AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 03 июн 2020, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:10 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Да на здоровье! :)

I don't no не переводится никак. :) Я подозреваю, что эта фраза пишется как I don't know - произносятся они обе одинаково.
Переводится как "я не знаю".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
А никто не знает ;)))


P.S. Точно, не "no" а "know" стыдно мне :oops: чесслово стыдно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Так, к слову... для BG Original Saga никаких патчей не нужно, туда вроде бы все уже входит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
Ну думаю если его все таки установить лишним не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
лучше ничего не выдумывать: на обычный тоск - патч, на ориджинал сагу - ничего

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
Ну хорошо, я все же склоняюсь к версии того что нужно поставить Baldurdash-WeiDU и BGT 1.02. Но для верности все же удалю патч с BG Original Saga


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
А вот какая ошибка появляется после установки Baldurdash-WeiDU и BGT 1.02

Изображение


Вложения:
RoT2.JPG
RoT2.JPG [ 56.79 КБ | Просмотров: 5224 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
скопируй файл projectl.ids из папки script compiler в папку override

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
Скопировал файл projectl.ids из папки script compiler в папку override

и вот что выдало...

причем этого файла "ITEMDIAL.2DA" на компьютере нет :(

СКАЖИ МНЕ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО? ИЗ-ЗА ЧЕГО ТАКОГО РОДА ОШИБКИ?? ПОТОМУ ЧТО ПРИ УСТАНОВКИ БОЛЬШИНСТВА МОДОВ ВЫДАЕТ ИМЕННО ТАКУЮ ОШИБКУ!!! ТИПА
"file.fle** not found in KEY file:
[./chitin.key]"

???


Вложения:
RoT4.JPG
RoT4.JPG [ 54.06 КБ | Просмотров: 5227 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
честно говоря, я уже не знаю. Если большинство модов такую фигню выдает, то разве что chitin.key поврежден. Попробуй вместо балдурдаша использовать bg2fixpack: http://america.iegmc.net/g3/

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:53
Сообщения: 80
Не помогло.... :(


Кстати а можно где нибудь скачать готовую рабочую сборку BGT?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
кажтеся здесь собираются скоро выложить.. а где еще не знаю

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 20:49 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Собираюсь, как только будет у меня на руках эта самая рабочая сборка.

Вот кажется мне, что перед установкой BGT ни в коем случае не надо ставить Балдурдаш. Это опять же из ридмишки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
да ну, не может быть. На первый ничего нельзя ставить, а на второй-то можно

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 21:46 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Так вроде выше про первый БГ и его установку говорили. Неправильно поняла? Тогда сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB