AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 июн 2017, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
А чё такое ОМП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Ну дык... Орлангур МегаПак. Или оружие массового поражения, кому как )

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 16:31
Сообщения: 6
Товарищи!!! Дорогие мои!!! Я зафигачил сборку через Big World! Хе-хе и УРА! Пока всё работает! Она конечно на английском... Но я сейчас что-нибудь придумаю... Весит 32гб. Поставил комп считать вечером, думаю- лягу спать как раз досчитает, но хер... Досчитал только на следующий день после обеда... Жена чуть не покромсала комп. В общем, если кому-нибудь надо говорите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
tlalock писал(а):
В общем, если кому-нибудь надо говорите.
Сначала потестируй её. А то Орлангур тоже вот так выложил. Потом оказалось, что один приличных размеров квест - на испанском :lol:
ЗЫ. Правила форума для кого писаны?

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
tlalock писал(а):
В общем, если кому-нибудь надо говорите.


По моему установить Big World Project даже проще чем скачать что-либо с файлообменника :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 16:31
Сообщения: 6
Да, чёрт возьми, Big World Project установить оказалось довольно просто. Насчёт квеста на испанском - точно такого нет... Весь текст 100% англ. Частично уже русифицировал. А дальше будет видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:26
Сообщения: 8
The Black Rose Part I: Market Prices где найти данный мод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:25
Сообщения: 470
http://tawerna.nstrefa.pl/wr/mody/MarketPrices.zip

Лови!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:26
Сообщения: 8
Народ можете посоветовать годные моды, связанные с ворами тени для БГ2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
ну rogue rebalancing например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 04:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010, 03:55
Сообщения: 11
1. У меня вопрос про установку, если я вручную устанавливаю BWP распаковал все моды в папку игры, которые собираюсь установить, нужно ли мне перед началом установки накатывать BiG World Fixpack? И что есть BiG World Smoothpack и BiG World Trimpack, нужно ли их вообще устанавливать?
2. Как закончить установку, накатить Worldmap, затем GUI..нужны ли такие твики как ToBHacks_v0.5.1 или ещё какие для окончания.
3. Смерено прошу выложить WeiDU.log если кто ставил хотя бы стандартную установку BWP, для сравнения :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010, 03:55
Сообщения: 11
Насчёт всего, кроме третьего вопроса - пожелания ответил сам. Всем Спасибо :D
Может кто ещё подскажет что конкретно и лучше ставить из того что входит в SCS и SCSII ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:59
Сообщения: 30
Могу сказать только по личному опыту, что мне не понравилось из SCS (даже страшно представить, что будет, если поставить оттуда все)
По SCS 1, по категориям в риадми
6А все хоть как ставить надо, из 6В вот этот компонент Antimagic attacks penetrate improved invisibility лучше ставить во втором варианте (для всех спеллов), из 6С не советую этот Replace many magic weapons with fine ones, из 6Е Skip Candlekeep, из 6А Smarter priests и Smarter Mages лучше ставить в варианте без pre-buffа, из 6G очень не советую ставить Harder spiders (лично меня они знатно доконали), не совсем уверена в Improved final battle (финальная битва в BGT в любом случае уже усилена каким-то модом, не знаю как они поладят).
По SCS 2 точно сказать не могу, еще не все проверяла
но из Item Tweaks мне вообще ничего не нравится (не люблю когда двигают или удаляют хорошие шмотки), и из Gameplay Tweaks не ставлю ничего кроме кроме усиленного оборотничества друидов и возвращения потярянных в аду предметов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010, 03:55
Сообщения: 11
Deneiris спасибо, использую твои наставления и мануал, надеюсь всё получится. Самое ужасное в сборке БГТ не ставить моды, а ставить Твики. Почти все русские моды ставятся без всякого выбора компонентов. Твики же, а особенно SCS 1 и 2 это долго и непросто. Столько нужно учесть, чтобы не перебить другие твики и т.д. Кстати перевожу мануал по BWP на русский язык. Почти все моды которые есть на русском и возможны при установке BWP я уже описал, как и саму установку, остались только твики и проверка самой игры. Как бы до конца лета это закончить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУССКИЙ BIG WORLD PROJECT
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Не советую potion usage ставить, замаешься колупать одного файтера всей толпой... и ничего с него не выпадет даже в варианте со стопроцентным выпаданием - он, собака, успеет-таки всё выжрать :evil:

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB