AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 19 авг 2017, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Всем привет! Я Влад. Относительный новичок в БГ. Неделю назад закончил БГ1. Пару дней назад начал второй. Прошел тюрьму Иреникуса и узнал, что существует мод для романа с Имоен. Скачал сначала с другого сайта. Установил, но не увидел изменений. Подумал, что возможно он не работает, потому что он на английском, а игра на русском установлена(вроде бы трилогия, точно не помню). Удалил и скачал отсюда http://www.aerie.ru/mods.php?view.20 с русиком. Перед установкой заменил файл Imoen.tp2 из базового архива таким же файлом из русика. Установил, но опять же не знаю, работает ли он. Интересный момент-в старых сейвах(до установки этого мода) пропала Имоен. Иконка ее есть, а ее самой-нет. Если начинать игру заново, она есть. Ради игры с этим модом готов заново пройти тюрьму. Так вот хочу спросить, как я могу узнать, работает ли мод. Не будет ли прохождение заново напрасным? Есть способы быстро проверить?

з.ы. извиняюсь, если такая тема уже была!
з.ы.ы. оффтоп! кого лучше всего взять вместо Минска(жутко раздражает) в качестве танка в нейтрально-светлую группу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Shmell писал(а):
Интересный момент-в старых сейвах(до установки этого мода) пропала Имоен. Иконка ее есть, а ее самой-нет. Если начинать игру заново, она есть.
Ожидаемый эфект. Мод изменяет файлы, описывающие Имми как НПС, соответственно игру после его установки придется начинать заново.
И имейте в виду, что это очень старая версия мода, сделанная только наполовину, в ней есть SoA-часть, но нет контента для ToB'а.
Shmell писал(а):
з.ы.ы. оффтоп! кого лучше всего взять вместо Минска(жутко раздражает) в качестве танка в нейтрально-светлую группу?
Из светлых Келдорн или Маззи, из нейтралов Аномен. Обычно все берут Келдорна, очень сильный паладин с полезнейшим китом.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
Цитата:
Удалил и скачал отсюда http://www.aerie.ru/mods.php?view.20 с русиком.

Не надо этого делать. Aerie.ru во многом, к сожалению, мёртвый проект и моды тут не обновляются. Качайте с оф. сайта: http://imoen.blindmonkey.org/downloads.php
Текущий программист проекта не так давно добавил контент для ToB, над которым T.C. Dale работала лет 10. Хотя в последние годы мод был скорее мертв, но Vanatos вдохнул в него жизнь: он начисто переписал код мода с нуля. Так что ставить версию аж от 2004-го года, которая на aerie.ru лежит, смысла я лично не вижу. Хотя, конечно, если для вас английский язык представляет проблему, можете поковырять версию с aerie. Учтите только, что в ней значительно меньше контента, больше багов и нет продолжения романа для ToB.

Подземелье Вареника проходится за час, так что вы на возню с модами (особенно, если совсем новичок) времени в разы больше потратите.
Как определить, что мод установлен:
СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
сохраните игру и откройте её shadow keeper-ом или ee keeper-ом. Во вкладке global variables ищите переменную IMOENROMANCE. Если такая есть, то мод установлен и работает.
Альтернативно, можно получить значение этой переменной в самой игре, если включена debug-консоль (это та строка, что для читов еще используют, выскакивает по Ctrl+Space):
Для BG2:EE надо ввести -
Код:
C:GetGlobal("imoenromance","global")

Для классической BG2:
Код:
CLUAConsole:GetGlobal("imoenromance","global")

Если команда вернет какое-то значение (не важно, какое, оно может быть в тысячах единиц, это переменная таймера) - то мод стоит. Если скажет, что такой переменной нет - то мод не стоит.
^_ под спойлером неверный совет, см. переписку ниже
При работе в консоли для всего, что вне кавычек, важно сохранять регистр.
Ну и если последнюю версию с сайта установите, то в подземелье должно быть два диалога с Имоен, которые будут на английском.

Вместо Минска за хорошую партию можно взять Келдорна (в канализации под храмовым районом), если ему дать наручи на ловкость - он становится неплохим танком. К тому же для него двуручник можно при должной сноровке выбить почти в начале игры, который остаётся самым сильным оружием аж до середины ToB, но и там его еще можно будет улучшить. Есть еще Аномен в трущобах, но если Минск может слегка раздражать своими туповатыми диалогами, то Аномена вообще хочется удушить порой.


Последний раз редактировалось Ulauuo 07 июл 2016, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Спасибо за быстрые ответы!

Ulauuo писал(а):
Не надо этого делать. Aerie.ru во многом, к сожалению, мёртвый проект и моды тут не обновляются. Качайте с оф. сайта: http://imoen.blindmonkey.org/downloads.php
Текущий программист проекта не так давно добавил контент для ToB, над которым T.C. Dale работала лет 10. Хотя в последние годы мод был скорее мертв, но Vanatos вдохнул в него жизнь: он начисто переписал код мода с нуля. Так что ставить версию аж от 2004-го года, которая на aerie.ru лежит, смысла я лично не вижу. Хотя, конечно, если для вас английский язык представляет проблему, можете поковырять версию с aerie. Учтите только, что в ней значительно меньше контента, больше багов и нет продолжения романа для ToB.


Ну вот, я как раз оттуда сначала и скачал. Английский проблему не представляет. Т.е. если я установлю мод со "слепой обезьяны", то проблем с совместимостью с игрой на русском не будет? Просто модовые диалоги на английском будут? Или надо будет переустановить всю игру уже на английском?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Shmell писал(а):
Ну вот, я как раз оттуда сначала и скачал. Английский проблему не представляет. Т.е. если я установлю мод со "слепой обезьяны", то проблем с совместимостью с игрой на русском не будет? Просто модовые диалоги на английском будут?
Зависит от используемых Вами шрифтов... Если ставить на "старые" SoA+ToB проблем быть не должно (смесь русских и английских фраз в диалогах), а если на ЕЕ то даже не скажу...
Имхо проще всего просто попробовать, если что-то встанет не так, то вместо первой же англоязычной фразы будут "крякозябры".

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Скачал с blindmonkey и установил. Из архива вытащил и положил в папку игры файл setup-imoenRomance.exe и папку imoenRomance. Все установилось. Начал новую игру, засейвился. Открыл shadowkeeper'ом сейв. В global variables никаких переменных, связанных с Имоен нет.
есть:
aeriematch 1
chapter 1
checkaerimatch 1
checkjaheiramatch 1
checkviconiamatch 1
dream -1
jaheiramatch 1
sprite_is_deadishaddud 1
viconiamatch 1

Удалил мод. Вытащил все содержимое папки imoenRomance(кроме папок scripts и music. такие уже есть в родной папке) и положил в папку игры. Содержимое папок "скриптс" и "мюзик" положил в соответствующие родные папки игры. Попытался установить, но происходит ошибка.

Снова установил по-нормальному. Но переменной все-равно нет в новых сейвах.

Что делать?

з.ы. после установки появляется файл SETUP-IMOENROMANCE.DEBUG
з.з.ы в отличии от мода с "аэри", здесь после установки в старых сейвах Имоен присутствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
В пропаже Имоен нет ничего необычного. После начала игры некоторые файлы изменчивых персонажей (со старыми ссылками на остальные ресурсы этих персонажей) интегрируются в сохранение, как и посещенные карты. Поэтому всегда рекомендуется начинать новую игру после установки модов, меняющих ключевые персонажи или карты.
Цитата:
Удалил мод. Вытащил все содержимое папки imoenRomance(кроме папок scripts и music. такие уже есть в родной папке) и положил в папку игры. Содержимое папок "скриптс" и "мюзик" положил в соответствующие родные папки игры. Попытался установить, но происходит ошибка.

Естественно, будет ошибка. Установщик не только файлы копирует, он еще и бинарные файлы игры патчит и компилирует скрипты из baf в bcs. Не делайте так.

Цитата:
Открыл shadowkeeper'ом сейв. В global variables никаких переменных, связанных с Имоен нет.
есть:
aeriematch 1
chapter 1
checkaerimatch 1
checkjaheiramatch 1
checkviconiamatch 1
dream -1
jaheiramatch 1
sprite_is_deadishaddud 1
viconiamatch 1


Простите, моя ошибка. Я забыл, что в моде используется "другая" Имоен (их в игре как минимум две: та, что в подземелье и та, что мы идём спасать в Спеллхолд). Так вот, переменная imoenromace приписана ко скриптам второй (imoen2.bcs, imoen2d.bcs и т.п.)
К первой Имоен мод добавляет несколько MR* переменных, отвечающих за диалоги перед выходом из подземелья:
Код:
IF
   InParty(Myself)
   AreaCheck("AR0603")
   See(Player1)
   Global("MRLeaveDungeon","GLOBAL",0)
THEN
   RESPONSE #100
      SetGlobal("MRLeaveDungeon","GLOBAL",1)
      CreateCreature("TALKERMR",[3300.1900],S) // Talker
      RealSetGlobalTimer("MRFirstTimer","GLOBAL",8)
END

IF
   InParty(Myself)
   AreaCheck("AR0603")
   See(Player1)
   !ActuallyInCombat()
   !StateCheck(Player1,CD_STATE_NOTVALID)
   !StateCheck(Myself,CD_STATE_NOTVALID)
   Global("MRLeaveDungeon","GLOBAL",1)
   RealGlobalTimerExpired("MRFirstTimer","GLOBAL")
THEN
   RESPONSE #100
      SetGlobal("MRLeaveDungeon","GLOBAL",2)
      StartDialogueNoSet(Player1)
END

IF
   Global("MRAtExit","GLOBAL",0)
   InParty(Myself)
   AreaCheck("AR0603")
   Range("TALKERMR",8)
   !StateCheck(Player1,CD_STATE_NOTVALID)
   !StateCheck(Myself,CD_STATE_NOTVALID)
   See(Player1)
THEN
   RESPONSE #100
      SetGlobal("MRAtExit","GLOBAL",1)
      MoveViewPoint([3293.1834],INSTANT)
      StartDialogueNoSet(Player1)
END

Нужно дойти дотуда и проверить их наличие.
Еще раз извините за то, что вынуждены были тратить своё время из-за дурного совета :cry:

А вообще, установите-ка по-нормальному мод и выложите setup-imoenromance.debug куда-нибудь - я посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Ulauuo писал(а):
Нужно дойти дотуда и проверить их наличие.
Еще раз извините за то, что вынуждены были тратить своё время из-за дурного совета :cry:

А вообще, установите-ка по-нормальному мод и выложите setup-imoenromance.debug куда-нибудь - я посмотрю.


Ничего страшного! Мне вообще повезло, что нашлись знающие люди, которые готовы помочь ))

"Дотуда"-это до конца подземелий? А мод уже нормально установил, только переменной так и не нашел(писал выше).
Вот ссылка на файл fayloobmennik.net/6347657


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
Цитата:
"Дотуда"-это до конца подземелий?

Хотя бы на второй уровень (AR0603).
Цитата:
только переменной так и не нашел(писал выше).

Я сейчас запустил игру с этим модом. Переменных, типичных для мода, я тоже не нашел :P
Телепортнулся из консоли в AR0603 - сразу возник диалог с Имми о том, как ей страшно, заиграла музычка мода, переменные появились (ниже debug-вывод BG2EE):
Код:
INFO: sAchieveID=NONE,m_sGlobalName=MRLEAVEDUNGEON,m_nValue=1
INFO: sAchieveID=NONE,m_sGlobalName=MRFIRSTTIMER,m_nValue=14605
...
INFO: sAchieveID=NONE,m_sGlobalName=MRLEAVEDUNGEON,m_nValue=2
INFO: sAchieveID=NONE,m_sGlobalName=MRLEAVEDUNGEON,m_nValue=3


Цитата:
Вот ссылка на файл fayloobmennik.net/6347657

Всё в порядке, ваш мод установился "без сучка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Ulauuo писал(а):
Я сейчас запустил игру с этим модом. Переменных, типичных для мода, я тоже не нашел :P
Телепортнулся из консоли в AR0603 - сразу возник диалог с Имми о том, как ей страшно, заиграла музычка мода, переменные появились


Ну тогда все ок. Я могу со спокойной душой отправляться в опасное, но увлекательное путешествие!
Еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ за терпение и желание помочь!

Кстати, а где этот диалог про "страшно" должен возникнуть?

з.ы. я когда последний раз мод устанавливал, то на вопросе allow multiple romances выбрал no. как это работает? т.е. я не накосячу, выбрав случайно какую-нибудь романтическую реплику с другими персами? одним словом, не сорву ли я роман с Имоен, сказав что-то Джахейре или Аэри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
Цитата:
Ну тогда все ок. Я могу со спокойной душой отправляться в опасное, но увлекательное путешествие!

Ну... так-то оно так, только... Вы же знаете, что с Имоен произойдет при выходе из подземелья, да?
Цитата:
Кстати, а где этот диалог про "страшно" должен возникнуть?

Там выше я код выложил, в нем есть координаты невидимого персонажа Talker (3300,1900), который выступает триггером начала диалога. Узнать свои координаты можно, нажав клавишу x. Диалог выскочит где-то поблизости от невидимого Talker-а, в пределах его видимости, хехе.
Цитата:
т.е. я не накосячу, выбрав случайно какую-нибудь романтическую реплику с другими персами? одним словом, не сорву ли я роман с Имоен, сказав что-то Джахейре или Аэри?

Можете и сорвать, но маловероятно. Зависит от того, насколько далеко вы зайдёте в их романах, а это нужно много мозговыедающего нытья порой переварить и это справедливо для каждого романсируемого персонажа. Обычно перед переходом романа в активную стадию (<имя>romanceactive переназначается с 1 на 2) возникают диалоги выбора вида "кто, по-твоему, прав в нашем споре о том, как правильно ездить тебе по ушам, <charname>?" Но чтобы такое случилось, нужно ухаживать, ободрять и выслушивать нытьё как минимум двух персонажей довольно продолжительное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Ulauuo писал(а):
Ну... так-то оно так, только... Вы же знаете, что с Имоен произойдет при выходе из подземелья, да?

Вы об аресте "магами-копами"? Или там что-то еще страшнее?
Ulauuo писал(а):
Там выше я код выложил, в нем есть координаты невидимого персонажа Talker (3300,1900), который выступает триггером начала диалога. Узнать свои координаты можно, нажав клавишу x. Диалог выскочит где-то поблизости от невидимого Talker-а, в пределах его видимости, хехе.

Понятно. Хотя я в программировании не бум-бум. Так что это как китайский для меня ))
Ulauuo писал(а):
"кто, по-твоему, прав в нашем споре о том, как правильно ездить тебе по ушам, <charname>?" Но чтобы такое случилось, нужно ухаживать, ободрять и выслушивать нытьё как минимум двух персонажей довольно продолжительное время.

Лол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
Shmell писал(а):
Вы об аресте "магами-копами"? Или там что-то еще страшнее?

Угу, о нём. Ничего страшнее там не будет. И я не советую ради романа прямо бежать за Имми в Спеллхолд: если её вытащить оттуда слишком рано, то она достаточно быстро "растратит" свои романтические диалоги и половину игры будет молчать, вплоть до встречи с Бодхи, города эльфов и концовки. И, кстати, возьмите Аэри в партию. В романе Имоен очень много контента для Аэри, причем... эээ, довольно своеобразного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:33
Сообщения: 9
Ulauuo писал(а):
И я не советую ради романа прямо бежать за Имми в Спеллхолд: если её вытащить оттуда слишком рано, то она достаточно быстро "растратит" свои романтические диалоги и половину игры будет молчать, вплоть до встречи с Бодхи, города эльфов и концовки. И, кстати, возьмите Аэри в партию.


Спасибо за советы! Аэри уже взял. И в том, что мод работает убедился своими глазами.
А насчет "не спешить" спасать Имоен: Насколько не спешить? Сначала полностью Аткатлу пройти или и за пределами города надо много шастать?

з.ы. а у квеста Налии по спасению крепости есть срок годности? она вроде как торопила нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mod Imoen romance
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
Shmell писал(а):
А насчет "не спешить" спасать Имоен: Насколько не спешить? Сначала полностью Аткатлу пройти или и за пределами города надо много шастать?

Это как сами решите, но я бы драконов и прочую внегородскую живность оставил на потом: у Имоен есть несколько забавных диалогов на их счет. Трейдмита это не касается: про него Имоен, емнип, вообще ничего не имеет сказать.
Вот список её реакций на квестовые события:
Цитата:
/* #3 - When you return the acorns to the Dryads in Windspear Hills */
/* #6 - The Druid Grove, if Jaheira duels Falon for control and wins */
/* #7 - The Circus, when you see the circus tent (not sure how to code this -- perhaps when you see the guard or something?) ~ */
/* #8 - Planar Sphere -- when subduing Lavok -- so, after he is defeated and gives his speech about getting a demon heart and returning to the Material Plane
/* #9 - Unseeing Eye -- triggered after hearing Gaal's diatribe about the eyes */

Те, что встречаются только после Спэллхолда, я удалил.
Shmell писал(а):
а у квеста Налии по спасению крепости есть срок годности? она вроде как торопила нас.

Есть. По-моему, неделя игрового времени. Если Налия уже начала вас торопить, то дня через три она покинет партию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB