AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 02:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
lilal писал(а):
Этого смена движка не исправит.

Исправит, поскольку движка первого бг уже не будет. Фикс ставится уже на второй бальдур. Еще раз: прочтите наконец порядок установки.

Я, конечно, могу ошибаться в данном случае, но движок обрабатывает скрипты, и смена движка ошибку в скрипте не исправит. Впрочем, возможно при создании БГТ скрипты подправляли. Неважно, в общем. Критичных ошибок видимо нету, раз никто про них не кричит.

А я всё прочитал, и сделал уже - и бг2фикс, и даже вроде как "идеальный" перевод поставил.
Большое спасибо за подсказки - сам бы долго разбирался, что к чему.
Вот вам цветочек в кач-ве благодарности, и просто для поднятия настроения.
Изображение
Мне по работе немало приходится общаться с "простыми пользователями", и я прекрасно понимаю, как могут раздражать в сотый раз одни и те же вопросы - так что ещё раз извиняюсь за назойливость, и... вы мне правда очень помогли. Улыбнитесь ;) Некоторые ламеры вполне обучаемы)

wooder'у отдельное спасибо за наводку на бг2фикс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
lilal писал(а):
и смена движка ошибку в скрипте не исправит

Давайте доверять мудрости авторов БГТ, ок?
lilal писал(а):
и бг2фикс

Искренне надеюсь, что вы не поставили его целиком, а все-таки опционально... Ибо там половина якобы фиксов вызывает серьезные вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
Давайте доверять мудрости авторов БГТ, ок?

Как человек с техническим образованием, я не склонен просто так доверять в принципе. А как человек, связанный с разработкой ПО, склонен считать отсутствие багов в проекте более чем на 1000 строк кода упущением тестировщиков, а не гениальностью программистов :)
А вот то, что вы, явно пройдя (а то и не раз) БГТ, считаете, что доп фиксы не нужны - это показатель.

Senka писал(а):
Искренне надеюсь, что вы не поставили его целиком, а все-таки опционально... Ибо там половина якобы фиксов вызывает серьезные вопросы.

Мм... Не ставил:
BETA Core Fixes - я хочу играть, а не бету тестировать
Optional But Cool: Improved Spell Animations - если я правильно понял, анимация изменяется засчёт внедрения в неё ошибок. Да и... меня устраивает родная анимация.
Optional But Cool: Mixed-Use Dagger Fixes - не считаю нужным
Optional But Cool: Wizard Slayers Cause Miscast Magic on Ranged Attacks - не считаю вообще правильным
Optional But Cool: Change Free Action to Protect Against Stun - спорная вещь
Optional But Cool: Paws from Shapeshifting Can Not Be Dispelled - не оттестировано, да и не критично

Есть какие-то претензии к другим частям фикса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
lilal писал(а):
А вот то, что вы, явно пройдя (а то и не раз) БГТ, считаете, что доп фиксы не нужны - это показатель.

Ошибаетесь, я прошла его пару раз при тестировании другого мода, снесла и забыла. Это была еще версия 1.04 :D Сейчас какая-то уже двузначная, вроде...
Ибо БГТ совершенно убивает дух первого бальдура.
БГ2фикспак в жизни не ставила, играю с родным Бальдурдашем. Посему лень вникать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
Ошибаетесь, я прошла его пару раз при тестировании другого мода, снесла и забыла. Это была еще версия 1.04 :D Сейчас какая-то уже двузначная, вроде...
Ибо БГТ совершенно убивает дух первого бальдура.
БГ2фикспак в жизни не ставила, играю с родным Бальдурдашем. Посему лень вникать.

Ну за "пару раз" критичные баги бы всплыли :) Да, сейчас уже 1.15.

Понимаю, что лучше бы в оригинал, да без перевода, но, к моему стыду - не получается... В БГ2 - легко, в Фолаут2 - легко, в некоторые другие старые игры с соответствующей графикой - без проблем. А вот в новую для себя игру - не получается, очень уж режет глаза 640*480 на современном мониторе (про вайдскрин мод в курсе, кривоватый он). Так же, как и вникать в такое кол-во текста на английском.

Ну я так понял, что БГ2фикспак основан на Бальдурдаше, соответственно, если не баловаться с бетами, всё должно быть в порядке. А все сомнительные опции я выкинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Говорят, что несмотря на фикспак, БД все равно ставить надо. :D Слыхала такое мнение...

lilal писал(а):
очень уж режет глаза 640*480 на современном мониторе

Включите антиальясинг в настройках видео, и будет нормально. Я вон ММ-ки с пикселями размером в ноготь играю, и ничего... А БГТ делает первый бальдур на порядок проще за счет смены движка и добавления плюшек БГ2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
Говорят, что несмотря на фикспак, БД все равно ставить надо. :D Слыхала такое мнение...

Ну, я проходил БГ2 вообще без каких-либо фиксов, и ничего... Ну, не считая того, что иногда предметы сами куда-то девались из инвентаря (будем считать это реализмом - дырка в мешке/обокрали в трактире/сам про...терял). И того, что Аэри я так и не смог оживить обратно (решил проблему радикально - не брал её с собой). А, ещё как-то раз за Серебряным мечом пришли гитьянки, и... скрипт завис. Так и не знаю, чего они хотели :)

Senka писал(а):
Включите антиальясинг в настройках видео, и будет нормально. Я вон ММ-ки с пикселями размером в ноготь играю, и ничего... А БГТ делает первый бальдур на порядок проще за счет смены движка и добавления плюшек БГ2.

Да тут дело именно в том, что игра не из привычных и давно пройденных. Вон у меня девушка рубится в те же ММ-ки с удовольствием, а даже на вторую Балду смотрит и говорит "фи, какая стрёмная графика" :)

А про упрощение можно поподробнее? Какие там плюшки добавляются? Я думал, геймплей не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Какие там плюшки добавляются?


Киты, специализации, классы, подсветка, скорость, бОльший обзор, стэкинг, заклинания магов (та же камнекожа, отсутствующая в первом), неопределяемые вором ловушки исчезли - все определяется и снимается.
Из минусов - перестали рулить луки. Это единственное.

lilal писал(а):
Я думал, геймплей не изменится.

Получается совершенно другая игра. Не та, что задумывалась.

А БД ставить надо, чтобы эксплоитами не пользоваться. Ибо патч правит далеко не все, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 03:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Ну эксплойты - дело совести :) Поищу инфу более подробную, что фиксит Балдурдаш, что БГ2фикс, может и поставлю.

А вообще -интересно. Спасибо за информацию. Благо осталась и обычная БГ1, сравню. Если что - сейвы между БГТ/БГ1 не переносимы? Или не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
Ну в BWP есть и балдурдаш, и фикспак, там просто при установке взаимоисключаются конфликтующие опции.
Имхо, если, играя в БГТ, не брать каких-нить сорсереров или монков, и не ставить моды, особой разницы не будет, только более удобный интерфейс.
Про сохранки не знаю, могу поискать от чистой бг1 и попробовать запустить в БГТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Если что - сейвы между БГТ/БГ1 не переносимы?

Абсолютно нет. Даже с БГ2 непереносимы.

Boojum писал(а):
Ну в BWP

Причем тут BWP...

Boojum писал(а):
Имхо, если, играя в БГТ, не брать каких-нить сорсереров или монков, и не ставить моды, особой разницы не будет, только более удобный интерфейс.

Пробовал? А я пробовала, в курсах более чем.

lilal писал(а):
Поищу инфу более подробную, что фиксит Балдурдаш,

Да на Аери тут есть русская версия.
lilal писал(а):
Ну эксплойты - дело совести

Особенно если о них знать ;) А елси вы надеваете сапоги скорости и получаете допатаку и считаете, что так надо... Откуда ж вам знать, что этого не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Если и пользоваться Балдурдашем, то исключительно старой не-WeiDU версией. WeiDU-версия сильно забагована, сам на ней обжегся когда-то. Вместе Балдурдаш и Фикспак ставить нельзя, конфликты обеспечены. Если же всё-таки очень хочется, то тут поможет только BWP.
Приходилось проходить БГ2 на Балдурдаше, впечатления положительные. Но на него очень нежелательно ставить любые другие фиксы и твики. Т.е. если хотим ещё что-то кроме фиксов, то лучше пользоватсья фикспаком.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
wooder писал(а):
Если и пользоваться Балдурдашем, то исключительно старой

Конечно. О ней и речь.
wooder писал(а):
Но на него очень нежелательно ставить любые другие фиксы и твики.

Ничего подобного, нормально все становится и работает. ТОБЕКС не пробовала и не буду.
wooder писал(а):
WeiDU-версия сильно забагована, сам на ней обжегся когда-то

Это не совсем так, она постоянно правится. Надеюсь, скоро появится новая. Старыми пользоваться не надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
wooder писал(а):
Если и пользоваться Балдурдашем, то исключительно старой не-WeiDU версией.

Ценное уточнение, спасибо.

Senka писал(а):
Особенно если о них знать ;) А елси вы надеваете сапоги скорости и получаете допатаку и считаете, что так надо... Откуда ж вам знать, что этого не должно быть?

А это не эксплойт - это положительный баг:Р Эксплойт надо применять как-то - хотя бы... украсть у полулича кольцо до атаки, и поиметь профит в виде двух колец. Или использовать Тупость на красного дракона.

Про сапоги - если и давалась допаатка, то не обращал внимания. Не вникал в тонкости механики, и уж тем более не считал атаки :)
В общем - время чуть появится - почитаю, повникаю, раз вы так хвалите Балдурдаш.

Кстати, проверил - сейвы не переносятся, то есть надо сразу будет решать, во что играть. Эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
lilal писал(а):
А это не эксплойт - это положительный баг:Р

Положительный баг как раз и есть эксплоит.
lilal писал(а):
Или использовать Тупость на красного дракона.

Это НЕ эксплоит (да и все равно обкинется). Эксплоит - это в темноту, где он стоит, пулять из палочки клайдкилла.
lilal писал(а):
Кстати, проверил - сейвы не переносятся

Я же сказала, что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB