AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
DrizztSaga http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=17&t=3498 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lord Yan [ 12 дек 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | DrizztSaga |
Кто играл в этот мод, подскажите После встречи с Джарлаксом решил принять его сторону, Дриззт и ко пошли под нож... А дальше что делать, неясно, Эррту молчит, Джарлакс с Энтрери тоже, куды дальше идти, не знаю... |
Автор: | Serkos [ 24 дек 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
а мне и не предложил присоеденииться, наверное из за репутации или мировозрения. После этого я вышел из пещер дроу и чувак в капюшоне переправил меня в другое место, в итоге я там его убил и ...все что делать дальше не знаю |
Автор: | Baggurd [ 15 апр 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
А как начать мод? Дриззт присоединяться не хочет. |
Автор: | darktech [ 15 апр 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Он присоединится позже, после Башни Дурлага. |
Автор: | serebransky [ 11 май 2011, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Кто-то разобрался, как пройти к Ритуалу Зимнего Волка? У меня место назначения недоступно. |
Автор: | Aniko [ 11 май 2011, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Как недоступно? Там через одну локацию ройти. Попробуй консоль. |
Автор: | serebransky [ 12 май 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Aniko, если не затруднит, подскажи, пожалуйста, как именно пробовать консоль))) Проходил через деревню снежных гигантов (собственно, по логике). Переходишь в северную часть локации (нечто вроде моста) - все, дальше перехода нет. Вообще, сборка BWP с участием Aerie и darktech, глюков, по определению, должно быть минимум. |
Автор: | wooder [ 12 май 2011, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Автор: | serebransky [ 13 май 2011, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
wooder, Меня, все же, больше интересует информация о прохождении - пусть уже и с чит кодами. Хотя бы пояснение на уровне пользователя, как определить код локации в конкретной сборке. |
Автор: | Accolon [ 13 май 2011, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Автор: | serebransky [ 14 май 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Accolon, спасибо, предельно точный ответ. Уточню вопрос, как определить код той локации, в которой еще не был (недоступной локации)? Риторический вопрос - неужели я единственный, кто столкнулся с проблемами данного мода в данной коонкретной сборке. |
Автор: | Prozh [ 14 май 2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
открыть игру в NearInfinity, и искать http://www.aerie.ru/download.php?view.20 |
Автор: | Accolon [ 14 май 2011, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
serebransky Один из вариантов: 1. Определяем код локации, в которой находимся сейчас (обзову CodeCurrentArea) и, которая, находится в непосредственной близи от искомой. 2. Открываем локацию по CodeCurrentArea в инф. эксплорер или near-инфиниту (утилита мощнее, но и замороченнее) и смотрим связь/ переходы найденной локи на соседние. Так, в большинстве случаев, можно быстренько вычислить искомую локу. Более замороченный вариант - когда переход происходит через скрипт (причем скрипт может висеть не на локации, а на триггерах локации (в башне Дурлага, например), нпц и даже партийцах). Но, в любом случае, начинать надо со стандартных методов перехода. |
Автор: | Senka [ 14 май 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
Автор: | serebransky [ 15 май 2011, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DrizztSaga |
ОК, спасибо всем огромное! Основное понял (поиск кода локации по номеру локации - "географического аналога"). Буду экспериментировать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |