AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 27 май 2017, 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 03:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:08
Сообщения: 9
Доброе время суток!
Захотелось тут перепройти любимую игру, решил поставить с модами BWP.
Погуглил, наткнулся на сайт spellhold studious.

Подскажите плиз, я правильно понял, что http://www.shsforums.net/topic/44661-bi ... t-bwp-v90/ - это и есть главная тема мода? И устанавливать нужно по инструкции из этой темы? Или использовать BiG World Installpack из расздела с файлами?

Еще на сайте нашел BiG World Textpack русский, я так понимаю, он ставится после скачки Installpack'ом модов и руссифицирует некоторые из них?
те моды, на которые нету руссификации, все равно установятся?

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 03:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 19:51
Сообщения: 10
Here, с рутрекера раздается и еще с многих файлообменников готовый инсталлятор. Все в автоматическом режиме.
У меня вопрос. Кто-то в этой сборке проходил Drizzt Sga?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:08
Сообщения: 9
там по-моему просто чья-то сборка
я хотел сам собрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
скачиваешь мануал
http://www.shsforums.net/index.php?app= ... owfile=534
там же найдешь BiG World Fixpack и BiG World Textpack
скачивашь моды
http://kerzenburg.baldurs-gate.eu/showt ... hp?t=34931
и вперед...
BiG World Installpack - это автоматическая установка всех модов, сам не пробовал, лучше вручную....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:08
Сообщения: 9
Prozh, понял, спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 18:41
Сообщения: 2
Не знаю где спросить,спрошу тут.Если заклинанием Дикого мага сменит пол персонажа,то во второй части какой пол будет считаться у персонажа для любовной линии с напарниками??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Пол проверяется текущий, т.е. можно и обломаться. Правда, я не знаю, является ли эта смена перманентной, возможно, что при переходе этот эффект обнулится. На всякий случай можно поправить шкипером - от смены пола ничего кроме подобных неудобств нет.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 18:41
Сообщения: 2
Нет,ничего поправлять не хочу,все дело в личном отыгрыше героя,просто интересно с кем моя новоиспеченная магичка,не так давно заглядывавшийся на экзотическую Дайнахер,будет разводить милашку Аэри ,склоняя на ,явно не традиционные,взаимоотношения,или всетаки Аномен что тоже по моему не очень этично)))Ну или же будет облом и мне товариш Айреникус вернет былой пол(хотя это можно будет считать и положительной стороной в попадании в его темницу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:20
Сообщения: 2
Сам не понял как собрать BWP, потому скачал готовую, если не ошибаюсь, от subzero.
Первая часть прошла гладко, были ошибки, но прохождению не мешали. Во второй части столкнулся со странной проблемой. Через неопределённое время игра начинает идти "скачками", это касается в т.ч. скроллинга и перемещения курсора. Хоть как-то управлять игрой можно только на паузе.
Возможно не у меня одного встретилось такое, подскажите что-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
попробуй установить вот это:
http://www.shsforums.net/index.php?auto ... owfile=741


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 20:20
Сообщения: 2
К сожалению не помогло.
Есть подозрение что тормоза вызваны каким-то скриптом орков магов и священников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
это может быть всё что угодно.... а вообще разбираться в чьих-то сборках такого масштаба, дело не благодарное.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
а такой вот вопросик, есть мод, Throne of Bhaal Extender (Beta 0020), куча крутого читерства и все такое
в описании вроде написано, что это возможности для разработчиков мобов, но что-то гложут сомнения
по умолчанию, в BWP на все практически опции мода стоит инсталл
как пример: после установки этого мода -Allow All Races to Dual Class будет уже в игре или возможностью для разработчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Вышла Beta 0021.

Первый компонент, основной, включает:
1) фиксы
2) невидимые для обычных юзеров новые возможности, т.е. эффект от них будет только если моддер добавит необходимые патчи.

Прочие же компоненты самодостаточны, т.е. если их установить, то описанные в них изменения незамедлительно вступят в силу - камнекожа перестанет окрашивать мага в серый цвет, все расы смогут дуалиться, дезинтеграция не будет уничтожать предметы, и т.д.

InnocentMan писал(а):
Во второй части столкнулся со странной проблемой. Через неопределённое время игра начинает идти "скачками", это касается в т.ч. скроллинга и перемещения курсора. Хоть как-то управлять игрой можно только на паузе.

Если это случается только в определенных локациях, то можно в конфиге Disable All Ambient Sounds.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIG WORLD PROJECT вопросы
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
ну в БВП вроде 021 ещё не включена
первая часть это TobEx - Core? и все?
я то собственно хотел это поставить практически только из-за роликов в книгах заклинаний и перечне китов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB