AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Anishai - OneDay NPC
СообщениеДобавлено: 30 дек 2004, 14:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Специально к Новому Году выкладываю перевод небольшого мода.
Описание мода можно посмотреть в Обзоре Модов.
Итак:
Файл anishai.tra
@0 = ~Wait a moment here, pretty face. You're not going to kill me, are you?~
@1 = ~Why not? Renal told me to clear out the guild.~
@2 = ~No, of course not. I'm not really obeying Renal.~
@3 = ~But you're also part of the guild. At least officially. Are you going to kill yourself?~
@4 = ~Of course not! I'm not really working for Mae'Var, I'm a double agent!~
@5 = ~I guess I'll just have to see about that once you're dead.~
@6 = ~What? You...!~
@7 = ~ Well, so am I. I've been spying on him all along. I'm actually a loyal member of Aran's guild. Name's Anishai, by the way.~
@8 = ~Now that we got that cleared up, shall we proceed to clean up this place?~
@9 = ~Sure. The more, the merrier.~
@10 = ~Actually, I'm fine. Thanks for the offer, though.~
@11 = ~Wonderful! Sounds like fun, indeed!~
@12 = ~Very well. Looks like I'll be having fun all alone then. Farewell!~
@13 = ~Ah, so the double agent returns! Came to pick me up, didn't you?~
@14 = ~Yes, I think it would be fun traveling with you after all.~
@15 = ~Actually, I was just coming to talk with you a bit.~
@16 = ~Not now, Anishai~
@17 = ~Splendid! Let us be on our way, then!~
@18 = ~Very well. What did you want to talk about?~
@19 = ~Actually, would you like to travel with me?~
@20 = ~What can you tell me about Athkatla?~
@21 = ~Have you heard of a place called Spellhold?~
@22 = ~What's up with you, exactly?~
@23 = ~Actually, never mind.~
@24 = ~All right, then. It's not like I need you around to have fun. See you later!~
@25 = ~Well, it's the most important city of Amn,and the Capital of Coin, hence the dedication of our Promenade to Waukeen's name. It is ruled by the Council of Six, but I like to think of the Shadow Thieves as the main source of influence. We're what's getting the economy moving, after all.~
@26 = ~Actually, just once. I believe you're met Rayic Gethras? His apprentice was what they called an "illegal magic practicionner" and sent there. Of course, it's not the true name of the place, but that's what all the Cowled Wizards call it.~
@27 = ~Do you know how to get there?~
@28 = ~Thank you, Anishai. Could i ask you some more questions?~
@29 = ~Thanks. I guess I should be going.~
@30 = ~Of course. But Aran already told you how to get there, didn't he?~
@31 = ~Yes, he did... Can we talk of something else?~
@32 = ~Yes, he did... I guess I should be going.~
@33 = ~Me? Why the sudden interest? Not that I mind, of course, but I'd rather talk about you... Well, my name's Anishai, I've been trained in a Kara-Tur monastery. Eventually my family had to move to Amn, and long story short, I ended up joining the Shadow Thieves. I prefer not to go into details.~
@34 = ~Uhm, ok... Can we talk about something else then?~
@35 = ~That's, uhm, great. See you later.~
@36 = ~That's even more true ever since you helped getting us rid of the rival guild, Bobby and her thugs. Boy, these guys were pretty creepy...~
@37 = ~Bah, think nothing of it. Could i ask you some more questions?~
@38 = ~It was a pleasure. Really.~
@39 = ~Sadly, no... But one of the higher-ranking thieves probably knows of a way. That's what Gaelan told you, right?~
@40 = ~Right. Could i ask you some more questions?~
@41 = ~I guess... So we should probably wasting no more time.~
@42 = ~Of course, with this rival guild taking away our members, we're in a somewhat tricky situation at the moment...~
а вот его перевод
@0 = ~Постой минутку, милашка. Ты ведь не собираешься убивать меня?~
@1 = ~Почему нет? Ренал просил меня зачистить всю гильдию.~
@2 = ~Нет, конечно, нет. Ренал мне не указ.~
@3 = ~Но ты ведь тоже член гильдии. Хотя бы формально. Может, сама покончишь с этим?~
@4 = ~Конечно нет! В действительности я не работаю на Маевара, я двойной агент!~
@5 = ~Думаю, мне надо убедиться в том, что ты мертва.~
@6 = ~Что? Вы...!~
@7 = ~Ну, я тоже. Я все время следила за ним. А вообще-то я из гильдии Арана. Кстати, меня зовут Аниша.~
@8 = ~Ну, раз мы с этим разобрались, может, продолжим зачищать это место?~
@9 = ~Конечно. Чем дальше, тем веселее.~
@10 = ~Вообще-то я в порядке, но спасибо за предложение.~
@11 = ~Отлично! Звучит весело!~
@12 = ~Очень хорошо. Кажется, веселиться я буду в одиночку. Прощай!~
@13 = ~А, двойной агент вернулся! Значит, я все-таки понадобилась?~
@14 = ~Да, я думаю было бы здорово в конце концов путешествовать с вами.~
@15 = ~На самом деле, мне просто хотелось с вами поболтать.~
@16 = ~Не сейчас, Аниша~
@17 = ~Великолепно! Тогда отправляемся в дорогу!~
@18 = ~Очень хорошо. О чем же вы хотели поговорить?~
@19 = ~Рискну спросить, вы не хотели бы путешествовать со мной?~
@20 = ~Что вы можете рассказать мне об Аскалте?~
@21 = ~Вы что-нибудь слышали о таком месте - Асилум?~
@22 = ~Собственно, что с вами?~
@23 = ~Да в общем, неважно.~
@24 = ~Ясно. Кажется, с вами особенно не повеселишься. Увидимся позже!~
@25 = ~Ну, это самый главный город Амна, Финансовая Столица, коль скоро главная площадь названа именем Вокин. Она управляется Советом Шести, но я думаю, что все рычаги власти в руках Теневых Воров. В конце концов, именно мы - главный двигатель экономики.~
@26 = ~Вообще-то, однажды. Думаю, вы встречались с Раиком Гетрасом? Он как-то говорил, что за "незаконное применение магии" виновных отправляют туда. Конечно, это не настоящее название того места, но так его называют Волшебники в Рясах.~
@27 = ~Знаете как туда попасть?~
@28 = ~Спасибо, Аниша. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@29 = ~Спасибо. Мне пора идти.~
@30 = ~Конечно. Но разве Аран уже не сказал тебе, как туда попасть?~
@31 = ~Да, он говорил... Мы можем поговорить о чем-то еще?~
@32 = ~Да, он говорил... Мне пора идти.~
@33 = ~Со мной? Откуда такой внезапный интерес? Я бы предпочла поговорить о вас, впрочем... Ну, меня зову Аниша, я воспитывалась в монастыре Кара-Тура. В конце концов, моя семья попыталась перебраться в Амн... но это длинная история. Мое путешествие закончилось у Теневых Воров... Мне не хочется об этом говорить.~
@34 = ~Хмм, ладно... Можем мы поговорить о чем-нибудь еще?~
@35 = ~Это, э-э-э, здорово. Увидимся позднее.~
@36 = ~Это уж точно, коль скоро с твоей помощью мы избавились от конкурентов, Бобби и ее гороворезов. Да, эти ребята были довольно мерзкими...~
@37 = ~Ах, забудь об этом. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@38 = ~Это было здорово. Правда.~
@39 = ~К сожалению, нет... Но один из предводителей воров, вероятно, знает путь. Ведь так тебе сказал Гаелан?~
@40 = ~Отлично. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@41 = ~Вероятно... Итак, не будем терять времени.~
@42 = ~Конечно, учитывая, что конкуренты уменьшили нашу численность, в данный момент мы оказались в затруднительном положении...~

следующий файл anishaiP.tra
@0 = ~What is it, pretty one? Shall we continue our journey?~
@1 = ~Sure, Anishai. Let's go.~
@2 = ~Actually, I think it might be better to part ways.~
@3 = ~Well, that's your bad. See you later then.~
@4 = ~So, did you finally realize how much you needed me?~
@5 = ~Yes, I came to ask you to travel with me again.~
@6 = ~Actually, I was just coming to talk with you a bit.~
@7 = ~Not now, Anishai~
@8 = ~Splendid! Let us be on our way, then!~
@9 = ~Very well. What did you want to talk about?~
@10 = ~Actually, would you like to travel with me?~
@11 = ~What can you tell me about Athkatla?~
@12 = ~Have you heard of a place called Spellhold?~
@13 = ~What's up with you, exactly?~
@14 = ~Actually, never mind.~
@15 = ~All right, then. It's not like I need you around to have fun. See you later!~
@16 = ~Well, it's the most important city of Amn,and the Capital of Coin, hence the dediaction of our Promenade to Waukeen's name. It is ruled by the Council of Six, but I like to think of the Shadow Thieves as the main source of influence. We're what's getting the economy moving, after all.~
@17 = ~Actually, just once. I believe you're met Rayic Gethras? His apprentice was what they called an "illegal magic practicionner" and sent there. Of course, it's not the true name of the place, but that's what all the Cowled Wizards call it.~
@18 = ~Do you know how to get there?~
@19 = ~Thank you, Anishai. Could i ask you some more questions?~
@20 = ~Thanks. I guess I should be going.~
@21 = ~Of course. But Aran already told you how to get there, didn't he?~
@22 = ~Yes, he did... Can we talk of something else?~
@23 = ~Yes, he did... I guess I should be going.~
@24 = ~Me? Why the sudden interest? Not that I mind, of course, but I'd rather talk about you... Well, my name's Anishai, I've been trained in a Kara-Tur monastery. Eventually my family had to move to Amn, and long story short, I ended up joining the Shadow Thieves. I prefer not to go into details.~
@25 = ~Uhm, ok... Can we talk about something else then?~
@26 = ~That's, uhm, great. See you later.~
@27 = ~That's even more true ever since you helped getting us rid of the rival guild, Bobby and her thugs. Boy, these guys were pretty creepy...~
@28 = ~Bah, think nothing of it. Could i ask you some more questions?~
@29 = ~It was a pleasure. Really.~
@30 = ~Sadly, no... But one of the higher-ranking thieves probably knows of a way. That's what Gaelan told you, right?~
@31 = ~Right. Could i ask you some more questions?~
@32 = ~I guess... So we should probably wasting no more time.~
@33 = ~Of course, with this rival guild taking away our members, we're in a somewhat tricky situation at the moment...~
и его перевод
@0 = ~Итак, симпатяга, мы можем продолжить наше совместное путешествие?~
@1 = ~Конечно, Аниша! Пойдем.~
@2 = ~В действительности, я думаю, что нам лучше путешествовать раздельно.~
@3 = ~Ну, это ваши проблемы. Увидимся позднее.~
@4 = ~Итак, вы наконец-то убедились насколько я вам нужна?~
@5 = ~Да, мне бы хотелось путешествовать вновь с вами.~
@6 = ~На самом деле, мне просто хотелось с вами поболтать.~
@7 = ~Не сейчас, Аниша.~
@8 = ~Великолепно! Тогда отправляемся в дорогу!~
@9 = ~Очень хорошо. О чем же вы хотели поговорить?~
@10 = ~Рискну спросить, вы не хотели бы путешествовать со мной?~
@11 = ~Что вы можете рассказать мне об Аскалте?~
@12 = ~Вы что-нибудь слышали о таком месте - Асилум?~
@13 = ~Собственно, что с вами?~
@14 = ~Да в общем, неважно.~
@15 = ~Ясно. Кажется, с вами особенно не повеселишься. Увидимся позже!~
@16 = ~Ну, это самый главный город Амна, Финансовая Столица, коль скоро главная площадь названа именем Вокин. Она управляется Советом Шести, но я думаю, что все рычаги власти в руках Теневых Воров. В конце концов, именно мы - главный двигатель экономики.~
@17 = ~Вообще-то, однажды. Думаю, вы встречались с Раиком Гетрасом? Он как-то говорил, что за "незаконное применение магии" виновных отправляют туда. Конечно, это не настоящее название того места, но так его называют Волшебники в Рясах.~
@18 = ~Знаете как туда попасть?~
@19 = ~Спасибо, Аниша. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@20 = ~Спасибо. Мне пора идти.~
@21 = ~Конечно. Но разве Аран уже не сказал тебе, как туда попасть?~
@22 = ~Да, он говорил... Мы можем поговорить о чем-то еще?~
@23 = ~Да, он говорил... Мне пора идти.~
@24 = ~Со мной? Откуда такой внезапный интерес? Я бы предпочла поговорить о вас, впрочем... Ну, меня зову Аниша, я воспитывалась в монастыре Кара-Тура. В конце концов, моя семья попыталась перебраться в Амн... но это длинная история. Мое путешествие закончилось у Теневых Воров... Мне не хочется об этом говорить.~
@25 = ~Хмм, ладно... Можем мы поговорить о чем-нибудь еще?~
@26 = ~Это, э-э-э, здорово. Увидимся позднее.~
@27 = ~Это уж точно, коль скоро с твоей помощью мы избавились от конкурентов, Бобби и ее гороворезов. Да, эти ребята были довольно мерзкими...~
@28 = ~Ах, забудь об этом. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@29 = ~Это было здорово. Правда.~
@30 = ~К сожалению, нет... Но один из предводителей воров, вероятно, знает путь. Ведь так тебе сказал Гаелан?~
@31 = ~Отлично. Могу я задать еще несколько вопросов?~
@32 = ~Вероятно... Итак, не будем терять времени.~
@33 = ~Конечно, учитывая, что конкуренты уменьшили нашу численность, в данный момент мы оказались в затруднительном положении...~

и последний файл setup.tra
@0 = ~Anishai one-day NPC~
@1 = ~Anishai~
@2 = ~When asked about her past, ANISHAI’s smile seems to become more nervous. Apparently, she was born in a rich Kara-Tur merchant family, and raised in a famous (and expensive) monastery. After her father was ruined by bigger businesses, the whole family moved to Amn to start a new life. However, the ship they were traveling on was caught in a terrible storm and Anishai’s parents were among the casualties. The little girl was rescued by fishermen and taken to Athkatla but without any relatives there, she had to resort to thievery for a living, using the skills of stealth, charm and grace she learned from the monks. Eventually, she crossed paths with Mae’Var and accepted to become part of his guild of Shadow Thieves, until she found out what a horrible man he really was. She lived unhappy in the guildhouse for years, eager to speak with anyone but her boss. Eventually, she was offered a better mission by Renal Bloodscalp, which led to the slaughtering of her former comrades... and her encounter with <CHARNAME>.~
@3 = ~Anishai's Dagger~
@4 = ~This is Anishai's personnal dagger, crafted by the master smiths of the Shadow Thieves.

STATISTICS:

Damage: 1D4 + 3
THAC0: +3 bonus
Weight: 2
Speed Factor: 0
Proficiency Type: Dagger
Type: 1-handed
Special:
Poison Damage
Adds two extra attacks per round
Usable By:
Anishai

~
и его перевод
@0 = ~Anishai one-day NPC~
@1 = ~Аниша~
@2 = ~Когда вы спрашиваете о ее прошлом, улыбка Аниши становится немного более нервной. Известно, что она родилась в семье богатого кузнеца из Кара-Тура, и воспитывалась в знаменитом (и весьма дорогом) монастыре. После того, как ее отец потерпел фиаско с одной очень большой сделкой, ее семья решила перебраться в Амн и начать новую жизнь. Однако несчастья продолжали преследовать их. Судно, на котором они путешествовали, попало в ужасный шторм и почти все пассажиры погибли. Родители Аниши были в числе этих несчастных. Маленькую девочку спасли рыбаки и помогли ей попасть в Аскалту, но без поддержки родственников и без средств к существованию, ей пришлось заняться воровством. Выжить ей помогли природные способности, а так же обаяние и грация, которым она научилась у монахов. В конце концов, она встретила Маевара, который принял ее в свою Теневую Гильдию, членом которой она и была до тех пор, пока не поняла каким ужасным человеком был Маевар в действительности. Довольно долго и весьма энергично она добивалась аудиенции у Высшего руководства Воровской Гильдии, что-бы рассказать правду о своем ужасном начальнике. Наконец, Ренал Кровавый-Скальп предложил ей задание, в результате которого погибли все ее бывшие товарищи... и среди ее новых знакомых появился герой по имени <CHARNAME>.~
@3 = ~Кинжал Аниши~
@4 = ~Этот кинжал был выкован мастером-кузнецом из Гильдии Воров специально для Аниши.

ПОКАЗАТЕЛИ:

Урон: 1D4 + 3
THAC0: +3 бонус
Вес: 2
Фактор скорости: 0
Специализация: Кинжал
Тип: 1-ручный
Специальное:
Дополнительный урон от яда
Две дополнительных атаки за раунд
Используется:
Анишей

~
Как всегда приветствуется любая конструктивная критика и пожелания.
Если замечаний не будет - то после 10 числа выложу полностью готовый мод с русским переводом на ФТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php