AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 17 июн 2019, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Azengaard Tactical Encounter
СообщениеДобавлено: 08 мар 2004, 05:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
Предлагаю вниманию посетителей форума перевод и переработку мода "Azengaard Tactical Encounter". Переработка потребовалась по двум причинам: во-первых, мод при довольно интересном сюжете оказался на редкость глючным (все ошибки, которые я смог найти, я постарался исправить и при этом не создать новых 8) ) и, во-вторых, многоязыковая поддержка была вообще в нем не предусмотрена.

Внимание! Не забудьте о том, что это именно обновление и для установки вам необходима и оригинальная версия мода (v1.0). Распакуйте обновление поверх оригинальной версии (при этом будет замещен ТОЛЬКО файл Setup-AzenMod.tp2), возьмите WeiDU.exe версии 149 или более поздней, переименуйте его в Setup-AzenMod.exe и все будет Ok.

// SETUP.TRA

/* English */

// Components

@0 = ~Azengaard Tactical Encounter~
@1 = ~Sounds for Azengaard Tactical Encounter~
@2 = ~Improved Trademeet Crypt Encounter~

@5 = ~Requires the "Azengaard Tactical Encounter" component installation~

// Characters

@10 = ~Azengaard~

@11 = ~Sarevok~
@12 = ~Angelo~
@13 = ~Semaj~
@14 = ~Tazok~

@15 = ~Battle Horror~

@16 = ~Time Assassin~
@17 = ~Time Sorceror~

@18 = ~Bat~

// Items

@20 = ~Long Sword +2 "Varscona"~

@21 = ~Boots of the Fox~
@22 = ~Not much is known of these magical boots except that they came from the northern region of Faerun known as the Spine of the World. It is said that these were acquired by a brave band of adventurers who travelled through the treacherous and windswept mountains in a quest to destroy an ultimate evil.

STATISTICS

Equipped Ability:
Increases movement rate (x2)

Armor Class: +1 bonus
Weight: 3
~

@23 = ~Scimitar +3 "Azurenkarath"~
@24 = ~Azurenkarath, "Guardian's Scimitar of Haste"

Believed to have been forged before the birth of time itself, Azurenkarath was long thought of only as legend, being in the sacred protection of an elite band known as the Time Guardians. It is said to imbue its wielder with uncanny speed in battle and impart some of its resistance to aging and disease.

<CHARNAME> wrested ownership of the coveted blade from the being known as Azengaard in a climatic battle in small teeth pass.

STATISTICS

Equipped Abilities:
Regenerate 1 hit point every 12 seconds
Immunity to disease

Combat Abilities:
With a successful hit, there is a 25% chance that wielder will be hasted for 6 seconds and a 25% chance that the target will be slowed for 10 seconds and the wielder hasted for 6 seconds

THAC0: +3 bonus
Damage: 1D8+3, +2 acid damage
Damage type: slashing
Weight: 3
Speed Factor: 1
Proficiency Type: Scimitar/Wakizashi/Ninja-To
Type: 1-handed
Requires: 10 Strength

Not Usable By:
Cleric
Mage
~

// Messages

@30 = ~Contingency Released~
@31 = ~Tattoo of Power Released~
@32 = ~Magic Staff Released~

@33 = ~Azengaard, Time Guardian

It would seem that my captor has enlisted the aid of some powerful beings. Azengaard has left me, for now, but promises that we shall meet again... He bade me to remember the time and place, "the scene", as he had put it. It was... (or should I say will be?) a small pass near a wooden bridge. I will take note of this for my future travels and prepare now for this inevitable encounter.
~

/* Русский */

// Компоненты

@0 = ~Столкновение с Эзенгардом~
@1 = ~Звуковые файлы для "Столкновения с Эзенгардом"~
@2 = ~Улучшенный фамильный склеп в Тредмите~

@5 = ~Требует установки компонента "Столкновение с Эзенгардом"~

// Персонажи

@10 = ~Эзенгард~

@11 = ~Саревок~
@12 = ~Анжело~
@13 = ~Семай~
@14 = ~Тазок~

@15 = ~Ужас Битвы~

@16 = ~Хроноассасин~
@17 = ~Хронозаклинатель~

@18 = ~Летучая мышь~

// Предметы

@20 = ~Длинный меч +2 "Варскона"~

@21 = ~Сапоги Лиса~
@22 = ~Об этих магических сапогах известно очень немногое за исключением того, что они были найдены где-то на севере Фаэруна в области, называемой Хребтом Мира, группой искателей приключений, занимавшейся искоренением очередного Великого Зла, свившего себе гнездо в этих коварных, продуваемых всеми ветрами горах.

ПАРАМЕТРЫ

Увеличение скорости передвижения (x2)

Класс брони: +1 улучшение
Вес: 3
~

@23 = ~Скимитар +3 "Азуренкарат"~
@24 = ~Этот скимитар, называемый также "Ускоряющим Ятаганом Стражей", считается легендарным оружием, изготовленным еще до Начала Времен и долгое время находившемся во владении таинственного мистического ордена, известного как Стражи Времени. По слухам, он ускоряет своего владельца в бою и защищает его от старения и болезней.

Получен в качестве трофея в результате сражения с Эзенгардом, Стражем Времени, в Ущелье Смолл Тис.

ПАРАМЕТРЫ

Восстановление 1 пункта здоровья каждые 12 секунд, иммунитет к болезни

Боевые возможности:
При успешном ударе 25% шанс ускорения владельца на 6 секунд с замедлением цели на 10 секунд и 25% шанс ускорения владельца на 6 секунд без замедления цели

THAC0: +3
Урон: 1D8+3, +2 урона ядом
Вид урона: рубящий
Вес: 3
Показатель скорости: 1
Специализация: скимитар/вакидзаси/ниндзя-то
Тип: одноручное
Требует: 10 силы

Не используется:
Священниками
Магами
Ворами
~

// Сообщения

@30 = ~Последовательность активирована~
@31 = ~Татуировка Силы активирована~
@32 = ~Магический жезл активирован~

@33 = ~Эзенгард, Страж Времени

Похоже, мой похититель заручился довольно мощной поддержкой. Эзенгард, загадочный Страж Времени, пока оставил меня в покое, но при этом пообещал, что мы еще встретимся, и даже посоветовал запомнить время и место нашей будущей встречи. Это был... (или я должен сказать "будет"?) старый деревянный мост над небольшим ущельем. Во время своих грядущих странствий мне необходимо как следует подготовиться к этому неизбежному столкновению.
~

// DIALOG.TRA

/* Эзенгард */

// Mmm... so, it seems the master underestimates you, child of Bhaal. It matters little, though, for I will recapture you soon enough!

@100 = ~М-да... Кажется, хозяин тебя недооценил, дитя Баала. Но это, в общем-то, не важно, поскольку я смогу вернуть тебя назад достаточно быстро.~

// What manner of being are you?

@101 = ~Кто ты такой, прежде всего?~

// Who is this master you speak of?

@102 = ~Кто этот таинственный хозяин, о котором ты говоришь?~

// I? I am Azengaard, Time Guardian and loyal servant of the master.

@103 = ~Я? Я Эзенгард, Страж Времени и преданный слуга своего хозяина.~

// Who is this master you speak of?

@104 = @102

// Time Guardian? I have not heard of your sort.

@105 = ~Страж Времени? Никогда о них не слышал.~

// You have absolutely no idea, do you <CHARNAME>? You will get no answers from me... the master's identity will be revealed to you in time... but not after he has what he needs from you.

@106 = ~Недоумеваешь, дитя Баала? От меня ты не узнаешь ничего... А что касается личности хозяина, то эта тайна скоро откроется... но не раньше, чем он получит от тебя то, что ему нужно.~

// Who are you?

@107 = ~И все-таки, кто ты?~

// Where have you brought me?

@108 = ~Куда ты перенес меня?~

// Not so perceptive as I had thought you to be, child of Bhaal... as you may have inferred, we are no longer in the 'present'. We are in the past - your past.

@109 = ~Ты не так проницателен, как я думал, дитя Баала... Надеюсь, ты уже понял, что мы больше не в "настоящем". Мы в прошлом, твоем прошлом...~

// You are a madman! You've lost us in time?!

@110 = ~Ты спятил! Ты перенес нас во времени?!~

// The Undercity of Baldur's Gate...

@111 = ~Подземный город Врат Бальдура...~

// The Temple... of Bhaal...

@112 = ~Храм... Подземный храм Баала...~

// I have no idea where we are.

@113 = ~Понятия не имею, где мы.~

// Yes, right before you fought your last battle against Sarevok to stake the rightful claim to your bloody heritage... only difference is that you have been stripped of all your possessions. I do hope your guile will prove enough to stand against these odds. It would be such a waste...

@114 = ~Да, как раз перед твоей заключительной схваткой с Саревоком за ваше кровавое наследие... Есть только одно небольшое отличие - ты практически полностью лишен своего снаряжения. Надеюсь, у тебя хватит изворотливости, чтобы уравнять шансы. В противном случае...~

// Fool! It seems the master's experiments have somewhat diminished your godhood... We are in Baldur's Gate!

@115 = ~Глупец! Похоже, эксперименты хозяина немного повредили твоей божественности... Мы сейчас во Вратах Бальдура!~

// So you have survived... as I had foreseen. You indeed bear the mark of the Lord of Murder, slaying your foes and spawning chaos with even the crudest of tools.

@116 = ~Ты пережил это... как я и предполагал. Ты действительно потомок Бога Убийства, несущий смерть своим врагам и сеющий хаос вокруг себя.~

// I have surpassed your little challenge. Where have you brought me now?

@117 = ~Справиться с твоим жалким вызовом было совсем не трудно. Что дальше?~

// I have escaped my second journey into the horrors of the Undercity! What place is this now?

@118 = ~Ужасы подземного города снова в прошлом! Где мы теперь?~

// This... is a glimpse into the future. Yours... and mine. When our paths will cross again... Where the great child of Bhaal and hero of Baldur's Gate will fall before the supremacy of Azengaard, Time Guardian!

@119 = ~Это... отражение будущего. Твоего... и моего. Здесь наши дороги пересекутся вновь... И тогда великое дитя Баала и герой Врат Бальдура падет перед превосходством Эзенгарда, скромного Стража Времени!~

// Remember this scene well and that when your travels bring you into this clearing once again, there will be a final reckoning between us...

@120 = ~Запомни это место, дитя Баала, хорошенько запомни. Когда твои странствия снова приведут тебя сюда, состоится наша последняя встреча...~

// So you have remembered this fragment of your future and have returned. Master Irenicus may have underestimated you.. but I will surely not! You die today!

@121 = ~Надеюсь, вернувшись сюда, ты не забыл ту маленькую экскурсию в будущее, которую я тебе устроил. Возможно, хозяин Иреникус и недооценил тебя... но я - нет! Сегодня ты умрешь!~

/* Саревок */

// You are indeed family. No other could have lived to oppose me in person. Of course, it will not matter in the end. Ultimately I will prevail, and a new era will be born unto the Realms.

@200 = ~Похоже, мы действительно родня. Никто, кроме тебя, не смог бы противостоять мне. Но, в конце концов, это уже не имеет значения. Моя победа неизбежна, и вместе с ней наступит новая эра для этого мира.~

// You are mad! What do you hope to gain by resurrecting a dead god?

@201 = ~Ты безумен! Чего ты пытаешься достичь, воскрешая мертвого бога?!~

// What? SAREVOK? You live? I have killed you in these very walls... and yet you live!

@202 = ~Что?! САРЕВОК?! Ты жив? Я убил тебя здесь, среди этих самых стен... и все-таки ты жив!~

// Your evil ways end here tonight! This god stays dead and you will join him!

@203 = ~Твой путь зла закончится здесь! Этот бог останется мертвым, и ты присоединишься к нему!~

// There must be another way, brother! We could rally, and fight this evil together!

@204 = ~Все может быть иначе, брат! Мы могли бы объединиться и противостоять этому злу вместе!~

// By what right do you claim ownership of this new era? What if I intend to take it from you?

@205 = ~По какому праву ты провозглашаешь властителем этой новой эры СЕБЯ?! А если я попробую отнять ее у тебя?~

// Father Bhaal is dead, but the slaughter I will orchestrate shall prove me to be his most worthy successor. It will raise his power from the ashes. The streets will run red with blood when my work is finished!

@206 = ~Породитель Баал мертв, но величайшее кровопролитие в истории, которое я осуществлю, покажет всем, кто его настоящий преемник! Я восстановлю его силу из праха, которым она стала. По улицам потекут реки крови, когда я закончу свою работу!~

// Successor? Deities are not known for sharing their power willingly!

@207 = ~Преемник? Боги не делятся своей силой добровольно!~

// You are worthy of nothing more than the death you will receive by my hand.

@208 = ~Достоин ты только одного - смерти, которую и получишь из моих рук.~

// And what if I can prove myself to be more deserving of such power?

@209 = ~А что, если я докажу, что достойнее тебя в своем праве унаследовать эту силу?~

// Yes brother! Bring your rage to bear, and we shall end this in a manner befitting our heritage!

@210 = ~Да, братец! Дай волю своему гневу, и мы закончим этот разговор в манере, достойной нашего наследия!~

// Yes sister! Bring your rage to bear, and we shall end this in a manner befitting our heritage!

@211 = ~Да, сестренка! Дай волю своему гневу, и мы закончим этот разговор в манере, достойной нашего наследия!~

// Face me! Face the new LORD OF MURDER! Angelo! Tazok! Semaj! Reveal yourselves and let's finish this now!

@212 = ~Сразись со мной! Сразись с новым ВЛАСТЕЛИНОМ УБИЙСТВА! Анжело! Тазок! Семай! Идите сюда, и покончим с этим делом!~

// Do you not yet realize? There is no great evil to fight, save that within ourselves!

@213 = ~Ты так ничего и не понял? Нет никакого зла, с которым можно сразиться, оно в нас самих!~

// But I have heard the voices! I have felt the influence of his shadow! He is there!

@214 = ~Но я слышал голоса! Надо мной нависала его тень! Он - там!~

// Your evil is all that concerns me now! You will not leave here alive!

@215 = ~Творимое тобой зло - все, что меня сейчас волнует! Живым отсюда тебе не уйти!~

// But together we could face such evil, regardless of it's source. Together we could be stronger!

@216 = ~Вместе мы могли бы противостоять любому злу, откуда бы оно ни исходило. Вместе мы станем сильнее!~

//You would seek to take my destiny? It is truly divine arrogance you display! You have not the skill or knowledge to steal this future! It was years in the making while you sat cloistered in a foolish library! Simple wars spill countless waves of blood and no godly wrath is raised. It is but my will that will shape the screams of the dying into the power I seek! You could no more assume my role, than I could back away from it! It is fitting though that you should try, and an ample testament to our bloodline.

@217 = ~Ты хочешь отнять у меня МОЮ судьбу? Божественным высокомерием ты действительно наделен в избытке, но у тебя просто нет необходимых знаний, чтобы украсть ЭТО будущее! Я потратил годы, творя его, пока ты отсиживался в своей дурацкой библиотеке! В обычных войнах проливаются реки крови, но никакая божественная мощь при этом не рождается. И лишь МОЯ воля способна превратить все эти предсмертные крики в ту силу, которую я ищу! Ты не сможешь присвоить мою судьбу, а я не смогу ее избежать! Хотя... можешь попробовать, это будет вполне достаточным доказательством нашего родства.~

// You have heard nothing but your pathetic little mind trying to comprehend it's own ability! Bhaal is dead, and his consciousness has long since wafted away on the celestial winds! I seek only his power, not his resurrection! You who would stop me will die here tonight!

@218 = ~Ты слышал только голос своего слабого разума, безуспешно пытавшегося постичь собственные возможности! Баал мертв, и его сознание развеяно астральными ветрами! Мне нужна только его сила, а вовсе не его возрождение! А ты, пытаясь остановить меня, сегодня умрешь здесь!~

// Fool! I do not wish to RESTORE his power, merely to RAISE it! With the divine blood that flows through these veins I shall assume control over that which he so foolishly lost! I shall BECOME Bhaal. THAT...is the only acceptable outcome. All that is left is for us to end this in a manner...befitting our heritage.

@219 = ~Идиот! Я вовсе не хочу ВОССТАНОВИТЬ его мощь, и уж тем более не хочу ВОСКРЕСИТЬ его! С текущей во мне кровью бога я сам обрету контроль над силой, которую он так глупо потерял! Я сам СТАНУ Баалом! Это... МОЙ путь, мой единственный путь. Нам остается только закончить этот бесполезный разговор... в манере, достойной нашего наследия!~

// I cannot be stronger; I am strong now! It is you who are the weak one, you who destroyed your slayer within. I have TAMED mine, and use him as I see fit! The god is dead but his power is there, waiting for a will. That will is mine, and all others will fall by the wayside! Come and face your brother!

@220 = ~Мне не нужно быть сильнее, я силен сейчас! Это ты - несчастный слабак, задушивший в себе Убийцу. Я своего ПРИРУЧИЛ и использую так, как нужно МНЕ! Бог мертв, но его сила - нет, и она ждет того, кто завладеет ей. Она будет МОЕЙ, а все остальные падут! Иди сюда и сразись со мной, если, конечно, осмелишься!~

// HA HA HA! Killed ME, <CHARNAME>? You may have delayed my efforts to begin this war between Amn and Baldur's Gate but I am far from dead!

@221 = ~ХА-ХА-ХА! Убил МЕНЯ, <CHARNAME>? Может быть, ты и помешал моим планам развязать войну между Амном и Вратами Бальдура, но я далеко не мертв!~

// Oh, brother... HERE WE GO AGAIN. You are mad! What do you hope to gain by resurrecting a dead god?

@222 = ~Ох, брат... ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО. Ты безумен! Чего ты пытаешься достичь, воскрешая мертвого бога?!~

// If I must do so again... so be it! Prepare your bloody death at my hands, brother!

@223 = ~Если я должен сделать это снова... пусть будет так! Готовься встретить свою смерть от моей руки, брат!~

Замечания:

В новые области теперь можно попасть воспользовавшись любым телепортом из трех, расположенных на обеих уровнях подземелья Иреникуса. Для этого ими должен воспользоваться лично протагонист.

Чтобы покинуть храм Баала нужно убить Саревока, Анжело, Семая и Тазока (как и в оригинальной версии), а чтобы покинуть отражение будущего нужно убить двух хроноассасинов.

Переработанная версия (в отличии от оригинальной) не вносит НИКАКИХ изменений в файлы описания областей (ARE) первого уровня подземелья Иреникуса (AR0602) и Тредмита (AR2000), поэтому ее совместимость с другими модами должна быть лучше.

Сапоги Лиса и меч "Варскона" теперь не продаются в храме, а могут быть найдены в новых областях.

Вот, вроде бы, и все существенные изменения (остальное так, по мелочи :) ). Буду благодарен за конструктивную критику.


Вложения:
Комментарий к файлу: Перевод и обновление
azenmod-v10-rusupdate.zip [30.27 КБ]
Скачиваний: 359
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2004, 13:25 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Кажется, здесь нечего исправлять, так что я выкладываю это на сайт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2004, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
пара вопросов
1)
Цитата:
В новые области теперь можно попасть воспользовавшись любым телепортом из трех, расположенных на обеих уровнях подземелья Иреникуса. Для этого ими должен воспользоваться лично протагонист.
- будет выбор, куда телепортироваться или телепортация в автомате?
2) Русский язык будет опциональным, как во всех многоязыковых вейду или единственным и неповторимым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2004, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
ссылка на оригинальный файл содержит ошибку

http://www.angelfire.com/rpg2/azenmod/a ... nMODv1.zip вместо
http://www.angelfire.com/rpg2/azenmod/AzenMODv1.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2004, 22:31 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Tyran:
Спасибо большое, я и не заметила... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
2Boojum:
1) Телепортация в автомате в зависимости от того, кто выбран из персов - если прот - в аддон, если любой другой - на второй уровень к Йоши...
2) есть два варианта на выбор - оригинальный язык и русский перевод.

2Iogan:
А куда делся кусок иллидиума из области, куда попадаешь после битвы с Саревоком? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
Иллитиум я убрал, зачем он? Если для того, чтобы и скульптуру сделать, и булаву с Азуреджем усовершенствовать, то лучше воспользуйтесь моим "Русским Бонусом". Его первый компонент позволяет усовершенствовать оружие при наличии иллитиума у партии, но без его расхода (все-таки "покрытие тонким слоем чистого иллитиума" не требует 200 фунтов). Но, конечно, если хотите могу вернуть на место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004, 18:55 
Подскажите а мод совместим с The Darkest Day, зарание спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2004, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
2Pilferer:
Цитата:
1) Телепортация в автомате в зависимости от того, кто выбран из персов - если прот - в аддон, если любой другой - на второй уровень к Йоши...
- неудобно.. И интересно, что будет, если выбрана вся группа, как в 99% случаев бывает у меня?

Цитата:
Но, конечно, если хотите могу вернуть на место...
- эхехех.. Если он не требуется для аддона, лучше убрать. Вообще (и, имхо, это касается всех модов), чем меньше из них попадает вещей в игру, тем лучше.. Итак даже набор самых нечитерских модов добавляет в игру слишком много слишком сильных вещей..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2004, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
Если выбрана вся группа, то все зависит от того кто стоит во главе группы - если протагонист, то вы попадете в ловушку Эзенгарда (она расставлена именно на него - по-моему, так), если другой персонаж - ловушка не сработает и вы окажетесь на одном из уровней подземелья Иреникуса.

Что же касается иллитиума, была у меня мысль нагрузить им тайник доверху, чтобы и унести все не получалось, и бросить было бы жалко (не помню точно, можно ли продать руду - если нет, то это поправимо), но потом я от нее отказался и поставил сторожа-анхега (панцирь тоже тащить надо...)

Мод должен быть совместим с The Darkest Day: на практике я, к сожалению, этого не проверял, но, просмотрев файлы задействованных в данном моде областей и скриптов из состава TDD 1.03A, я не нашел ничего, что могло бы конфликтовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB