AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 16 авг 2017, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Привет! Это опять я. По- моему, вы отклоняетесь от темы:
Цитата:
Я предлогаю ВСЕМ участникам A.E.R.I.E. Team высказаться против 3D, Авроры и прочего.
Прошу, выражайте свои мысли и доводы "за" и "против" более обоснованно.
Цитата:
лично я прошел только НВН и пару глав СоУ. ХотУ я даже не начинал..
А вот с ХотУ зря ты так... Мне лично показалось, что по сюжеты несколько прогрессировали, в сторону последней.
Цитата:
НВН Шедевр, но не компанией для даунов, а тем что в его составе есть тулсет.
Зря ты, Айв, так о кампании. Не все так плохо. Даже играть можно! А вот тулсет... Мне непонятен один простой вопрос: в чем причина появления модов? Хотим самовыражения или нам просто НЕ ХВАТАЕТ основной сюжетной линии?! Что определяет реиграбельность игры (которая, в свою очередь, составляет основу интересности)? Чем так популярен Культ Diablo? Простой сюжет, основанный на религии, НИКАКОГО тулсета и мдулей-каманий! АБСОЛЮТНАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, которая славит имя Blizzard уже столько лет. Очень похожая ситуация и Baldur's Gate... тоолько еще некий телсет прилеплен, которым, кстати, можно сделать довольно много и не так уж сложно! Просто сами инструменты недоразвиты... но ведь есть же программисты в конце концов... одними скриптами AI можно ТАК изменить игру (в плане захватываемости игровым миром)! Заняться, может, переводом мануала по написанию скриптов... там и до редактора ... с мастером создания оных недалеко... Эх... меньше бы болтали чем попало ;-) больше бы делали ("на тюнс больше").

Вопрос что лучше: конструктор или постройка считаю некорректным!

p.s.: продолжаем разговор (тока пирожки помазал... ща ести пойду).

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
2Nightfall:, продолжаем разговор.
Цитата:
Зря ты, Айв, так о кампании. Не все так плохо. Даже играть можно!

Найт, ну ты подумай сам. Выстроено в компании было настолько все криво и убого, что :( В СОУ самая сильная компания, по отзывам игроков и я согласен. Прошел полторы главы, но больше не смог :) Ты примешь в БГ мод, позволяющий после драки прыгать в локу, лечиться там и искать потерянные предметики в колодце для идиотов :) Потом такие игроки жалуются, что они выбросили самый главный предмет в ПЛ и не могут перейти в новый модуль старым персом. ЛОЛ. А кнопка ESC на слоте которой стоит скрипт для даунов, с присвоением всех локалок если ты избежал разговора %) Насчет ХоТУ. Ну блин, 40 левел может кого и возбуждает, то тех кто пришел погамать из Дяблы. Мы все против из банды, такого подхода. Кстати, новый проект будет начинаться у нас в основном ПЯТЫМ уровнем. Всех казуалов с криками, дайте мне 40 левел, хочу мочить всех одним спеллом, я супер крутой, опускаем головой в холодный тахз с водой.
Цитата:
Что определяет реиграбельность игры (которая, в свою очередь, составляет основу интересности)?

А кто сказал, что РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ есть показатель интересности и ХИТовости? Я тут не согласен даже в самом определении. К примеру, я в жизни не прошел ни одной игры дважды, которые ставят себя в ряд РПГ. Даже мой любимый Фолл, я осилить второй раз не смог.
Цитата:
Чем так популярен Культ Diablo? Простой сюжет, основанный на религии, НИКАКОГО тулсета и мдулей-каманий! АБСОЛЮТНАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, которая славит имя Blizzard уже столько лет.

Ты играл в Дяблу? Ну и ты в один ряд ставишь или как то сравниваешь ее с БГ? Найт, ну я тебя умоляю, не надо даже начинать этот разговор. Дябла не РПГ. К тому же, она для тех кто не хочет думать, а только мочить монстров красявыми супер спелллами. Это как раз для большинства игроков. Вообще, странное сравнение. Я в прострации...
Цитата:
Мне непонятен один простой вопрос: в чем причина появления модов? Хотим самовыражения или нам просто НЕ ХВАТАЕТ основной сюжетной линии?!

Это уже мотивация. Лично для меня это СВОЙ мир. Меня не прельщает писать моды для оригинальных компаний. Это как говорится, каждому свое. Насколько я понял, модуль этой команды болжен был быть не по БГ, а каратуру. Если я не прав, то поправьте меня.
Цитата:
Прошу, выражайте свои мысли и доводы "за" и "против" более обоснованно.

ЗА. Есть поклонники и фанаты, как вы. Пока вы живы, будут и моды востребованы.
ПРОТИВ. Ничего массштабного не сделать, так как все чем делаете написано левой ногой.
Редактор для фолла отдали два года назад. Скажите, есть где-то в сети модуль по размерам с фолл или хотя бы на половину от него? Объясните почему такое? Фанатов нет? Или моя лошадь поздно скачет? Я пропустил диск с мега аддоном от фанатов? Модулей для НВН тонна. дерьма 99%. Но ведь есть шедевры, типа Пенультимы и прочего. Тулсет не легче освоить чем утилиты для инфинити. Грамотно понять весь процесс создания в авроре, это сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005, 17:53 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Цитата:
Тулсет не легче освоить чем утилиты для инфинити. Грамотно понять весь процесс создания в авроре, это сложно.

Но при этом, насколько я ПОКА ЧТО вижу, делать что-то новое удобнее, чем для инфинити. Там уйму времени тратишь на сражения с глюкавыми тулзами. И выяснения, а почему все это не работает, хотя должно. Нет, я знаю, что при программировании более-менее сложных проектов 20% времени пишешь код, 80% - отлаживаешь. Но это какие-то еще разумные пределы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
Цитата:
Но при этом, насколько я ПОКА ЧТО вижу, делать что-то новое удобнее, чем для инфинити.

Наверняка, Алина. Я правда ваши утилиты не юзал, но представляю на основе самопальных для авроры...
Сражений и с авророй достаточно, но естественно, я это и утверждаю, на авроре МОЖНО сделать СВОЙ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЕКТ. Это моя главная мысль и суть темы.
Цитата:
Нет, я знаю, что при программировании более-менее сложных проектов 20% времени пишешь код, 80% - отлаживаешь. Но это какие-то еще разумные пределы...

Ты знаешь, мой модуль для ПЛ был пройден тестерами и почти излечен от багов год назад... Так что твой расчет верен, но немного смещен 40 на 60 ;) К тому же, огромный плюс, что ты имеешь ОПЫТ работы. Тем более с кривыми утилитами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
Лично для меня это СВОЙ мир.
Это есть твоя причина. Свою я, каатся, изложил... Или еще раз [1] - понятнее: мне и интереснее и проще расширять уже полюбившийся мир BG, к тому же есть моды, которые и вовсе уводят от изначального сюжета, т.е. практически мы получаем НОВУЮ кампанию. The Darkest Day, например, как бы его не ругали за дисбаланс классов и изрядную кривость, добавляет весьма интересный сюжет, который, к слову, из-за багов я так и не прошел :-(

Еще личный повод [2] в сторону инфинити (повторюсь): выглядит BG как кукольный театр, а я в нем - кукловод. Все такое милое... чего стоят одни только городские стражники - такого (чинно-маршевая походка) в NWN не сделать, - там одни только буратины (как верно подметил кто-то на форуме).

Еще [3]: мне ближе магия, а в NWN (со всеми известными мне модами) заклы так покоцаны... жуть! Каменную кожу так исковеркали (видимо третьей редакцией правил). Хотя баальшой плюс - заклы легко и непринужденно ставяться в одередь.

[4]: Подклассы или киты в BG, на мой взгляд, не в пример лучше NWN-овских! И добавить какой душе (с практически любыми доступными в игре свойствами) угодно довольно просто. Я буду прятно удивлен (хотя свои позиции и не сменю), если узнаю, что в NWN можно добавить подкласс (престиж), который даст такое свойство: каждое попадание по врагу накладывает на него 10%-шанс неудачи заклинания (это должна быть именно врожденная способность, действующая с любым оружием).

[5]: камень в оригинальные кампании NWN СИЛЬНО ослаблены созерцатели и иллитиды... тему можно развить, однако.

[6]: интерфейс инвентаря и вид предметов в нем в NWN просто отвратителен, а если учесть, что поклажа составляет немалую часть занятий в подобных играх, то...

[7]: камера. в BG я вижу масштабность мира, а в NWN - лишь его кусок вокруг перса. Но это уже индивидуальный подход к таким играм.
Цитата:
Тем более с кривыми утилитами.
Ага, типа Авроры... ;-)))
Цитата:
А кто сказал, что РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ есть показатель интересности и ХИТовости?
Кажется, - я. ;-) Такова моя позиция. Я и фильм не стану смотреть вовсе, если не буду уверен, что посмотрю его еще хотя бы раз. В играх исключения составляют разве что шутеры и те, что без особого сюжета (типа чтобы оттянуться и на полку... игру).
Цитата:
Ты играл в Дяблу? Ну и ты в один ряд ставишь или как то сравниваешь ее с БГ?
Конечно, иначе ТАК не говорил бы. А что до меня... так я ставлю D2 и BG2 в один ряд и наслаждаюсь обоими (каждая - под свое настроение). Мне все-равно, что D2 не есть RPG... и вообще, не шаблоню игры кроме как интересная и нет. Кстати, третьей игрой к указанным двум я назову Prince of Persia: SoT и WW. Вот так.
Цитата:
Насколько я понял, модуль этой команды болжен был быть не по БГ, а каратуру.
Я тоже так понял... только я не в команде и... Каратур?.
Цитата:
ПРОТИВ. Ничего массштабного не сделать, так как все чем делаете написано левой ногой.
Масштабного уже наделано (TDD, SoS, TS... BP) и, похоже, не только левая нога здесь постаралась... ;-)))
Цитата:
Редактор для фолла отдали два года назад. Скажите, есть где-то в сети модуль по размерам с фолл
Фолл, это Fallout? Если да, то меня он совершенно не зацепил (играть начал было во второй...) походовой системой боя и не-фэнтези миром. А посему - безразличен (без обид).

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 05:04
Сообщения: 233
Оффтоп, конечно, но не могу удержаться:
Nightfall, попробуй еще раз начать Фоллаут.

_________________
Unique Artifacts mod for BG2ToB or BGT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
1. На вкус и цвет. =)
2. Тут тоже вопрос спорный. Мне лично совсем не нравилось в инфинити то что своих персов я различал по цвету :) Я буржуй и 19" монитор купил еще по 800 баксов, когда-то... Так что про угловатость это дело вкуса. Инфинити там выглядело как набор пикселей.
3. Ну дык, что то я не понимаю, красявые заклы это то что тебя больше всего привлекает? =) ТОгда твою любовь к дябле я понимаю.
4. Я не силен в 2Да ресурсах наэту тему, но сделать подкласс и вправду в НВН тяжко. Но ВОЗМОЖНО.
5. Вообще несерьезный подпункт. Руки тебе на что? Исправь!
6. Блин, ну я совсем в ауте. Я то думал, РПГ это сюжет, квесты, АТМОСФЕРА... оказалось инвентарь. А МНЕ НВН ИНВЕНТАРЬ НРАВИТСЯ!
7. Ну, тут спорить тоже бесполезно. Две строки кода и ты смотришь всю карту НВН. Ну это, так я для поддержания разговора.

ВЫВОДЫ. Найт, ты просто субъективный фанат БГ и Д2. Спорить не получится, так как большинство пунктов твое личное ИМХО.
Насчет Фолла. Предыдущий пост перечитай. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 19:37
Сообщения: 32
Эх..вот уже что-то по теме пошло...

1. А мне наоборот скучно расширять компанию. :) Каждому свое.
2. Хехе..Анимация персонажей как-то слабо связана с самой игрой.. Если на то пошло, то графика в БГ давно морально устарела. Так что не будет о графике и механике моделей горорить ни в отношении НВН, ни в отношении БГ.
3.Редакция новая. Порезали магию, тебе не нравится?? МЕНЯЙ. В НВН это реально. И ничего, кроме знания скриптов не требует.
4. Я в 2да не сильно силен, но сделал собственный класс на основе правил редакии (Ниндзя) со всеми фитами (почти..только лазанье п стенам и прочие нереализуемые вещи опустил). Фиты ему прикрутить могу какие хочешь. Это НЕ проблема, если руки растут откуда надо. :)
5. Блин.. Не нравятся монстры?? Меняй. Усиливай, это все фигня, делается просто.
6. Каждому свое. Меня устраивает. (иконки вещей кстати если хочешь, можно поменять все)
7. Пуфф... камера в БГ, когда плоские персы бегают вдоль плоских стен плоских домов. :) Не будем о графике. А камера..мне нравится то, что можно с любого ракурса посмотреть..а БГ? *без обид. Когда играл в БГ, меня это устраивало.*

У меня язык не повернется назвать дополнение (пусть хоть и не маленькое, но по объему уступающее компании) большим проектом.
А если там действительно все круто и много сделано, то честь им и хвала. Эти проекты ты сделал?
Ну вот..


ИТОГ: почти (подчеркиваю) все, что тебе хочется сделать, ты можешь сделать в НВН. В БГ может тоже можно, я не работал, но ГОРАЗДО большим трудом.

_________________
http://www.wrg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
попробуй еще раз начать Фоллаут
Пока нету желания... возможно потому, что я
Цитата:
просто субъективный фанат БГ и Д2
Цитата:
Так что про угловатость это дело вкуса. Инфинити там выглядело как набор пикселей.
Слушай, а тебя не смущает ТРЕХМЕРНАЯ угловатость (я играл в NWN в 1024 с 2xAA, причем алиазинга не наблюдал), в смысле - отстойные модели (что было сделано в угоду скорости, я так понимаю, и все же...)?
Цитата:
я не понимаю, красявые заклы это то что тебя больше всего привлекает?
Точно не понял ;-) Я говорю о том, что каменная кожа, например, по третьей редакции только чать урона устаняет, а по второй редакции - полностью предотвращает перса от количества некоторого атак (в зависимости от уровня)! Насколько я знаю, даже "таймстоп" по третьей редакции не предусмотрен (в NWN магам поблажку сделали)! А чего стоит воровской читерский фит (или как там он называется) улучшенное уклонение, позволяющий избегать (!?) магического повреждения в случае удачного спаса! Маги в ауте!
Цитата:
Я не силен в 2Да ресурсах наэту тему, но сделать подкласс и вправду в НВН тяжко. Но ВОЗМОЖНО.
А так, как мне больше нравится расширение существующей сюжетной линии (когда она интересна), то инфинити просто рулит в этом вопросе - все просто (сам делал, хотя я и не модификатор).
Цитата:
Руки тебе на что? Исправь!
Кривой Авророй? нет уж.
Цитата:
Я то думал, РПГ это сюжет, квесты, АТМОСФЕРА... оказалось инвентарь.
Я же не так говорил... а именно, что инвентарь должен быть красивый потому, как в ролевых играх всякое шмотье является неотъемлемой частью игровой вселенной... Ну, твою позицию я понял... на вкус и цвет ;-)
Цитата:
Две строки кода и ты смотришь всю карту НВН.
В смысле? А есть переход (не магический) между отдаленными регионами по клику в карте (если по дороге на нас нападают, то - видим некую промежуточную локацию... "на дороге" так сказать)?
Цитата:
графика в БГ давно морально устарела.
Для меня сегодня и NWN (а я уверен, что и NWN2) по графике выглядит таким же устаревшим. Хотя более что-то серьезное моя система может и не потянуть, но это уже совсем друой разговор и... повод для апрейда.
Цитата:
МЕНЯЙ. В НВН это реально.
Я не модификатор (моды не делаю, так... могу - мини-патчики по диалогам). Просто хочу нормально и интересно играть, а для желающих делаю свой tlk-редактор (в будущем может еще и 2da- и скрипт-радакторы) и занимаюсь переводом TDD (больше для себя и своего развития английского).
Цитата:
У меня язык не повернется назвать дополнение (пусть хоть и не маленькое, но по объему уступающее компании) большим проектом.
Если поект по объему локаций превысит основную кампанию, то это будет уже вторая кампания (читай - часть игры). Или я не прав?
Цитата:
В БГ может тоже можно, я не работал, но ГОРАЗДО большим трудом.
Не работал, а говоришь, что большим трудом? ;-) Хотя я тоже не работал... В авроре мод начинал (с корешом одним), даже озвучку впихивал... устал от корявости всего.

p.s.: каким бы функциональным ни был Аврора, в нем НЕ СОЗДАТЬ такой атмосферы, как в BG с его инфинити. В этом я практически уверен (пока не видел ничего, что вселило бы тень сомнения в сказанное). А на инфинити я лично ничего создавать не собирался, а вот лдля модификации утилиты себе и сам сделаю...

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2005, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
ну вот о чем я и говорю, не всем может нравиться Невер как игра, я сам к нему долго привыкал после БГ, а про инвентарь Nightfall прав, я сам в БГ долго любил в нем копаться :) неверский же инвентарь по сравнению с ним выглядит крайне убого, зато вещи на самом персе выглядят отпадно.

Цитата:
Кривой Авророй? нет уж.


насчет редактора ничего плохого сказать не могу, все достаточно продумано и удобно, с тулзами для инфинити сравнивать не могу, так как не работал с ними.

Цитата:
Слушай, а тебя не смущает ТРЕХМЕРНАЯ угловатость (я играл в NWN в 1024 с 2xAA, причем алиазинга не наблюдал), в смысле - отстойные модели (что было сделано в угоду скорости, я так понимаю, и все же...)?


ты еще не видел как Невер у меня выглядит на минимальных настройках, чтобы не лагало в битвах :dwarf:

Цитата:
Фолл, это Fallout? Если да, то меня он совершенно не зацепил (играть начал было во второй...) походовой системой боя и не-фэнтези миром. А посему - безразличен (без обид).


вот тут полностью согласен с Nightfall, Fallout абсолютно ничем не приглянулся, довольно убогая графика даже для того времени, хотя фанов пруд пруди

Цитата:
Точно не понял ;-) Я говорю о том, что каменная кожа, например, по третьей редакции только чать урона устаняет, а по второй редакции - полностью предотвращает перса от количества некоторого атак (в зависимости от уровня)! Насколько я знаю, даже "таймстоп" по третьей редакции не предусмотрен (в NWN магам поблажку сделали)! А чего стоит воровской читерский фит (или как там он называется) улучшенное уклонение, позволяющий избегать (!?) магического повреждения в случае удачного спаса! Маги в ауте!


вот насчет балланса можно говорить долго лучше эту тему даже не трогать, но то, что магов порезали ты абсолютно не прав, уж кто всегда рулил еще со второго БГ так это именно маги, Невер еще более усилил их превосходство

Цитата:
Для меня сегодня и NWN (а я уверен, что и NWN2) по графике выглядит таким же устаревшим. Хотя более что-то серьезное моя система может и не потянуть, но это уже совсем друой разговор и... повод для апрейда.


графика не устаревшая, просто 3D пока кажется немного "корявым", что мне в таких играх и не нравится, тот же редалерт2 по сравнению с трехмерным смотрится гораздо лучше, имхо

Цитата:
Конечно, иначе ТАК не говорил бы. А что до меня... так я ставлю D2 и BG2 в один ряд и наслаждаюсь обоими (каждая - под свое настроение). Мне все-равно, что D2 не есть RPG... и вообще, не шаблоню игры кроме как интересная и нет. Кстати, третьей игрой к указанным двум я назову Prince of Persia: SoT и WW. Вот так.


я бы сказал так, БГ для души, а дьябло, когда очень хочется настучать злобным монстрам по физиономии, но в один ряд я бы их все-таки ставить не стал... а Невер сочетает в себе эти игры, хотя меня там больше тянет все-таки подраться, чем почитать диалоги например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Цитата:
уж кто всегда рулил еще со второго БГ так это именно маги, Невер еще более усилил их превосходство
А по-конкретнее, плиззз. У меня лично одни разочарования с NWN-кими магами, есть два положительных момента: как я говорил уже это очередь для заклов и - смешение классов...
Цитата:
просто 3D пока кажется немного "корявым"
Возможно именно эта фраза и должна здесь говориться, с уклоном на пока. И у меня надежды опять-таки не на NWN2, а на DA (обещали многополигональную PC-оптимизированную графику).
Цитата:
вот насчет балланса можно говорить долго лучше эту тему даже не трогать
А мне каатся, что в данной теме как раз все аспекты таких игр следует рассмотреть, в т.ч. - и систему правил, с вытекающим из нее балансом. А редакторы и утилиты всегда будут в достаточно большой степени ограничены правилами самой игры (если только они не от другой игры ;-)).

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 19:37
Сообщения: 32
Понеслась...
- про камнекожу: а причем тут НВН? Это вообще в редакции прописано так, Визардам все вопросы. Мне на нравится отсутсвие в БГ престижей (например), ну так я не виню в этом разрабов и не говорю, что игра плохая. Я знаю, что на той редакции, на которой БГ сделан этого нет.
Так что это (споры про редакцию) можно отнести к оффтопу :)
Nightfall писал(а):
А так, как мне больше нравится расширение существующей сюжетной линии (когда она интересна), то инфинити просто рулит в этом вопросе - все просто (сам делал, хотя я и не модификатор).

Как это с престижами то связанно?! *непонимает*
Я там написал, что фигня это, особых знаний, чтобы делать новые классы и менять старые не нужно. Почитай мануалы, поработай ручками и все будет оки :)
Nightfall писал(а):
Кривой Авророй? нет уж.

Хех.. 5 балов! Я 2 года под авророй работаю и никаких кривостей особых, которые я не смог бы обойти я не нашел. Так что....
Nightfall писал(а):
Не работал, а говоришь, что большим трудом?

Спроси Алину про кривоту тулз для инфинити, потом сравнивай. Сам сказал же, что не спец и не работал много под инфинити... Я сделал выводы на основе ее высказываний.
Nightfall писал(а):
В смысле? А есть переход (не магический) между отдаленными регионами по клику в карте (если по дороге на нас нападают, то - видим некую промежуточную локацию... "на дороге" так сказать)?

В самом НВН это не заложено. Но голова на плечах и руки, растущие откуда надо и все будет. (глянь ПЛ, там есть карта. Хотя это НВН :) . Она там конечно с ограничениями, но писались скрипты давно, сейчас бы конечно она была лучше.)
Nightfall писал(а):
Для меня сегодня и NWN (а я уверен, что и NWN2) по графике выглядит таким же устаревшим

Я как-то не понимаю... для тебя графика БГ зе бест? Не смеши меня.. :) Кстати она ничуть не лучше графики Фолла, которая тебе не нравится...
Nightfall писал(а):
Если поект по объему локаций превысит основную кампанию, то это будет уже вторая кампания (читай - часть игры). Или я не прав?

в этом случае, если большие хорошие проекты есть, читай чуть ниже, что я под этим написал :)
Nightfall писал(а):
каким бы функциональным ни был Аврора, в нем НЕ СОЗДАТЬ такой атмосферы, как в BG с его инфинити.

5 балов!! Не зная хорошо ни редактора для БГ ни тулсета НВН делать такой вывод!
- атмосфера это вообще штука такая, она не зависит от оболочки. Вспомни старые текстовые РПГшки хорошие. Хорошую АТМОСФЕРУ можно сделать на ЧЕМ УГОДНО. Надо, чтобы руки росли откуда надо (что-то мне эта фраза прицепилась :) )
Nightfall писал(а):
А на инфинити я лично ничего создавать не собирался

Тогда я вообще не понимаю, в честь чего ты тут расписываешь все... Разговор был как-раз с мододелами :)

_________________
http://www.wrg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
Цитата:
Слушай, а тебя не смущает ТРЕХМЕРНАЯ угловатость (я играл в NWN в 1024 с 2xAA, причем алиазинга не наблюдал), в смысле - отстойные модели (что было сделано в угоду скорости, я так понимаю, и все же...)?

Во первых, 90% российских игроков не представляют что такое текстуры 64 бит. Я на них играл с самого начала. Потом мне случайно попала карта слабая и я понял что есть такое убожество... Да нормальная графика в НВН! Врубай антиальянсинг, 64 бит текстуры, все опции по максимуму и наслаждайся. Но естественно это ИМХО и дело вкуса.
Цитата:
Я не модификатор (моды не делаю, так... могу - мини-патчики по диалогам).

Цитата:
насчет редактора ничего плохого сказать не могу, все достаточно продумано и удобно, с тулзами для инфинити сравнивать не могу, так как не работал с ними.

Ну о чем тогда вообще разговаривать НАМ? Мы моделлеры, вы игроки...
Цитата:
Но при этом, насколько я ПОКА ЧТО вижу, делать что-то новое удобнее, чем для инфинити.

Эта фраза стоит тонны спама в этой теме. Собственно чего я хотел, того я добился. :D Алина юзает потихоньку аврору. Может она не влюбится в нее, но по крайней мере это уже шаг вперед. За что ей огромный респект!
Цитата:
И у меня надежды опять-таки не на NWN2, а на DA (обещали многополигональную PC-оптимизированную графику).

Найт, ОБЕЩАЛИ и дали, разные понятия. Ты даже НВН2 не видел а у тебя опять предубеждения. Это говорит о непрофессионализме, что впрочем к тебе не относится. Ты - игрок.

Спорить о чем то с ИГРОКАМИ не вижу смысла, так как мы разговариваем на разных языках. Если хотят разработчики поговорить о достоинствах и недостатках, милости прошу. Остальным создавайте тему БГ vs НВН и спамим там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
2Senka: возможно вы сочтете мои слова, что я скажу, странными после всего... Извините. Многое что я тут написал вообще мне не свойственно.
Алин, потри все что сочтешь не нужным. И продолжим общаться дальше.

2Nightfall: Найт, что бы мы нашли точку опоры в этом диалоге, надо определиться с глобальными понятиями. К примеру, ты считаешь что модуль-это дополненик к компании, той же БГ. Но ведь ты понимаешь, делать аддон на авроре к НВН компаниям скажу мягко нет желания... А БГ не реализуешь на авроре запросто. Но при желании возможно...
Насчет, Классов. Все возможно и в авроре, но многое над чем бьются люди иногда у игрока вызывает не то что радость и восхищение, а откровенной неприятие. Многое что не реализовать нормально руками в движке, пытаются сделать через черти что. Соответственно КПД этих затрат низок, а времени убито много. Вот что часто душит новичков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2005, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
2Aiwan:
Так Алина права? Ладно, проехали... Нет у меня форума, не нужен он мне. Задаю вопросы, когда есть необходимость.
Цитата:
Но ведь ты понимаешь, делать аддон на авроре к НВН компаниям скажу мягко нет желания

Именно. Поэтому НВН-ки делают модули - хорошие и плохие (хотя мне хороших не попалось...), не имеющие ничего общего с основной игрой. БГ - другое. Это расширение кампании, потому что мир Бальдура слишком хорош, да и фоловеры колоритны, и модопостроители этим дорожат.
Цитата:
А БГ не реализуешь на авроре запросто. Но при желании возможно...

Видела я скриншоты... Это ужасно :( Наши плоские фигурки нам дороже :)
Цитата:
Насчет, Классов.

Если я правильно поняла реплику, то есть пример: Алина недавно ссылку спрашивала. Товарисч Веймер пытался перевести Бальдур на третью редакцию. Дальше бета-версии дело не пошло .
Цитата:
Вот что часто душит новичков.

А оно надо? Почему бы не оставить старые игры с их старыми движками и вручную нарисованными тенями в покое и заниматься новыми? НВН2 и иже с ним... Дай только Бог, чтобы БГ3 никогда не вышел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB