Далее идут "Силы Потомка Баала". Перевод не мой. Я его взял из Русского бонуса Iogan'a и мне к его переводу добавить было нечего.
Надеюсь Iogan не станет возражать.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Scripts
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
@2000 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Mass Healing (Necromancy)
Range: Sight of caster
Duration: Permanent
Casting Time: 1
Area of Effect: 30 foot radius
Saving Throw: None
When using this ability, the Bhaalspawn must picture the faces of <PRO_HISHER> fellow party members clearly and focus on the unity of the group. Upon completion, all party members within 30 foot radius of the caster are healed 2d8 + 2/level hit points. Other conditions suffered by the party are cured, as well: fatigue, poison, disease, blindness and deafness.~
@2000 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Массовое исцеление (Некромантия)
Расстояние: поле зрения
Длительность: постоянно
Время чтения: 1
Зона действия: в радиусе 30 футов
Спасбросок: нет
При использовании данной способности Потомок Баала должен ясно видеть своих спутников и сфокусировать заклинание на всей группе. По его завершении все члены группы в радиусе 30 футов от заклинателя исцеляются на 2D8 + 2/уровень пунктов здоровья. Остальные ухудшения состояния, такие как усталость, яд, болезнь, слепота и глухота, также излечиваются.~
@2001 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Regeneration (Necromancy)
Range: Touch
Duration: 1 round/ 2 levels
Casting Time: 7
Area of Effect: Target Creature
Saving Throw: None
This powerful ability enables the Bhaalspawn to imbue 1 creature with the ability to regenerate. This regeneration will heal any wounds and even regenerate lost limbs. The creature affected will regain 3 hit points per second. The effect lasts for 1 round per every 2 levels of the caster or until dispelled. For example, a 14th level character would regenerate 18 hit points per round for 7 rounds.~
@2001 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Регенерация (Некромантия)
Расстояние: касание
Длительность: 1 раунд / 2 уровня
Время чтения: 7
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: нет
Данная способность позволяет Потомку Баала наделить одно существо способностью к регенерации. Регенерация излечивает любые раны и даже восстанавливает потерянные конечности. Регенерирующее существо приобретает 3 пункта здоровья каждую секунду. Эффект длится 1 раунд за каждые 2 уровня заклинателя или пока не будет рассеян. Например, персонаж 14-го уровня восстановит 18 пунктов здоровья за раунд в течение 7 раундов.~
@2002 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Draw Upon Holy Might (Invocation)
Range: 0
Duration: 1 turn
Casting Time: 1
Area of Effect: The caster
Saving Throw: None
The Bhaalspawn calls upon the might of <PRO_HISHER> blood to grant him power for a short period. When <PRO_HESHE> does this, <PRO_HISHER> strength, constitution and dexterity all are raised by 1 point for every 3 levels of the caster. A third level caster would have <PRO_HISHER> abilities raised by 1, while a 12th level caster would have all <PRO_HISHER> abilities raised by 4.~
@2002 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Призыв Силы Крови (Взывание)
Расстояние: 0
Длительность: 1 ход (60 секунд)
Время чтения: 1
Зона действия: заклинатель
Спасбросок: нет
Потомок Баала призывает силу своей крови, чтобы увеличить на короткий период свои физические возможности. После того, как <PRO_HESHE> сделает это, <PRO_HISHER> Сила, Телосложение и Ловкость увеличиваются на 1 пункт за каждые 3 уровня заклинателя. Например, персонаж 3-го уровня увеличит свои характеристики на 1, а персонаж 12-го уровня - на 4.~
@2003 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Dark Taint (Necromancy)
Range: 20 feet
Duration: 1 turn
Casting Time: 1
Area of Effect: 1 creature
Saving Throw: Negates
Through this spell, the Bhaalspawn can expel the taint of <PRO_HISHER> evil sire onto a victim, poisoning those who fail their save vs. death. The effects depend upon the caster's level and are detailed below:
7-9th level: 2d8 + 2/round, slow for 12 seconds, save at -2
10-12th level: 3d8 + 3/round, slow for 12 seconds, save at -2
13-14th level: 4d8 + 4/round, slow for 12 seconds, save at -2
15-16th level: 6d8 + 5/round, slow for 24 seconds, save at -2
17-21st level: 8d8 + 6/round, slow for 24 seconds, save at -4
25th level: 8d8 + 6/round, slow for 36 seconds, save at -4, affects group of targets~
@2003 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Темная инфекция (Некромантия)
Расстояние: 20 футов
Длительность: 1 ход (60 секунд)
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: отмена
Используя данную способность, Потомок Баала насылает темную силу своего породителя на жертву, отравляя проваливших спасбросок от смерти. Эффекты зависят от уровня заклинателя и подробно описаны ниже:
7-9 уровень: 2D8+2 за раунд, замедление на 12 секунд, спасбросок –2
10-12 уровень: 3D8 + 3/уровень, замедление на 12 секунд, спасбросок –2
13-14 уровень: 4D8+4 за раунд, замедление на 12 секунд, спасбросок –2
15-16 уровень: 6D8+5 за раунд, замедление на 24 секунды, спасбросок –2
17-21 уровень: 8D8+6 за раунд, замедление на 24 секунды, спасбросок –4
25 уровень: 8D8+6 за раунд, замедление на 36 секунд, спасбросок -4, поражает группу целей~
@2004 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained permanent negative plane protection (i.e., <CHARNAME> cannot be level-drained) and 5% magic resistance.~
@2004 = ~Силы Потомка Баала
Приобретены постоянная защита от воздействия Негативного Плана (иммунитет к истощению уровней) и улучшение сопротивления магии на 5%.~
@2005 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Hand of Murder (Necromancy)
Range: Caster
Duration: 1 rounds/5 levels
Casting Time: 1
Saving Throw: none
When this power is called upon by the Bhaalspawn, <PRO_HESHE> immediately does extra damage with each hit to <PRO_HISHER> target with any melee weapon desired (whether it be fist or sword). <PRO_HISHER> dark energies travel through <PRO_HISHER> weapon and assaulting <PRO_HISHER> victim...and absorb that damage as healing for <PRO_HIMHER>self.
The effects vary by level as follows:
10th: 2 rounds, 4 hp extra damage, 4 hp healed
15th: 3 rounds, 6 hp extra damage, 6 hp healed
20th: 4 rounds, 8 hp extra damage, 8 hp healed
25th: 5 rounds, 10 hp extra damage, 10 hp healed
30th: 6 rounds, 12 hp extra damage, 12 hp healed~
@2005 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Рука убийства (Некромантия)
Расстояние: заклинатель
Длительность: 1 раунд / 5 уровней
Время чтения: 1
Спасбросок: нет
Когда Потомок Баала использует данную способность, <PRO_HESHE> немедленно наносит жертве дополнительные повреждения при каждом ударе любым видом оружия (кулаком, мечом и т.д.), при этом <PRO_HISHER> темная сила идет сквозь оружие, поражает жертву и использует этот урон для восстановления <PRO_HISHER> здоровья.
Эффект зависит от уровня заклинателя и подробно описан ниже:
10 уровень: 2 раунда, 4 пункта дополнительного урона, 4 пункта лечения
15 уровень: 3 раунда, 6 пунктов дополнительного урона, 6 пунктов лечения
20 уровень: 4 раунда, 8 пунктов дополнительного урона, 8 пунктов лечения
25 уровень: 5 раундов, 10 пунктов дополнительного урона, 10 пунктов лечения
30 уровень: 6 раундов, 12 пунктов дополнительного урона, 12 пунктов лечения~
@2006 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained the ability, usable once per day:
Resurrection (Necromancy)
Range: Touch
Duration: Permanent
Casting Time: 1
Area of Effect: Creature Touched
Saving Throw: None
Like the 5th level spell Raise Dead, Resurrection will return a character back to life. However, Resurrection also heals the character so that they are ready for the adventuring life once more.~
@2006 = ~Силы Потомка Баала
Приобретена особая способность, используемая один раз в день:
Воскрешение (Некромантия)
Расстояние: касание
Длительность: постоянно
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: нет
Эта способность дает Потомку Баала возможность возврата к жизни членов <PRO_HISHER> группы. При этом, данная способность полностью исцеляет персонаж, делая его готовым к дальнейшим действиям.~
@2007 = ~Bhaalspawn Powers
<CHARNAME> has gained 25% resistance to physical damage (i.e., slashing, piercing, crushing and missile damage).~
@5007 = ~Силы Потомка Баала
Приобретено постоянное улучшение на 25% сопротивления физическому урону (т.е. урону от рубящего, колющего, крушащего и метательного оружия).~