AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 28 май 2017, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Они лежат на тех же местах, что в и ИВД
первая http://www.gamebanshee.com/icewinddale/ ... dhand1.php ар.9
вторая http://www.gamebanshee.com/icewinddale/ ... rtower.php ар.3
третья http://www.gamebanshee.com/icewinddale/ ... ntower.php ар. 2
четвертая http://www.gamebanshee.com/icewinddale/ ... htower.php ар.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:31
Сообщения: 5
Спасибо барышня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:31
Сообщения: 5
Senka, вы не проходили халруа(квест, где улькастер от разрушения спасти нужно) ? Все испытания что мог прошел, поговорил со всеми неписями - не помогает. Вариант резни - тож не помог, хз что дальше делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 01:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Вот ваксрушка


Вложения:
nej.7z [21.87 КБ]
Скачиваний: 148
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 20:31
Сообщения: 5
спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:03
Сообщения: 8
Всем привет, нужна помощь по этой сборке.
При репутации 1 меня начали закидывать трупами вначале в Нашкеле охотники за головами, которых я спокойно порешал и ушел, теперь в Берегосте отряды Флейминг Феста. Я все понимаю, репутация плохая, наказать надо, но постоянный респ напрягает. Нельзя ли ограничить респ хотя бы 1 отрядом в час по игровому времени? Скачал NearInfinity, но там как то все сложно устроено, да и ковыряться неохота. Единственное, на что хватило, нашел диалог Flampun.DLG который выдают эти отряды. Но где искать скрипт по респу так и не понял. Не могли бы помочь с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 06:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
ACTFLAM.BCS

Правда таймер там как раз стоит.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:03
Сообщения: 8
Cпасибо огромное, очень сильно выручили, теперь буду править)
IF
Delay(10)
Entered([ANYONE])
OR(6)
ReputationLT(Player1,3)
ReputationLT(Player2,3)
ReputationLT(Player3,3)
ReputationLT(Player4,3)
ReputationLT(Player5,3)
ReputationLT(Player6,3)
!StateCheck(LastTrigger,STATE_INVISIBLE)
!StateCheck(LastTrigger,STATE_IMPROVEDINVISIBILITY)
THEN
RESPONSE #60
Wait(3)
CreateCreature("FLAMPUN",[-1.-1],0) // Пристав Пламенного Кулака - Пристав Пламенного кулака
CreateCreature("FLAMPUN2",[-1.-1],0) // Пристав Пламенного Кулака - Пристав Пламенного кулака
CreateCreature("FLAMPUN2",[-1.-1],0) // Пристав Пламенного Кулака - Пристав Пламенного кулака
CreateCreature("FLAMSCO",[-1.-1],0) // Разведчик Пламенного кулака
CreateCreature("FLAMWIZ",[-1.-1],0) // Боевой волшебник Пламенного кулака
RESPONSE #40
Wait(2)
END

Вот такой код. Пара вопросов.
Что надо прописать, чтобы проверка репутации проходила в городах и через час внутриигрового времени?
Что надо прописать, чтобы этот скрипт срабатывал 1 раз на одной локации?
Заранее спасибо.
ЗЫ: Как я понимаю этот скрипт срабатывает с задержкой 10(10 чего, интересно) рядом со входом, и с шансом 60% появляется отряд. А чего ждет с шансом 40%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
А скрипт-то отличается от моего :D Значит, это пофиксили в ЕЕ.

Код:
IF
  Entered([PC])
  ReputationLT(Player1,3)
  !StateCheck(Lasttrigger,STATE_INVISIBLE)
  !StateCheck(Lasttrigger,STATE_IMPROVEDINVISIBILITY)
  !GlobalTimerNotExpired("REP_TRAP_FLAME","GLOBAL")
  Global("ReputationFlame","MYAREA",0)
THEN
  RESPONSE #100
    SetGlobal("ReputationFlame","MYAREA",1)
    SetGlobalTimer("REP_TRAP_FLAME","GLOBAL",300)
    CreateCreature("FLAMPUN",[-1.-1],S)
    CreateCreature("FLAMPUN2",[-1.-1],S)
    CreateCreature("FLAMPUN2",[-1.-1],S)
    CreateCreature("FLAMSCO",[-1.-1],S)
    CreateCreature("FLAMWIZ",[-1.-1],S)
END


Один час игрового времени - 300.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:03
Сообщения: 8
Спасибо что уделили время, и написали скрипт.
И так же спасибо за наводку на ЕЕ.
Про час я слишком поспешил, в ЕЕ 3 дня, что легче, да и поспать в таверне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 17:06
Сообщения: 1
Играю в BiG World Project.столкнулся с неубиваемым Торгалом в замке де-арниз.не помогает даже чит на смерть ctrl-y.как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:03
Сообщения: 8
Accolon писал(а):
Phoenix
Неубиваемый Торгал.

технически на Торгале (и прочих троллях) висит скрипт, который должен сработать, чтоб тролль упал. Если же тролль подвергается постоянным атакам, то движок не успевает обработать его скрипт. Отсюда вывод - можно попробовать остановить атаку (когда у тролля near death) и посмотреть, что из этого получится.

И скинте сейвик если не сложно, а то я еще первую не закончил, неспеша играю.
Вряд ли сильно помогу, но мало ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:13
Сообщения: 10
Всем добрый день!!!

Скажите пожалуйста, у кого ни будь есть последний патч для BWP 10.0? По моему 10.26? Ну или версии 10.24?
У меня с помощью мастера обновлений не получилось обновить сборку. Слишком много багов...
Если кто может помочь, то пожалуйста выложите на файлообменнике архив с патчем.

Заранее, большое спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:13
Сообщения: 10
А ещё возник вопрос. Если в партии если несколько персонажей, с которыми у ГГ роман, то к чему это приведёт?
Например Сайм и Фейд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 03:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 02:56
Сообщения: 1
После спуска со второго этажа таверны "Пять графинов" появляется адское сообщение о том, что "кто-то должен покинуть группу, догадываешься кто" и герой ловко умирает. ПРочитала, что это все из-за некого Хротгара, который должен быть обязательно в группе, и которого можно взять только войдя в портал еще в подземелье Айреникуса. Нашла сейв из подземелья, зашла в портал. Долина ледяного ветра решительно не понравилась, совершенно неправильное место, Минск как всегда прав. Но еще больше мне не понравился Хротгар - с неприятной озвучкой и портретом, да и как воин плох, не хочу его держать в партии. Вопрос: если пройти половину мода, то ест первый портал -так поняла, потом опять в данже оказываешься и по моду идеь во второй портал, но так как мод мне не нравится, то хочу прихватить Хротгара и на выход, не заходя во второй портал, в городе забежать с ним в пять графинов, получить индульгенцию от безвременной кончины и выгнать выгнать выгнать это неприятное создание. Но беспокоюсь, потом в каком-нибуд другом месте не возникнет опять сообщение про "кто-то должен уйти"? Где-то видела инфу о том, что он еще в спелхолде такое же светопреставление с внезапной смертью устроит. Как всего этого избежать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB