Основатель Larian Studios Свен Винке и креативный директор D&D Майк Мирлс дали интервью порталу Usgamer, в котором поведали о возрождении одной из величайших RPG в истории. Вот первые подробности Baldur's Gate 3 из данного интервью:- Игра разрабатывается с 2017 года;
- Бюджет игры больше, чем у Original Sin 2. Это будет самый крупный проект в истории студии;
- Действие игры разворачивается через 100 лет после событий оригинала;
- Игра основана на пятой редакции Dungeons и Dragon, но это не значит, что Baldur's Gate 3 будет изометрической RPG, как старые игры на Infinity Engine от BioWare. По словам Свена Винке, игра будет самобытной и в ней будут элементы, которые еще не встречались в CRPG;
- В Baldur's Gate 3 большое внимание будет уделяться выбору игрока;
- В игре будет взаимодействие с окружающей средой;
- В игре можно будет создавать мощные комбо из заклинаний, как в Divinity: Original Sin 2, и даже более того;
- У игры вряд ли будет открытый мир, как в The Witcher;
- В игре будет кооператив;
- Игра не будет эксклюзивом Epic Games Store;
- Никто из разработчиков прошлых частей не входит в новую команду, но Larian Studios общались с людьми из BioWare;
- Большую роль в сюжете игры сыграют пожиратели разума;
- Larian Studios будут использовать для игры свой собственный движок, но с некоторыми существенными улучшениями;
- По словам Свена Винке, игра точно не выйдет в 2019 году. Журналист Usgamer считает, что релиз состоится в конце 2020 - начале 2021 года.
Текст взят с playground.ru,
оригинал интервью