AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 08:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:28
Сообщения: 6
Ulauuo писал(а):
Цитата:
Я помню, что у меня такое бывало с widescreen mod. Как лечил - не помню, но помню, что как-то тривиально.

Как думаете если я начну игру без widescreen modа я смогу потом его включить? В ланчере есть возможность включения/отключения.


Последний раз редактировалось GrandyXXX 05 июл 2016, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
В любой момент, это ни на что не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:28
Сообщения: 6
Можно ли как-то изменить характер персонажа в течении игры если мой класс подразумевает злое мировоззрение? Раньше вроде у мага было заклинание, которое делало случайные эффекты, один из которых менял характер, но я хочу выбрать не мажеский класс. Не понимаю если жрец или воин имеет врожденную способность к нескольким заклинаниям мага то как просчитываются их эффективность от интеллекта или от мудрости?


Последний раз редактировалось GrandyXXX 06 июл 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 17:57
Сообщения: 10
В подземельях Башни Дурлага (BG1:TotSC) есть Helmet of Opposite Alignment. Если вы начали с BG2, то его можно консолью вызвать:
Код:
CLUAConsole:CreateItem("helm02")

Ну и в конце BG2, в карманном аду Баала (перед финальной битвой с Вареником), будет возможность пройти испытание на alignment.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:42
Сообщения: 2
Ответьте пожалуйста, кто знает, как должен развиваться квест Лейны в NEJ2 после ее освобождения. В BWP v10 от subzero если прийти с Лейной с Самуэлю в Пять Графинов, Самуэль после диалога уходит в здание Правительства и запускается таймер. По истечению таймера Самуэль исчезает и больше нигде не появляется, а ведь у него есть еще сообщения для Лейны, да и в гостинице нужен хозяин. Кстати если поговорить с Самуэлем в здании правительства, он предлагает услуги гостиницы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
AGKanevchev писал(а):
В BWP v10 от subzero если прийти с Лейной с Самуэлю в Пять Графинов, Самуэль после диалога уходит в здание Правительства и запускается таймер.


В исходном НЕЖе этого нет, так что вопросы к оному subzero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2016, 22:42
Сообщения: 2
Senka писал(а):
В исходном НЕЖе этого нет, так что вопросы к оному subzero


Вот кусок диалога Самуэля из исходного НЕЖа:
IF ~~ THEN DO ~SetGlobalTimer("VP_Sam_Helps_Timer","GLOBAL",ONE_DAY)
SetGlobal("VP_Samuel_Helps","GLOBAL",1)
SetGlobalTimer("VP_Sam_Misses_Leina","GLOBAL",TEN_DAYS)
EscapeAreaMove("AR1002",516,638,8)~ EXIT
END

Так что в NEJ это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Сообщения: 6
Доброго дня. Подскажите, совместим ли мод Imoen's Romance с BGT (от darktech). И если да, то объясните, пожалуйста, криворукому, как ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Regret писал(а):
Доброго дня. Подскажите, совместим ли мод Imoen's Romance с BGT (от darktech). И если да, то объясните, пожалуйста, криворукому, как ставить.
Зависит от его версии. В ридми к последней (3.8 вроде бы) указано, что он должен быть совместим с любыми другими WeiDu-модами. Если на сборку накатываются любые другие моды, изменяющие диалоги Имоен, то романс должен устанавливаться последним, в остальном каких-либо ограничений не заявлено.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Сообщения: 6
Цитата:
Зависит от его версии. В ридми к последней (3.8 вроде бы)

А тут лежит ссылка на v12 и v12.01. Хех. Тогда вопрос такой. Я поставил на БГТ v12, пропатчил до v12.01, накатил русификатор. Продолжил игру (самое начало, подземелья Айреникуса, первая комната там, ещё ничего поделать не успел). Но диалоги с Имоен (модовые) были на английском. Потом, в один прекрасный момент приснился сон с Имоен, где на второй фразе диалог как бы "зависает". Висит фраза про то, что слышен знакомый голос, и не меняется. Причём диалог типа идёт. Что делать с этим или что я сделал не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Regret писал(а):
Цитата:
Зависит от его версии. В ридми к последней (3.8 вроде бы)

А тут лежит ссылка на v12 и v12.01. Хех.
Вообще-то это 1.2 и 1.201, там точки неправильно стоят. Вот тут в разделе загрузки можно взять последнюю версию, но там русификатора нет и в обозримом будущем не предвидится (зато есть ToB-часть, которой в 1.201 ещё в проекте не было).
Regret писал(а):
Тогда вопрос такой. Я поставил на БГТ v12, пропатчил до v12.01, накатил русификатор.
Это как? ) Если уж собрались ставить старую русскую версию, то сначала распаковываете в каталог игры содержимое архива с модом, потом туде же с заменой содержимое патча к нему, потом туда же с заменой русификатор и только после этого устанавливаете. Вы, судя по всему, установили голую версию 1.2, отсюда и диалоги на английском.

Кроме того, 1) очень рекомендую начать игру заново, 2) работоспособность доисторической версии 1.2 на БГТ никто гарантировать не сможет, там код авторства Мирабо кривой как не знаю что, его потом T.C. сотоварищи переписали почти полностью.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Сообщения: 6
wooder, благодарю, как за ссылку, так и за инструкцию.

А почему начать заново? Что-то не будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Regret писал(а):
А почему начать заново? Что-то не будет работать?
Грубо говоря, при первой встрече с любым персонажем некоторые касающиеся его данные записываются в сейв. Если потом установить мод и воспользоваться старым сейвом, то не исключен конфликт содержимого сейва и новых файлов персонажа. Может быть все пройдет гладко, а может быть потом вылезет фатальный глюк. Имхо, лучше не рисковать.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:22
Сообщения: 6
Просто не очень хотелось бы всё терять и проходить БГ1 уже в который раз. :( А сэйв до перехода в Амн не подойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы-2
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Regret писал(а):
Просто не очень хотелось бы всё терять и проходить БГ1 уже в который раз. :( А сэйв до перехода в Амн не подойдёт?
К сожалению точно сказать не могу, технические тонкости реализации переноса персонажей в БГТ не мой уровень. Но поидее такой сейв должен подойти, т.к. хранящиеся в нем внутриигровые переменные при переходе в SoA в подавляющем большистве утратят своё значение.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB