AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=17&t=2873 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Aniko [ 10 фев 2009, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
http://kerzenburg.nightisforum.de/showt ... hp?t=34931 - интересно |
Автор: | Vit MG [ 10 фев 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
В данной теме всем желающим предлагается делиться информацией о мега-модификациях и обсуждать их составление. На форуме Спеллхолда имеется раздел (язык: английский) Там же: Там же: список модов, которые совместимы с Трилогией или относительно такой совместимости есть указания разработчиков - |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Ругала я мегамодификации, но вот все же решилась собрать. Собирала в порядке, указанном в BiG World Project и с использованием BiG World FixPack Установила DSoTSС NToTSС SoBH SirinesCall MulgoreXavia NeJ 2.42 со всеми прибамбасами TS-BP SoS CtB RoT Ajoc Saerileth SilverStar Yasraena UB Kiara-Zaiya Woorldmap ну и уменьшение опыта и еще парочку + Фикспак и Балдурдаш. Все крупные моды последних версий, Пока все идет нормально. Но я еще в первой части, подхожу к Бандитскому лагерю, посмотрим, что будет дальше. И кстати, вот НеДЖ позволяет вернуться во второй части на локи первой. Значит, там можно сделать нычку? Или нет? |
Автор: | Vit MG [ 16 фев 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
СильверСтар, не вижу в списке БГТ - его действительно нет, или забыла? (Лучше всего weidu.log цитировать, конечно.) А SilverStar - это что за мод такой? Я пропустил релиз? |
Автор: | Senka [ 16 фев 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Автор: | Aniko [ 16 фев 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
если про версию НеДжа, то это 2,42. (исправлено vit mg, сообщения-дубликаты удалены) |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
Не наезжайте, знаю какая последняя версия НеДЖа. И проверила 2,42. Все свободно храниться))) Тока что сама вынула)) Сабли и все самое крутое из БГ1. |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
Если есть доступ к школе Улкастера, то есть доступ ко всем локам из БГ1. Это я про НеДж... У меня Тилорн уже стоит там)) Я так как я уже пыталась играть в НеДЖ, то вполне допускаю, что НеДж 4,2 вполне допускает это... СилверСтар это мод - хотя мне последнее время Хлоя больше понравилась)) |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
Не буду писать про НеДж новый, но меня устраивает 4.2 Senka: Кроме НеДж и ТС. |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
Короче, если НеДж есть в Мегасборке, то вполне можно сохранить оружие из первой части... На мне проверено... |
Автор: | Глориана [ 16 фев 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а! |
Только что сама в первой части бывала у своего хранилища в БГ1. Я не понимаю, как это делается, но с Улкастера можно попасть в любое место из БГ1 |
Автор: | Глориана [ 20 фев 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Ачач, я все таки прошла его, с ДСотсКом, НТоотСКом и СоБХом... К вопопросу о том, сохранятся ли предметы в сундуках? Ответ: Да, сохранятьтся. На тех локах, на которые НедЖ не действует, по крайней мере. Типа Бороды Ульгота, любые локи Балдурс Гейт и т.д. |
Автор: | Глориана [ 23 фев 2009, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Распишу конкретно... НеДж позволяет вернуться на некоторые локи БГ1, но при этом сохраняются связи с локами. Поэтому, после того как Ротгар перенес в Улкастер, есть возможность сгонять в Бороду Ульгота, да и вообще в любую локу БГ1. А там хранится то, что нам нужно))) |
Автор: | Глориана [ 23 фев 2009, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение |
Там, кстати, и квесты сохраняются)) Все, правда, не проверяла, но где с могилы эти выскакивают, что взрываются фаерболами, забыла название, это работает.... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |