AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 27 май 2017, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
2darktech
Не поможете ли советом?
У меня есть ваша сборка (скачана с рутрекера, обновлена автоапдейтом). Другую ставить не хочу.
Мне нужны
Dark Side of the Sword Coast
Northern Tales of the Sword Coast
Worldmap
BoneHill
scs
Ascension
widescreen
И нужен ремув левелкапа. Для этого я ставил bg2_tweaks-v9, и брал оттуда только его, но мне показалось, что он что-то ещё делает, не спрашивая. У меня есть опасения, что траблы именно из-за него. Не подскажете, в каком порядке ставить это моды и есть ли какая-то альтернатива для ремува левелкапа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
ukdouble1 писал(а):
Для этого я ставил bg2_tweaks-v9, и брал оттуда только его, но мне показалось, что он что-то ещё делает, не спрашивая.


Ничего он этакого не делает. Просто надо опцию правильную выбирать.
НЯП, Ассеншен надо ставить первым, ибо он очень старый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
Короче, трабл в следующем. Ни под каким предлогом не ставится Northern Tales of the Sword Coast.
Ставлю DSotSC v.215. Всё гуд. Начинаю ставить Northern Tales of the Sword Coast (v1.70a) и имею вот что

Install Component [[Северные Саги Побережья для BGT-Weidu]?
[I]nstall, or [N]ot Install or [Q]uit?
Installing [Северные Саги Побережья для BGT-Weidu]
FAILURE:
This mod should be installed after DSotSC.
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.

И ещё -
1. Как происходит чек на установленные моды? Где хранится их список?
2. Можно ли из папки игры после установки удалять дистрибутивы установленных модов? У меня впечатление, что при установке новый мод как минимум парсит предыдущие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
ukdouble1 писал(а):
1. Как происходит чек на установленные моды? Где хранится их список?
В файле weidu.log в каталоге игры, это обычный текстовик.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
Если по чесноку, то мне отсюда не видно, что не так. Но сразу могу сказать, что обновленная по самое последнее обновление сборка однозначно будет иметь проблемы с SCS из-за таблицы триггеров TRIGGER.IDS. Ее нужно убирать. Второе - Бонехилл полон багов, это сразу предупреждаю, не считая даже тот момент, что последовательность его прохождения довольно неинтуитивная. Убрать левел-кап, если имеется в виду Троновское ограничение в 8000000 хр, можно заменив в файле XPCAP.2DA (его можно править блокнотом) все 8000000 на -1. Но это будет полная глупость, так как нужно еще и все таблицы прогрессии в заклинаниях, опыте за ловушки и прочем переделывать под новую шкалу. Кстати, и XPLEVEL.2DA придется дорабатывать. По-моему, или BG2 Tweak, или BGT Tweak именно это и делает, но не одним компонентом. В общем, это будет еще та кутерьма. Если у тебя не получится разобраться, и если у меня будет время, я попробую доустановить тебе эти моды, но не обещаю. Если что, ссылку на архив выложу здесь.

Цитата:
2. Можно ли из папки игры после установки удалять дистрибутивы установленных модов? У меня впечатление, что при установке новый мод как минимум парсит предыдущие.

Именно так, до окончания установки всех модов лучше не трогать папки с модами, так как в них делается бэкап. Соответственно при переустановке ранее установленного мода сперва возобновлются сохраненные ресурсы, затем автоматически переустанавливаются все моды, идущие в WeiDU.log следом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
Цитата:
переделывать под новую шкалу.

Эх, когда-то, как одинокий сумасшедший учёный, разбирался с форматом 2da, писал консольную утиль для их правки и изобретал прочие велосипеды. Надеюсь, не понадобится более, благо, что, во-первых, забыл, а во-вторых, SCS и bg2_tweaks-v9 как раз таки встают, правда, непонятно, насколько корректно. Это, такскать, выяснится позже (на 8 000 001 хп).
А вот всё, что относится к DSOTSC в weidu.log
Код:
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #100 // Dark Side Interparty Banter: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #200 // Extended NPC Soundsets -> Additions only: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #400 // Alternate Bardo Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #410 // Alternate Bub Snikt Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #420 // Alternate Conchobhair Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #430 // Alternate CuChoinneach Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #440 // Alternate Ferthgil Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #450 // Alternate Jet'laya Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #460 // Alternate Keiria Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #470 // Alternate Skeezer Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #480 // Alternate Thorfinn Portrait: v215

Довольно странно было бы, если бы не устанавливающийся у меня Northern Tales of the Sword Coast как-то ориентировался на эти строки. Предполагаю, что его установщик проверяет какие-то характерные изменения в .2da файлах или наличие карт эксклюзивных локаций, например. а так как я в этой вейде ни ухом, ни рылом, попробую его (установщик) подловить идой и позырять, чё он чекает.
Вдвойне обидно переигрывать (насколько я понимаю, установка Northern Tales of the Sword Coast задним числом возможна, если записывался в самом начале) из того соображения, что при старте игры мне явно улыбались боги - первый же ролл был 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
Все установил :o Объем доустановленных файлов - более гига. Если нужно - я, конечно, могу залить их на айфолдер. Но это - если нужно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
Большое спасибо, что занимаетесь сборкой, её саппортом и проверками.
Пляски в этом конкретном случае потребовались?
Может, просто дословную инструкцию?
А в крайнем случае вместо айфолдера подойдет мой компьютер, http://188.226.4.12:666/%D0%BF%D0%BE%D0 ... %BA%D0%B0/ , сверху кнопочка "отправить файл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
2darktech
У мну просьба: напиши, пожалуйста, большими буквами, что это сборка и что это только для продвинутых пользователей. А то качают ньюбы, а потом приходят на форум и выносят моск... И доказывают с пеной у рта, что это самый что ни на есть оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 06:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
Senka
Да я уж двумя сообщениями выше отписал свои соображения по поводу модов. Правда, особой разницы не вижу, по какой причине тут будут выносить мозг - по багам сборки или по багам конкретного мода. Никуда от этого не деться :D

ukdouble1
Саппорт для меня в последнее время не слишком доступен - квартирный вопрос, ремонт и все такое. Было немного свободного времени - захотелось маленько поковыряться. По технической части - специально ничего не предпринимал, все ставилось без ошибок, в той последовательности, которая рекомендована для мегамодификаций. Если кому интересно, ниже под спойлером добавленная часть WeiDU.log:

СПОЙЛЕР! (выделите мышкой, чтобы прочесть)
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #0 // DarkSide of the Sword Coast v.2.15 for BGT-Weidu: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #100 // Dark Side Interparty Banter: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #200 // Extended NPC Soundsets -> Additions only: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #400 // Alternate Bardo Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #410 // Alternate Bub Snikt Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #420 // Alternate Conchobhair Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #430 // Alternate CuChoinneach Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #440 // Alternate Ferthgil Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #450 // Alternate Jet'laya Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #460 // Alternate Keiria Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #470 // Alternate Skeezer Portrait: v215
~SETUP-DSOTSC.TP2~ #5 #480 // Alternate Thorfinn Portrait: v215
~SETUP-NTOTSC.TP2~ #6 #0 // Northern Tales of the Sword Coast v.1.70 for BGT-Weidu: v1.70a
~SETUP-NTOTSCV171.TP2~ #4 #0 // Fix NTotSC Issues: v1.71
~SETUP-BONEHILLV275.TP2~ #3 #0 // Secret of BoneHill (Requires BGT or Tutu): v2.75b
~SETUP-RES_FIXER.TP2~ #0 #0 // Resource Fixer: v1
~SETUP-BPV180.TP2~ #5 #15 // Ascension for BP
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #10 // Initialise (required by almost all other mod components): v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #1001 // Make Protection from Normal Missiles block magical missiles -> Only +1 and better missiles penetrate Protection from Normal Missiles, and +1 missiles are replaced by nonmagical Masterwork versions: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #1070 // Make spell sequencers, spell triggers, and contingencies learnable by all mages: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #2000 // Make elemental arrows more like their BG2 counterparts: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #2020 // Re-introduce potions of extra-healing: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #3110 // More realistic wolves and wild dogsS: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #4050 // Ease-of-use player AI: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5000 // Smarter general AI: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5010 // Better calls for help: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5030 // Smarter mages -> Mages use BG1 spells only; mages do not "pre-buff" (i.e., cast some defensive spells quickly at the start of combat): v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5040 // Smarter priests -> Priests use BG1 spells only; priests do not "pre-buff" (i.e., cast some defensive spells quickly at the start of combat): v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5050 // Smarter deployment: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5070 // Smarter sirines and dryads: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5080 // Slightly harder carrion crawlers: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #5090 // Smarter basilisks: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6000 // Improved doppelgangers: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6005 // Harder giant and phase spiders: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6010 // Tougher Black Talons and Iron Throne guards: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6020 // Improved deployment for parties of assassins: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6030 // Dark Side-based kobold upgrade: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6040 // Relocated bounty hunters: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6050 // Improved Ulcaster: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6060 // Improved Balduran's Isle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6070 // Improved Durlag's Tower: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6080 // Improved Demon Cultists: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6090 // Improved Cloakwood Druids: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6100 // Improved Bassilus: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6110 // Improved Drasus party: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6120 // Improved Red Wizards: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6130 // Improved Undercity party: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6140 // Improved minor encounters: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6150 // Tougher chapter-two end battle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6160 // Tougher chapter-three end battle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6170 // Tougher chapter-four end battle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6180 // Tougher chapter-five end battle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6190 // Tougher chapter-six end battle: v20
~SETUP-SCS.TP2~ #6 #6200 // Improved final battle: v20
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1809 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Bub Snikt: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1810 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Conchobhair Strongblade: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1811 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Ferthgil Trollslayer: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1812 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Jet'laya: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1813 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Keiria Silverstring: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1814 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Skeezer Lumpkin VI: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1815 // Import more NPCs into Shadow of Amn: Will Scarlet O'Hara: 9 (31 Dec 09)
~SETUP-BGTTWEAK.TP2~ #0 #1900 // Restore BG2 XP bonus for traps, locks, and scrolls: 9 (31 Dec 09)
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #1000 // Initialise mod (all other components require this): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2000 // Allow Spellstrike to take down a Protection from Magic scroll: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2010 // More consistent Breach spell (always affects liches and rakshasas; doesn't penetrate Spell Turning): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2019 // Antimagic attacks penetrate improved invisibility -> Antimagic spells remain single-target, but affect the target creature whether or not it is invisible (default option): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2030 // Iron Skins behaves like Stoneskin (can be brought down by Breach): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2041 // Modify the Harm spell so it does damage rather than reducing target to 1 hp -> Enemy and player Harm spells both do 150 hp of damage: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2050 // Make individual versions of Spell Immunity available, so that players can use them in Contingencies etc.: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2060 // Revert Greater Restoration back to only affecting one creature: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2070 // Blade Barrier and Globe of Blades only affect hostile creatures: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2080 // Cap damage done by Skull Trap at 12d6: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2090 // Make Power-Word: Blind single-target: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2100 // Make Minute Meteors into +2 weapons: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2120 // Slightly weaken insect plague spells, and let fire shields block them: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2140 // Slightly increase the power of Mantle, Improved Mantle, and Absolute Immunity: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2160 // Add an extra copy of some hard-to-find spell scrolls: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2170 // True Sight/True Seeing spells protect from magical blindness: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #2180 // Prevent Simulacra and Projected Images from using magical items: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #3530 // Faster Bears: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #4010 // Make Freedom scrolls available earlier: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #4030 // Retrieve Dropped Items from Hell: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6000 // Smarter general AI: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6010 // Better calls for help: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6015 // More sensible choices of weapon proficiencies and kits for fighters (also fixes some errors in fighter stats): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6035 // Improved golems: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6051 // Improved fiends -> Fiends cast spells like normal wizards: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6061 // Smarter genies -> Genies cast spells like normal wizards: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6070 // Give Celestials slightly more staying power: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6081 // Smarter celestials -> Celestials cast spells like normal wizards: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6090 // Give dragons more staying power by increasing their hit points: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6101 // Smarter dragons -> Dragons cast spells like normal wizards: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6111 // Smarter beholders -> Don't give beholder rays any chance of burning through spell protections: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6120 // Smarter mind flayers -> Illithids have only original-game resistances; Illithids cannot see invisible enemies (matches original game): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6130 // Improved Vampires: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6135 // Smarter githyanki: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6136 // Add high-level abilities (HLAs) to ToB mages -> Only selected ToB mages get HLAs: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6138 // Add high-level abilities (HLAs) to SoA mages -> Only selected SoA mages get HLAs: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6150 // Smarter Mages -> Mages cast some short-duration spells instantly at start of combat, to simulate pre-battle casting: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6160 // Add high-level abilities (HLAs) to ToB priests -> Only selected ToB priests get HLAs: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6170 // Add high-level abilities (HLAs) to SoA priests -> Only selected SoA priests get HLAs: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6180 // Smarter Priests -> Priests cast some short-duration spells instantly at start of combat, to simulate pre-battle casting: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6230 // Smarter Abazigal: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6240 // Smarter Gromnir: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6250 // Smarter Melissan: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6260 // Give Ascension demons SCSII scripts and abilities: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6270 // Give Ascension versions of Irenicus and Sendai SCSII scripts and abilities: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #6900 // Make the starting dungeon slightly harder: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7000 // Improved Shade Lord: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7010 // Spellcasting Demiliches: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7020 // More resilient trolls: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7031 // Increase difficulty of level-dependent monster groupings -> Significantly increased difficulty: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7040 // Improved Random Encounters: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7051 // Improved d'Arnise Keep ("Tactics Remix") -> Enhanced spirit trolls (as in Tactics): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7060 // Slightly improved Faldorn: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7065 // Improved Unseeing Eye: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7071 // Improved Bodhi (Tactics Remix) -> Original Tactics Improved Bodhi with SCSII scripting: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7075 // Party's items are taken from them in Spellhold -> Normal mode (recommended): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7078 // Improved battle with Irenicus in Spellhold: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7080 // Improved Sahuagin: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7090 // Improved Beholder hive (adapted from Quest Pack): v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7110 // Slightly Improved Drow -> Upgrade Ust Natha's defences: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7120 // Slightly Improved Watcher's Keep: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7126 // Improved Irenicus in Hell (Tactics remix) -> Tactics-SCSII hybrid: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7130 // Improved Fire Giant temple: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7140 // Enhanced Sendai's Enclave: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7150 // Improved Abazigal's Lair: v20
~SCSII/SETUP-SCSII.TP2~ #6 #7160 // Improved Minor Encounters: v20
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #0 #2090 // Change Experience Point Cap -> Remove Experience Cap: v9
~BG2_TWEAKS/SETUP-BG2_TWEAKS.TP2~ #0 #2300 // Triple-Class HLA Tables: v9
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #11 // Northern Tales fixes for items, dialogues, and graphic glitches: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #1055 // Fixes for DS items and resources: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #12 // Inactive creatures fix: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #13 // Gerde's quest and other related fixes: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #15 // Creature fixes: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #18 // Fixes for SoBH: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #1060 // Other compatibility fixes: v1.8.1
~SETUP-TURAMBAR_FIXES_TWEAKS.TP2~ #2 #2050 // Turambar's slow drow weapon disintegration (a revision of BG2Tweaks code): v1.8.1
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #0 // Portraits for BG1(BGT): v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1 // Portraits for BG2 and ToB: v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #10 // Portraits for Dark Side of the Sword Coast: v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #20 // Portraits for Northern Tales of the Sword Coast: v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #21 // Alternate Portrait for Will Scarlet of NTotSC: v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #30 // Portraits for Secret of Bone Hill: v1.7
~SETUP-NSCPORTRAITS.TP2~ #0 #1340 // Portraits for Big Picture: v1.7
~SETUP-BP-BGT-WORLDMAP.TP2~ #6 #0 // Worldmap for Baldur's Gate - including colored Baldur's Gate map icons: v9.0.1
~SETUP-BP-BGT-WORLDMAP.TP2~ #6 #1 // Worldmap for Throne of Bhaal -> Use new Worldmap for Throne of Bhaal as well: v9.0.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
Цитата:
~SETUP-NTOTSC.TP2~ #6 #0 // Northern Tales of the Sword Coast v.1.70 for BGT-Weidu: v1.70a

Вот этого никак не случается....
1. Сборка скачана http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3187583 эта. Установлена. Путь не дефолтный.
2. Ап до 1.10.12
3. Dark Side of the Sword Coast v215
4. Install Component [[Северные Саги Побережья Меча для BGT-Weidu]?
[I]nstall, or [N]ot Install or [Q]uit?
Installing [Северные Саги Побережья Меча для BGT-Weidu]
FAILURE:
This mod should be installed after DSotSC.
Stopping installation because of error.
Stopping installation because of error.


Последний раз редактировалось ukdouble1 15 янв 2012, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
Скажу сразу - я использовал голую сборку 1.10.03, с ней меньше проблем, а после того, как установил все моды, фиксы из патча 1.10.12 добавил. Одним словом, если у тебя получится - сможешь собрать игру на свой вкус. Лучше придерживаться порядка установки модов, который приведен в спойлере выше. Но в любом случае можешь потестировать мой вариант, который устанавливается очень просто. Кстати, архив я тебе залил, но первый раз получилось с ошибкой, второй архив весом около 500 Мб - это то, что нужно. Если есть желание - можешь поделится с кем-то еще :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 03:25
Сообщения: 8
Откуда: Ебург
Спс. Всё встало и пока работает. Дал ссыль на аддон-пак на http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 7#50519767 Если чё - ссылка http://188.226.4.12:666/%D0%BF%D0%BE%D0 ... Add-On.exe такая.
На будущее - если буду собирать трилогию с модами сам - можно ли предварительно на бг2 ставить биг пикчу со всем её содержимым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
darktech писал(а):
Да я уж двумя сообщениями выше отписал свои соображения по поводу модов. Правда, особой разницы не вижу, по какой причине тут будут выносить мозг - по багам сборки или по багам конкретного мода. Никуда от этого не деться

Глючит постоянно UB и TOBEX. Последний вообще еще и на другое как-то опосредованно действует... :( Диалоги порой ломает. Может, ты его уберешь, пока его не доведут до ума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можете установить мод? ВАМ СЮДА!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 11:12
Сообщения: 269
Откуда: Уфа
ukdouble1
Насчет всего BP не уверен, мне кажется он не без изъяна, а учитывая, что он заменяет сценарии поведения многих существ, можно хапнуть багов.

Насчет аддон-пака - я, конечно, указал в информации, что обновления от исходной сборки ставить уже нельзя, они уже включены, так что смотри не перепутай, Кутузов :D

Senka
UB сам по себе проблем как таковых не содержит, пару триггеров в диалогах раньше я исправлял - и только. Что до Тобэкса - да, там есть весьма сомнительные опции, поэтому включать нужно только то, что знаешь. Вот в том числе у него есть одна настройка, влияющая на диалоги, но она давно отключена, и в этот пакет я внес только те настройки, что были в сборке и прошли обкатку временем. Без Тобэкса, конечно, может и лучше, но в последние версии SCS он уже интегрирован, поэтому меня как бы и не спрашивали :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB