BearViniЯ уже давно вовсю тестирую второй вариант, исправляя по ходу дела недочеты. Тот первый вариант сборки было неразумно править, потому что присутствовало некоторое количество проблем, которые посредством правки руками было просто нереально в одиночку выправить.
Новый вариант был собран с учетом анализа всех старых ошибок и остается только косметические недочеты выправить.. ))
Так что стоит подождать.
Либо помочь в закрытом тесте. За подробностями в ЛС, если желание есть =)
*** Далее, по ходу пьесы)
1. Решена проблема с квестом Ринны в Хлондете, вернее, отсутствие возможности его получения из-за неверных переменных в .cre файлах (CtB)
2. Решена проблема с очередностью шагов для получения основного квеста Соубара, предотвращая технический dead end, когда игрок мог по незнанию нарушить порядок действий и все сломать
3. Исправлены несколько .itm файлов предметов из CtB для соответствия заявленным автором характеристикам.
4. Торговцы в Арлаксе и зелья алхимика в Хлондете (убраны эффекты в двух зельях травника, ибо это просто несусветное читерство - за полчаса я наклепал с десяток банок, каждая из которых навсегда поднимает все основные статы на 1, а второй тип - спасброски уменьшает на две единицы. Тоже все и навсегда).
5. Корректно отрабатывает квест с похищением ГГ при игре за Бодхи.
з.ы. Балансом, равно как и финальной правкой dialog.tlk на предмет непереведенных хвостов, буду заниматься в самом конце и принудительно изменения накатывать не буду. Сделаю потом отдельно в виде некоего компонентного weidu-патча, чтобы не было криков, мол де оригинальную задумку испортил.
Плавали
Блин, посеял куда-то файлик, где еще с десяток недавних исправлений было.. Вспомню позже.
Близко решение проблемы ctd при ночном переходе из центрального Хлондета в восточный..
Блин, еще штука в мегамодификации забавная выходит. ГГ при должном усердии становится собственником трех замков, планарной сферы, гильдии воров, собственного плана и т.д