choice of the guards of Auril's Temples. They are most likely found in the Northlands of the cold. STATISTICS: THAC0: +3 bonus Damage: 1D10 +3, +3D6 cold damage 10% chance a successful hit will freeze the target. Damage type: piercing Weight: 12 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Halberd Type: 2-handed Requires: 13 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @17 = ~Алебарда +3, Аурильский Убийца~ @18 = ~Аурильский Убийца - оружие отборных охранников Храмов Ауриль. Оно наиболее вероятно было найдено в холодных Северных землях. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +3 улучшение Урон: 1D10 +3, +3D6 урон холодом 10 % шанс, что успешный удар заморозит цель. Тип Урона: колющий Вес: 12 Фактор скорости: 4 Специализация: Алебарда Тип: 2 - ручный Требует: 13 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @19 = ~Hammer of the Storm Lord +3~ @20 = ~The "Hammer of Storms" is another name that it is known by. Gilgleam, High Priest of Talos, loved lightining so much that he "captured" and enchanted it into his war hammer. So mighty that he thought himself to be, he went out and picked a fight with a 1,000 orcs and lost. STATISTICS: Bonus: 15% lighting resistance Thac0: +3 bonus Damage: 2D4 +3 +2D4 electrical damage Damage type: crushing Weight: 4 Speed Factor: 1 Proficiency Type: Warhammer Type: 1-handed Requires: 18 Strength Not Usable By: Druid Mage Thief~ @19 = ~Молот Повелителя Бури +3~ @20 = ~"Молот Бурь" - другое название, под которым он известен. Джилглейм, Высший Священник Талоса, настолько любил молнии, что он "захватил" их, и с помощью чар поместил в свой боевой молот. Думая, что стал необычайно могущественным, он вышел на битву с 1,000 орков, и погиб. ПАРАМЕТРЫ: Улучшение: 15 % к сопротивлению электричеству Thac0: +3 улучшение Урон: 2D4 +3 +2D4 урона электричеством Тип Урона: дробящий Вес: 4 Фактор скорости: 1 Специализация: Боевой Молот Тип: 1-ручный Требует: 18 Силы Не используется: Друидами Магами Ворами~ @21 = ~Bathed-In-Blood~ @22 = ~Kheros the Red wore this blood-red suit of plate mail through many of the years that he fought for the church of Tempus. He was born as the son of humble farmers near Calaunt. When he was a young man, he set off for the city to hire himself out as a mercenary. After a number of successful endeavors, Kheros became a short-term member of many adventuring companies. Along the way, despite his many victories, Kheros became disgusted and terrified by the sight of blood. His fear eventually spiraled out of control, consuming him with madness. Priests of Tempus found the huge warrior and took him into safe-keeping. The priests believed that they could cure Kheros of his fear. Over several years, Kheros learned the ways of the Tempuran religion, eventually becoming a priest. His final step in overcoming his fear was being submerged in a tub of blood until he almost drowned. All the time he was held down, he never struggled, flinched or tried to escape. In his later years, he had a suit of armor made to remind him of his past. STATISTICS: Armor Class: -1 Weight: 55 Not Usable By: Druid Mage Thief Bard~ @21 = ~Купание-в-крови~ @22 = ~Керос Красный пронес эту кроваво-красную броню через множество лет, в течение которых он сражался за церковь Темпуса. Он был рожден как сын скромных фермеров около Калаунта. Когда он стал молодым человеком, он предложил себя для города в качестве наемника. После множества успешных усилий, Керос стал краткосрочным членом многих компаний приключенцев. По пути, несмотря на его многочисленные победы, Керос стал чувствовать отвращение и ужас от вида крови. Его страх в конечном счете вышел из под контроля, уподобляя его безумцу. Священники Темпуса нашли огромного воина и взяли его под опеку. Священники полагали, что они могут вылечить Кероса от его страха. В течение нескольких лет Керос изучал пути религии Темпуса, в конечном счете став священником. Последним шагом в преодолении его страха, было погружение в бадью с кровью, пока он почти не утонул. Все время, пока он был там, он не боролся, не дрожал и не пробовал убежать. Позднее он получил эту броню, как воспоминание о своем прошлом. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони:-1 Вес: 55 Не используется: Друидами Магами Ворами Бардами~ @23 = ~Kontik's Ring of Wizardry~ @24 = ~Kontik, a powerful wizard in the service of Auril, claimed this ring from a defeated enemy wizard, Nill the Infernal. An archmage who specialized in fire magic, Nill created the ring over a period of five years. The powerful item aided Nill in his far-ranging travels. Unfortunately for Nill, it did not protect him from Kontik's powerful minions and spells. It is constructed of an extremely unusual grayish-white metal called tungsten. STATISTICS: Doubles the amount of 1st level spells a mage can memorize Doubles the amount of 2nd level spells a mage can memorize All cold damage inflicted by the character is increased by 15%. Only usable by: Mage (Single, Dual-, and Multi-)~ @23 = ~Кольцо Колдовства Контика~ @24 = ~Контик, мощный волшебник на службе Ауриль, потребовал это кольцо у побежденного вражеского волшебника, Нилла Адского. Нилл , архимаг, специализировавшийся в магии огня, создавал кольцо в течение пяти лет. Этот мощный предмет помогал Ниллу в его далеких путешествиях. К сожалению для Нилла, оно не защищало его от мощных заклинаний и существ Контика . Кольцо изготовлено из очень необычного сероватого-белого металла, называемого тангстин. ПАРАМЕТРЫ: Удваивает количество заклинаний 1-ого уровня, которые может запомнить маг Удваивает количество заклинаний 2-ого уровня, которые может запомнить маг Весь урон холодом, причиненный персонажем, увеличен на 15 %. Используется: только магами (одиночного, двойного, и мультикласса)~ @25 = ~The Snow Maiden's Reaver~ @26 = ~The only material parts of this icy weapon are the hilt, grip, and pommel, wrought from shining silver and steel. It was created in 1099 DR by the chosen of Auril, Ihanora the Merciful. Ihanora roamed the north, leading ruthless attacks against all those who attempted to find solace from the cold or fight its effects. She traveled with a motley crew of yetis, polar worms, frost giants, and a white dragon, freezing everything in her wake. Ihanora was defeated in 1108 DR by the notorious Red Mask Brigade, headed by the ruthless killer known as Bitter Harley. STATISTICS: Damage: 2D4 +2 THAC0: +2 Special: 2% chance of turning the target to solid ice Damage Type: Cold Weight: 10 Speed Factor: 6 Proficiency Type: Great Sword Type: 1-handed Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @25 = ~Похититель Снежной Девы~ @26 = ~Единственные материальные части этого ледяного оружия - рукоять, эфес, и навершие, выкованные из светлого серебра и стали. Оно было создано в 1099 DR избранницей Ауриль, Иханорой Милосердной. Иханора бродила по северу, безжалостно атакуя всех, кто пытался найти облегчение от холода или бороться с его эффектами. Она путешествовала со смешанной командой йети, полярных червей, гигантов мороза, и белого дракона, замораживая все на своем пути. Иханора была побеждена в 1108 DR печально известной Бригадой Красной Маски, возглавляемой безжалостным убийцей известным как Ожесточенный Харлей. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 2D4 +2 THAC0: +2 Особенности: 2 % шанс на превращение цели в твердый лед Тип Урона: Холод Вес: 10 Фактор скорости: 6 Специализация: Полуторный Меч Тип: 1-ручный Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @27 = ~The Argent Shield~ @28 = ~This silver shield once resided in the Hand of the Seldarine, where it was used to protect its bearer from harmful magic and attacks. Because of its racial attunement, the marauding orcs and goblins left it in the tower. Maiden Ilmadia grabbed it from the ruins. STATISTICS: Armor Class Bonus: 3 Resistance Bonus: +25% Magic Resistance Weight: 5 Only Usable By: Elves Half-Elves Not Usable By: Druid Thief Mage Bard~ @27 = ~Cеребряный Щит~ @28 = ~Этот серебряный щит когда-то пребывал в Руке Селдарина, где использовался для защиты своего владельца от вредоносной магии и атак. Из-за его расовой гармонии, мародерствующие орки и гоблины оставили это в башне. Дева Илмадия обнаружила его в руинах. ПАРАМЕТРЫ: Улучшение Класса Брони: 3 Улучшение Сопротивления: +25 % Сопротивление магии Вес: 5 Используется: Эльфами Полуэльфами Не используется: Друидами Ворами Магами Бардами~ @29 = ~Large Cold Shield +4~ @30 = ~A mighty shield that came from "The Frozen North" this shield will protect those from the freezing cold. STATISTICS: Gives a 50% cold resistence Armor Class Bonus: 3 Special: +1 vs. Missile Weapons Weight: 4 Requires: 10 Strength Not Usable By: Bard Druid Mage Thief~ @29 = ~Большой Щит Холода +4~ @30 = ~Этот могущественный щит, происходящий из " Студеного Севера" , обеспечивает защиту от леденящего холода. ПАРАМЕТРЫ: Дает 50 % сопротивление к холоду Улучшение Класса Брони: 3 Особенности: +1 против Стрелкового Оружия Вес: 4 Требует: 10 Силы Не используется: Бардами Друидами Магами Ворами~ @31 = ~Asgrim the Insane~ @32 = ~Asgrim's Goods~ @31 = ~Безумный Асгрим~ @32 = ~Товары Асгрима~ файл harper.tra @2000 = ~Ring of Fate~ @2001 = ~The Ring of Fate is immune to time and its effects there for it makes the wearer immune to Time Stop spells. For its benefit there are negatives to go along with it. STATISTICS: Immune to Time Stop -20 hit points -2 to dexterity~ @2000 = ~Кольцо Судьбы~ @2001 = ~Кольцо Судьбы не подвержено действию времени, и его эффекты предоставляют владельцу иммунитет к заклинаниям Остановки Времени. Однако, кроме полезных, есть и отрицатеьные качества. ПАРАМЕТРЫ: Иммунитет к Остановке Времени -20 НР -2 к ловкости ~ @2002 = ~Pole Axe~ @2003 = ~Pole Axe +4 "Flame Strike"~ @2004 = ~The most common version of the pole axe is a stout pole about six feet in length with a single-edged, trumpet-shaped blade mounted on one end. STATISTICS: Damage: 1D10 Damage type: slashing Weight: 7 Speed Factor: 7 Proficiency Type: Axe Type: 1-handed Requires: 10 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @2005 = ~A Flame Strike axe is a rare find indeed since very few were made. Rumor has it they were created by a survivor of a lost city of Nethril. STATISTICS: +10 to fire resistance Chance to level drain on contact THAC0: +4 bonus Damage: 1D10 +4 1D4 Fire Damage Damage type: piercing Weight: 12 Speed Factor: 9 Proficiency Type: Halberd Type: 2-handed Requires: 13 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @2002 = ~Древковый Топор~ @2003 = ~Древковый Топор +4 " Удар Пламени "~ @2004 = ~Наиболее обычная версия древкового топора - крепкое древко, примерно шести футов длиной, с односторонним воронкообразным лезвием на конце. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D10 Тип Урона: рубящий Вес: 7 Фактор скорости: 7 Специализация: Топор Тип: 1-ручный Требует: 10 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @2005 = ~Топор Удар Пламени редкая находка, так как их было сделано очень немного. По слухам они были сделаны оставшимся в живых жителями потерянного города Нетерил. ПАРАМЕТРЫ: +10 к сопротивлению огню Шанс вытянуть уровень при ударе THAC0: +4 улучшение Урон: 1D10 +4 1D4 Урон от огня Тип Урона: колющий Вес: 12 Фактор скорости: 9 Специализация: Алебарда Тип: 2 - ручный Требует: 13 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ |
Автор: | Serdrick [ 15 май 2004, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Serdrick [ 15 май 2004, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Serdrick [ 15 май 2004, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Serdrick [ 16 май 2004, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
файл setup.tra @400 = ~Ratava Sartsym~ @401 = ~Marial Delsol~ @402 = ~Lilith~ @403 = ~Blood Raven~ @400 = ~Ратава Сартсайм~ @401 = ~Мэриал Делсол~ @402 = ~Лилит~ @403 = ~Ворон Крови~ @100 = ~Long Bow~ @101 = ~The Black Bow~ @100 = ~Длинный Лук~ @101 = ~Черный Лук~ @102 = ~The long bow is similar to the short bow, except that the staff is about as high as the archer is, usually 6 to 6.5 feet. It has two advantages over the short bow: better range and hence, it is much more accurate. STATISTICS: Damage: THAC0: +1 Weight: 3 Speed Factor: 7 Proficiency Type: Long Bow Type: 2-handed Minimum Strength of 12 required Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief ~ @102 = ~Длинный лук похож на короткий лук, за исключением того, что его длина почти равняется росту лучника, обычно от 6 до 6.5 футов. Он имеет два преимущества над коротким луком: большую дальнобойность и, соответственно, намного большую точность. ПАРАМЕТРЫ: THACO: +1 улучшение Вес: 3 Скорость: 7 Специализация: Длинные Луки Тип: 2-ручный Требуется: Сила 6 Не используется: // перевод взят из Фаргуса. Параметры можно откорректировать. Друидами Священниками Магами Ворами~ @103 = ~A rough bow with a dusty appearance, the Black Bow was created as an instrument of vengeance by a Cormyrean settler in the Western Heartlands of Faerun. A former soldier named Jonan of Suzail, after years of campaigning in the name of the crown, finally returned home to marry his childhood sweetheart. Through all of his years in the military, he remained true to his love and saved his earnings. He and his new wife moved west in the hopes that they would find frontier land to settle. In the lands north of Baldur's Gate and east of the Trollbark Forest, Jonan built his home and farm. Within five years, there were raiders in the area, and farms were being destroyed all around Jonan's. Eventually, the raiders targeted Jonan's home, killing his wife and child and leaving him for dead. His farm was burned to the ground. Weeks later, Jonan crafted this bow and rubbed the ashes of his farm and family into the grain of the wood. He later went on a murderous rampage, slaying each of the bandits where he found them, and later killing anyone they associated with. Sages debate how the bow became enchanted, but most believe that, after Jonan's death, it was blessed by a god. Some say it was blessed by Tyr, some say by Hoar, and others say by Bhaal. Theories tend to revolve around whether the speaker believes Jonan's actions were just, vengeful, or murderous. STATISTICS: Damage: +3 THACO: +4 Weight: 3 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Long Bow Type: 2-handed Minimum Strength of 12 required Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief ~ @103 = ~Черный Лук, грубый и покрытый пылью, был создан как орудие мести поселенцем Кормира в Западных Глубинных районах Фаеруна. Бывший солдат по имени Джонан Сузайл, после многолетних кампаний во имя короны, наконец возвратился домой и женился на своей с детства возлюбленной. На протяжении всех лет военной службы он оставался верен своей любви, и сохранил заработанные деньги. Он и его новая жена отправились на запад, в надежде, что найдут у границы землю для поселения. В местности к северу от Ворот Балдура и к востоку от Леса Троллбарк, Джонан построил свой дом и ферму. В пределах пяти лет в этой области появились налетчики, и разрушили все фермы вокруг Джонана. В конечном счете, налетчики избрали целью дом Джонана, убив его жену и ребенка и оставив его бездыханным. Его ферма была сожжена до основания. Через несколько недель Джонан изготовил этот лук и натер волокна его древесины пеплом его фермы и семьи. Затем он начал со смертоносной яростью убивать бандитов там, где он находил их, а позднее убивал всех, с кем они взаимодействовали. Мудрецы спорят о том, как этот лук стал очарованным, но большинство все же полагает, что после смерти Джонана его благословил бог. Некоторые говорят, что это было благословение Тира, другие Хоара, а третьи Баала. Теории имеют свойство меняться в зависимости от того, верит ли говорящий, что действия Джонана были только местью, или убийством. ПАРАМЕТРЫ: THACO: +4 Урон: +3 Вес: 3 Фактор Скорости: 4 Специализация: Длинный Лук Тип: 2-ручный Требуется: 12 силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @104 = ~War Hammer~ @105 = ~Blood of the Gloomfrost~ @106 = ~Mounted knights cannot effectively use long pole weapons while on horseback, and as a result, many weapons have been fitted with shorter shafts so they may be wielded with just one hand. Maces and flails are two previous examples of this - the war hammer is another. The horseman's war hammer is the descendent of the Lucerne hammer. It is made entirely of steel, with rondels protecting and strengthening the grip. Rondels are small disks of metal, often shaped into decorative designs. The shaft is about 18 inches long. STATISTICS: Damage: 1D4 + 1 Damage Type: Crushing Weight: 6 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Hammers Type: 1-handed Not Usable By: Druid Mage Thief ~ @104 = ~Боевой молот~ @105 = ~Кровь Глумфроста~ @106 = ~Конные рыцари не могут эффективно использовать длинномерное оружие, находясь верхом, многие виды оружия были снабжены более короткими рукоятками так, чтобы с ними можно было управляться одной рукой. Булавы и цепы являются одним из примеров, другим - боевой молот. Боевой молот конника - наследник Молота Люцерны. Он целиком сделан из стали, с ронделями, защищающими и усиливающими захват. Рондели - маленькие металлические диски, часто сделанные в виде украшений. Древко около 18 дюймов длиной. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D4 + 1 Тип повреждений: дробящие Вес: 6 Скорость: 4 Специализация: Боевые Молоты Тип: 1-ручный Требуется: Сила 9 Не используется: // перевод взят из Фаргуса. Параметры можно откорректировать. Друидами Магами Ворами~ @107 = ~This weapon was forged by a blind dwarf named Tiernon who lived in the arctic wastes to the north of the Spine of the world. Although Tiernon was a skilled craftsman and artisan, he required the aid of a group of adventurers to create this weapon, as some of their power went into the weapon during it's casting. The weapon itself is made from the ice of the Gloomfrost Glacier, but it is only slightly cold to the touch and does not melt, even when exposed to the hottest flames. STATISTICS: Damage: 1D4 +5 THAC0: +4 Damage Type: Crushing Special: +10% Fire Resistance, +10% Cold Resistance, Storm Shell 1/Day, 5% chance of healing 2-12 points of damage Weight: 3 Speed Factor: 1 Proficiency Type: Hammer Type: 1-handed Only Usable By: Dwarves Not Usable By: Druid Mage Thief ~ @107 = ~Это оружие было выковано слепым гномом Тайерноном, который жил в арктических пустошах к северу от Хребта Мира. Хотя Тайернон был квалифицированным мастером и ремесленником, ему потребовалась помощь группы приключенцев, чтобы создать это оружие, так часть своей мощи оно получило от их заклинаний. Само оружие сделано из льда Ледника Глумфрост, но оно лишь немного холодное на ощупь, и не тает, даже когда подвергается действию самого жаркого огня. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +4 Урон: 1D4 +5 Тип Урона: Дробящий Особенности: +10% Сопротивления Огню, +10% Сопротивления Холоду, Штормовой Щит 1 раз в день, 5 % шанс вылечить 2-12 пунктов урона Вес: 3 Фактор Скорости: 1 Специализация: Боевой Молот Тип: 1-ручный Используется: Только Гномами Не используется: Друидами Магами Ворами~ @108 = ~Battle Axe +3 "Hellfire"~ @109 = ~Magical battle axes are normally crafted by dwarves to help defend their warriors against their harsher neighbors. This magical axe has seen many battles but its enchantments and craftsmanship make it a very capable weapon still. This one happens to do extra damage that being fire. STATISTICS: THAC0: +3 bonus Damage: 1D8 +3 +2D6 Fire Damage Damage type: slashing Weight: 5 Speed Factor: 5 Proficiency Type: Axe Type: 1-handed Requires: 10 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @108 = ~Боевой Топор +3 "Адский огонь"~ @109 = ~Магические боевые топоры обычно производятся гномами, чтобы помогать их воинам обороняться против грубых соседей. Этот волшебный топор повидал много сражений, но его очарования и мастерство изготовления делают его все еще очень неплохим оружием. Также он наносит дополнительный случайный урон огнем. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +3 улучшение Урон: 1D8 +3 +2D6 Урон от огня Тип Урона: рубящий Вес: 5 Фактор Скорости: 5 Специализация: Топор Тип: 1-ручный Требует: 10 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @110 = ~Short Sword~ @111 = ~Short Sword +4 "Inferno"~ @110 = ~Короткий Меч~ @111 = ~Короткий Меч "Ада" +4~ @112 = ~The short sword is the first type of sword to come into existence. In the simplest of terms, a short sword can be considered a dagger with a blade so long that it can no longer be called a dagger. The term short sword does not exist in sword classifications. However, it has come to be used to describe a double-edged blade about two feet in length. The sword tip is usually pointed, ideal for thrusting. STATISTICS: Damage: 1D6 Damage type: piercing Weight: 3 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Short Sword Type: 1-handed Requires: 5 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage ~ @112 = ~Короткий меч появился на свет первым из существующих мечей. В простейших терминах, коротким мечом может быть признан кинжал с таким длинным лезвием, что его уже нельзя назвать кинжалом. Термина короткий меч не существует в классификациях мечей. Однако его приходится применить, чтобы описать лезвие с двусторонней заточкой около двух футов в длину. Кончик меча обычно заострен, идеально для уколов. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D6 Тип повреждений: колющие Вес: 3 Скорость: 3 Специализация: Короткие мечи Тип: 1-ручный Требуется: 5 Сила // перевод взят из Фаргуса. Параметры можно откорректировать. Не используется: Друидами Священниками Магами~ @113 = ~The short sword is the first type of sword to come into existence. In the simplest of terms, a short sword can be considered a dagger with a blade so long that it can no longer be called a dagger. The term short sword does not exist in sword classifications. However, it has come to be used to describe a double-edged blade about two feet in length. The sword tip is usually pointed, ideal for thrusting. STATISTICS: Damage: 1D6+4, +1 Fire Damage type: piercing Weight: 3 Speed Factor: 1 Proficiency Type: Short Sword Type: 1-handed Requires: 5 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage ~ @113 = ~Короткий меч появился на свет первым из существующих мечей. В простейших терминах, коротким мечом может быть признан кинжал с таким длинным лезвием, что его уже нельзя назвать кинжалом. Термина короткий меч не существует в классификациях мечей. Однако его приходится применить, чтобы описать лезвие с двусторонней заточкой около двух футов в длину. Кончик меча обычно заострен, идеально для уколов. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D6+4, +1 Огнем Тип Урона: колющий Вес: 3 Фактор Скорости: 1 Специализация: Короткий Меч Тип: 1-ручный Требует: 5 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами~ @114 = ~Strange Armor~ @115 = ~Black Dragon Scale~ @116 = ~This armor has an unusual texture and appearance. From a distance, it appears to be common leather. Close inspection reveals that it is, in fact, made of thin, very flexible black scales. ~ @114 = ~Необычная Броня~ @115 = ~Чешуя Черного Дракона~ @116 = ~У этой брони необычный внешний вид и текстура. Издалека она выглядит как обычная кожа. Близкий осмотр однако показывает, что она на самом деле сделана из тонкой, очень гибкой черной чешуи.~ @117 = ~This armor was crafted by the dwarven smiths and priests of Clan Battlehammer when one of their own, Bruenhal, led a band of heroes in the defeat of a black dragon far to the south. Some dwarves turn up their noses at the thought of wearing armor made from the remains of a dragon, but Bruenhal proudly wore the armor until the end of his days. STATISTICS: Armor Class: 4 Resistance Bonus: +25% Acid Resistance +2 Save vs. Spells Weight: 10 Not Usable By: Mage ~ @117 = ~Эта броня был произведена гномами - кузнецами и священниками Клана Боевого Молота, когда один из их рода, Бруенал, был лидером группы героев одержавших победу над черным драконом далеко на юге. Некоторые гномы воротили свои носы при мысли о ношении брони, сделанной от останков дракона, но Бруенал гордо носил броню до конца своих дней. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони: 4 Улучшение Сопротивления: +25% Сопротивления Кислоте +2 к Спасброску против Заклинаний Вес: 10 Не используется: Магами~ @118 = ~Robe of the High Templar~ @119 = ~This powerful Mage Robe offers protection from all forms of physical attack while at the same time increasing one's magical resistance and saving throws. Due to the nature of its enchantment, it can only be worn by mages of good and neutral alignments. STATISTICS: Armor Class: +2 Bonus Magic Resistance: 25% Saving Throw: +3 bonus Weight: 6 Only usable by: Mage (single, dual, & multi-class) Neutral & Good-aligned character~ @118 = ~Мантия Высшего Храмовника~ @119 = ~Эта мощная Мантия Мага обеспечивает защиту от всех форм физических атак, предоставляя в то же время увеличение спасбросков и сопротивления магии. Из-за природы ее очарования, она может использоваться только магами доброго и нейтрального мировоззрения. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони: +2 Улучшение Сопротивление магии: 25 % Спасброски: +3 улучшение Вес: 6 Используется: Только магами (одиночного, двойного, и мультикласса) Нейтральными и Добрыми персонажами~ @120 = ~Quarterstaff~ @121 = ~Staff of Nature~ @120 = ~Посох~ @121 = ~Посох Природы~ @122 = ~The simplest and humblest of staff weapons, the quarterstaff is a length of wood ranging six to nine feet in length. High quality quarterstaves are made of stout oak and are shod with metal at both ends. The quarterstaff must be wielded with both hands. STATISTICS: Damage: 1D6 Damage type: crushing Weight: 4 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Staff Type: 2-handed Requires: 5 Strength~ @122 = ~Простейшее и скромнейшее из оружия, посох - это кусок дерева, имеющий от шести до девяти футов в длину. Высококачественные посохи делаются из твердого дуба и подкованы металлом с обоих концов. Посох нужно держать двумя руками. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D6 Тип повреждений: дробящие Вес: 4 Скорость: 4 Специализация: Посохи // перевод взят из Фаргуса. Параметры можно откорректировать. Тип: 2-ручный Требуется: Сила 5~ @123 = ~The simplest and humblest of staff weapons, the quarterstaff is a length of wood ranging six to nine feet in length. High quality quarterstaves are made of stout oak and are shod with metal at both ends. The quarterstaff must be wielded with both hands. STATISTICS: Damage: 1D6+3, +2 Cold, +2 Fire THACO Bonus: +3 Special: 1 Bonus spell for levels 1-5 Damage type: crushing Weight: 2 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Staff Type: 2-handed Requires: 6 Strength Only Usable By: Druid (Single, Multi and Duel)~ @123 = ~Простейшее и скромнейшее из оружия, посох - это кусок дерева, имеющий от шести до девяти футов в длину. Высококачественные посохи делаются из твердого дуба и подкованы металлом с обоих концов. Посох нужно держать двумя руками. ПАРАМЕТРЫ: THACO: +3 Улучшение Урон: 1D6+3, +2 Холодом, +2 Огнем Особенности: 1 дополнительное заклинание с 1 по 5 уровень Тип Урона: дробящий Вес: 2 Фактор Скорости: 3 Специализация: Посох Тип: 2-ручный Требует: 6 Силы Используется: Только Друидами (одиночного, двойного, и мультикласса)~ @124 = ~Girdle of Protection~ @125 = ~This belt will protect the wearer from damage done in their adventuring life. STATISTICS +1 to AC Cast Blade Barrier three times per day ~ @124 = ~Пояс Защиты~ @125 = ~Этот пояс защитит носящего от урона, производимого жизнью искателя приключений. ПАРАМЕТРЫ +1 к AC Заклинание Барьер Клинков три раза в день~ @126 = ~Battleaxe +3 "The Stunner"~ @127 = ~This ax was made by the mad dwarf Magnuson Thorhammer. In his creation to craft the perfect ax he forgot one crucial item and the result is the user suffers -2 to their constitution since they feel sickly. STATISTICS: Special: +2 Dexterity -2 Constitution Combat Abilities: Gain one extra attack per round 20% chance of stunning opponent for 20 seconds Thac0: +3 Damage: 1D8 +3 Weight: 10 Speed Factor: 1 Proficiency Type: Axe Type: 1-Handed Requirements: 10 strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @126 = ~Боевой Топор +3 "Ошеломляющий"~ @127 = ~Этот топор был сделан безумным гномом Магнусоном Торхаммером. В процессе создания совершенного топора он забыл про один критически важный предмет, и в результате пользователь теряет 2 единицы конституции, так как чувствует себя нездоровым. ПАРАМЕТРЫ: Особенности: +2 к Ловкости -2 к Конституции Боевые возможности: Предоставляет одну дополнительную атаку в раунд 20 % Шанс ошеломить противника на 20 секунд Thac0: +3 Урон: 1D8 +3 Вес: 10 Фактор Скорости: 1 Специализация: Топор Тип: 1 - ручный Требуется: 10 силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @128 = ~Pole Axe~ @129 = ~Pole Axe +2~ @130 = ~The most common version of the pole axe is a stout pole about six feet in length with a single-edged, trumpet-shaped blade mounted on one end. STATISTICS: Damage: 1D8 Damage type: slashing Weight: 7 Speed Factor: 7 Proficiency Type: Axe Type: 1-handed Requires: 10 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @128 = ~Древковый Топор~ @129 = ~Древковый Топор +2~ @130 = ~Наиболее обычная версия древкового топора - крепкое древко, примерно шести футов длиной, с односторонним воронкообразным лезвием на конце. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D8 Тип Урона: рубящий Вес: 7 Фактор Скорости: 7 Специализация: Топор Тип: 1-ручный Требует: 10 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @131 = ~The most common version of the pole axe is a stout pole about six feet in length with a single-edged, trumpet-shaped blade mounted on one end. STATISTICS: Damage: 1D10 + 2 THACO: +2 bonus Damage type: piercing Weight: 12 Speed Factor: 7 Proficiency Type: Halberd Type: 2-handed Requires: 13 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @131 = ~Наиболее обычная версия древкового топора - крепкое древко, примерно шести футов длиной, с односторонним воронкообразным лезвием на конце. ПАРАМЕТРЫ: THACO: +2 улучшение Урон: 1D10 + 2 Тип Урона: колющий Вес: 12 Фактор Скорости: 7 Специализация: Алебарда Тип: 2-ручный Требует: 13 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @132 = ~Boots~ @133 = ~Boots of Stealth~ @132 = ~Сапоги ~ @133 = ~Сапоги Скрытности~ @134 = ~Boots are normally hand-made by cobblers. Common boots are made by using a form, but good boots are designed for the foot of an individual. STATISTICS: Weight: 4~ @134 = ~Ботинки обычно бывают ручной работы и делают их сапожники. Простые ботинки делают по шаблону, а вот хорошие делаются на заказ. ПАРАМЕТРЫ: Вес: 4~ // перевод взят из Фаргуса. @135 = ~Boot of Stealth is a must have item for theives and rangers who need stealth bonuses. STATISTICS: Hide in Shadows Bonus: +30% Weight: 4 Usable by: Ranger Thief~ @135 = ~Сапоги Скрытности - предмет, который должны иметь воры и следопыты, нуждающиеся в улучшении скрытности. ПАРАМЕТРЫ: Скрываться в Тенях: +30 % Улучшение Вес: 4 Используется: Следопытами Ворами~ @136 = ~Cloak of the Ballister~ @137 = ~Ballister was a halfling thief who was very profitable in his trade. One day he picked the wrong pocket and was never heard or seen again. STATISTICS Special Abilities: 20% Find Traps 20% Pick Pockets~ @136 = ~Плащ Баллистера~ @137 = ~Баллистер был вором полуросликом, имевшим весьма доходное ремесло. Однажды он ошибся в выборе кармана, и его никогда больше не слышали и не видели. ПАРАМЕТРЫ Особые Возможности: 20 % к Обнаружению Ловушек 20 % к Очистке Карманов~ @138 = ~Bow~ @139 = ~Bow of Immolation~ @138 = ~Лук~ @139 = ~Лук Жертвоприношения~ @140 = ~Short bows were the first to be developed, although they were not called such. This is more of a default term that refers to anything which is not a long bow. Short bow staves are about 5 ' feet long on the average. As the years passed, attempts were made to increase bow ranges. Bows were either given longer staves or flexibility was increased with no change to the length. The former resulted in what is now called the long bow. STATISTICS: Damage: Weight: 2 Speed Factor: 6 Proficiency Type: Bow Weapons Type: 2-handed Not Usable By: Druid Cleric Mage~ @140 = ~Короткие луки были изобретены первыми, хотя тогда их никто так не называл. Это еще один термин по умолчанию, объединяющий все, что не является длинными луками. Короткие луки обычно около 5 футов в длину. С течением времени были предприняты попытки увеличить дальнобойность луков. Луки либо удлиняли, либо пытались сделать гибче без изменения размеров. Первое превратилось в то, что сейчас называется длинным луком. ПАРАМЕТРЫ: Вес: 2 Скорость: 6 Специализация: Короткие Луки Тип: 2-ручный Требуется: Сила 3 Не используется: Друидами Священниками // перевод взят из Фаргуса. Параметры можно откорректировать. Магами~ @141 = ~Bow of Immolation will not only fire normal arrows but also fireballs at an enemy. STATISTICS: THAC0: +2 Damage: +2 Weight: 2 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Bow Weapons Type: 2-handed Not Usable By: Druid Cleric Mage~ @141 = ~Лук Жертвоприношения будет стрелять во врага не только нормальными стрелами, но и файерболами. ПАРАМЕТРЫ: THAC0: +2 Урон: +2 Вес: 2 Фактор Скорости: 4 Специализация: Лук Тип: 2-ручный Не используется: Друидами Священниками Магами~ @142 = ~Robe~ @143 = ~Monk's Robe of Shadows~ @142 = ~Одеяние~ @143 = ~Одеяние Монаха Теней~ @144 = ~Since the age of Netheril, mages have learned to bestow a wide variety of magical properties upon the everyday objects that surround them. A favorite item of such enchantment is the common robe. It is lightweight, affordable, and holds its enchantment well, thereby making it ideal equipment for a mage. Due to their magical heritage, however, only single-, dual-, and multi-class mages may wear these enchanted robes.~ @144 = ~Со времен Нетерила маги научились многим приемам и применяли их на всех окружающих предметах. Любимым предметом является обычное одеяние. Оно легкое, доступное, и хорошо действует, и таким образом оно является идеальным для мага. Благодаря магическому наследию, их могут носить маги одиночного, сдвоенного и мульти-класса.~ // перевод взят из Фаргуса. @145 = ~Ungh Chi was a noble monk of the Order of the Valiant. They were a noble order that was dedicated in fighting evil dragons across the realms. Master Chi was after a red dragon when in Amn and was never heard from again. STATISTICS: Fire Resistance: +20% bonus Stealth: +20% bonus Thac0 +1 Weight: 1 Only usable by: Monk~ @145 = ~Анг Чи был благородным монахом Ордена Отважных. Это был благородный орден, посвященный борьбе со злыми драконами от края до края Королевств. Когда мастер Чи был в Амне, он отправился за красным драконом и от него никогда больше не получали известий. ПАРАМЕТРЫ: Сопротивление Огню: +20% улучшение Скрытность: +20% улучшение Thac0 +1 Вес: 1 Используется: Только Монахами~ @146 = ~Gabrielle's Gauntlets~ @147 = ~Gabrielle was a mighty fighter/mage in the kings army. One day she and group of the royal guard were ambushed by a band of 1000 orcs. Unlike some popular cheesy hero's she did not survive. STATISTICS THAC0: +3 Bonus +1 to Strength Special: Gain one extra attack per round Weight: 1~ @146 = ~Латные Рукавицы Габриэллы~ @147 = ~Габриэлла был могущественным бойцом/магом королевской армии. Однажды она и группа королевской охраны попали в засаду банды из 1000 орков. В отличие от популярных народных героев она не выжила. ПАРАМЕТРЫ THAC0: +3 Улучшение +1 к Силе Особенности: Предоставляет одну дополнительную атаку в раунд Вес: 1~ @148 = ~Kali's Bane~ @149 = ~Kali's Bane belonged to the ancient goddess, Kali the goddess of war and death. In war she would go berserk at the sight of blood, always wanting more to feed her undying hunger. She suffered the fate of other gods of that long ago era and faded from history. STATISTICS: Combat Abilities: Each successful hit casts Larloch's Minor Drain on the target (no save) and level drain -2 to wisdom -2 to intelligence THACO: +3 bonus Damage: 2D4 +3 Damage type: slashing Weight: 5 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Bastard Sword Type: 1-handed Requires: 11 Strength Not Usable By: Good and neutral alignments Druid Cleric Mage Thief~ @148 = ~Убийца Кали~ @149 = ~Убийца Кали принадлежал древней богине войны и смерти, Кали. В бою она становилась берсерком при виде крови, всегда желая как можно больше утолить свой ненасытный голод. Она претерпела судьбу других богов тех давних времен, и исчезла от истории. ПАРАМЕТРЫ: Боевые возможности: Каждый успешный удар кастует на цель Похищение Жизни Лароха (без спасброска) и вытягивает уровень -2 к мудрости -2 к интеллекту THACO: +3 улучшение Урон: 2D4 +3 Тип Урона: рубящий Вес: 5 Фактор Скорости: 3 Специализация: Полуторный меч Тип: 1-ручный Требует: 11 Силы Не используется: Добрыми и нейтральными персонажами Друидами Священниками Магами Ворами~ @150 = ~Dagger of Sacrifice~ @151 = ~Dagger of Sacrifice "Kali's Curse". The words "Death" and "Blood" are engraved on the blade. Damage: 1D4 +4 THACO: +4 bonus Effect: 20% Chance of Level Drain 5% chance of death. You or your enemy? Damage type: piercing Weight: 1 Speed Factor: 0 Proficiency Type: Dagger Type: 1-handed Requires: 3 Strength Not Usable By: Cleric~ @150 = ~Кинжал Жертвы~ @151 = ~Кинжал Жертвы " Проклятие Кали ". Слова "Смерть" и "Кровь" отгравированы на лезвии. THACO: +4 улучшение Урон: 1D4 +4 Эффекты: 20 % Шанс на Вытягивание Уровня 5 % Шанс смерти. Вашей или вашего врага? Тип Урона: колющий Вес: 1 Фактор Скорости: 0 Специализация: Кинжал Тип: 1-ручный Требует: 3 Силы Не используется: Священниками~ @152 = ~Death Touch~ @152 = ~Касание Смерти~ @153 = ~Daystar (Enhanced)~ @154 = ~Sunblade: Daystar Whether created specifically for use in the service of Torm or appropriated at some point in the long history of the church, Paladins of the Loyal Fury have made good use of Daystar in their battles against evil undead. Through magic or blessing it is empowered with the Sunray, a force of pure life energy so potent that it slays both living and unliving. STATISTICS: Special Abilities (once per day): Sunray Damage: 3D6 (save vs. spells or be blinded for 10 rounds) Undead: an additional 1d6 points of damage per level of caster (save vs. spells or be destroyed) Range: 20 ft Area: 20 ft radius New Ability User is immune to level drain when equipped. THACO: +3 bonus, +4 vs. evil creatures Damage: 1D8 +3, +4 vs. evil creatures, does double damage against undead Damage type: slashing Weight: 2 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Long sword Type: 1-handed Requires: 6 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage~ @153 = ~Дневная звезда(улучшенный)~ @154 = ~Солнечный клинок Дневная звезда Был ли он специально изготовлен для использования на службе Торму, или приобретен в какой-то момент долгой истории Церкви, Паладины Яростной Преданности часто использовали этот клинок в битвах с нежитью. Благодаря мощной магии или божественному благословению он способен породить Солнечный Луч - поток чистой жизненной энергии такой силы, что уничтожает и живых, и нежить. Этот меч изменен магически, что сделало его более мощным инструментом святого правосудия. ПАРАМЕТРЫ Особые возможности: Солнечный Луч (1 раза в день) Урон: 3D6 (спасбросок против заклинаний или ослепление на 10 раундов) Нежить: дополнительно 1d6 пунктов урона на уровень заклинателя (спасбросок против заклинаний или уничтожение) Дальность: 20 футов Область: 20-футовый радиус Новая возможность: У пользователя иммунитет к вытягиванию уровня THACO: +3 улучшение, +4 против злых существ Урон: 1D8+3, +4 против злых существ, двойной урон нежити Тип урона: рубящий Вес: 2 Фактор скорости: 3 Специализация: длинный меч Тип: 1-ручный Требует: 6 силы Не используется: Друидами Священниками Магами~ @155 = ~Heart of the Damned~ @156 = ~Lilith's Heart~ @157 = ~This is the heart that used to beat in the evil body of Lilith. It may have a use if you talk to the right magical shop keeper. Some say a heart of a vampire combined with a weapon will make it more powerful.~ @155 = ~Сердце Проклятого~ @156 = ~Сердце Лилит~ @157 = ~Это сердце, которое билось в злом теле Лилит. Его можно использовать, если Вы поговорите с подходящим владельцем магического магазина. Некоторые говорят, что сердце вампира, объединенное с оружием, сделает его более мощным.~ @158 = ~Robe of the Good Archmagi (Enhanced)~ @159 = ~This powerful Mage Robe offers protection from all forms of physical attack while at the same time increasing one's magical resistance and saving throws. Due to the nature of its enchantment, it can only be worn by mages of good alignment. STATISTICS: Armor Class: 3 Magic Resistance: 15% Saving Throw: +1 bonus Weight: 6 Only usable by: Mage (single, dual, & multi-class) Good-aligned characters~ @158 = ~Мантия Доброго Архимага (Улучшенная)~ @159 = ~Эта мощная Мантия Мага обеспечивает защиту от всех форм физических атак, предоставляя в то же время увеличение спасбросков и сопротивления магии. Из-за природы ее очарования, она может использоваться только магами доброго мировоззрения. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони: 3 Сопротивление магии: 15 % Спасброски: +1 улучшение Вес: 6 Используется: Только магами (одиночного, двойного, и мультикласса) Добрыми персонажами ~ @160 = ~Metaspell Influence Amulet (Enhanced)~ @161 = ~Amulet of Metaspell Influence: 'The Amplifier' Known for its ability to enhance spellcasting, the Amulet of Metaspell Influence is highly sought after by magic practitioners. It was created by Elairdrin Mellwith who resided in the Star Mountains. His reasons for fabricating such an item stemmed from his womanizing habits, and to this extent the Amplifier served his purpose well. It was later taken from him by a mage with a more destructive intent, but records detailing the change of hands vary widely. STATISTICS: Special: Memorize two extra first, second and third level spells.~ @160 = ~Амулет Сверхзаклинания (Улучшенный)~ @161 = ~Амулет Сверхзаклинания: 'Усилитель' // перевод взят из Фаргуса. Известный своей способностью улучшать запоминание заклинаний, Амулет Сверхзаклинания чрезвычайно ценится практикующими магию. Он был создан Элайрдрином Меллвитом, жившим в Звездных Горах. Мотивы создания им такого предмета восходят к его развратным привычкам, и для этих нужд Усилитель хорошо выполнял свою задачу. Позже он был отобран у Меллвита магом с более разрушительными наклонностями, но записи, рассказывающие об этом событии, широко разнятся. ПАРАМЕТРЫ: Особенности: Запоминание двух дополнительных заклинаний первого, второго и третьего уровня~ @162 = ~Pole Axe +2~ @163 = ~The most common version of the pole axe is a stout pole about six feet in length with a single-edged, trumpet-shaped blade mounted on one end. STATISTICS: Damage: 1D10 + 2 THACO: +2 bonus Damage type: piercing Weight: 12 Speed Factor: 7 Proficiency Type: Halberd Type: 2-handed Requires: 13 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief~ @162 = ~Древковый Топор +2~ @163 = ~Наиболее обычная версия древкового топора - крепкое древко, примерно шести футов длиной, с односторонним воронкообразным лезвием на конце. ПАРАМЕТРЫ: THACO: +2 улучшение Урон: 1D10 + 2 Тип Урона: колющий Вес: 12 Фактор Скорости: 7 Специализация: Алебарда Тип: 2-ручный Требует: 13 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами Ворами~ @164 = ~Improved Sword of Balduran~ @165 = ~Sword of Balduran The Sword of Balduran was the favored weapon of the famous adventurer who founded the city of Baldur's Gate. It is part of a set of weapons and armor that was stolen from the museum in the city of Baldur's Gate. STATISTICS: Equipped Abilities: +10% to lore +10% Magic Resistance +1 to AC Damage: 1D8 +2 THACO: +2 bonus Damage type: slashing Weight: 3 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Long Sword Type: 1-handed Requires: 5 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage~ @164 = ~Улучшенный Меч Балдурана~ @165 = ~Меч Балдурана Меч Балдурана был излюбленым оружием известного искателя приключений, основавшего город Врата Балдура. Это часть набора оружия и брони, которая была украдена от музея в городе Врата Балдура. ПАРАМЕТРЫ: Возможности зкипировки: +10 % к знанию +10 % Сопротивление магии +1 к AC Урон: 1D8 +2 THACO: +2 улучшение Тип Урона: рубящий Вес: 3 Фактор Скорости: 3 Специализация: Длинный Меч Тип: 1-ручный Требует: 5 Силы Не используется: Друидами Священниками Магами~ @166 = ~Improved Helm of Balduran~ @167 = ~The fabled helm of Balduran, legendary founder of Baldur's Gate, has long been rumored to wield powerful protective magic. The exact nature of this magic, however, has not yet been determined. STATISTICS: Armor Class Bonus: 1 Hit Point Max: +10 Saving Throws: +1 bonus THACO: +1 bonus Special: Protects Against Critical Hits Weight: 1 Not Usable By: Mage Bard Thief~ @166 = ~Улучшенный Шлем Балдурана~ @167 = ~Легендарный шлем Балдурана, основателя Врат Балдура. Долгое время считалось, что в нем заложена мощная защитная магия. Какова ее природа, установлено не было. ПАРАМЕТРЫ: Улучшение Класса Брони: +1 Макс. HP: +10 Спасброски: +1 улучшение THACO: +1 улучшение Особенности: Защищает От Критических Ударов Вес: 1 Не используется: Магами Бардами Ворами~ @168 = ~Improved Plate of Balduran~ @169 = ~Plate of Balduran This plate was worn by the famous hero Balduran. It is part of a set of weapons and armor that was stolen from the museum in the city of Baldur's Gate. STATISTICS: Equipped Abilities: +4 hit points +1 Charisma bonus +10 to fire resistance Armor Class: -1 Weight: 50 Requires: 15 Strength Not Usable By: Bard Druid Mage Thief~ @168 = ~Улучшенная Броня Балдурана~ @169 = ~Броня Балдурана Эту броню носил известный герой Балдуран. Это часть набора оружия и брони, которая была украдена от музея в городе Врата Балдура. ПАРАМЕТРЫ: Возможности зкипировки: +4 HP +1 улучшение Обаяния +10 сопротивление огню Класс Брони:-1 Вес: 50 Требует: 15 Силы Не используется: Бардами Друидами Магами Ворами~ @170 = ~Improved Shield of Balduran~ @171 = ~Improved Shield of Balduran +3 This shield was worn by the hero Balduran. It is part of a set of weapons and armor that was stolen from the museum in the city of Baldur's Gate. STATISTICS: Equipped Abilities: Reflects beholder rays +1 to Strength Armor Class Bonus: 4 Weight: 5 Requires: 12 Strength Not Usable By: Bard Druid Mage Thief~ @170 = ~Улучшенный Щит Балдурана~ @171 = ~Улучшенный Щит Балдурана +3 Этот щит носил герой Балдуран. Это часть набора оружия и брони, которая была украдена от музея в городе Врата Балдура. ПАРАМЕТРЫ: Возможности зкипировки: Отражает лучи созерцателей +1 к Силе Улучшение Класса Брони: 4 Вес: 5 Требует: 12 Силы Не используется: Бардами Друидами Магами Ворами~ @172 = ~Improved Cloak of Balduran~ @173 = ~Cloak of Balduran: 'Cloak of Balduran' This cloak was reputedly worn by Balduran, the founder of Baldur's Gate. Though it was never used in combat, it provides protection worthy of any great leader. STATISTICS: Armor Class: +2 bonus Saving Throws: +1 bonus Magic Resistance: 25% Weight: 3 Not usable by:~ @172 = ~Улучшенный Плащ Балдурана~ @173 = ~Считается, что этот плащ носил Балдуран, основатель Врат Балдура. Несмотря на то, что он никогда не использовался в бою, предоставляемая им защита достойна любого великого лидера. ПАРАМЕТРЫ: Класс Брони: +2 улучшение Спасброски: +1 улучшение Сопротивление магии: 25 % Вес: 3 Не используется: ~ @174 = ~Moonblade~ @175 = ~This potent weapon was created by the smiths of ancient Myth Drannor. Moonblades are used in the long process of selecting a ruler for the isle of Evermeet. A Moonblade chooses its owner, and in the case of this sword it has chosen the elf, Xan. Only Xan can use this blade, anyone else who tries will find themselves unable to lift the sword. This particular Moonblade gives resistance to fire and gives its user a bonus to his armor class. STATISTICS: Damage: 1D8 +3 THAC0: +3 Damage type: slashing Bonus to hit: 3 Bonus to damage: 3 Special: +1 bonus to Armor Class +50% Fire Resistance Weight: 4 Speed Factor: 5 Proficiency Type: Small Sword Type: 1-handed Usable By: Everyone~ @174 = ~Лунное лезвие~ @175 = ~Это мощное оружие был создано кузнецами древнего Миф Драннора. Лунные лезвия используются в длинном процессе отбора правителя для острова Эвермит. Лунное лезвие выбирает своего владельца, и в случае этого меча, он выбрал эльфа, Ксана. Только Ксан может использовать это лезвие, любой другой окажется неспособным даже поднять меч. Это специфическое Лунное лезвие дает сопротивление к огню и предоставляет пользователю улучшение класса брони. ПАРАМЕТРЫ: Урон: 1D8 +3 THAC0: +3 Тип Урона: рубящий Улучшение к поражению: 3 Улучшение к повреждению: 3 Особенности: +1 улучшение к Классу Брони +50% Сопротивление Огню Вес: 4 Фактор Скорости: 5 Специализация: Малый Меч Тип: 1-ручный Используется: Всеми ~ @500 = ~Magically Enhanced Goods~ @501 = ~Magically Enhanced Scrolls~ @500 = ~Магически Улучшенные Товары~ @501 = ~Магически Улучшенные Свитки~ Это последний файл мода. Жду критические замечания. |
Автор: | Badgert [ 20 май 2004, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Badgert [ 11 июн 2004, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
При попытке протестировать СВОЙ вариант перевода столкнулся со странной проблемой - на английском языке мод устанавливается, а на русском нет. Прикладываю архив вместе с debug файлом, может кто-нибудь поможет разобраться. (Вся надежда на Pilferera ) Кстати, свой вариант перевода я не считаю чем то лучше варианта Serdricka. Просто пока вроде никто не пытался отобрать лучшее из двух вариантов |
Автор: | Serdrick [ 11 июн 2004, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу выслать по почте рабочую версию. |
Автор: | Pilferer [ 11 июн 2004, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Badgert: Есть одна ошибочка в файле comstore.tra в стороке @24 В ней после слов: Магами (включая мульти- и дуал-классы надо поставить символы )~ После этого у меня все установилось |
Автор: | Badgert [ 15 июн 2004, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |