AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 июн 2017, 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 17:20
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Следующий вопрос, если не возражаете: общение с авторами предполагается через комментарии, или для этих целей будет особый раздел (вроде форума)?

Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 11:20 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Алекс:
И через комментарии, и форум будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 17:20
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Опять я с вопросом: продолжается ли работа над сайтом, и когда можно ждать обновлений? Раньше у меня вопросов не было, потому что и практики не было, но пару месяцев тому назад я приобрел комплект базовых правил, и вот уже состоялись мои первые убогие шаги в качестве DMа, и сразу пришлось столкнуться с массой вопросов, а помощи ждать неоткуда, кроме как от заявленного в этой теме ресурса. Кстати, вот правильная ссылка: http://frhall.info/fr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Если есть что спросить - спрашивай лучше прямо здесь.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2006, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:00
Сообщения: 80
Откуда: В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега
Надеюсь всерьез заняться пополнением сайта с получением безлимитки... К сожалению, это зависит уже не от меня... :(

_________________
Время безвозвратно
И нет пути обратно,
Встретимся, может, в раю -
Снова скажу "люблю",
За нами следуют тени,
Эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 17:20
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Можно прояснить ряд моментов по созданию многоуровневых монстров? Скажем, на примере гоблина-священника четвертого уровня:
1) Как определяется количество хит-поинтов - исходя из указанного в руководстве 1д8+5 или модифицированного в соответствии с положенным священникам хит-дайсом (можно для наглядности расписать по цифрам)? И применимы ли в этом случае стандартные таблицы для спас-бросков и бонусу к атаке?
2) Какие заклинания ему доступны? В книге указано, каким богам служат священники-гоблины, и по domain-spells все ясно, но я пока вообще еще не разобрался с тем, какие заклинания священник может колдовать, а какие нет (успел прочитать от силы одну треть всего содержания).
3) Как накидывать ему характеристики? Мне кажется, что заурядному шаману племени большие характеристики не положены по статусу, поэтому метод, которым накидываются характеристики игроков, здесь использовать не хотелось бы.
4) Несколько отвлеченный вопрос: руководство советует не путать классы NPC и PC, соответственно, нельзя ли пояснить разницу между orc-warrior и orc-fighter?

Пока вот такой список, заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Могу ответить только по последней редакции - 3.5.
1) Количество хит-пойнтов определяется выбором мастера. Общепринятая система подразумевает 8 хитов (максимальный хитдайс) на первом уровне, а далее - половина ХД/уровень, вернее, математическое ожидание - в среднем 4,5 ХП/уровень; и всегда добавляется бонус конституции. В особо сложных условиях звучит магическая фраза "хиты полные", то есть полный хитдайс на каждом уровне.
2) Величайшая халява клириков - в том, что боги грантуют им сразу все обилие клерических спеллов, плюс доменные и минус прямо противоречащие алайменту - так, клирик Маглубиета не может кастовать спеллы с дескриптором Lawful или Good, поскольку сей бог их грантовать не в состоянии.
3) Это уже вопрос глубоко личный. Кто-то предпочитает пойнтбай, кто-то именно накидку... если ты представляешь, какие именно характеристики должны быть - зачем заниматься буквоедством? Общие правила создания неписей, если вопрос о них - 15, 14, 13, 12, 10, 8 до применения расовых модификаторов (стр 111 ДМГ), плюс очко увеличения одного атрибута каждые 4 уровня, либо же пойнтбай из пула, назначаемого в зависимости от сложности проекта - от 15 до 32.
Кстати, в роли шамана куда органичнее смотрится собственно шаман - Спирит Шаман из Комплит Дивайн или Дрэгон Шаман из ПХБ2, нежели клирик.
4) Разница непринципиальная, но очевидная - у ворриоров труба пониже и дым пожиже. Хитдайс д8 вместо файтерского д10, плюс они не получают файтерских бонусных фитов на четных уровнях. Таким образом, на четвертом уровне файтер будет погрознее ворриора на 3 фита - а это крайне серьезное преимущество.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2006, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 17:20
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Три с половиной - то, что нужно, прошу прощения, что сразу не оговорил этот момент. В магазине других вариантов не было, и я решил, что при обсуждении правил речь по умолчанию идет по редакции 3,5. Пойду читать дальше и готовить следующий список вопросов. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2006, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 17:20
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Интересное дело - опыт показал, что при длительном размышлении решается практически любой вопрос. У меня, однако, появился такой технический вопрос - на чем удобнее всего рисовать подземелья? Пока лучшее, что я смог найти и купить - стандартный альбом миллиметровки, хотелось бы знать, что по этому поводу могут подсказать умудренные опытом люди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Если вопрос ко мне, то вынужден огорчить - я никогда в жизни не играл за столом. А рисовать карты для игры в онлайне довольно удобно фрактал маппером, если лень возиться с фотошопом.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB