Я, я хочу вам, мои друзья, помочь!
1. дело нужное
2. есть собственная прога-редактор tlk-файлов, совместим с движками Infinity и Aurora, т.е. редактирует диалоги BG, NWN и KotOR-играх.
3. начал (блин - поздно сюда зашел) перевод/коррекцию сего мода. Использую оригинальный файл диалога и фаргусовый версии 1.0.1.
4. переведены почти все опции и часть интерфейса, первые 600 строк, 80% классов (родных и новых).
5. предлагаю совместную работу с помощью моей проги, для чего:
5.1. каждый желающий из нашей (надесь - получится) команды должен иметь один и тот же файл диалога (для начала - можно взять оригинальный инглиш). можно всем решить взять какой-нить полуготовый файл, но из одного источника.
5.2. все разбираем по определенному диапазону строк (н-р, от 1000 до 5000).
5.3. моя прога умеет работать с внешними исправлениями из txt-файла в tlk-файл (загрузка из файла и сохранение всех сделанных изменений в файл).
5.4. т.о. каждый будет все свои изменения сохранять во внешнем файле и отсылать их остальным, а также получать от остальных их изменения и применять к своему файлу.
5.4. изменения можно корректировать отдельно, т.к. это обычный текстовый файл (номера и контенты строк), главное - соблюдать миниразметку.
Есть вопросы? Желающие?
p.s.: прога весьма специфично устанавливается и работает - html-страница и апач-сервер, однако мне это совершенно не мешает, да и в систему ничего не прописывается. работает так: запуск сервера, открытие страницы в браузере (лучше мозилкин движок, хотя ослик (ie) тоже работает), открытие файла (причем можно открывать и просматривать параллельно два файла).
|