В пропаже Имоен нет ничего необычного. После начала игры некоторые файлы изменчивых персонажей (со старыми ссылками на остальные ресурсы этих персонажей) интегрируются в сохранение, как и посещенные карты. Поэтому всегда рекомендуется начинать новую игру после установки модов, меняющих ключевые персонажи или карты.
Цитата:
Удалил мод. Вытащил все содержимое папки imoenRomance(кроме папок scripts и music. такие уже есть в родной папке) и положил в папку игры. Содержимое папок "скриптс" и "мюзик" положил в соответствующие родные папки игры. Попытался установить, но происходит ошибка.
Естественно, будет ошибка. Установщик не только файлы копирует, он еще и бинарные файлы игры патчит и компилирует скрипты из baf в bcs. Не делайте так.
Цитата:
Открыл shadowkeeper'ом сейв. В global variables никаких переменных, связанных с Имоен нет.
есть:
aeriematch 1
chapter 1
checkaerimatch 1
checkjaheiramatch 1
checkviconiamatch 1
dream -1
jaheiramatch 1
sprite_is_deadishaddud 1
viconiamatch 1
Простите, моя ошибка. Я забыл, что в моде используется "другая" Имоен (их в игре как минимум две: та, что в подземелье и та, что мы идём спасать в Спеллхолд). Так вот, переменная imoenromace приписана ко скриптам второй (imoen2.bcs, imoen2d.bcs и т.п.)
К первой Имоен мод добавляет несколько MR* переменных, отвечающих за диалоги перед выходом из подземелья:
Код:
IF
InParty(Myself)
AreaCheck("AR0603")
See(Player1)
Global("MRLeaveDungeon","GLOBAL",0)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("MRLeaveDungeon","GLOBAL",1)
CreateCreature("TALKERMR",[3300.1900],S) // Talker
RealSetGlobalTimer("MRFirstTimer","GLOBAL",8)
END
IF
InParty(Myself)
AreaCheck("AR0603")
See(Player1)
!ActuallyInCombat()
!StateCheck(Player1,CD_STATE_NOTVALID)
!StateCheck(Myself,CD_STATE_NOTVALID)
Global("MRLeaveDungeon","GLOBAL",1)
RealGlobalTimerExpired("MRFirstTimer","GLOBAL")
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("MRLeaveDungeon","GLOBAL",2)
StartDialogueNoSet(Player1)
END
IF
Global("MRAtExit","GLOBAL",0)
InParty(Myself)
AreaCheck("AR0603")
Range("TALKERMR",8)
!StateCheck(Player1,CD_STATE_NOTVALID)
!StateCheck(Myself,CD_STATE_NOTVALID)
See(Player1)
THEN
RESPONSE #100
SetGlobal("MRAtExit","GLOBAL",1)
MoveViewPoint([3293.1834],INSTANT)
StartDialogueNoSet(Player1)
END
Нужно дойти дотуда и проверить их наличие.
Еще раз извините за то, что вынуждены были тратить своё время из-за дурного совета

А вообще, установите-ка по-нормальному мод и выложите setup-imoenromance.debug куда-нибудь - я посмотрю.