AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 май 2017, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Baldur's Gate Redux: Irenicus' Dungeon
(модуль весит 294,220kb)
Цитата:
Nostalgia strikes home when playing through Dragon Age: Origins. You have flashbacks from the past, an urge to play a game you once loved. That game is the renowned Baldur's Gate 2, famous for its fantastic writing and twisting plot. Starting out with Irenicus' Dungeon, the BGR Team is recreating the beloved Baldur's Gate experience in the Dragon Age engine.

This module contains the very first dungeon in the game - Irenicus' Dungeon. This provides around two hours of gameplay, several levels and quests, and a whole lot of new features besides that.

Disclaimer

This not-for-profit mod recognises Bioware, Atari and Wizards of the Coast as copyright holders of the Baldur's Gate Intellectual Property and assets. We distribute some of this copyrighted content under the four conditions of fair use of copyright under U.S. copyright law as follows:

Our not-for profit mod is a reinterpretation of the Baldur's Gate Intellectual Property and does not replace the original game developed by Bioware.

The work is distributed freely for the public's enjoyment: the mod authors benefit in no way, financial or otherwise from its distribution.

This mod contains only the first couple of hours of playable content from the considerably larger original game, marketed as having over 100 hours gameplay.

The mod provides an value-added alternative way to enjoy the original content in an entirely new way.

The mod raises the profile of the existing Intellectual property, and by presenting the IP positively and in a high-quality manner, improves the value of the IP and does not detract from it.

Future mods will make use of an installer that extracts text and audio from a full Baldur's Gate install, thus preventing the need to distribute this copyrighted content and directly encouraging the purchase of the original work.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
В курсах о проекте, Cuv говорил. Уже до первого релиза, значит, добрались.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Играла. Отличный мод, все с любовью воссоздано. Если бы могла, то пррисоеденилась бы к энтузиастам.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Прошел. Забавное ощущение, что играю именно в Балдур. :D

Только непонятно, зачем авторы решили воссоздать все заморочки AD&D, типа рестрикта шмота по классам - как будто, в DAO своих нет. Да и по статсам ограничения чересчур жесткие.

Смешанные классы (t/m, f/d) можно было реализовать иным путем. Есть мод, вводящий для Arcane Warrior воинские стили владения оружием - лично моя его разширил на возможность использования любым магом, перетащив таланты-дубликаторы в раздел скиллов (одновременно убрав у них флажок magic talent), увеличив к-во скиллов за уровень для мага. Т.е., файтер-маг может развивать воинские таланты за счет скиллов. А значит, и воин (warrior)/ лазутчик (rogue) могут развивать таланты мага на тот же манер. Сразу получаем AD&D паладина и ранжера.

Кстати, у меня активированный голем двери так и не открыл. Пришлось открывать свои скриптом. Ну и Ешику места в партии не хватило - мне интересно, удастся ли им преодолеть ограничение на к-во партийцев. :8):

Лан, все это альфа-версия. И не смотря на баги/ недоработки/ недокосметику и ненужные заморочки, она уже интересна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Такой материал: Baldur’s Gate: воскрешение серии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Де-факто Балдур давно уже принадлежит моддерам.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Ardanis
Думаешь, за этими "обновлениями сайта BG" ничего серьезного не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Скажем так, я не могу представить что может сделать один человек, чего еще не сделало коммьюнити.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Если на себе замкнется, то да. Правда, бг-коммунити сечас апатична. Посмотрим, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Accolon писал(а):
Правда, бг-коммунити сечас апатична.

С чего ты взял? Постоянно новые версии модов выходят. А если ты об отечественном, то его и не существовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
С чего ты взял?

:) Наверно, с себя. :lol:

Постоянно новые версии модов выходят.

Но движок старый/ прежний. Имелось в виду: перенос Балдура на новый движок. Лишь один/ два человека это пытаются сделать.

А если ты об отечественном, то его и не существовало.

Тут не соглашусь. Хоть оно и не было развито, как забугорное, тем не менее. Да и потом, нашенские предпочитали тусоватся на инглиш-форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Accolon писал(а):
Имелось в виду: перенос Балдура на новый движок.

Зачем? Ему и на Инфинити неплохо.
Accolon писал(а):
Тут не соглашусь. Хоть оно и не было развито, как забугорное, тем не менее.

Выпущено меньше десятка модов. О чем говорить?
Accolon писал(а):
Да и потом, нашенские предпочитали тусоватся на инглиш-форумах

И выпускать моды на английском. Которые потом тут пытаются переводить... :roll: Хотя уже и не пытаются, похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Зачем? Ему и на Инфинити неплохо.

Это вопрос не столько целесообразности, сколько привязанности, сродни любви к ребенку, которого желаешь одеть не в просто хорошее, но в красивое/ лучшее. Вот этого-то моя и не наблюдаю (за исключением единичек) и обзываю "апатичность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Инфинити изучен вдоль и поперек. чего нельзя сказать об Одиссее... те, кто с ним работает, ругаются исключительно матом. А Аврора давно забыта.
И что изменит смена движка в восприятии игры?

Accolon писал(а):
которого желаешь одеть не в просто хорошее, но в красивое/ лучшее.

"Красивое" - отнюдь не синоним "удобное"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BG2 на движке DAO
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
те, кто с ним работает, ругаются исключительно матом.

"Конечному пользователю" это до лампочки.
А Аврора давно забыта.

На нее и не надо переводить - поезд ушел.
И что изменит смена движка в восприятии игры?

Смотря в чьем восприятии: если чел. знаком с Балдуром, то обновит сентиметы; если не знаком, то уберет псих. преграду "старого движка".
"Красивое" - отнюдь не синоним "удобное"

Да, но это как реализуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB