AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 24 ноя 2017, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
BearVini

Один совет) Как закончишь первую часть моей сборки, во вторую не переходи. Каюсь, во второй части столкнешься с некоторым количеством критичных багов, которые заставят попотеть в процессе их решения. В данный момент тестируется новый вариант, но процесс идет медленно...


** далее, касаемо тестирования Амна..

- Решена старая проблема с вылетами в локации Северного Леса и Леса Тетир
- Правильно отрабатывает скрипт с тремя драконами в мелкой локации после Андердарка. Они на месте ))
- Решена проблема с возможным скачком из пятой главы сразу в седьмую )

Так и не были пофиксены баги с пятью звездами на два оружия у Дриззта в RoT, та же проблема с грандмастером в двух оружиях у кита Одинокий Самурай.

Пришлось руками.

Вопрос по прохождению Соубара, уже не помню:

Какая последовательность верна? Разговор с Сайленс - > ее исчезновение - > разговор с Гейланом Бэйли там же - > ему 10000, говорит, что нужно шуровать в Тредмит - > ролик с толпой бойцов, штурмующих Соубар

Все верно?

Гейлан говорит, что должно быть какое-то укрытие для краденных товаров.. Требуется ли для этого сначала заполучить стронгхолд для вора? А если протагонист не вор, например o0

Или я не прав? Короткий ликбез по Соубару никто не проведет?

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 23:46
Сообщения: 20
Orlangur
Почитав еще и тему "Разные проблемы с BGT сборка Orlangur'a" я понял, что работы еще много. По BG2 пока не надо было уточнений, но спасибо. Я спрашивал чем пользоваться, что бы самому вносить исправления. Кстати в теме "Разные проблемы с BGT сборка Orlangur'a" хотелось бы чтоб ты выкладывал что-то что уже готово. Сейчас например не исправлен глюк с неправильной музыкой в локациях. Да и еще благодаря именно тому что сборка глючная, у меня появилось желание помочь ее исправить причем не только тестированием сборки, но и помощью в исправлении глюков. Там где это возможно.

Правда мне еще придется учится и реальную помощь оказать смогу не очень быстро :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
BearVini
Я уже давно вовсю тестирую второй вариант, исправляя по ходу дела недочеты. Тот первый вариант сборки было неразумно править, потому что присутствовало некоторое количество проблем, которые посредством правки руками было просто нереально в одиночку выправить.

Новый вариант был собран с учетом анализа всех старых ошибок и остается только косметические недочеты выправить.. ))

Так что стоит подождать.

Либо помочь в закрытом тесте. За подробностями в ЛС, если желание есть =)


*** Далее, по ходу пьесы)

1. Решена проблема с квестом Ринны в Хлондете, вернее, отсутствие возможности его получения из-за неверных переменных в .cre файлах (CtB)
2. Решена проблема с очередностью шагов для получения основного квеста Соубара, предотвращая технический dead end, когда игрок мог по незнанию нарушить порядок действий и все сломать :)
3. Исправлены несколько .itm файлов предметов из CtB для соответствия заявленным автором характеристикам.
4. Торговцы в Арлаксе и зелья алхимика в Хлондете (убраны эффекты в двух зельях травника, ибо это просто несусветное читерство - за полчаса я наклепал с десяток банок, каждая из которых навсегда поднимает все основные статы на 1, а второй тип - спасброски уменьшает на две единицы. Тоже все и навсегда).
5. Корректно отрабатывает квест с похищением ГГ при игре за Бодхи.

з.ы. Балансом, равно как и финальной правкой dialog.tlk на предмет непереведенных хвостов, буду заниматься в самом конце и принудительно изменения накатывать не буду. Сделаю потом отдельно в виде некоего компонентного weidu-патча, чтобы не было криков, мол де оригинальную задумку испортил.
Плавали :)

Блин, посеял куда-то файлик, где еще с десяток недавних исправлений было.. Вспомню позже.

Близко решение проблемы ctd при ночном переходе из центрального Хлондета в восточный..

Блин, еще штука в мегамодификации забавная выходит. ГГ при должном усердии становится собственником трех замков, планарной сферы, гильдии воров, собственного плана и т.д :D

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
А Боунхилл?? Боунхилл-то переведён... ну хотя бы на английский? :lol: :jester: :lol:
ЗЫ. Мультистронгхолд? Ну, этому моду уже много лет...

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Мультинстронгхолд не давал три (sic!) замка, в смысле крепости =)

Блин, этим испанским боунхилом меня весь рунет запомнит, матьего :D

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Да ладно, не принимай близко к сердцу. Это ж шутка была :) Мы же все понимаем, что это просто был квест повышенной сложности (типа прохождения какой-нибудь ЖРПГ на оригинальном языке).

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Не, опыт все равно неудачным назвать было нельзя) Больше поводов в этот раз отслеживать все внимательно)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Пофиксил вторую проблему с Соубаром (глюк с отсутствием Киба Биссона в Тредмите после того, как были отданы деньги Гаелану за помощь с Селенс)

Теперь вся последовательность корректно отрабатывается

1. Разговор с Селенс в Променаде
2. Разговор с Гаеланом сразу после этого
3. 10000 Гаелану - > советует сходить в Тредмит, встретить Киба, но предупреждает, что нужно какое-нибудь укрытие - > cutscene с бандитами у стен Соубара
4. Киб появится только после получения стронгхолда и выполнения пункта 3.
5. Возвращение к Селенс и получение квеста Сэра Уильяма (необходимо посещение Бринлоу)
6. По завершении награда - ключ к комнате Селенс в медной короне, где лежит письмо
7. Поход в Холмы Умар -> cutscene -> встреча с посыльными Соубара
8. Основной квест Соубара

Либо короткий путь

1. Разговор с Селенс в Променаде
2. Разговор с Гаеланом сразу после этого
3. 100000 Гаелану - > сразу дает ключ к комнате Селенс
4. Поход в Холмы Умар -> cutscene -> встреча с посыльными Соубара
5. Основной квест Соубара

Баг с получением ключа "обходным" путем был пофиксен ранее.

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Глупость с переменными в оригинальном моде детектед.

Оплата 10К Гаелану запускает cutscene, в процессе отработки которой ставится на 1 переменная, когда активируется полный диалог с Кибом (при условии соблюдения переменной наличия любого стронгхолда). И эта же переменная дает возможность на начало квестов Селенс без какого-либо участия CBisson`a o_0

Ыть.

Диалог с Кибом так же должен запускать ту же cutscene (вот тут я удивился крайне)

И, самое, что забавное, по идее, нормальный диалог с Селенс должен запускаться только после разговора с Кибом. Ан нет, можно на Киба вообще забить в Тредмите и тупо сбегать куда-нить из города после отдачи денег Гаелану, а потом, вернувшись, получить Селенс на том же месте, но с нормальным диалогом для продолжения квеста.

Цитата:
Several people have noticed that if you pay Gaelen (either amount) before talking to Ceeb Isson, Isson would disappear from the Trademeet Inn. I don’t know if this a bug, but I think it is because Isson himself shows up later in Soubar, and presumably paying Gaelen triggers a flag which causes Isson’s location to change.


Я выправил скрипт таверны Тредмита, но при этом Киб просто не исчезает после отдачи денег Гаелану, как много раз уже было сказано, а дожидается вас. И после разговора сваливает в Соубар. Однако, смысла от этой встречи технически нет никакой. Ее изначально никакой не было.

Один момент. Не могу понять, почему урезаная версия диалога выходит :(

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Блин, тупняк в Check the Bodies нашел)

Квест с дочкой купца из района моста. Если уговариваешь ее не выходить замуж по расчету, то она уходит из дома. После короткого ролика она вместе с группой оказывается в кабаке, где и остается, поблагодарив за помощь. Только кабак этот в логове теневых воров, локация с Араном. И если вы еще не в третьей главе, то, по идее, попасть никак туда не должны. ))

Сходил к Арану, взял у него квест теневых воров в доках, потом зашел к Бодхи, отдал ей денег и получил опять таки квест в доках. Дальше экспериментировать не стал)

Надо бы ее куда-нить в другое место по выполнении квеста переместить, в ту же Медную Корону хотя бы)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Эмм.. никто не помнит, какой именно ролик должен проигрываться при плавании в Кара-Тур (TS)?

Текст какой?

Плавание прошло успешно, но текст под картинкой кораблика идет из ролика путешествия в Icewind Dale (Region of Terror).

Мелочь, конечно, но хотелось бы поправить)

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
Orlangur писал(а):
Текст какой?

Неужели это кто-то помнит наизусть?
Там начинается про то, что сначала все спокойно, а потом появляется то ли туман, то ли волна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
НОВАЯ ГЛАВА

После того, как Саймон Гавариан закончил читать заклинание, вы некоторое время постояли в ожидании. Корабль, готовый к отплытию, по-прежнему стоял в доках Аткатлы... Вы уже собирались вздохнуть и поблагодарить его за то, что, по крайней мере, не превратились в лягушку, и потребовать возврата денег. Внезапно команда зашумела, причем все указывали на восток. Вы повернулись и увидели, как огромное серое облако быстро приближается к "Галанте". Кое-кто из моряков прыгнул за борт, некоторые прошептали за вашей спиной: "так вот как выглядит судьба" и в почтении распростерлись на палубе. Затем мир исчез в клубах серого тумана, и все, что вы могли почувствовать - это то, что вы несетесь куда-то на большой скорости... Но вы не могли определить направление или определить продолжительность этого полета... На короткое время вы лишились чувств. Когда вы очнулись, корабль покачивался на волнах в тихой гавани недалеко от берега. Капитан Гавариан с сомнением на лице приблизился к вам...

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:45
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Спасибо! Буду искать несоответствие..

_________________
"Почему бы нам не пойти и не убить вон то?" © Lilarcor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мега-модификации: опыт, ссылки, обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 09:34
Сообщения: 3
попробовала самостоятельно установить мод TS и CTB - получила те же баги, что и описываются в сборке orlangur'a . Поэтому и решила сыграть в нее, пока только начала и багов критичных не заметила, но возник вопрос в этой сборке роман с Валигаром имеет продолжение в троне или нет? (мод TS), извините если не туда пишу :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB