AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2003, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Продолжим ;)


// GB's Expanded Thief Stronghold, American English
/* Install Messages */
@1 = "This component requires the Throne of Bhaal expansion."
@2 = "Expanded Thief Stronghold"
@3 = "Enhanced Random Encounters (w/Kensai Ryu, ToB req.)"
@4 = "GB Scripts (player character scripts)"
@5 = "Disable the 'Improved Mae'Var' component (restore game default files)"

/* Files w/Strings */
@100 = "Scratchy"
@101 = "Cpt. Sterling"
@102 = "Lt. Betta"
@103 = "<CHARNAME>'s Strongbox Key"
@104 = "This is the key to the strongbox in your office on the second floor of the guild. This key is the ONLY means of opening your safe. It would be wise to keep it secure."
@105 = "Sword of Olidammara +4"
@106 = "Sword of Olidammara +4
It is believed that Olidammara, the Laughing Rogue himself, gave this blade to one of his favored mortal thieves. Since then, it has been used many times, in many places by countless rogues, rapscallions, and scoundrels. A fickle blade, ownership of this sword can be considered but temporary at best. It seems... easy... to misplace somehow and even resists being scabbarded, of course, this could just be your imagination. How it came to Faerun is anyone's guess, though you hope to hold on to it for a little while at least.

STATISTICS:

Equipped Ability: +1 to backstab multiplier.
Combat Ability: 15% chance of causing confusion with each hit (1 turn duration, no save).
THAC0: +4 bonus
Damage: 1D6 +4
Damage type piercing
Weight: 2
Speed Factor: 0
Proficiency Type: Short Sword
Type: 1-handed
Requires: 3 Strength
Usable By: Thieves"
@107 = "Cat's Claw"
@108 = "Cat's Claw
The history of this powerful dagger eludes all attempts at divination. Even the most potent spell conjures forth only the image of a mouse, small and grey. What relationship the image and this weapon may share remains a mystery to you.

STATISTICS:

Equipped Ability: Sets Two Weapon Fighting Style Proficiency to 2, grants an extra attack per round.
THAC0: +3 bonus
Damage: 1D4 +3
Damage type: piercing
Weight: 0
Speed Factor: 0
Proficiency Type: Dagger
Type: 1-handed
Require: 3 Strength
Usable By: Thieves"
@109 = "Kamuzu's Potions"
@110 = "Black Lily's Jewel Fence"
@111 = "Myriza"
@112 = "Keltar"
@113 = "Genja"
@114 = "Gelt Foldum"
@115 = "Issa Kealn"
@116 = "Hawrath"
@117 = "Gruuk the Hairy"
@118 = "Old Yeller"
@119 = "Off wit ye now! I've got counting to do. " [BLACKL02]
@120 = "'Twill be the darkest day ye never seen before I don't have what ye need. " [BLACKL01]
@121 = "Ouch! " [BLACKL03]
@122 = "Uh...ungh! " [BLACKL04]
@123 = "Help me! Help me please!"
@124 = #6745 // Short Sword.
@125 = #6747 // Short Sword Description.
@126 = #6343 // Dagger.
@127 = #6720 // Dagger Description.
@128 = "GB Fighter:"
@129 = "GB Mage:"
@130 = "GB Cleric:"
@131 = "GB Cleric/Mage:"
@132 = "This script is suitable for fighters, paladins, rangers and thieves."
@133 = "This script is suitable for magic-users (single and multi-classed) and bards, but not sorcerers."
@134 = "This script is suitable for clerics and druids."
@135 = "This script is suitable for the cleric/magic-user multi classed character."
/* Script Strings */
@1000 = "To accomplish your task, Mae'Var must die. There's no going back now."
@1001 = "Narlen Darkwalk and his rogues have placed treasure in your strongbox."


----------------------------------


// GB's Expanded Thief Stronghold, American English
/* Install Messages */
@1 = "Этот компонент требует установленного аддона Трон Баала."
@2 = "Расширенный воровской стронхолд"
@3 = "Усиленные случайные встречи (автор Kensai Ryu, необходим установленный ToB)"
@4 = "Общие скрипты поведения персонажей"
@5 = "Запрет 'Улучшенного МаеВара' (восстанавливает оригинальные параметры) "

/* Files w/Strings */
@100 = "Неуклюжий"
@101 = "Капитан Стерлинг"
@102 = "Лейтенант Бетта"
@103 = "Ключ от сейфа <CHARNAME>"
@104 = "Это – ключ к сейфу на втором этаже вашей воровской гильдии. Только с помощью этого ключа можно открыть этот сейф. И он существует в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, поэтому лучше его не терять."
@105 = "Меч Олидаммара +4"
@106 = "Меч Олидаммара +4
Говорят, что Олидаммара, или как он сам себя называл – Смеющийся Мошенник, дал этот меч одному из своих лучших воров. С тех пор, его видели в деле много раз в разных местах в руках бесчисленными мошенников, жуликов и негодяев. Непостоянный клинок, кому он принадлежит, сказать сложно - уж очень быстро он меняет хозяев...
Кажется, что его легко потерять, он даже сопротивляется, когда вы прячете его в ножны... Но это может быть всего лишь игра вашего воображения.... Как он попал на Фаерун - невозможно предположить, но Вы надеетесь сохранить его у себя, по крайней мере на ближайшее время.

ПАРАМЕТРЫ:

Когда используется: +1 множителя к удару в спину.
Боевые способности: 15 % шанс наложения замешательства с каждым ударом (продолжительностью 1 раунд, без спасброска).
THAC0: +4 бонус
Повреждение: 1D6 +4
Тип повреждения: колющее
Вес: 2
Скорость: 0
Тип специализации: Короткий Меч
Тип: одноручный
Необходимо: 3 Силы
Используется: Только ворами"
@107 = "Коготь Кота"
@108 = "Коготь Кота
История этого мощного кинжала, несмотря на все попытки его предсказать, так и не известна. Даже самые мощные заклинания дают лишь изображение мыши, маленькой и серой. Каким образом этот образ и возможности этого оружия соотносятся, остается для Вас тайной.

ПАРАМЕТРЫ:

Когда используется: устанавливает умение боя с двумя мечами на 2, добавляет дополнительную атаку в раунд.
THAC0: +3 бонус
Повреждение: 1D4 +3
Тип Повреждения: колющее
Вес: 0
Скорость: 0
Тип специализации: Кинжал
Тип: одноручный
Необходимо: 3 Силы
Используется: Только ворами"
@109 = "Зелья Камузу"
@110 = "Скупка драгоценностей у Черной Лилии"
@111 = "Мирица"
@112 = "Келтар"
@113 = "Дженья "
@114 = "Джелт Фолдум"
@115 = "Исса Кильн"
@116 = "Хорат"
@117 = "Волосатый Груук"
@118 = "Старый Крикун"
@119 = "Оставь меня! Мне надо заниматься подсчетами" [BLACKL02]
@120 = "Это будет самым черным днем из тех, что ты видел до этого, потому что у меня нет того, что тебе надо." [BLACKL01]
@121 = "Oохх!" [BLACKL03]
@122 = "Мм ... ungh! " [BLACKL04]
@123 = "Помогите мне! Пожалуйста, помогите!"
@124 = *6745 // Короткий меч.
@125 = *6747 // Описание короткого меча.
@126 = *6343 // Кинжал.
@127 = *6720 // Описание кинжала.
@128 = "GB Воин:"
@129 = "GB Маг:"
@130 = "GB Клерик:"
@131 = "GB Клерик/Маг:"
@132 = "Этот сценарий подходит для воинов, паладинов, рейнджеров и воров."
@133 = "Этот сценарий подходит для магов (одиночного или мультиклассового) и бардов, но не для волшебников."
@134 = "Этот сценарий подходит для клериков и друидов."
@135 = "Этот сценарий подходит для мультикласса клерик/маг."
/* Script Strings */
@1000 = "Чтобы завершить свою задачу, МаеВар должен быть убит. До тех пор Вы не сможете вернуться."
@1001 = "Нарлен Даркволк и его ребята вернулись с задания с добычей, которую поместили в Ваш сейф."



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2003, 13:49 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
@1 = "Этот компонент требует установки аддона Трон Баала."
@3 = "Усиленные случайные встречи (автор Kensai Ryu, необходима установка Трона Баала)"
@5 = "Запретить установку 'Улучшенного МаеВара' (восстанавливает оригинальные параметры) "
@100 = "Задира"
@106 = "Меч Олидаммара +4
Говорят, что Олидаммара, сам Смеющийся Мошенник, подарил этот меч одному из своих лучших воров. С тех пор его видели в деле много раз в разных местах в руках бесчисленных мошенников, жуликов и негодяев. Это непостоянный клинок, кому он принадлежит, сказать сложно - уж очень быстро он меняет хозяев...
Кажется, что его легко потерять, он даже сопротивляется, когда вы прячете его в ножны... Но это может быть всего лишь игра вашего воображения.... Как он попал на Фаерун - невозможно предположить, но Вы надеетесь сохранить его у себя, по крайней мере на ближайшее время.

ПАРАМЕТРЫ:

Когда используется: +1 к множителю повреждения от удара в спину.
Боевые способности: 15 % шанс наложения замешательства с каждым ударом (продолжительностью 1 раунд, без спасброска).
THAC0: +4 бонус
Повреждение: 1D6 +4
Тип повреждения: колющее
Вес: 2
Скорость: 0
Тип специализации: Короткий Меч
Тип: одноручный
Необходимо: 3 Силы
Используется: Только ворами"
@107 = "Кошачий Коготь"
@108 = "Кошачий Коготь
История этого мощного кинжала так и не известна, несмотря на все попытки ее разгадать,. Даже самые мощные заклинания открывают лишь изображение мыши, маленькой и серой. Какое отношение может иметь мышь к этому оружию остается для Вас тайной.

ПАРАМЕТРЫ:

Когда используется: устанавливает умение боя с двумя мечами на 2, добавляет дополнительную атаку в раунд.
THAC0: +3 бонус
Повреждение: 1D4 +3
Тип Повреждения: колющее
Вес: 0
Скорость: 0
Тип специализации: Кинжал
Тип: одноручный
Необходимо: 3 Силы
Используется: Только ворами"

@109 = "Зелья Камуцу"
@122 = "Мм ... эээ…! " [BLACKL04] содержательно :D
@132 = "Этот скрипт подходит для воинов, паладинов, рейнджеров и воров."
@133 = "Этот скрипт подходит для магов (обычных и мультиклассов) и бардов, но не для колдунов."
@134 = "Этот скрипт подходит для клериков и друидов."
@135 = "Этот скрипт подходит для мультикласса клерик/маг."
@1000 = "Чтобы выполнить задание, вам нужно убить МаеВара. Пути назад уже нет."
@1001 = "Нарлен Даркволк и его ребята положили в Ваш сейф деньги."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2003, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Еще одн диалог (особая благодарность Алине :)), на этот раз Нарлена:

// TSNARLEN translation file
@1 = ~'Ere there! Good fortune I spy ye! 'Twas the lads and I and Lily, not a long trot from the city 'fore we were knackered by a gang of land pirates just off the rum pad.~
@2 = ~Orcs I reckon wit a hanged gallows look. Half the lads are havin' a chat wit' the devil an' Lily an' the rest trussed up all in king's plate. Meself, I took the burning keen with a posse mobilatis on me heels.~
@3 = ~Now I reckon wit' yer help we should pay a visit to swaddlers' flash ken and spring our birds afore the lot are all used up. What say ye? Up fer the wet work?~
@4 = ~Aye! We'll let fly our birds of a feather and hush the fobbers 'fore they wake to the morn.~
@5 = ~Yer a blasted fellow, Narlen and I'll sink my knife in your soft side and send you screamin' yer flash lingo all the way to the hells. Draw steel fool!~
@6 = ~Bene rum then! We'll meet astride the City Gate when ye 'ave got yer boots on!~
@7 = ~Rescue Black Lily and the Baldur's Gate Rogues.

The rogues from Baldur's Gate have been ambushed by orcish bandits! Narlen Darkwalk barely managed to escape alive and Black Lily and the rest are held prisoner in the bandit's hideout. I am to meet Narlen this evening, before midnight, in the City Gates district near the gate. Many of the rogues are already dead and if we don't act soon it will be too late to save Black Lily and the gang from ending up in an orcish cookpot!~
@8 = ~What? An' that's the way it is 'eh? I'll not go to me wry neck day meek as a nap!~
@9 = ~Narlan Darkwalk - A Blasted Fellow!

The fool, Narlen Darkwalk, had the nerve to ask me for help. I refused of course and killed him. Serves him right after his antics in Baldur's Gate.~
@10 = ~Aye then. Are ye ready? I'll take you to the dive 'fore the morn.~
@11 = ~Yes. Let's go.~
@12 = ~Not yet. I need some time to prepare.~
@13 = ~This way, <CHARNAME>.~
@14 = ~Tarry not long, else Lily and the natty lads'll be riding the horse foaled by an acorn come mornin' wise.~
@15 = ~Here we be. Wander not. The grunters are just to the north.~
@16 = ~This way <CHARNAME>. The rankers' lair is in yonder cave.~
@17 = ~Done 'n done, 'n not too badly! We'll mourn the hushed when rug at the stop hole abbey. See ye on the second floor 'o the guild, <CHARNAME>.~
@18 = ~Done 'n done, though 'tis a shame 'bout the Lily. I'll miss her dear. We'll mourn the hushed when rug at the stop hole abbey. See ye on the second floor 'o the guild, <CHARNAME>.~
@19 = ~Aye now <CHARNAME>, the lads and I will keep the swag flowin'. Just check yer strong box ever' five days or so.~
@20 = ~The Baldur's Gate Rogues.

Narlen and the Baldur's Gate rogues will bring in the loot hand over fist, I'm sure. I've been told to check the strongbox in my bedroom on the second floor of the guild every five days or so for my share of the spoils. It's as good as gold in the bank, as they say. I'm sure Narlen and his gang will make a fine addition to my team.~
@21 = ~Anythin' to please, <CHARNAME>. Do you need anything?~
@22 = ~Where did you say you would store the loot?~
@23 = ~All the swag me fellows take, we'll stash in the strongbox. 'Tis in your office, as you well know, on this very floor.~
@24 = ~Anythin' to please, <CHARNAME>. Do you need anything?~
@25 = ~I seem to have misplaced the key to my strongbox. Do you have a copy?~
@26 = ~Nay. We can put things in, but only you can open the box. The best crack box we have canna open it.~
@27 = ~We can but destroy the box and 'ave another made. 'Tis an expensive process, however.~
@28 = ~How much?~
@29 = ~Five thousand gold, or thereabouts. A kings ransom sure. Do ye wish it done?~
@30 = ~Yes, do it.~
@31 = ~No perhaps I'll find it somewhere...~
@32 = ~Here ye go an' take care the bung nipper doesn't nab it.~
@33 = ~'Tis a shame truly, the Bloodscalp puttin' the outfit in an ironmonger's works.~
@34 = ~Ye're a rum Dimber Damber <CHARNAME>, 'n I'll tells it to all I meet.~
------------------------------------------------------------------------------------------------
// TSNARLEN translation file
@1 = ~Хей! Как здорово, что я тебя вычислил! Прикинь, тока я с корешами и Лилией выдвинулся из города, как прям на дороге нас обступила со всех сторон банда грабителей.~
@2 = ~Кажись это были орки - ну и видок у них был, прям висельники, да они есть ими, руку даю на отсеченье. Ну и когда половина корешей сгинула и отправилась на рандеву с дьяволом, а остальных в купе с Лилией повязали и потащили поджаривать, я дал дёру. А за мной пара-тройка этих уродов девиантного поведения.~
@3 = ~Ну чё, навестим их логово, пока они всех наших не перерезали и вырвем наших пернатых из их когтистых лап! Мокрухи не боишься? И коленки не затрясутся?~
@4 = ~Нет! Выпустим на свободу наших пташек и потревожим этих негодяев, пока они еще видят сны.~
@5 = ~Ты негодяй, Нарлен. Я с удовольствием воткну свой кинжал в твоё мягкое место и отправлю в ад - болтай там на своем чертовом жаргоне. Давай, идиот, доставай свой меч!~
@6 = ~Ну, тогда замётано. Когда будешь готов, тащись к Городских Воротам.~
@7 = ~Освободить Черную Лилию и воров из Врат Балдура

На воров из Врат Балдура напала банда орков! Нарлену Даркуолку с трудом удалось бежать, а Черную Лилию и остальных держат в плену в логове бандитов. Я должен встретиться с Нарленом сегодня вечером, до полуночи, в районе Городских Ворот около самих ворот. Многих воров уже убили, и если мы не сработаем достаточно оперативно, может оказаться слишком поздно спасать Черную Лилию и остальных от орковского котла!~
@8 = ~Чего? Значит, так? Ну, так просто ты меня не возьмешь!~
@9 = ~Нарлен Даркуолк - подлец!

Этот идиот, Нарлен Даркуолк, имел наглость попросить меня о помощи. Естественно, я отказался и убил его. Он получил по заслугам, после его выходок во Вратах Балдура.
@10 = ~Ну, здоров еще раз. Готов? Славно нам предстоит поработать до рассвета.~
@11 = ~Да. Идём.~
@12 = ~Нет, я еще не готов.~
@13 = ~Сюда, <CHARNAME>.~
@14 = ~Не тяни, а то Лилия и наши кореша еще до рассвета будут надеты на вертела.~
@15 = ~Ну вот и пришли. Не отходи далеко, вражины находятся к северу от нас.~
@16 = ~Сюда, <CHARNAME>. Логово висельников - вон в той пещере.~
@17 = ~Ну вот и всё, и не так уж мы плохо справились! Мы справим службу по ушедшим от нас в монастыре. <CHARNAME>, увидимся на втором этаже гильдии.~
@18 = ~Ну вот и всё, хотя жаль Лилию. Я буду по ней скучать. Мы справим службу по ушедшим от нас в монастыре. <CHARNAME>, увидимся на втором этаже гильдии.~
@19 = ~Ну теперь, <CHARNAME>, дела пойдут. Тебе останется только заглядывать в свой сейф раз в пять дней или около того.~
@20 = ~Воры из Врат Балдура

Нарлен и другие воры из Врат Балдура уже скоро начнут приносить нам прибыль, я уверен. Нарлен сказал мне, чтобы я каждые пять дней заглядывал в сейф, который находится в моем кабинете, за своей долей добычи. Надежно, как в банке, по их словам. Уверен, что Нарлен и его ребята - хорошее дополнение к моей команде.~
@21 = ~Для тебя - все, что захочешь, <CHARNAME>. Че-нить надо?~
@22 = ~Где, ты сказал, будешь оставлять свою добычу?~
@23 = ~Всю добычу моих парней мы будем оставлять в сейфе. Ну, в том, который в твоем кабинете, на этом же этаже.~
@24 = ~Для тебя - все, что захочешь, <CHARNAME>. Че-нить надо?
@25 = ~Кажется, я потерял ключ от своего сейфа. У тебя есть дубликат?~
@26 = ~Не-а. Мы можем класть туда всякие штуки, но только ты сам можешь открыть свой сейф. Наша лучшая отмычка не смогла открыть твой сейф.~
@27 = ~Теперь только если уничтожить этот сейф совсем и заказать новый. Но это дорого.~
@28 = ~И сколько это стоит?~
@29 = ~Пять тысяч золотом, или около того. Целое состояние, короче. Будешь заказывать?~
@30 = ~Да, буду.~
@31 = ~Нет, я надеюсь, что найду ключ...~
@32 = ~Вот, держи ключ, и смотри, чтобы какой-нибудь щипач у тебя его не свистнул.~
@33 = ~Какая жалость, что Кровавый Скальп прикрыл нашу лавочку.~
@34 = ~Ты классный глава гильдии, <CHARNAME>, я всем это говорю.~


Варианты перевода нарленовского жаргона особо приветствуются ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php