AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 май 2017, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:50
Сообщения: 28
Вопрос тем кто проходил NTotSC...
Где в локации Файервайн Бридж находится секретный вход в подземелья? Тот вход, который открывается свитком от главы археологов?
Цитата:
New underground bridge Firewine
Underground are located next to the entrance to the "old" underground. To cross the entrance you have to have a scroll from Niba (archaeologist from the statuette Kozaha). You have enemies-wolves, vampires, zombies, skeletons, vampire and spiders. To go down to the third level of the light source is needed - a bottle of oil (in one of the cabinets). To get out of the third level of the new underground Firewine should go after one person and go away, preferably two levels above.

что-то у меня рядом со "старым" подземельем никаких входов нет.. :( Может у кого координаты входа есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моды по книгам Сальваторе итп
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 10:30
Сообщения: 93
Откуда: Москва
про Дриззта
мод для первой части BG:
http://www.shsforums.net/index.php?auto ... owfile=800

мод для второй части BG:
http://www.shsforums.net/index.php?app= ... 83633d7b92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моды по книгам Сальваторе итп
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 13:49
Сообщения: 157
Мод для первой части какой-то фиговый, а вот для второй вообще замечательный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:58
Сообщения: 1
Хочу спросить про Ксана и заклинание Flesh to Stone. После этого заклинания у Ксана пропадает память навсегда? Конец романтики? Фаталити? Меня вообщем-то все устраивает, это даже добавляет атмосферу моду, но... ??? charname и ее возлюбленный преодолевают смерть, проклятье лунного клинка и козни сумасшедшего мага что бы просто... Или все таки потеря памяти из-за окаменения обратима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Malamut
Она может быть обратимой. Зависит от конкретной сборки/ есть компонент, который "не убивает" петрифицированного.

И кста, сам мод может быть написан так, что факт смерти/ воскрешения условием для прекращения романса не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:43
Сообщения: 1
люди , подскажите как с помощью widescreen мода в игре приблизить хоть не много камеру, чтоб не так мелко было!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Приветствую жителей данного ресурса.

Возник вопрос, который не удалось решить гуглением. Я давний фанат БГ2, проходил её раз... не знаю, много. А в БГ1 как-то так и не получилось поиграть - во многом мешает то, что играть в новую для себя игру с "не очень" графикой - тяжко. А тут ещё уговорил любимую в ко-опе её попроходить, а она и во вторую-то часть не играла...
Так вот, вопрос - какая есть максимально безглючная модификация, позволяющая играть в БГ1 на движке БГ2 (про БГТ не раз слышал, что косяков много - или уже стало меньше)? И какие есть моды (хотя бы дайте, где почитать список с описаниями), НЕ добавляющие в игру фан-творчество, а просто правящие косяки/баги официального релиза - хочется поиграть в наиболее близкую к оригиналу версию.

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Приветствую жителей данного ресурса.

Нет здесь жителей.
lilal писал(а):
какая есть максимально безглючная модификация, позволяющая играть в БГ1

БГТ в чистом виде. Добавить можно BGTTweak и BG2TweakPack.
БГТ живет здесь http://www.shsforums.net/forum/261-bgt-weidu/

И не покупайтесь на всевозможные сборки, устанавливайте самостоятельно. Процесс несколько нудноватый, но если строго следовать инструкции, то все получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Senka писал(а):
lilal писал(а):
Приветствую жителей данного ресурса.

Нет здесь жителей.
Ну почему, пару-тройку старожилов найти можно.
lilal писал(а):
И какие есть моды (хотя бы дайте, где почитать список с описаниями), НЕ добавляющие в игру фан-творчество, а просто правящие косяки/баги официального релиза
BG2FixPack без вариантов, Балдурдаш к сожалению давно устарел.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
Нет здесь жителей.

Я получил в течение дня два толковых ответа - такое "отсутствие жителей", по-моему, лучше волны флуда, в которой не найти потом даже свой пост, не то что ответ. Или не понравилось/не принято само слово "жители"?
Сборки чужие и сам не люблю, потому и спрашиваю - нагуглить удалось только огромные паки с сотней модов, от которых написаны только названия...

wooder писал(а):
BG2FixPack без вариантов, Балдурдаш к сожалению давно устарел.

Он корректно поставится на БГТ, и что-то пофиксит и для БГ1?

За советы большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Или не понравилось/не принято само слово "жители"?

Просто разъясняем ситуацию. Иногда тут подолгу никого нет.
lilal писал(а):
что-то пофиксит и для БГ1?


На БГ1 никакой фикс ставить НЕ НАДО, только патч. Почему и сказано про внимательное прочтение инструкции. Выполнять надо строго по пунктам, так как там сказано.
И если у вас Акелла, то придется менять экзешники на оригинальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
На БГ1 никакой фикс ставить НЕ НАДО, только патч. Почему и сказано про внимательное прочтение инструкции. Выполнять надо строго по пунктам, так как там сказано.
И если у вас Акелла, то придется менять экзешники на оригинальные.

Хм, а сколько криков в интернете про BG:EE, мол "все баги из оригинальной БГ1, а их уже давно пофиксили фанаты!". Ну, не надо так не надо.
Я просто модами к БГ, тем более к первой части, раньше не интересовался абсолютно (вторая меня и так устраивает, все баги уже знакомы и не особо напрягают), вот и задаю глупые вопросы. Сам-то я не в курсе, какие проблемы в оригинальной БГ1.

Кстати, я же правильно понимаю, что БГТ позволит и в БГ1 играть с разрешением выше 800*600 (разумеется экспериментальным, только для суперкомпьютеров), и без съезжания интерфейса, как с вайдскрин модом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Хм, а сколько криков в интернете про BG:EE, мол "все баги из оригинальной БГ1, а их уже давно пофиксили фанаты!". Ну, не надо так не надо.

Для установки конкретно БГТ не надо, поскольку переписывается первый бальдур на движок второго. Читайте же инструкцию!

lilal писал(а):
Кстати, я же правильно понимаю, что БГТ позволит и в БГ1 играть с разрешением выше 800*600

ОМГ. С любым разрешением, которое дозволено в БГ2. У вас картинка будет как в БГ2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:32
Сообщения: 13
Senka писал(а):
Для установки конкретно БГТ не надо, поскольку переписывается первый бальдур на движок второго. Читайте же инструкцию!

Движок движком, а баги багами - может, где-то зависающий скрипт (было такое в БГ2), где-то вылет из игры при определённом стечении обстоятельств, где-то неправильное поведение персонажа/невыпадение предмета и т.п. Этого смена движка не исправит.

Ладно, чувствую, надоел я глупыми вопросами. Завтра уже дома буду ставить и разбираться.
Благодарю за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
lilal писал(а):
Этого смена движка не исправит.

Исправит, поскольку движка первого бг уже не будет. Фикс ставится уже на второй бальдур. Еще раз: прочтите наконец порядок установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB